Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Sky Castle Body (Подробное описание и обсуждения реплейсера Scy Castle Body)
Sky Castle Body
sanain73Дата: Суббота, 14.01.2017, 22:00:13 | Сообщение # 76
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Myprism ()
большое спасибо! Все идеи отличные, причём их можно ещё и совмещать между собой. Т.е. в Арканеум поместить дружественных дреморок. А на поиски артефактов отправить враждебных. Думаю.

Моя работа малая (идеи), за вами куда большее (создание моделей, скриптов, текстур и т.д.). Желаю вам, чтобы ваше детище оценили по достоинству, а ваше имя вписалось в пантеон мододелов  wink

И вопрос, с вашего позволения: У меня вопрос с хвостами (бич всех мододелов). Планируете ли вы делать нормальную физику хвоста, а также изменить одежду/броню под хвостатых?


Сообщение отредактировал sanain73 - Суббота, 14.01.2017, 22:05:56
 
MyprismДата: Понедельник, 16.01.2017, 07:50:45 | Сообщение # 77
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
Цитата sanain73 ()
Планируете ли вы делать нормальную физику хвоста, а также изменить одежду/броню под хвостатых?
Нет, не планировал. Я ничего не делал для хвостатых, так как не играю ими. В принципе, можно поступить с хвостом как с косой - сделать ему несколько костей. С учётом коллизий будет висеть как коса и развеваться при движении smile
 
sanain73Дата: Пятница, 20.01.2017, 16:39:29 | Сообщение # 78
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Myprism ()
Нет, не планировал. Я ничего не делал для хвостатых, так как не играю ими. В принципе, можно поступить с хвостом как с косой - сделать ему несколько костей. С учётом коллизий будет висеть как коса и развеваться при движении smile

Если вы это сделаете, то я буду очень вам благодарен, т.к. хвостатых обходят стороной или вовсе забывают, а ведь так приятно, когда есть такая мелочь, как шевелящийся хвост или вырезы под него в броньке )

И сразу появилось несколько вопросов: Планируете ли вы делать уникальные нормали лиц для рас (и поправить длинноухих пришельцев или сделать совместимость, если потребуется с EEO [Ethereal Elven Overhaul])?

И второй, прошу прощение за некомпетентность: Сделать совместимость с Amorous Adventures v3.0.3 (версия No SexLab) (в анимации, коррозии). Спасибо за ответ.
 
crafty77Дата: Вторник, 14.03.2017, 11:28:33 | Сообщение # 79
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
Приветы всем. Ребят, подскажите как исправить вот такую беду:

она происходит, когда позади более светлый фон с источником освещения, и только с этой прической uhm
Заранее благодарен.
Вопрос решил.





Сообщение отредактировал crafty77 - Среда, 15.03.2017, 02:46:06
 
MyprismДата: Вторник, 21.03.2017, 19:26:08 | Сообщение # 80
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
crafty77, а в чём была причина проблемы? Может, решение другим пригодится?
 
crafty77Дата: Вторник, 21.03.2017, 23:10:44 | Сообщение # 81
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
Myprism, а это liner`ы от прически торчат. Раньше просто ей не пользовался и не обращал внимания. Подогнал в Скульпторе: 
Кстати мод нормально работает с DSR+Equipping Overhaul.





Сообщение отредактировал crafty77 - Вторник, 21.03.2017, 23:17:17
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Sky Castle Body (Подробное описание и обсуждения реплейсера Scy Castle Body)
Страница 6 из 6«123456
Поиск: