Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Sky Castle Body (Подробное описание и обсуждения реплейсера Scy Castle Body)
Sky Castle Body
19.08.2016 в 23:26:07, сообщение 61
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
Myprism, сори(( - фалмерок поставила, на пол-часа (фпс упал сильно) и снесла, так что даже не знаю о чём речь. Попробую на днях ещё раз, и тогда, при удачном анализе - напишу в личку. Тема интересная, ведь их мужики только шипят, хотя есть в игре полтора снежных эльфа, так что очень интересно. Я поставлю, попробую...
20.08.2016 в 06:35:55, сообщение 62
Offline
Модмейкер
Труженик
131 постов
Macropod,

1.) нет, вопрос как раз по этому моду, так как плащи входят именно в него. Начал я с того, что рассмотрел мод Cloaks of Skyrim. Там два вида плащей и ни одна из моделей не принадлежит автору того мода. Дальше мне попалась модификация одного из этих же плащей ( и именно того, который понравился мне) с физикой. Добавлен скелет физики. Тот автор распространял (кажется) свободно. Дальнейшие поиски позволили найти мне и первоисточник. Это был не мод. Это были только несколько моделей, который автор выложил свободно с пояснением, что он продолжать не будет, но может быть кому понравится. В том числе там была понравившаяся мне модель плаща. Но проблема в том, что я занимался этим поиском будучи в командировке (тогда у меня нет доступа к игре и редактору и я не могу продолжать работу над модами) и позже эту ссылку не нашёл. Ещё и поэтому я дал в своём моде такие расплывчатые и обобщённые кредиты. Я просто не знаю точного авторства некоторых моделей, которые собрался использовать.

2.) Обычно да, текстурная привязка не меняется.  Стараюсь сохранять её и я, но иногда там приходится править ошибки. Я всегда подгоняю под конкретное тело вручную. Никакими специализированными программами не пользуюсь. Отличительная особенность моей одёжки - многокомпонентность. Она разбита на много частей, которые одеваются независимо. Одновременно это требует честного одевания, т.е. любой элемент одевается ПОВЕРХ тела. Для данного мода я выбрал тело UNP. Но эльфам сделал вариант с более тонкой талией. Таким образом, любая броня сделанная под UNP физически оденется поверж моих тел. Но тут надо помнить, что тело UNP (и DG тоже) существует в двух вариантах - открытое тело и тело под одежду. У второго не выпирают соски груди, чтобы они не протыкали одежду. Чтобы поддержать этот "дуализм" я сделал соски груди отдельной моделью, которая занимает слот 44. Его же у меня занимают все лифчики и его же частенько снимает мои кирасы, одновременно снимая и лифчики. Таким образом, облегающее бельё делает невидимыми соски груди, а вот будет ли кираса снимать лифчик, зависит от замысла. Кирасу можно сделать такой, что она одевается поверх лифчика и он под ней виден, тогда его снимать не надо. Может быть наоборот надо сделать так, чтобы было видно, что под кирасой лифчика нет. Тут важно знать такую особенность переодевания. Допустим на персонаже одета шмотка А (лифчик) и мы одеваем поверх шмотку Б (кираса). Если у них совпадают слоты, занимаемые в Armor, то одна шмотка будет снимать (вытеснять) другую. Причём персонаж (не ГГ) сам будет выбирать, какая ему лучше. А вот если у них сопадают занимаемые слоты в ArmorAddon (но не в Armor), то надетыми будут считаться обе шмотки, но видимой будет только одна из них. Та, у которой выше приоритет. Ещё особенности моих тел: лобковые волосы и пенис являются отдельными моделями для того, чтобы некоторая одежда могла их убирать.
Ну из тонкостей, сочленение стопы и ноги у меня привязано к костям немного иначе, чем в стандартном UNP (исправляет не правильный изгиб лодыжки), но это важно только для некоторых носочков.
Общее распределение слотов такое:
44    лифчики, майки
45    трусы, шорты
46    колготки, чулки
47    дополнительный амулет
48    нагрудник, жакет (иногда снимает 44)
49    защита на ноги, нижняя защита (трусы оутфит, чтобы снимались автоматически)
50    защита на руки
52    пояс
53    наплечники, накидка
Слоты частей тела надо смотреть на моделях тела. Сейчас я осваиваю тела с физикой и, возможно, она заставит меня использовать под неё некоторый слот.

3.) Вопрос помню, но ответить не могу, так как не знаю, что такое SOS.
20.08.2016 в 06:43:21, сообщение 63
Offline
Модмейкер
Труженик
131 постов
Parallel, У фалмерок задействована физика, причём, на всю катушку. Там и физика груди и живота и попы и волос. Это должно сильно нагружать компьютер. Но я не знаю, насколько это критично. По идее, если убрать файлы физики из числа устанавливаемых модом файлов, то физика, а вместе с ней и нагрузка, пропадут.
20.08.2016 в 09:59:34, сообщение 64
Offline
Проверенный
Ученик
27 постов
Myprism,
1) т.е. если (если) я решу спереть эту модель плаща у вас, то вы возражать не будете?

2) иначе говоря, вся одежда, предназначенная для UNP, будет совместима с вашими телами?

3) SOS - "шланги Скайрима", добавляет всем мужикам МПХ с анимацией (и ещё мужское тело).
http://www.loverslab.com/topic/23944-sos-schlongs-of-skyrim/
http://gamesource.ru/index.p....i-chlen

С одной стороны не больно то и надо, тем более ваши тела для игрового процесса сильно лучше, но де-факто это стандарт для порно-модов с Ловерслаб.
Поддержка  Sex Animation Framework  (а не SOS) значительно бы увеличила привлекательность ваших тел.

4) есть нужный и полезный ресурс Zaz Animation Pack  с которым наверное будут конфликты:
Equip slots are as follows:
44 - Mask (blindfold)
45 - Collar
48 - Cuffs
51 - Ankles
52 - Belt
55 - Gag
сам по себе он ничего не делает, но содержит разные оковы  анимации к ним, которые предназначены для в других модах, вреди которых может встречаться рне только садомазохистская мутота, но и атмосферные вещи про средневековье.

5) Не собираетесь ли вы дальше расширять возможности, например ввести градацию тел не только по расам, но и по возрасту, чтоб NPC отличались текстурами тел по возрасту (молодёжь, зрелые, старики) и по силе (мускулатура в зависимости от очков запаса сил)?
И у всех немного дифференцировать рост, чтоб было заметное разнообразие?

З.Ы.
Я не просто ною. Я готов помочь (после того, как закончу плащи).
(Если плащи (которых ещё нет) вдруг вам понравятся, попрошу вас пристегнуть их сюда, чтоб лишних .esp в сборке не плодить.)
20.08.2016 в 15:03:42, сообщение 65
Offline
Модмейкер
Труженик
131 постов
Macropod
1. Возражений не будет smile Но если будете использовать мои текстуры, то просто укажите меня как автора этих текстур.
2. Совместима по форме. Но я же не знаю, какие слоты она будет занимать. Кстати, если броня занимает слот 32, как это делает ванильная, то она просто замещает собой тело и совместимось практически всегда обеспечивается не зависимо от тела :)
3. Всё же я не позиционирую свой мод как секс-мод. Когда совсем нечего будет делать, можно будет и шлангами заняться, но эта пора ещё не настала :)
4. Существуют разные варианты использования дополнительных слотов для брони. Увы, они разные. А мне надо было выбрать один. Вот я и выбрал. На всех не угодишь.
5. Пока нет.
З.Ы. smile Скорее всего откажусь. Не из высокомерия. Просто я уже сделал плащи всем кому хотел. Там же проблема не столько в том, чтобы сделать плащ, сколько их раздать. Кажется у меня даже остались сделанные, но не розданные. Ещё, автор плащей с физикой сделал специальный скрипт, чтобы анимировались только плащи ГГ и спутников. Иначе его пользователи жаловались на тормоза. Я поступил иначе - уменьшил вероятность встречи плаща в игре. Это чтобы их было меньше и меньше тормозов, соответственно.
20.08.2016 в 16:09:33, сообщение 66
Offline
Проверенный
Ученик
27 постов
3) я не в курсе, как именно  Sex Animation Framework работает, но мне представляется, что его поддержка наиболее логично будет смотреться через мод SexLab Aroused Redux, который добавляет игроку и всем NPC половое желание. Он вообще обязательно требуется чуть не для каждого секс-мода.
Поскольку в небеснозамковых телах  половые признаки отделены от тела, можно при раздевании пристёгивать их вариант соответствующий степени возбуждённости.

6) по Плащам Довакина создам тему и на днях инфу выложу.
Пока сочиняю текст внутриигровой книги по геральдике
21.08.2016 в 07:44:43, сообщение 67
Offline
Модмейкер
Труженик
131 постов
Macropod,  Я не делаю секс-модов. То, что мои моды можно для этого приспособить, это хорошо, но сам я заниматься этим приспособлением не хочу. Хотя одна пасхалочка у меня там заложена smile Рассказывать не буду, потому как пасхалка smile
04.09.2016 в 14:47:30, сообщение 68
Offline
Проверенный
Ученик
27 постов
На нексусе любопытный мод есть Bodytypes of Skyrim.

Лично мне возможность менять тела ц НПС не особо интересна, но там опциональный файл Age correction patch, (правда только для вомен) который даёт внешность подростков тем, кто по сюжету очень молод.
Такое разнообразие игру сильно оживляет. Лично мне особенно та дура понравилась, которая уборщицей в замке Солитьюда работает.
23.09.2016 в 19:36:29, сообщение 69
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Огромное спасибо за очень обширное и качественное дополнение.
Есть мечта - хвост.
Чтобы мертвый хвост имел "мертвую" анимацию, чтобы он лежал на земле или расслаблено свисал.
Это же касается и "переднего хвоста". Половые отношения это конечно замечательно, но когда забираешь броню у мёртвого противника, а у него всё лежит, а иногда и шевелится, как-то не очень.
Хотя спрос на "мертвые" хвосты в миллион раз меньше, чем на туда-сюда...
И остальных игровых вселенных например, трава "растёт" сквозь здания и транспорт и так уже лет десять. А всем нет дела.
27.10.2016 в 23:40:49, сообщение 70
Offline
Проверенный
Горожанин
8 постов
Только заметил эту ветку форума) С Вашего позволения буду задавать вопросы тут, дабы не засорять страницу с модом. Итак, удалил тот реплейс, что у меня был (CBBE) и установил Ваш мод. В самом начале попытался создать ЖГГ и удивился - она была в нижнем белье, и оно было неснимаемо. Так должно быть?
11.11.2016 в 06:50:52, сообщение 71
Offline
Модмейкер
Труженик
131 постов
Barmer, во-первых, прошу прощения за задержку ответа. Слишком поглощён работой над модом и пропустил сообщение.

ГГ в начале игры имеет тюремную робу и она снимаема в любом случае. В оригинале рна снимаема вместе с телом, входящим в её состав. После этого становится видно то тело, что установлено в игре. После установки моего мода тюремная роба становится одета ПОВЕРХ тела и снимается не зависимо от него. Тело у меня не входит в состав этой одежды.
04.12.2016 в 11:21:18, сообщение 72
Offline
Модмейкер
Труженик
131 постов
Сделал дреморок. Получилось хорошо, но встречаются они в Скайриме крайне редко. Моих можно увидеть в святилище Дагона. Жалко таких интересных персонажей иметь только в количестве 2-3 экземпляра. Может, кто подскажет, куда бы их ещё можно было заселить и с какой миссией? Кто знает, что делают дреморы на Солстейне?
06.01.2017 в 20:22:11, сообщение 73
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Цитата Myprism ()
Сделал дреморок. Получилось хорошо, но встречаются они в Скайриме крайне
редко. Моих можно увидеть в святилище Дагона. Жалко таких интересных
персонажей иметь только в количестве 2-3 экземпляра. Может, кто
подскажет, куда бы их ещё можно было заселить и с какой миссией?
От балды:
1)Можно в двемерские руины (допустим в поисках могущественного двемерского артефакта).

2)Около алтаря призыва или в дороге (мол их вызвал из обливиона незатейливый колдун, которого они в последствии убили).

3)Можно добавить дремора/-рку в качестве компаньона в гильдии магов, тогда, такая красота точно не потеряется.

История: Как они там появились? Давным-давно один из могущественных колдунов гильдии магов, призвал в Скайрим двух дремор. Подчинив их своей воле, он запер их в плане смертных, держа их в качестве "зверьков". Через некоторое время маг умер, но к несчастью дремор, маг каким-то способом смог оборвать их связь с обливионом. Ждать они будут:
Вариант 1. В Арканиуме.
Вариант 2. В Миддене под Коллегией Винтерхолда, около кузнице атронархов.

Чтобы подчинить их, герой должен обладать условием "быть не ниже мастера-колдуна", иметь у себя в инвентаре мастер-заклинание "призыв дреморы"  или, как альтернатива быть иметь новичка-колдуна и быть адептом одноручного или двуручного оружия.

Из разговора с ними ,можно понять, что они слабеют без хозяина, имея соответствующие требования их можно попытаться подчинить через угрозу (красноречие 50), после этого они назначат дуэль: Вариант 1 на крыше гильдии, Вариант 2  Около руки в Миддене (конец квеста Забытые имена).

А дальше, по окончанию дуэли, выясняется, что они настолько ослабли, что медлить в заключении контракта нельзя (тут сделать, с кем из них мы заключим первый онтракт). После заключения контракта с одним из дремор, другой погибает, не дожидаясь (окончание квеста по типу дилеммы, с кем мы хотим быть). Конец.

По квестам:
1) Сангвин - Розу Сангвина можно наделить способностью вызова красивого пола. По окончанию, квеста "Незабываемая ночка" (когда герой прошёл через портал Морвунскара), можно сделать так, что Сангвин вместе с розой или вместо (вариант с выбором между артефактом и телохранителем), даст в помощь телохранительницу дреморку.

2) При прохождение квеста одного из бого  Боэтии или Молаг Бала, другой посылает дреморов убить (т.к. они друг друга не переносят, то убийство чемпиона достанет им истинное наслаждение). Убийцы-дреморы могут быть женского  и мужского полов.
В случаи Молаг Бала можно воспользоваться модом "Дреморы Хладной гавани".

3)  "Чёрная звезда" квест Азуры, внутри звезды Азуры можно поставить на рандом или поменять одного из стражей на дреморку.

4) Мерунес Дагон, "Осколки былой славы", если выбрать линейку "Пощадить Сила Весула", Даго нвремя от времени может испытывать героя рандомными дреморами.

Цитата Myprism ()
Кто знает, что делают дреморы на Солстейне?
1) Ищут артефакты (в том числе даэдрический).
2) Ищут последние "рабочие" врата Обливиона.
Много чего можно придумать.
13.01.2017 в 03:25:20, сообщение 74
Offline
Модмейкер
Труженик
131 постов
sanain73, большое спасибо! Все идеи отличные, причём их можно ещё и совмещать между собой. Т.е. в Арканеум поместить дружественных дреморок. А на поиски артефактов отправить враждебных. Думаю.
14.01.2017 в 22:00:13, сообщение 75
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Цитата Myprism ()
большое спасибо! Все идеи отличные, причём их можно ещё и совмещать между собой. Т.е. в Арканеум поместить дружественных дреморок. А на поиски артефактов отправить враждебных. Думаю.

Моя работа малая (идеи), за вами куда большее (создание моделей, скриптов, текстур и т.д.). Желаю вам, чтобы ваше детище оценили по достоинству, а ваше имя вписалось в пантеон мододелов  wink

И вопрос, с вашего позволения: У меня вопрос с хвостами (бич всех мододелов). Планируете ли вы делать нормальную физику хвоста, а также изменить одежду/броню под хвостатых?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Sky Castle Body (Подробное описание и обсуждения реплейсера Scy Castle Body)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.