Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Sky Castle Body (Подробное описание и обсуждения реплейсера Scy Castle Body)
Sky Castle Body
MyprismДата: Суббота, 13.02.2016, 20:31:10 | Сообщение # 46
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 73
Статус: Offline
Macropod, точно, ошибка есть. Сейчас это лёгкая броня. Исправлю. Насчёт не желающих переодеваться. Игра не всегда правильно отрабатывает приоритет шмоток в оутфите. Надо будет ещё понизить приоритет нижнего белья. Кстати, скорее всего, отмена статуса лёгкой брони поможет.
 
MacropodДата: Суббота, 13.02.2016, 21:33:34 | Сообщение # 47
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
В TES5edit переназначил категорию нижнего белья, бывшего бронёй (колдовское бельё и кольчужное белье) на одежду.
В игре бронированность этих вещей пропала, но прочую одежду всё равно не надевают.
 
MyprismДата: Воскресенье, 14.02.2016, 05:32:09 | Сообщение # 48
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 73
Статус: Offline
Macropod, тут вот какая неприятность: состояние оугфита встреченного игроком персонажа записывается в сейв, сделанный игроком. При тестировании мода я использую сейв, в котором я ещё не заходил в локацию с персонажем. Если уже заходил, то новый или изменённый оутфит не показывается. По-идее оутфиты должны сбрасываться в дефолтное состояние (информация о них удаляется из сейва) после респавна локации.

Глюк (раздевание до нижнего белья) с талморцами наблюдал только раз во дворце в Маркарте. После перезагрузке игры и новом (чистом) заходе туда, глюк больше не повторился и я махнул на него рукой.

Вспомнил, почему поставил талморскому нижнему белью броню. Оно же кольчужное, а значит, должно защищать. Но вот у чернокнижников оно обычное.
 
MacropodДата: Воскресенье, 14.02.2016, 16:23:21 | Сообщение # 49
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
Всё именно так, как вы говорите.
Начал новую игру, побывал в талморских местах, там всё впорядке, экипирована и броня и бельё.

В старой игре всякие вампиры из случайных встреч тоже одеваются правильно.

И всякие бронелифчики - это тоже прикольно, дополнительная броня никогда не лишняя. biggrin

И пришлось кроме башед-патча для уровневых списков делать ещё мергед-патч для НПК, потому что был установлен Common Clothes http://tesall.ru/files/file/7755-prostaya-odejda/ , он заменяет одежду очень многим персонажам.
 
VVasyaДата: Среда, 17.02.2016, 18:43:11 | Сообщение # 50
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
У меня по квесту соратников после нападения на Йорваскр , Кодлак лежит на полу без трусов ,
Что за...?!


Джулай
 
MatrosovДата: Четверг, 18.02.2016, 20:51:18 | Сообщение # 51
Горожанин
Группа: Забаненые
Сообщений: 2
Статус: Offline
Тоесть чо получается,меши для брони вы не переделывали а просто переназначили слоты в CK?
 
MyprismДата: Пятница, 19.02.2016, 21:47:21 | Сообщение # 52
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 73
Статус: Offline
Цитата Macropod ()
Кодлак лежит на полу без трусов

А раздел его кто??? Я всего лишь не дал ему трусов. Я же не знал, что кто-то будет его раздевать, чтобы посмотреть. есть у него трусы или нет smile Ну, а кроме шуток, то в средние века нижнего белья вообще не знали. Так что, я не вижу необходимости давать КАЖДОМУ персонажу трусы. Вон, настоящае шотландцы трусов под килт не одевают, хотя у них холодно.

Цитата Matrosov ()
Тоесть чо получается,меши для брони вы не переделывали а просто переназначили слоты в CK?

В настоящий момент я ещё не менял никакой брони. Мод добавляет - тела, нижнее бельё, татуировки, спальное бельё и способность переодеваться на ночь. Тела мод добавляет не потому, что это какие-то супер-пупер тела, а просто потому, что мне нужны некоторые стандартные тела, для которых я смогу переделывать броню в будущем. Сейчас в АА всей ванильной брони добавлены дополнительные занимаемые слоты, чтобы нижнее бельё не вылезало из неё, так как в неё по-честному не влезает не только нижнее бельё, но даже тело (ванильное тоже).
 
ParallelДата: Воскресенье, 31.07.2016, 06:04:39 | Сообщение # 53
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
У меня новый персонаж замка, торгующий новым шмотом (которого раньше не было) - невидим, и шмот не видим. Что у меня не так?

pergam turbare porro: ita haek res postulat
 
anizordaДата: Воскресенье, 31.07.2016, 11:19:08 | Сообщение # 54
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Offline
Parallel, это как про суслика?  biggrin
 
ParallelДата: Понедельник, 01.08.2016, 03:27:47 | Сообщение # 55
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
anizorda, да, как про суслика.. довакину правда легче, у него есть "шёпот ауры"...

pergam turbare porro: ita haek res postulat

Сообщение отредактировал Parallel - Понедельник, 01.08.2016, 03:28:48
 
MyprismДата: Понедельник, 15.08.2016, 06:21:40 | Сообщение # 56
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 73
Статус: Offline
Цитата Parallel ()
У меня новый персонаж замка, торгующий новым шмотом (которого раньше не было) - невидим, и шмот не видим.
Во-первых, прошу прощения за задержку ответа, был слишком поглощён подготовкой модов для публикации.
Что за новый персонаж? Там появились две девушки спутницы Лоренцо. Они должны быть в броне кастаник из игры Тера. Это происходит рядом с Лоренцо? (они от него не отходят)

Да, кстати, то что шмот не видим, это мне подсказка. Эти девушки торгуют бронёй из Теры. Ага! Кажется понял. У вас BSA-архив старой версии, а ESP-файл вы взяли из комплекта Sky Castle Body. В пезультате, мод дал вам продавцов и броню, для которой нет моделей и текстур. Приведите их в соответствие. Если у вас старый (версия 1.2) Sky Castle Body, то SkyCastle.bsa должен быть от Замка версии 7.1, а если новый - 2, то и замок нужен 8. Там много интересной брони.


Сообщение отредактировал Myprism - Понедельник, 15.08.2016, 06:28:45
 
ParallelДата: Среда, 17.08.2016, 02:40:48 | Сообщение # 57
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Myprism, Спасибо за ответ. Всё понятно. Очень-очень люблю ваши моды. Кстати, в другой ветке прочитала, - что оказывается Лоренцо сделал Серафим. Елки-палки, вы ж два монстра, - замутили бы что-нибудь с Аззи в Небесном замке.. или вообще что-нибудь новое.. Например - у него Довертон не доработан, - вот вам и простор для творчества с объединением модов - типа тайная дверь в замке ведёт в Довертон, плюс квест на это дело с использованием Лоренцо как единственного оставшегося неизменённым из Довертона...

pergam turbare porro: ita haek res postulat

Сообщение отредактировал Parallel - Среда, 17.08.2016, 02:45:49
 
MyprismДата: Четверг, 18.08.2016, 19:36:31 | Сообщение # 58
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 73
Статус: Offline
Parallel, не удаётся работать над одним модом вдвоём. чтобы мог поработать другой, первому приходится останавливать работу. Вот Лоренцо как раз и был такой попыткой. Я тогда занимался Кольценосцами, а Серафим делал Лоренцо. Он силён в тех областях, которые я не люблю делать - квесты и озвучка.. Я серафиму чуть-чуть помогал с моделями для Аззи. Над Аззи работала по сути целая команда: Серафим программировал, но был ещё человек, придумывавший дополнения к сценарию, были люди, кто собирали остроты для Аззи, были люди, кто озвучивали персонажей. И были постоянные тестеры. Ещё один человек выпускал версию с телом LB. Но, как я понимаю, Серафим забросил работу над своим модом.
 
ParallelДата: Четверг, 18.08.2016, 22:15:21 | Сообщение # 59
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Myprism, Всё это печально,.. ибо - конечно же занимает кучу времени и нужна команда. Хотелось бы помочь, но я сильна разве что в текстах и озвучке. Если надо, могу разработать линейку квеста и диалоги + озвучка 1-2 персов... ну, могу ещё из готового материала тизер/трейлер/промо-ролик смонтировать...

pergam turbare porro: ita haek res postulat
 
MyprismДата: Пятница, 19.08.2016, 19:26:17 | Сообщение # 60
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 73
Статус: Offline
Parallel, спасибо за предложение, буду иметь в виду. Беда в том, что я не привык думать о диалогах. Не умею их не то, что записывать с микрофона, но даже устанавливать в редакторе. Ну, почти не умею smile Вот и привык без них обходиться. Квесты писал, но всё равно всегда стремился обойтись без них. Вот пример - фалмерки заключённые. Выглядит как квест, но никакого квеста тут нет. Я сам понятия не имею, почему они заключённые и не знаю прочие детали. Я просто предоставляю игроку самому придумывать, что у него получится smile
Вы Фалмерок смотрели? Какие бы диалоги можно было им дать?
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Sky Castle Body (Подробное описание и обсуждения реплейсера Scy Castle Body)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск: