Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Sky Castle Body (Подробное описание и обсуждения реплейсера Scy Castle Body) |
Sky Castle Body |
23.12.2015 в 19:02:55, сообщение № 16
JOMA, Вы создали главного героя на основе ванильных рас. Теперь для сохранения его (её) внешности никакие реплейсеры ванильных рас ставить нельзя. Тут я ничем не могу вам помочь. Точнее могу и я это сделал - используйте только мужскую часть мода.
С этой точки зрения очень правильно сделан мод Демоника. Это отдельная раса. Если бы вы играли демоникой и создали своего персонажа из Демоники, то никакой реплейсер ванильных рас на неё бы не влиял. Ещё, если вас беспокоит только голова ГГ, то установленная вами голова будет иметь приоритет над моей. Кстати, а что такое там у вас во внешности меняется? Что вы там такое долго настраивали? |
24.12.2015 в 15:59:43, сообщение № 17
заметил баг с Караванщиком...
с другими каджитами (и каджитками) всё вроде норм skyrim почти чистый ( unp, Purity, JK-скайрим, Shadows, Небесный замок и Этот мод) попеременное отключение указало на SCB P.S. я уже задал вопрос в теме замка но... |
24.12.2015 в 19:11:01, сообщение № 18
triple_ego, про Замок ответил там. Конечно можно, текстуры сменных тел те же, что и несменных диффузная: femalebodyp2.dds.
Про эту ерунду с лицами каджитов замечания уже были. Не могу добиться повторения этого глюка. У меня его нет. Но текстуры лица каджитов всё равно будут переделываться для обновления мода, так что есть шанс, что глюк пропадёт с обновлением. |
24.12.2015 в 20:24:09, сообщение № 19
Согласен - в Кольценосцах женской брони нет, но Нина в Ортханке носит какую-то одежду вроде бы ванильную, а у меня реплейсер ванильной брони и одежды и у неё я наблюдаю физику и формы тела моего реплейсера. Вот что я имел в виду. Ну и Светлана или как там её, что пленена в Минас-Моргуле тоже вроде в ванильной броне. Больше женщин в вашем моде нет, только уруки, хотя при одевании их брони на свою ГГ броня отображается как орочья из реплейсера. Ну здесь меня всё устраивает более чем. Кстати ДГ хороший реплейсер. Мне он понравился и я бы хотел с ним поиграть, а уж с подгонкой и конверсией под него шмоток проблем не будет - у меня по крайней мере . Делаю это для 7Б и ЦББЕ и с таким же успехом могу сделать это под ДГ. Тут вы правы - технически это самое грамотное тело и выглядит привлекательно. Меня тоже удивляет тот факт что оно слабо распространено. К сожалению не владею мод-органайзером и чтобы сменить тело мне придётся сносить игру и ставить заново, а то я бы уже давно поэкспериментировал. Люблю познавать новое и разбираться в неизвестном.
|
25.12.2015 в 19:40:10, сообщение № 20
Sirius, скорее всего, следующее обновление у меня будет содержать два варианта - для UNP и для DG.
Кольценосцы не меняют тел. В результате, если игрок поставил реплейсер с физикой, то и персонажи всё это получат. Этот же мод тела заменяет, причём, я физики не делал. Не решил ещё, что с ней делать для тяжёлой брони из многих частей. В моём моде Небесный Замок встроенные автономные персонажки с телом DG и огромным количеством брони для этого тела. Таким образом, можно поиграть со спутницами с этим телом, совсем не трогая остальной Скайрим. Там ещё есть кольца смены тел. |
26.12.2015 в 00:54:48, сообщение № 21
Значит при одевании кольца я смогу сменить тело своей ГГ? Интересно. Вот и возможность потестить тело Дрим гёрл нарисовалась без убийства игры и возни с реплейсерами. У меня из всей системы только видяха слабовата - всего 1гиг. Надеюсь её хватит на Небесный замок.
|
28.12.2015 в 22:43:20, сообщение № 24
Taylon, нет, как раз это мод для всего остального Скайрима. Для женщин небесного Замка ничего больше не нужно, так как у него внутри всё уже есть. Этот мод нужен для мужских персонажей Замка. Они же в Замке имеют ванильные тела, а этот мод заменяет все ванильные тела, как Скайрима, так и Замка.
|
29.12.2015 в 15:44:16, сообщение № 26
Все-таки, решили одно тело выбрать?) На мой взгляд - технически верное решение. А по поводу неоаспространенности DG - автор ревностно не даёт распространять свое тело и делать конверсии на его базе. Прежде чем его использовать, спросите разрешение лучше. А то как бы удалять не пришлось. Модостроение это замечательно, но не забывайте, что не все авторы первоисточников щедры. На сайте много было для ДГ и само тело было. Все удалено по заявлению автора.
|
29.12.2015 в 19:14:03, сообщение № 27
Гравицапа, разрешение Петровича у меня было. Я ведь давно использую DG в Небесном Замке. Там оно основное. Правда, строго говоря, я спрашивал его только для Замка.
А разные тела у меня пока да, не получаются. С одним - всё как по маслу. Но ещё остались варианты Например, ввести фалмерам прекрасную половину и дать им своё тело Так как фалмерами народ не играет, этим я никому не перебегу дорогу |
29.12.2015 в 23:02:08, сообщение № 28
Myprism, ну а вот другим может не даёт разрешение, может спрашивать ленятся... Ну от того и не такая популярность реплейсера. Хотя, это тот же юнп, только руки-ноги худее. Но это так, отступление)) Ждем-с продолжения))
|
30.12.2015 в 05:27:13, сообщение № 29
Гравицапа, меня в своё время самого удивило такое решение Петровича. Дело в том, что все остальные его моды распространяются свободно. Он отошёл от этого правила только для DG. Мне он ответил, что это потому, что он хочет следить за распространением этого тела.
Отличие DG от UNP не только в форме. Там сетка вертексов рациональнее и скининг (привязка к костям) лучше. Хотя, мне помнится, что один локоть (кажется правый) я там исправлял. Форма тела у DG более естественна но (поэтому?) чуть менее сексуальна, чем UNP. Но это субъективно. Его недостатки - отсутствие собственных текстур. Задействованы текстуры от UNP, хотя текстурная развёртка там другая. В результате вертексы по краям швов не совмещаются на текстурной развёртке UNP и швы становятся заметны. Для Небесного Замка я это исправлял редактированием текстурных координат крайних вертексов и запеканием собственной карты нормалей. Петрович обещал собственные текстуры, но так и не сделал. Боюсь, что он потерял интерес к Скайриму. Последние следы его работы я видел в моде Мелисса. |
30.12.2015 в 12:45:32, сообщение № 30
Myprism, внутрь я не залезла) Чисто визуально сравнивала и при подгонке накладывала тела друг на друга. И разница была крошечной. Ну как для конечного пользователя)) А вариаций для скининга юнп тела много. На нашем сайте аж 4. Юнп тело без физики, с физикой из мода UNP hdt-pe, с физикой из мода hdt bounce and jiggles, и с физикой в моем варианте скининга ( почему-то в предыдущих двух мне что-то не нравилось). А ДГ да, только в оригинале и в замке встречается..
|
| |||