Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
10.09.2015 в 23:40:07, сообщение 121
Offline
Проверенный
Исследователь
40 постов
Flightc, Посмотрел тот файлик. Там ИМЕННО 33 слот. Я могу изменить слот в меше, а потом в esp к этому моду.
Есть второй вариант, намного проще. Скинь мне файлы своих "нормальных рук с ногтями" , я на них эти перчатки одену. Тогда в игре руки будут, как и в реплейсере, замены не заметишь.. smile
Кстати, какой реплейсер тел используешь? Если на основе UNP, типа UNPB, 7B, то у меня есть обалденные руки под него, тоже с ногтями. Только ногти не кусочек приклеенный к пальцам, а монолитный меш. Я вспомнил, откуда их качал. Они из мода "Высокополигональные руки"... smile
10.09.2015 в 23:53:43, сообщение 122
Offline
Проверенный
Исследователь
40 постов
Надежда, вот именно, что для модульности. smile
Я пользуюсь модом на расширенные возможности сна. В настройках мода есть только 3 варианта одежды для сна: голый, комфортно и в одежде. При этом других настроек нет, чтоб можно было выбрать, какую именно одежду перед сном снимать. Потому и приходится шаманить слоты, чтоб то, что мне нужно на гг оставалось, а остальное снималось... Если бы я умел скрипты писать к скаю, то давно бы написал, чтоб была в настройках мода опция с выбором одежды по слотам. В противном случае приходится вот таким способом изворачиваться..... sad
Да и вообще, мне нравится, когда каждая деталь одежды имеет отдельный слот, чтоб не целый набор автоматом одевать, а опционально. Захотелось в нижнем белье пощеголять перед народом - пожалуйста. Захотел к примеру юбку на голое тело - без проблем. То есть, такой вот конструктор Лего, который можно комбинировать, как душе угодно... smile
11.09.2015 в 00:03:31, сообщение 123
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Ром, такая фишка в морровинде была. Там доспехи имели много частей. И собрать сет надо было еще суметь)) Даэдрические наплечники были мало того, что одни в игре, так еще и у сюжетного нпс)) Надо было пройти это место в квесте, а потом аккуратно прихватизировать с тела))) Я хз, почему в обливионе уже отказались от такого количества частей(
11.09.2015 в 00:16:35, сообщение 124
Offline
Проверенный
Исследователь
40 постов
Надюша, вот потому и колдую со слотами. Я бунтарь по характеру, не люблю, когда мне диктуют правила или ограничивают какими то рамками, потому и переделываю всю одежду с броней так, КАК МНЕ ХОЧЕТСЯ... smile
Кстати, мы уже сильно отклонились от темы форума. Так вот уже по теме:
Я делаю в даный момент модели одежды для мода, который потом хочу к esp привязать. В составе будут разные туфли, босоножки, ботфорты, шорты, юбки, платья, майки, корсеты, жакеты, браслеты, перчатки, нарукавники и прочее. А основой (32 слот) обычное голое тело, на которое можно будет все это надеть в любом порядке и комбинации. Вот на подоле юбки я и застрял. Ну не хочет он ни в какую задираться параллельно ногам, хоть убейся... с платьями все нормально, а вот с юбкой этой беда. Можно было бы и забить на нее, но слишком уж она мне понравилась.....
11.09.2015 в 00:22:30, сообщение 125
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Ром так и заскинь юбку так же, как и платья....
11.09.2015 в 00:27:32, сообщение 126
Offline
Проверенный
Исследователь
40 постов
Так не получается. Или я олень, делаю не так. Если ее сделать облегающей, то все нормально пашет, а с расклешенной бред творится. То в ноги уходит, то сжимается в шнурок. Экспериментировал с кистью во вкладке костей, либо я точно олень, либо я 100% олень. Все закрасил, сохранил. В игре одеваю юбку и вылет.......
11.09.2015 в 00:48:44, сообщение 127
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Ром, попробуй так. Загрузи платье в качестве болванки, именно платье. Ну и юбку в броню. И скопируй в юбку веса всех костей платья (copy bone weights). Посмотри, во что выльется в игре.
11.09.2015 в 01:22:53, сообщение 128
Offline
Проверенный
Исследователь
40 постов
Я вот еще о чем подумал. Если юбка вообще мини-мини, точнее будет даже назвать "широкий ремень" smile , то нужно ли вообще к ней добавлять кости юбки?
Похоже, мне просто нужно немного отвлечься от этих переделок, сыграть в косынку, сходить на рыбалку, побухать с дружбанами... Короче, развеяться и собрать мысли в кучу. А то действительно зашился в нифе с бодислайдом, аж череп уже жмет. Может тогда и получится все... smile
11.09.2015 в 01:51:46, сообщение 129
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Nemiroff, мини-мини не нужны кости юбки. Даже клёш без них хорошо может обойтись)
11.09.2015 в 09:02:02, сообщение 130
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Цитата Nemiroff ()
Кстати, какой реплейсер тел используешь? Если на основе UNP, типа UNPB, 7B, то у меня есть обалденные руки под него, тоже с ногтями. Только ногти не кусочек приклеенный к пальцам, а монолитный меш.
Да, именно UNP.
Цитата Nemiroff ()
я на них эти перчатки одену. Тогда в игре руки будут, как и в реплейсере, замены не заметишь..
Было бы здорово.
12.09.2015 в 18:38:37, сообщение 131
Offline
Модмейкер
Мастер
389 постов
А в этой проге можно полигоны удалять? Мне нужно часть тела вырезать.
12.09.2015 в 19:26:32, сообщение 132
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
claw84, неа(
12.09.2015 в 22:52:14, сообщение 133
Offline
Модмейкер
Исследователь
42 постов
Интересная штука. Впервые такое вижу. Хотел подогнать перчатки и сапоги к телу (броне) так как в игре они на персонаже криво смотрелись, очень криво, открыл аутфит а тут такое....
Этож с ума сойдешь их тянуть  biggrin
12.09.2015 в 23:12:21, сообщение 134
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Sayonara, о, поздравляю с открытием этого замечательного глюка)) Не знаю, почему оно так бывает, но решение подскажу) НЕ сдвигайте эти рукава передвигалками!!! Зайдите в масштабирование и ползунком scale уменьшите При этом, этот меш будет смещаться и при приобретении нужного размера заодно и на место встанет. Встречается часто в импортированных из других игр моделях.
А если они по размеру совпадают (не очень поняла по скрину просто), то да, только двигать....
16.09.2015 в 23:43:05, сообщение 135
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Гравицапа, сделал все, как указано здесь:



В игре броня сидит четко для весов 0 и 1, а мот при регилировке между крайними значениями меш брони "рвет"- может и игра вылететь.
Пытаюсь в BodySlider загрузить ползутки- не грузятся... sad Какой тут выход?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.