Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
13.08.2017 в 22:33:55, сообщение № 961
V_R, в нифскопе надо менять в разделе NiTriShape - BSDismemberSkininstance. Там в свойствах будет partitions. Если вместо BSDismemberSkininstance просто skininstance, то слотом управляет только есп.
А то, что делали в оутфите... Это вообще что-то неясное, и скорее всего, это глюк старой версии. При удалении костей весов быть не может. Да и с разделами это никак вообще не связано)) Там есть отдельная вкладка, где можно поменять раздел. В теории. У меня не работает. |
02.09.2017 в 15:22:45, сообщение № 963
Dammit, для обеспечения совместимости тел с руками, в том числе у нпс, запястья трогать нельзя от слова совсем. Иначе будет эффект перчаток. Потому ползунка, изменяющего это место в бс нет. Если все-таки очень хочется или может для отдельной расы, не носящей никакой шмот от других рас, то запястья можно изменить в оутфит студио вручную.
|
05.09.2017 в 22:03:03, сообщение № 964
Привет,
нужна помощь с багом бодислайдера при сохранении меша с дополнительными костями (в данном случае -- подола юбки) -- их растягивает и коробит. Если открыть файл в BS - всё замечательно, нифы же абсолютно непригодны к использованию. Вообще есть решение? Вроде где-то в теме было, но я не смогла найти. ___ просмотрела тему ещё раз, отыскала маленькое упоминание, что коробит если грузить референсом. А можно ли скопировать веса не с референса? |
10.09.2017 в 12:15:28, сообщение № 965
okunireika, покоробит в случае любого наличия референса, увы. Но решение есть. Сами меши, несмотря на свой вид, остаются пригодными. ОС ломает именно скелет. Поэтому можно подогнать и сохранить куда-то. Потом открыть в нифскопе исходный файл, удалить там все меши. В соседнем окне открыть свой файл с битым скелетом. И скопировать из него меши в файл со скелетом. Все, даже визуально все в порядке)) Сохраняем.
|
13.09.2017 в 18:39:53, сообщение № 966
Ребят, вопросик: а если при адаптации к другому телу к штанишкам подгрузить вместо тела штанишки от реплейсера, подогнать вручную и скопировать веса (как от тела) они скопируются?
Тапочки и помидоры просьба не кидать, я тут новенький |
17.09.2017 в 17:14:37, сообщение № 968
Гравицапа, ох, спасибо за помощь!
У меня правда ничего не вышло, но пока не было времени разобраться -- это баг мешей или я не поменяла слоты х) |
19.09.2017 в 13:35:12, сообщение № 969
хочу немного уточнить по поводу создания свого слайдера. гайд прочел, слайдер создается и открывается в бодислайдере, но нет никаких ползунков, кроме ни на что не влияющего ползунка веса + в пресетах только пресеты для сббе и чего-то там еще (даже не знаю откуда они там) все пресеты для унп отсутствуют
и насчет раздела 3: "16. Теперь надо сделать файл “названиеброни_0.nif”." - это вообще что, где, как? "17. Удаляем из меша брони скопированное в шаге 13 тело. Если не копировали" - по поводу "Если не копировали" - здесь описка, и имелось в виду если не удаляли? если нет, то не могу уловить смысл да и пункт 11 (11. Идём File – Load Reference Set. Теперь в разделе Use an existing slider set в строке Slider set XML file ищем в папке bodyslide\ConversionSets файл 7BConvert.xml. (для конверсии в другие тела посмотрите файл WeightConvert.xml) * Остальное выбираем как на скриншоте ниже. Жмём ОК. ) новой версии отутфита не соответствует. теперь нужно выбирать Load Reference - from file, я правилньо понимаю? зы. вообще очевидно что описание устарело, я попробовал сделать так - файл, нью проджект - фром фал - открываю nif своего тела - некст - открываю ниф брони. все норм, в оутфите отображается тело с этой броней, однако тк тело не соответствует (она 7б, броня унп) то грудь торчит и тп. ... блин, короче, я правда пытаюсь, и вроде делаю на столько соответствующе гайду, насколько возможно, и уже по всякому пробовал, но не выходит. можно еще раз, для меня, пошагово?) |
19.09.2017 в 22:50:10, сообщение № 970
Гравицапа, спасибо Надюш))) Просто думаю, что из-за копирования весов с тела (оно из двух частей, по середине бедра стык) у меня юбка (с физикой) в игре, с этого места и ниже ступеньками становится..... а штаны - одна моделька.... может получится....
|
23.09.2017 в 19:46:13, сообщение № 971
Пленник, со своим слайдером где-то неверно сделали.
16. Это пункт-обьяснение нижеследующего)) Ниже будет создаваться второй ниф, для веса 0. В игре необходимы оба. 17. Зарывающая скобка не там. Шаг для версии 2.6 и выше можно пропустить. 11. В любой версии оутфита осталась возможность подгрузки референса из xml файла. В принципе, новые от старых версий отличаются не сильно - названия укоротили и добавили пару опций, коих в описании нет, но не критично. А что бы коротенько написать ответ,напишите - что в итоге делаете то?) слайдер новый,подгонку, прикручиваете слайдеры, свойвариант? |
25.09.2017 в 12:49:36, сообщение № 974
ну, допустим на примере создания слайдера (делать это для меня наверно полезнее всего научится)
захотел я создать слайдер для вашей брони северянки (спасибо кстати))... собственно пошагово в картинках что я делаю (надеюсь будет понятно): кажется все правильно, но ползунки никак не влияют на одежду, только на тело под ним (как видно из торчащих титек)), + в пресетах тел только пресеты для сббе, которые опять же на саму одежду не влияют. такое вот(... |
25.09.2017 в 19:25:27, сообщение № 975
Пленник, смешались вместе кони, люди...(с).
Ну по порядку : 1. Что за манипуляции с импортом-экспортом в obj? Вы экспортируете модель тела и зачем-то её же обратно импортируете... 2. Зачем вообще подгонять тело под одежду? Обычно наоборот все. В итоге то выходит та же северной юнп. 3. Путаете слайдеры с пресетами. В пресетах и не найдёте. Ваш слайдер будет в слайдерах, в самом низу. 4. Кофту и не меняли, даже не трогали. С чего бы ей меняться?))) |
| |||