Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
27.06.2017 в 03:03:44, сообщение № 948
Решил свою проблему.Были виноваты не текстуры и даже не меши.Ошибка была в в пресете для Racemenu(если быть точнее то голова для скульптора).При использовании пресета появлялся шов на шее.Открыл .nif пресета,немного подправил и всё ок.
|
03.07.2017 в 20:21:50, сообщение № 952
varfolomey5555, можно, если это тело имеет одинаковое количество вершин с каким-то базовым. Операция схожа с описанием создания своего слайдера в мануале. Т.е.надо создать слайдер конвертации базового тела в нужное.
|
16.07.2017 в 13:34:55, сообщение № 953
Подскажите пожалуйста что делать в случае, если после того как сгенерировал тело в бодислайдере, перестали работать параметры СВВЕ в игре из рэйсменю. До генерации всё работало?
|
16.07.2017 в 17:29:48, сообщение № 954
А что делать если нет nif файлов брони?
Только тексуры |
05.08.2017 в 23:03:14, сообщение № 958
Здравствуйте, нужна помощь.
В LuxuryCollection есть чулки, при движении персонажа они "рвутся" сзади на сгибе колена и на икрах. Как Вы неоднократно отвечали, подобная проблема связана с неправильным скинингом (моделька высокополигональная, т.е. вариант с недостаточным количеством полигонов в месте деформации тела я исключаю). Решила поэксперименторовать с весами. Обычно как происходит - в ОС загружаю модель вместе с референсом, выбираю ее, перехожу на вкладку костей, выбираю нужную и рисую. А с этими конкретными чулками начинаются странности - после перехода к костям неважно, какая кость выбрана, ее вес не отображается на модели вообще, только на референсном теле. Такое впечатление, что все время выбрана не она, а именно референс. Принудительное copy bone weights ничего не меняет, mask weighted vertices опять же работает только с базовым телом, кажется, что веса на модель не переносятся вообще никак. При сохранении ошибки о вершинах с нулевым весом нет. Что это может быть, в какую сторону копать, не подскажете? |
07.08.2017 в 18:02:42, сообщение № 959
faerichka, странный глюк....но если выбраны чулки при переходе на вкладку костей и нет ошибки незакрашеных вершин, то это именно глюк. Версия ОС последняя?
И для эксперимента, попробуйте загрузить чулки без референса, посмотрите, есть ли так веса. |
08.08.2017 в 15:37:23, сообщение № 960
Гравицапа, Здравствуйте, вы не могли бы подсказать.
Не могу изменить слот который занимает вещь в Скайриме. В NifSkope NiTriShapeData -> Partitions -> Partitions -> Body Part изменил, Items/Armor и Items/ArmorAddon в CreationKit соответствующие. Эффекта нет, в некоторых nif файлах вообще нет вкладки Partitions т.е. Bones и дальше ничего нет, но свой слот в игре они занимают. Раньше менял слот с помощью Outfit Studio, (загружал болванку с нужным слотом, удалял все кости, и дальше Slider – Conform to Sliders и Copy Bone Weights) в новой версии так не получается, Outfit закружается без своих костей, а болванка восстанавливает свои при загрузке outfit. Извините если я что-то непонятно объяснил. |
| |||