Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
25.06.2017 в 20:59:57, сообщение 946
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
серенький, день добрый) Это самостоятельные программы, можно ставить куда угодно.
26.06.2017 в 21:14:01, сообщение 947
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Гравицапа, а распаковывать бсаопт доспехи тоже куда угодно , или строго в игру ?
27.06.2017 в 03:03:44, сообщение 948
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Решил свою проблему.Были виноваты не текстуры и даже не меши.Ошибка была в в пресете для Racemenu(если быть точнее то голова для скульптора).При использовании пресета появлялся шов на шее.Открыл .nif пресета,немного подправил и всё ок.
27.06.2017 в 20:13:03, сообщение 949
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Zartao, а, да. Такое может быть)) Ловила нечто похожее при использовании пресета от нпс.
27.06.2017 в 20:13:46, сообщение 950
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
серенький, смотря для чего нужно. Для работы бодислайдера - в игру.
28.06.2017 в 23:26:34, сообщение 951
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Гравицапа, спасибо большое за разъяснения , шас попробую ваш мануал еще раз перичитать ( хочу с одеждой повозится и на свой вкус переделать ) да попробывать .
03.07.2017 в 20:21:50, сообщение 952
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
varfolomey5555, можно, если это тело имеет одинаковое количество вершин с каким-то базовым. Операция схожа с описанием создания своего слайдера в мануале. Т.е.надо создать слайдер конвертации базового тела в нужное.
16.07.2017 в 13:34:55, сообщение 953
Offline
Модмейкер
Горожанин
8 постов
Подскажите пожалуйста что делать в случае, если после того как сгенерировал тело в бодислайдере, перестали работать параметры СВВЕ в игре из рэйсменю. До генерации всё работало?
16.07.2017 в 17:29:48, сообщение 954
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
А что делать если нет nif файлов брони?
Только тексуры
19.07.2017 в 21:26:09, сообщение 955
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
baddog1978, параметры cbbe? Ползунки в рейсменю что ли не двигаются? При генерации поставьте галочку Racemenu morphs.
19.07.2017 в 21:26:50, сообщение 956
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Ezik_Pizik, так не бывает) Значит это ретекстур к какой-то уже имеющейся броне.
19.07.2017 в 21:28:58, сообщение 957
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
ąnizórđą, спасибо) Чего-то я забываю заходить)
05.08.2017 в 23:03:14, сообщение 958
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Здравствуйте, нужна помощь.
В LuxuryCollection есть чулки, при движении персонажа они "рвутся" сзади на сгибе колена и на икрах. Как Вы неоднократно отвечали, подобная проблема связана с неправильным скинингом (моделька высокополигональная, т.е. вариант с недостаточным количеством полигонов в месте деформации тела я исключаю). Решила поэксперименторовать с весами. Обычно как происходит - в ОС загружаю модель вместе с референсом, выбираю ее, перехожу на вкладку костей, выбираю нужную и рисую. А с этими конкретными чулками начинаются странности - после перехода к костям неважно, какая кость выбрана, ее вес не отображается на модели вообще, только на референсном теле. Такое впечатление, что все время выбрана не она, а именно референс. Принудительное copy bone weights ничего не меняет, mask weighted vertices опять же работает только с базовым телом, кажется, что веса на модель не переносятся вообще никак. При сохранении ошибки о вершинах с нулевым весом нет.
Что это может быть, в какую сторону копать, не подскажете?
07.08.2017 в 18:02:42, сообщение 959
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
faerichka, странный глюк....но если выбраны чулки при переходе на вкладку костей и нет ошибки незакрашеных вершин, то это именно глюк. Версия ОС последняя?
И для эксперимента, попробуйте загрузить чулки без референса, посмотрите, есть ли так веса.
08.08.2017 в 15:37:23, сообщение 960
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Гравицапа, Здравствуйте, вы не могли бы подсказать.
Не могу изменить слот который занимает вещь в Скайриме. В NifSkope NiTriShapeData  -> Partitions -> Partitions -> Body Part изменил, Items/Armor и Items/ArmorAddon в CreationKit соответствующие. Эффекта нет, в некоторых nif файлах вообще нет вкладки Partitions т.е. Bones и дальше ничего нет, но свой слот в игре они занимают. Раньше менял слот с помощью Outfit Studio, (загружал болванку с нужным слотом, удалял все кости, и дальше Slider – Conform to Sliders и Copy Bone Weights) в новой версии так не получается, Outfit закружается без своих костей, а болванка восстанавливает свои при загрузке outfit. Извините если я что-то непонятно объяснил.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.