Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 6 из 42«12456784142»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
MyLagroSДата: Среда, 09.09.2015, 06:18:28 | Сообщение # 76
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Гравицапа
Так, поняла. Спасибо!!!
Хм, так в моде не совсем броня  biggrin Точнее совсем не броня - лифчики и сорочки с безумными статами. Где-то были на сайте... ... так, сейчас, сейчас, ага вот - http://gamer-mods.ru/load....-0-1531
Решила раскаверкать их ради эксперимента, надо сказать, что ни чего не получилось sad Попробую ещё разок.
 
ГравицапаДата: Среда, 09.09.2015, 12:36:51 | Сообщение # 77
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
MyLagroS, ну я в понятие брони просто вкладыапю все, что может на себя напялить гг))) Попробуйте, посмотрите на состав архива, не торопитесь))


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
NemiroffДата: Среда, 09.09.2015, 17:48:34 | Сообщение # 78
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 38
Статус: Offline
Уважаемая Надежда (Гравицапа).
Я около года подгоняю всю скачиваемую мной броню под свое самодельное тело, но до сих пор никогда не правил кости по цветам (красный, желтый, синий и тд). Я вообще изучал аутфит "методом тыка" без каких либо инструкций и доступа в интернет, потому познания на уровне... можно сказать "опытного новичка".... smile
Почитал вашу тему и сразу возникла куча вопросов.
1. Что за функция в новой версии (из описания) * Outfit Studio: Поддержка BSEffectShaderProperty и различных контроллеров шейдеров анимации.?
2. К примеру добавляю кости SkirtFBone в юбку, но в игре все равно при приседании часть ее параллельно ногам, а в области паха сминается клином вниз. Кость не работает? Без этих костей эффект тот же. Как сделать, чтоб она спереди вся была параллельно ногам? То есть подол двигался весь вместе с ногами. Ну и сзади, чтоб подол был вертикально, а не заворачивался вместе с ногами вокруг ягодиц. Юбка короткая, расклешенная. То же и с платьями. Если нужно, выложу скрин. Это конечно не критично, но все же.
И еще такой вопрос: как я упоминал ранее, у меня тело самодельное. Создавал на основе Unified UNP Special, а потом ползунками правил по своему вкусу. Так вот, в меше этого типа тел есть одна бонусная деталька whistling . А именно Labia. И в плагинах SKSE файл под нее (hdtVagina.xml). Вы случайно не проверяли этот тип тел? Что с ней происходить должно? Установлены в игре "Лабовские" моды, но в "процессе" никаких изменений не наблюдается. Правда, был эффект, когда я менял физику, но там ее трепало как флаг на ветру даже в состоянии простоя. lol


Сообщение отредактировал Nemiroff - Среда, 09.09.2015, 17:54:38
 
ГравицапаДата: Среда, 09.09.2015, 19:28:55 | Сообщение # 79
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
Nemiroff, день добрый)
1. Про шейдеры анимации, честно говоря, не поняла тоже. Возможно, это про нод, который мне еще не попадался в одежках. По крайней мере, нарушений в шейдерах после обработки в оутфите я не замечала. Только после макса приходится выправлять.
2. Про кости. Добавить саму кость мало. Надо сделать так называемый скининг. Т.е. привязать к этой кости мясо))) Для этого надо назначить зоны и силы влияния на меш для этой кости. Т.е. после добавления кости выбираем меш, переключаемся на вкладку костей и рисуем эти самые зоны - веса. Синий - слабое влияние, красный - самое большое. Для этого надо представлять - как ведет себя кость при анимациях, куда гнется, где расположена в скелете. Ну и исходя из этого комбинировать цвета на разных костях.
3. С анимацией между ног как-то не работала, но, как поняла из описания, оно должно работать во время акта...))) Есть ли смысл вносить эти анимации в одежду? Как-то через одежду-то не очень)))) Но что бы заставить эти части работать, нужен верный скелет (надо смотреть требования для подобных тел, для анимации там нужна доп. кость). И в любом случае нужен верный скининг в этой области. Это в теории) Я не в курсе к требованиям секслаба для тел и одежды)) Чего-то часто спрашивают, наверно надо почитать хоть))



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
NemiroffДата: Среда, 09.09.2015, 21:54:06 | Сообщение # 80
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 38
Статус: Offline
Надежда. Да я не имел ввиду, чтоб анимация промежности была в одежде. :)) Это так, для общей инфы. Я не особо туда заглядываю в процессе, но раз уж есть, то хотелось бы, чтоб не зря, чтоб работала.... smile По поводу нужного скелета, в теле есть кости под ЭТО дело, NPC L Pussy02 и NPC R Pussy02, а сам скелет у меня XPMSE v2.75. "Лагало" это место с физикой "Collision physics conversion-2-1", я установил физику "Физика тела_HDT Bounce and Jiggles v5.0" и лаги с "трепетом" пропали, но вместе с тем и вообще любое движение. Все движется нормально, кроме "пилотки" :))
А по поводу костей юбки, я не совсем понял. Я напишу, как я делал: Готовое тело с юбкой грузил в аутфите, в качестве болванки грузил пресет своего тела, переходил во вкладку костей, добавлял кости для юбки, (они сразу уже с параметрами добавлялись как в основной скелет, так и в меш юбки), потом кистью закрашивал красным подол. В чем моя ошибка или недоработка? Кости юбки находятся вокруг тела на определенном расстоянии. Смотрел модель одежды, где это работает(других авторов), там так же в платье или броне есть кости такие, как я добавлял, и координаты совпадают.... Может, если я непонятно описал, будет проще скрин показать?
 
ГравицапаДата: Среда, 09.09.2015, 22:26:09 | Сообщение # 81
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
Nemiroff, а с HDT Bounce and jiggles работать и не будет. В файле физики этого мода нет описания секции для пилотки)) Там только живот, грудь, попа и оружие. Хотя вру. На нексусе есть версия новая, там с поддержкой этого места. Попробуйте ее, только не ставьте весь мод, только хмл файлик. Если названия этих костей там такие же, то должно работать. Попробуйте.
Теперь про кости. Для передней секции юбки должно быть три кости. Попробуйте верхнюю и среднюю закрасить не красным, а зеленым. Ну и поиграть зонами влияния. И еще совет. Прога нежная и вредная в плане костей.
После добавления костей сохранитесь и загрузите заново. Только потом рисуйте веса. Иначе глючить может безбожно и коверкать эти самые веса, удалять свеженарисованное(



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
NemiroffДата: Среда, 09.09.2015, 22:54:37 | Сообщение # 82
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 38
Статус: Offline
О, спасибо. Я сейчас как раз в аутфите долблюсь с этими костями юбки. О результате сообщу.
По поводу физики "пилотки", то в бодислайде уже есть xml файлик под нее, и закидывается он в плагины SKSE. Я так понимаю, это и есть управляющий файл для ее физики. Закончу с юбкой и пошарюсь по вашему совету по Нексусу, качну новую физику. О результате тоже отпишусь.  Я бы в личку написал, но у меня видимо что-то с виндой. В мобильной версии могу коменты отправлять, а в полной нет. Ну и в мобильной нет доступа к ЛС. sad Кстати, а вы случайно с Creation Kit работать не умеете? Я тут просто задумал мод свой сделать, вот готовлю шмотки, чтоб потом в esp подключить. Уроки есть, но не нашел под броню и одежду. Под оружие себе уже качнул... М-да уж. Нечем человеку заняться в свободное время..... smile (Я о себе).
 
NemiroffДата: Среда, 09.09.2015, 23:04:46 | Сообщение # 83
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 38
Статус: Offline
Кстати, клин на юбке в прмежности окрашен синим для кости Spine_1. Я стер, чтоб было белым, теперь при одевании юбки вылетает игра...... Еще заметил, что при добавлении кости для юбки она прописывается во всех остальных шмотках (трусах, "пилотке"). Бред. Как добавить ее лишь в юбку и основной скелет?
 
ГравицапаДата: Среда, 09.09.2015, 23:21:53 | Сообщение # 84
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
Nemiroff, кость spine 1 отвечает за скручивание талии. Если на юбке ее не будет, то при развороте будут кривости какие-то выступать. Т.е. все тело развернется, а юбка останется на месте)) Вобще, короткую юбку (до колен) можно нормально заскинить и без доп. костей. Просто зайдите в кость pelvis, и там увидите - красный участок такой в центре. Это он и дает этот угол при приседании. Сгладьте его цвет до цвета соседних участков - сине-зеленые там они.
Кости добавляются во все меши...из-за багнутости оутфита с костями, я этого стараюсь в нем не делать. Но вот пара советов. После добавления костей посмотрите - если есть их зоны влияния на ненужные меши - сотрите. Если влияния нет, но кости остались в меше - забейте, игра их не увидит. И еще... Я надеюсь, Вы проверяете наличие костей в мешах нифскопом например?



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
ГравицапаДата: Среда, 09.09.2015, 23:41:23 | Сообщение # 85
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
Nemiroff, кстати, хитрость)) Если мне лень открывать макс для добавления костей.)) Подгоняю шмотку по фигуре без этих костей, сохраняю. Делаю новый проект, в качестве болванки беру юбку с уже имеющимися нужными костями из другого мода. Тут внимание - работает только для стандартных костей. В качестве брони свою загружаю. Теперь эти кости есть уже в списке. Выбираю их и копирую только выбранные в нужный мне меш. Редактирую веса и сохраняю БЕЗ юбки-донора)) В таком раскладе кости будут только там, куда копировала)


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
NemiroffДата: Четверг, 10.09.2015, 00:32:09 | Сообщение # 86
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 38
Статус: Offline
Так в нифскопе я как раз таки и леплю на тело шмотки (у меня полный набор программ, кроме 3D Max), а потом в аутфите ровняю по телу, не используя разные пресеты для автоматической подгонки или конвертации. Каждый участок, сантиметр за сантиметром подгоняю руками, пусть на это даже целый час уйдет, зато аккуратно. В этом плане я педантичен. Люблю, когда все идеально. Но вот с юбкой не срослось. Еще фигню одну заметил: на копчике при приседании из юбки выпирает вершина. Раньше не замечал, так как она расклешенная и с узором. То что кость pelvis отвечает за лобок и ту область, я уже давно заметил.
Я раньше, когда только начинал и бодислайдом не пользовался, пытался как-то добавить нужную кость в нифе, но ничего не получалось. В основу добавляется, а в меш нет.
Значит, аутфитом лучше кости не добавлять? А по поводу копирования костей от других модов - я тоже практиковал... smile Может действительно, не морочить ни себе ни вам голову и скопировать из "рабочего мода"....
Кстати, я в терминах не силен. Что значит "заскинить"?
 
NemiroffДата: Четверг, 10.09.2015, 00:35:08 | Сообщение # 87
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 38
Статус: Offline
А физику по вашей наводке нашел, только скачать не могу. Выдает ошибку, типа сайт перегружен или что-то в этом роде. Нужно Андрюху (Копасова) попросить, чтоб сюда на сайт залил. Гарантирую, что желающих скачать будет не одна сотня.... smile
 
ГравицапаДата: Четверг, 10.09.2015, 00:48:35 | Сообщение # 88
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
Nemiroff, а вот потому и не получается в нифскопе засунуть кости в меш, потому что он не умеет скинить)) как бы объяснить....скининг - это процесс привязывания костей скелета к мясу))) Т.е. назначаются для мешей кости, зоны и силы влияния и т.д. Нифскоп этого не умеет.
Хороший скининг - это и есть успех. И самая кропотливая работа. Именно это отвечает за то, как будет вести себя моделька в игре при анимациях. Совет: почитайте здесь на форуме мою беседу с Sayonara. там обсуждались самые частые и каверзные ситуации в этом плане.
Копирование тела в нифскопе это конечно хорошо придумано) Но лучше воспользоваться советом из раздела 5 пункт 1 данного руководства. И почитайте фак, там есть пара вопросов, которые могут пригодиться.
Вылезает вершина? Этой вершине назначен неверный вес или даже неверная кость попалась. надо проверять.
А Андрей пока решил не выкладывать это обновление)) Там если этот мод ставить целиком, то для варианта с движущейся пилоткой ни одни из популярных текстур не подойдут, только что автор адаптировал. А остальные модули и не менялись. Так что проблем больше будет, чем пользы(



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
NemiroffДата: Четверг, 10.09.2015, 01:01:21 | Сообщение # 89
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 38
Статус: Offline
Надежда. Прежде, чем решить написать вам свой вопрос, я прочитал весь выложенный материал. Ответ не нашел, вот и задал вопрос. Я не из тех, что сначала семь раз режут, а потом один раз меряют... smile
Ясно, буду экспериментировать со "скинингом"... smile
По поводу физики - уже скачал вместе с текстурами для таких тел. Сейчас буду в игре тестить... Еще раз спасибо за наводку. wink Оп-па, попандос.... Почему это еще раз? Я первый раз благодарю... sad Вы уж простите такую оплошность, замотался с этой юбкой и инструкциями... Я исправлюсь, честное слово. Больше не буду забывать благодарить.... И вот теперь уж точно, ЕЩЕ РАЗ спасибо.... smile
 
ГравицапаДата: Четверг, 10.09.2015, 01:06:27 | Сообщение # 90
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
Nemiroff, да было б за что))) Это Вам спасибо за то. что всё читаете. Это я уже тыкаю по привычке в околовопросные темы - много текста, народ жалуется)))
Осваивайте личку (на телефоне у меня открывается только в опере почему-то оО), поговорим про СК и прочее, не имеющее отношение к моделькам)



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Страница 6 из 42«12456784142»
Поиск: