Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
20.03.2017 в 15:03:12, сообщение № 841
Vasilij28, требования к оперативке или к видео 8гигов?) Если к оперативке, то советую Вам и автору сборки таки подтянуть школьную программу по информатике)) Там, где про память, адреса и т.д.))) Если видео, то тут возможно - для поддержки более качественных текстур.
По поводу текстур ничего не могу сказать из-за того, что используется сборка готовая. Они категорически не приспособлены к вмешательству и ставятся на свой страх и риск для использования "как есть". И если настройки автора совпадут с возможностям вашей машины, то считай повезло)) |
20.03.2017 в 15:07:12, сообщение № 842
Challenger, для слайдера веса надо два условия. Два ниф файла _0 и _1 и включенная поддержка веса в есп мода. В тез5эдите надо её просто активировать в АА, в СК хз где она. Там вроде сразу если выбрать модель _1 и в папке будет уже _0, то автоматом. Не уверена.
Отрезать лишнее стало возможным только в последних двух версиях ОС. И, мягко говоря, неудобно. Надо включить отображение вершин (кнопка вверху), маской закрасить те, что должны остаться, потом в меню выбрать delete vertices. |
20.03.2017 в 15:49:15, сообщение № 843
Гравицапа, Я нашёл то,о чём вы говорите. Но я не знаю,что с этим делать. Нет даже вариантов для заполнения данной строчки
|
20.03.2017 в 18:17:25, сообщение № 845
Гравицапа, Такой вопрос: Если я уже подогнал броню под СВВЕ в файле _1.nif,можно ли его шаблон применить как-то к файлу 0.nif? Просто в каждом файле очень много подгонки бывает,А если этих файлов больше 20 в одном моде. Просто очень мучительно и долго
|
20.03.2017 в 19:01:26, сообщение № 846
Гравицапа, я сожалею, но мне нечего подтягивать. Когда я в школе учился, то такого предмета не было. Более того, его не было даже в проекте. Так что тут мне чисто не повезло.
По поводу сборки, не буду тратить место и кого-то обсуждать, просто кину ссылку. Правда, на рутрекер, она не у каждого откроется, но надеюсь, что Вы с этим справитесь). Кстати, сборка довольно известная, играет очень много людей: у кого-то не идет, у кого-то - на ура (у меня тоже) https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?pg=1&t=5162901 Если тут нельзя выкладывать подобные ссылки - скажите, больше не буду. Сколько форумов - столько и правил. По поводу текстур, при всем уважении, Вы не правы, эта сборка у меня кушала любые, которые ставил. И не только текстуры, реплейсеры, физику, анимации, скелетоны - поизгалялся я над ней, как мог. Косяки были, но всегда мои. Как вот и с этим, трупным цветом - если бы мог, удалил посты, но нет прав). |
20.03.2017 в 21:44:00, сообщение № 849
Гравицапа, Я вот обрезал броню,сделал её открытой,но это всего лишь один файл. 0_nif.
Мне снова каждую вершинку обрезать вручную? или эту уже готовую бронь всё-таких можно скопировать в _1.nif? P.S. Всё,спасибо. Я сам разобрался. Надо просто в другой файл импортировать готовую броню,А старую удалить. Профит Хотя теперь вроде вес регулировать нельзя,чёрти что....)) |
20.03.2017 в 22:14:24, сообщение № 850
Оо, Гравицапа, как бы я хотел это сделать и уже давно. Но ведь не только шмот и оружие в сборке, там многие вещи, для меня непостижимые. Я ведь ссылку кинул не для рекламы, а чисто для прояснения, что там есть. Хотя, согласен, что большой минус в том, что много и ненужного в любой сборке любой игры (для конкретного юзера - это свое). На всех не угодишь.
|
20.03.2017 в 22:38:09, сообщение № 851
Challenger, ну я д написала, загрузить можно слайдеры переделки веса из папки conversion sets. Там файл weightConvert.xml. Это слайдеры перегонки одного веса в другой. Ну или вручную - загрузить ниф второго веса, броню от первого и подогнать. Снова резать вершины - плохая идея. Их надо обрезать ровно столько же и ровно те же, иначе будет вылет или разрыв модели на весах между 0 и 100.
|
21.03.2017 в 13:12:21, сообщение № 853
Гравицапа, Так-с. А как сделать шлем,чтобы он считался шлемом,А не диадемой,но при этом он был невидимым, то есть чтобы причёска не пропадала,а шлема не было. Думаю просто меши удалить будет недостаточно
Я не знаю,что случилось,но когда я подогнал женскую броню под СВВе,то у и у женской и у мужской брони пропал плащ и шлем,только вместо причёски лысина становится на макушке. и рядом волосы,как у попа Думаю вообще к чертям шлем убрать,чтоб такой ерунды не было,потому что при другом раскладе у меня броня нормально не подходит.... |
21.03.2017 в 18:22:41, сообщение № 854
Challenger, что б шлем был шлемом, он должен занимать слот шлема. А что б не отображался, то надо в есп убрать ссылку на модель.
А в оутфите произошло то, что программа не поняла, куда копировать веса на этом плаще и шлеме. О чем и сообщила, только эту ошибку Вы проигнорировали. Те места, где нет весов, программа просто спрятала под маску. И пока веса не будут присвоены, так и будет. |
21.03.2017 в 19:16:51, сообщение № 855
Гравицапа, Короче, рассказыаю,что я сделал.: Я взял и в окне New Project выбрал From Tepmlate - CBBE Body - выбрал nif,а потом просто подгрузил CBBE_0 и CBBE_1 в соответствующие файлы с помощью кнопки File - Load Reference
Просто другими путями у меня то вес на броне не работал,то при изменении веса броня корёжилась пока не поставишь на 0 или на 100 (нельзя поставить что-то между,то есть иной вариант был невозможен,текстуры по всему экрану разбегались. Хотя я импортировал броню одну и ту же и боььше её не резал,так что с текстурами проблем быть не должно,всё аккуратненько обрезано. Скорей всего причина в обрезке,потому что плащ присоединялся к какой-то части брони,А теперь той части возможно нету и поэтому не знает куда прицепиться,но плащ идёт отдельно от брони и я не знаю,что с ним делать Может подскажете какой вариант решения проблемы,пожалуйста? Я извращаюсь над Мифриловой бронёй) Если надо,могу ск |
| |||