Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
14.03.2017 в 21:17:20, сообщение 796
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Гравицапа, Дык пробовал не выходит не пойму что не так....
14.03.2017 в 23:15:43, сообщение 797
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
gardina44, раздел 4 мануала. На каком пункте не вышло?
16.03.2017 в 12:36:07, сообщение 798
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Эта тема ещё живая? Меня интересует, можно ли всё это дело приспособить под работу с мужскими телами SOS? И если да, то как? А то все примеры, где не посмотри, только сиськи, да сиськи... Полно их уже всяких, доведены до совершенства. Тут не придумать уже ничего нового. Разве что только третью сиську приделать, если кому-то мало того, что уже есть. А вот мужские тела ещё нуждаются в доработке. Ну это нормально и понятно - все же сразу на сиськи бросились в первую очередь. Но пора бы уже и поостыть, и спокойно заняться доработкой мужских тел. Меня особо озадачивают руки и плечи. Как-то это пока топорно сделано.
16.03.2017 в 14:48:45, сообщение 799
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, судя по датам постов - живее всех живых. Можно всё, грузите тело и вперёд. А вопрос в чем конкретно? И sos это разве не третья сиська, если рассматривать технически?)
16.03.2017 в 15:32:54, сообщение 800
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Меня конкретно очень раздражает вид плеч при некотором положении рук. Это не только в SOS. Просто в этом реплейсере с большим объёмом тела это более заметно. В других реплейсерах то же самое, хоть и меньшего масштаба. Противоестественная форма, когда персонаж сгибает поднятую вверх руку - бицепс не совсем правильной формы и пересекается с предплечьем, дельтовидные мышцы сползают со своего места на торсе и наплывают на бицепсы. Вроде бы мелочи, но это я описал одну из самых популярных поз в бодибилдинге, а тут это уродство какое-то. Поэтому такого скриншота своего ГГ я бы не стал делать, пока не исправлю. Ну по мелочам ещё много подобного. Я описал наиболее заметное.
16.03.2017 в 17:41:32, сообщение 801
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, это проблемы скелета, а не меша. Такая же ерунда с коленками. Меш можно попробовать немного перескинить, но улучшения будут небольшими. У нас в организме на месте сгиба есть сустав, а скелет руки в Скайриме состоит из двух частей и складывается как лист бумаги пополам. Ну и мышц отдельных тут тоже нет))
Так что можно пробовать перескинить тело, но кардинально дело не исправит.
16.03.2017 в 20:50:16, сообщение 802
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
... Но, если я правильно догадываюсь, конкретные точки меша должны крепиться к конкретным точкам костей. Если это так, то тут только знание анатомии человека, и всё должно получиться и без тонкостей строения суставов или какого другого вида сгиба кости. Мне здесь важна сама кость до точки сгиба, а не точка сгиба. Но мне ещё нужно многому учиться по этой программе и по игре, во многое глубже вникать, чтобы не ляпнуть здесь по незнанию ещё какой-то глупости.
... А вот то, что, как мне кажется, исправить будет проще. Я бы хотел ещё исправить аргониан. Ведь они, по идее, рептилии, а не млекопитающие. Значит никаких сисей у них не может быть, и даже вообще намёка на соски!!! Вот этот абсурд я исправлю обязательно. Фантазёры нафантазировали, они бы и курице вымя приделали... Только не надо думать, что это я затеял свою личную войну с сиськами вообще. Это так случайно здесь выглядит из-за некоторых излишеств в игре. Всё должно быть в меру, природно и логично. Не более и не менее.
16.03.2017 в 23:04:40, сообщение 803
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, ну для гигантских и кардинальных перемен оутфит плохо подходит. Попросту неудобно и нет широкого выбора инструментов.
А знание анатомии человека поможет слабо, у человека в десятки раз больше нужных костей))) Тут выбор более скромен. И мышцы человека сокращаются, напрягаются. Тут же оболочка полностью повторяет скелет, без лишних свойств.))) Пример из жизни больше похож на... если взять проволоку (это скелет) и вставить её в бумажный цилиндр, шире её раз в 5 (это меш). И теперь сгибаем это всё. Утрированно, но примерно так.
17.03.2017 в 00:09:54, сообщение 804
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Цитата Гравицапа ()
... если взять проволоку (это скелет) и вставить её в бумажный цилиндр, шире её раз в 5 (это меш). И теперь сгибаем это всё. Утрированно, но примерно так.
Как ни странно, при всём моём незнании, именно так я эту проблему себе и представлял. Но, со временем, когда я изучу и полностью постигну эту тему, узнаю все нюансы и возможности, я найду какой-то обходной путь решения этих проблем. Со мной такое в жизни бывает часто, когда нужно решить какую-то техническую задачу. Все говорят "это невозможно". А простое решение оказывалось буквально на поверхности, но его никто не видел почему-то. Но сейчас я не буду тут больше философствовать. Сначала научусь в этой конкретной теме, а потом, более подкованным, продолжу здесь "умничать". Но это будет не скоро. Пока...
17.03.2017 в 00:56:24, сообщение 805
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, ну что ж, дерзайте)
17.03.2017 в 10:33:19, сообщение 806
Offline
Локализатор
Ученик
20 постов
Раздел 3: Конвертация брони
Что значит удалить тело если есть? Я просто новичок в этом и хотелось бы понять как-то данное выражение. Хочу попробовать конвертацию UNP в CBBE, но чёт не получается. Программа стала новее и явно новые настройки появились.
В чём разница между болванкой и телом? Прошу показать на пальцАх))
Желательно пруфы со скринами в новой проге) Уже версия 4.2.3 (там даже нет простого UNP,только UNP Low и High)
Так же появился автоматический поиск текстур к мешам (эта опция стоит по умолчанию при загрузке файла)

17.03.2017 в 11:17:03, сообщение 807
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Challenger, да особо ничего не изменилось, на самом то деле) Чуть переиграли названия слайдеров.
В Вашем случае вообще все просто. Выбираете слайдер convert UNP low - cbbe или UNP high - cbbe. Во втором окне выбираете nif брони _0 или _1 соответственно. Всё. Ровняете, если надо. В меню sliders - conform all. Сдвигаете вправо слайдер. Slider - set base shape. Тело болванка примет исходный облик. Прячем его глазом рядом с названием, что б не мешало. Кистями подгоняем косяки. Сохраняем сразу в ниф без болванки (export nif просто).
Есть нюанс. Cbbe тело и UNP - из разных семейств. Текстуры одного не годятся для текстур другого. Поэтому эти файлы придётся открыть снова, в первом окне выбрав cbbe с нужной физикой. Вот теперь у Вас будут два тела загружены. Надо одно ненужное удалить, в данном случае - UNP, не зелёную болванку. Удаляем, его. Копируем веса в шмот, поправляем косяки, экмпортируем в ниф. На этот раз с болванкой (export nif with reference). Повторить для _0.
17.03.2017 в 12:07:13, сообщение 808
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Опять я. Начну свои вопросы с самых изначальных. У меня система 32-битная. И вот, в связи с этим, что и как я могу себе из этого установить, а в чём и как я буду ущемлён и как это обойти? А то упоминания об этом встречаю на всех сайтах только вскользь. Ничего чёткого и конкретного. Всю информацию нужно буквально выдавливать и выпрашивать по чайной ложке. На счёт С++ я уже кое-как разобрался. А по этой программе, я что-то понял, что если бы иметь 64-битную систему, то можно было бы установить сразу два пакета... Что имелось в виду, о каких пакетах речь? Вся информация обрывается на полуслове, как будто всё само собой разумеется и не понятно только идиоту. А я вот не так уж и давно только научился комп в розетку включать, хоть к настоящему моменту уже и научился побольше, чем некоторые работающие на компах годами. Заранее спасибо.
17.03.2017 в 13:06:52, сообщение 809
Offline
Локализатор
Ученик
20 постов
Извиняюсь за тупость,но хочу подробностей в каждом шаге,что я делаю не так.
Я знаю,что для того,кто умеет это проще простого,но я не понимаю "Кистями подгоняем косяки"
и откуда копировать веса костей.
Короче, показываю на примере Katarina Armor как у меня всё происходит.
Даже после загрузки сохранённого файла,почему-то меняется размер тела (видно.что шлейки на штанах немного оттопырены,хотя когда сохранял,Всё было хорошо.
И второго тела не появилось,только то,что было. Каждый шаг я расписал.
Буду благодарен за помощь.

17.03.2017 в 14:35:29, сообщение 810
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Опять я. Начну свои вопросы с самых изначальных. У меня система 32-битная. И вот, в связи с этим, что и как я могу себе из этого установить, а в чём и как я буду ущемлён и как это обойти? А то упоминания об этом встречаю на всех сайтах только вскользь. Ничего чёткого и конкретного. Всю информацию нужно буквально выдавливать и выпрашивать по чайной ложке. На счёт С++ я уже кое-как разобрался. А по этой программе, я что-то понял, что если бы иметь 64-битную систему, то можно было бы установить сразу два пакета... Что имелось в виду, о каких пакетах речь? Вся информация обрывается на полуслове, как будто всё само собой разумеется и не понятно только идиоту. А я вот не так уж и давно только научился комп в розетку включать, хоть к настоящему моменту уже и научился побольше, чем некоторые работающие на компах годами. Заранее спасибо.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.