Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 54 из 65«1252535455566465»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
Vasilij28Дата: Вторник, 07.03.2017, 15:58:15 | Сообщение # 796
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
Гравицапа, загрузка пресетов из вкладки слайдерс. https://yadi.sk/i/ojOmKouB3FCynq 
При попытках загрузки проекта, смог загрузить только UnifiedUNP.xml из папки Слайдер Сетс. Прошел все папки, которые есть и проверил все файлы, которые смог увидеть, т.е. .xml и .osp. А ошибка - вот, например https://yadi.sk/i/UkV_FW9f3FCyoC. Но были и другие, все не стал скринить. Блин, я кажется понял. Другие ошибки, уведомляют, что не удалось загрузить ниф файл. Так это что, чтобы сохранить проект, нужно и его ниф насовсем сохранять? Я всегда название нифа при сохранке, делаю фэмели боди и само собой, они перезаписываются кнопкой build. Что-то я неправильно делаю, при сохранении проекта: тело (пресет) сохраняется и играет, а проект - нет.
 
ГравицапаДата: Вторник, 07.03.2017, 16:22:56 | Сообщение # 797
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 461
Статус: Оффлайн
Vasilij28, первая ссылка не открывается. А по второму скрину - прога чётко и ясно пишет, что пытаетесь открыть пресет вместо слайдеров. Слайдеры - это ползунки, пресет - уже некая настройка ползунков.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Vasilij28Дата: Вторник, 07.03.2017, 16:41:35 | Сообщение # 798
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
Блин, как же это все сложно и непонятно. Методом тыка понял, что при сохранении создаю документ осп (у меня для пробы - New Outfit xxx.osp). При его открытии - открывается мой проект. Если сохранил два или проекта или более, то при открытии этого файла, уже дается выбор, который конкретно открыть. Думаю, скоро я более-менее все пойму)). Короче - это уже получается пресет, открыв который в бодислайдере, я могу сохранить его в тело. Где-то так?)) Это пройдено, но без понятия)).  Вот, должна открыться https://yadi.sk/i/ojOmKouB3FCynq
Иии... что такое слайдер, я с Вашей помощью уже давно понял, но открыть пытался, именно пресет, ну типа проекта что ли.
Вот как на этом последнем скрине, сохраняю пресет. Пытаюсь тут же его загрузить - ничего не происходит. А в ниспадающем списке бодислайдера, он есть. После перезапуска бодислайдера появился.
Еще вот вопросик, если Вы не против: как удалить из бодислайдера, весь этот бред сивой кобылы?  БРЕД   Я и переустанавливал и выкидывал все эти файлы, но оно - все равно там. Что интересно, при полной переустановке, он и мои файлы восстановил, так что не пришлось подсовывать. Где-то резервирует, надо в апдате поискать. А может, NMM? Я им устанавливал. Надо попробовать, вручную переустановить, может бред и рассеется.


Сообщение отредактировал Vasilij28 - Вторник, 07.03.2017, 17:41:41
 
ГравицапаДата: Вторник, 07.03.2017, 17:50:56 | Сообщение # 799
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 461
Статус: Оффлайн
Vasilij28, а цель манипуляций вообще какая?)


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Vasilij28Дата: Вторник, 07.03.2017, 17:56:55 | Сообщение # 800
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
Гмм... манипуляций было много. Каких именно? Если со слайдерами/пресетами - то простая: возможность открыть свою тушку, убрать или добавить слайдер, подкорректировать что-либо. В игре, панимашь, частенько огрехи замечаешь, которые вблизи не видны)). А так = приходится открывать лоад референс, добавлять ползунки и снова сохранять. НО это ж уже другое тело получается и старую ошибку - исправить только кистями можно.
   Ну а если про бред сивой кобылы - просто не люблю мусор.
 
Vasilij28Дата: Вторник, 07.03.2017, 18:01:01 | Сообщение # 801
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
Гравицапа, завтра, скорее всего, в инет поздно припрусь, а Вы, чует мое сердце, скоро уйдете. Поэтому - с Праздником Вас! Здоровья, удачи и хорошей весны!
 
ГравицапаДата: Вторник, 07.03.2017, 19:54:56 | Сообщение # 802
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 461
Статус: Оффлайн
Vasilij28, спасибо, очень приятно))
Тогда сначала....для создания тушки были использованы стандартные ползунки от uunp например? Т е. открыли uunp, подергали слайдеры и сохранили. Либо, были добавлены свои, новые слайдеры, меняющие что-то?
Если первый вариант, то в рамках тела ОС не нужен вовсе. Ползунки дергаются в бс и их положение сохраняется пресетом. Потом пресет применяется к одежде. Все. В случае косяка с телом - грузите в бс свой пресет к стандартному uunp и меняете ползунки, сохраняете пресет. Все
Если второй вариант, то тело с новыми ползунками появится в бс отдельно, в строке slider sets. Если поправить его слайдер надо, то в ОС в первом окне выбираете его и просто редактируете форму в начале и/или конце слайдера. Всё. Я хз, чего ещё надо подгружать))
Зачем подгружать отдельно пресет, если есть уже ниф с этим телом?



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Vasilij28Дата: Вторник, 07.03.2017, 23:06:43 | Сообщение # 803
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
Попробую объяснить подробнее, если уже сам ничего не напутаю)). Само собой, было взято тело (унп ндт) и какой-то из кучи пресетов, не помню, возможно - лейто. Да впрочем, какая разница). В бодислайдере, готовыми ползунками, более-менее привел в форму, похожую на человека. Затем - в оутфит. Там, с Вашей помощью - нью слайдер, кисти, рихтовка, другой новый слайдер и т.д. и - сохранение проекта. Ну а потом, опять в бодислайдер. И в боди и в пресетах, выбираю в ниспадающих списках то, что получилось у меня (зачем - не знаю, но делал так)). Далее - сохранить как. Все, по сути - это уже мое тело и слайдеры только те, что создал сам. Вся подгонка одежды - только вручную, той что из модов, конечно. С экспортом нифа тушки.  Проблема только в том, что после устранения кое-каких досадностей, старые слайдеры уже не сохранялись. Потому что то, что я вбивал в это окошко ТЫНЦ я и под гипнозом не скажу. Тело есть, нифы есть, но открыть в оутфите, могу только через лоад референс (или новый проект). Но само собой, там нет слайдеров, их только можно создать новые. Теперь, кажется научился правильно сохраняться. Надо потренироваться только)). Кстати, как переименовать слайдер - не вопрос, нашел, а вот можно ли, менять его место в группе? Ну то есть руки к рукам, ноги к ногам, сиськи к сиськам и ... ну, Вы поняли)). Я имею ввиду в оутфите, когда создаем слайдеры и кистями правим тело. Ну невозможно сразу сделать все. Переходишь к другим частям, а потом находишь недоделки, делаешь новый слайдер и получается, что ползунок для икр, может оказаться среди ползунков для попы. Примерно так.
 
ГравицапаДата: Среда, 08.03.2017, 00:15:33 | Сообщение # 804
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 461
Статус: Оффлайн
Vasilij28, эм...в лоад референс можно открыть и тело со слайдерами. Просто надо открыть не ниф, а найти свой проект в папке sliders sets, я так полагаю. Тело загрузится со слайдерами всеми.
Про перемещение сказать ничего не могу)) Кстати, если тело под себя делаете, то накой вообще нужны слайдеры больше одного? И если это выходит новое тело, то накой ему вообще слайдеры, если ни одна броня их не поддержит и все равно придётся вручную в ОС подгонять?)



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Среда, 08.03.2017, 00:17:49
 
Vasilij28Дата: Среда, 08.03.2017, 15:49:19 | Сообщение # 805
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
Гравицапа, еще раз с праздником!. Слайдеры на той)), что иногда делаешь вывод, что что-то переборщил или недоборщил и если в этом месте, не очень большой гемор со шмотом, то почему бы и не поправить? А то, если это явно видно, то надоедает, как бельмо на глазу и приходится кистями. Я не знаю, может все это можно и проще, но я же неуч, когда в школе учился, компьютеры были только в книгах. За референс - спасибо, не знал, попробую. Вот только, по дурости, я раньше сохранял туда, куда теперь и сам не знаю))
 
LegomenaluДата: Воскресенье, 12.03.2017, 10:20:10 | Сообщение # 806
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток.
 Столкнулась с проблемой при копировании веса костей на длинных элементах, а точнее юбках. С верхом все нормально, но у юбок появляются разрывы (при ходьбе). При попытке распределить веса костей в ручную - получается что-то несуразное.
 Вы не могли бы подробнее рассказать  о том, как это делается.
 
ГравицапаДата: Понедельник, 13.03.2017, 23:28:48 | Сообщение # 807
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 461
Статус: Оффлайн
Legomenalu, доброго)
Хм...тут теория то проста, как тапок. Но результат будет только с практикой. Многое зависит от формы юбки. Это именно платье или сзади шлейф только? А если платье, то широкое (бальная юбка) или поуже, типа ванильных роб?
1. Если шлейфом. Шлейф живёт обычно своей жизнью от ног в реальности. Значит, кости ног нам в нем не нужны. Стираем thigh, calf. Остаются "ниже пояса" кости - pelvis и skirt. Skirt костей несколько и в теле-болванке их нет! Надо вставить отдельно. Но они практически полностью дублируют поведение pelvis, так что смысла в них не много обычно. Вот в pelvis закрашиваем весь шлейф. Тогда он станет продолжением таза как-бы. Либо, балуется со skirt. На заднюю часть их там аж три, идут с буквой b. Но вообще, беседкой они задумывались как кости для скина юбок до середины бедра.
И опять нюанс. Шлейф смотря откуда идёт. Если от поясницы, то как выше все. А если он начинается спереди перса и уходит назад, то есть смысл на передних и боковых частях оставлять плавный переход в thigh.
2. Юбка длинная. Тут сложнее. Методом эксперимента придётся разбавлять веса calf и thigh с боков весом pelvis посередине. Нужен очень плавный переход и при этом совпадение со скином ног. Чем уже юбка, тем сложнее работа. Потому многие авторы узких роб просто вырезают ноги из-под неё. Так что тут придётся постараться просто.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Вторник, 14.03.2017, 03:11:18
 
gardina44Дата: Вторник, 14.03.2017, 14:11:01 | Сообщение # 808
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Люди подскажите никак не пойму в Bodyslide подогнать броню под тело спутника. Есть тело спутника оно с физикой, также есть броня, но без физики при подгони брони получается что эти "физические движения" скажем так вылезают за бронь. Как сделать так что бы все было вместе?

Сообщение отредактировал gardina44 - Вторник, 14.03.2017, 14:51:21
 
ГравицапаДата: Вторник, 14.03.2017, 16:48:28 | Сообщение # 809
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 461
Статус: Оффлайн
gardina44, приделать физику броне этой в оутфит студио.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
gardina44Дата: Вторник, 14.03.2017, 21:17:20 | Сообщение # 810
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Гравицапа, Дык пробовал не выходит не пойму что не так....
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Страница 54 из 65«1252535455566465»
Поиск: