Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
07.03.2017 в 12:26:27, сообщение 781
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, про пересечение конфигов понятия не имею))
Слайдеры из одного в другой нельзя, только через референс. Загрузка слайдеров из этой же серии, они сами по себе существовать не могут))) Если я вопрос верно поняла, конечно...
А при загрузке проекта - смотря что за ошибка.
07.03.2017 в 15:58:15, сообщение 782
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гравицапа, загрузка пресетов из вкладки слайдерс. https://yadi.sk/i/ojOmKouB3FCynq 
При попытках загрузки проекта, смог загрузить только UnifiedUNP.xml из папки Слайдер Сетс. Прошел все папки, которые есть и проверил все файлы, которые смог увидеть, т.е. .xml и .osp. А ошибка - вот, например https://yadi.sk/i/UkV_FW9f3FCyoC. Но были и другие, все не стал скринить. Блин, я кажется понял. Другие ошибки, уведомляют, что не удалось загрузить ниф файл. Так это что, чтобы сохранить проект, нужно и его ниф насовсем сохранять? Я всегда название нифа при сохранке, делаю фэмели боди и само собой, они перезаписываются кнопкой build. Что-то я неправильно делаю, при сохранении проекта: тело (пресет) сохраняется и играет, а проект - нет.
07.03.2017 в 16:22:56, сообщение 783
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, первая ссылка не открывается. А по второму скрину - прога чётко и ясно пишет, что пытаетесь открыть пресет вместо слайдеров. Слайдеры - это ползунки, пресет - уже некая настройка ползунков.
07.03.2017 в 16:41:35, сообщение 784
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Блин, как же это все сложно и непонятно. Методом тыка понял, что при сохранении создаю документ осп (у меня для пробы - New Outfit xxx.osp). При его открытии - открывается мой проект. Если сохранил два или проекта или более, то при открытии этого файла, уже дается выбор, который конкретно открыть. Думаю, скоро я более-менее все пойму)). Короче - это уже получается пресет, открыв который в бодислайдере, я могу сохранить его в тело. Где-то так?)) Это пройдено, но без понятия)).  Вот, должна открыться https://yadi.sk/i/ojOmKouB3FCynq
Иии... что такое слайдер, я с Вашей помощью уже давно понял, но открыть пытался, именно пресет, ну типа проекта что ли.
Вот как на этом последнем скрине, сохраняю пресет. Пытаюсь тут же его загрузить - ничего не происходит. А в ниспадающем списке бодислайдера, он есть. После перезапуска бодислайдера появился.
Еще вот вопросик, если Вы не против: как удалить из бодислайдера, весь этот бред сивой кобылы?  БРЕД   Я и переустанавливал и выкидывал все эти файлы, но оно - все равно там. Что интересно, при полной переустановке, он и мои файлы восстановил, так что не пришлось подсовывать. Где-то резервирует, надо в апдате поискать. А может, NMM? Я им устанавливал. Надо попробовать, вручную переустановить, может бред и рассеется.
07.03.2017 в 17:50:56, сообщение 785
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, а цель манипуляций вообще какая?)
07.03.2017 в 17:56:55, сообщение 786
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гмм... манипуляций было много. Каких именно? Если со слайдерами/пресетами - то простая: возможность открыть свою тушку, убрать или добавить слайдер, подкорректировать что-либо. В игре, панимашь, частенько огрехи замечаешь, которые вблизи не видны)). А так = приходится открывать лоад референс, добавлять ползунки и снова сохранять. НО это ж уже другое тело получается и старую ошибку - исправить только кистями можно.
   Ну а если про бред сивой кобылы - просто не люблю мусор.
07.03.2017 в 18:01:01, сообщение 787
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гравицапа, завтра, скорее всего, в инет поздно припрусь, а Вы, чует мое сердце, скоро уйдете. Поэтому - с Праздником Вас! Здоровья, удачи и хорошей весны!
07.03.2017 в 19:54:56, сообщение 788
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, спасибо, очень приятно))
Тогда сначала....для создания тушки были использованы стандартные ползунки от uunp например? Т е. открыли uunp, подергали слайдеры и сохранили. Либо, были добавлены свои, новые слайдеры, меняющие что-то?
Если первый вариант, то в рамках тела ОС не нужен вовсе. Ползунки дергаются в бс и их положение сохраняется пресетом. Потом пресет применяется к одежде. Все. В случае косяка с телом - грузите в бс свой пресет к стандартному uunp и меняете ползунки, сохраняете пресет. Все
Если второй вариант, то тело с новыми ползунками появится в бс отдельно, в строке slider sets. Если поправить его слайдер надо, то в ОС в первом окне выбираете его и просто редактируете форму в начале и/или конце слайдера. Всё. Я хз, чего ещё надо подгружать))
Зачем подгружать отдельно пресет, если есть уже ниф с этим телом?
07.03.2017 в 23:06:43, сообщение 789
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Попробую объяснить подробнее, если уже сам ничего не напутаю)). Само собой, было взято тело (унп ндт) и какой-то из кучи пресетов, не помню, возможно - лейто. Да впрочем, какая разница). В бодислайдере, готовыми ползунками, более-менее привел в форму, похожую на человека. Затем - в оутфит. Там, с Вашей помощью - нью слайдер, кисти, рихтовка, другой новый слайдер и т.д. и - сохранение проекта. Ну а потом, опять в бодислайдер. И в боди и в пресетах, выбираю в ниспадающих списках то, что получилось у меня (зачем - не знаю, но делал так)). Далее - сохранить как. Все, по сути - это уже мое тело и слайдеры только те, что создал сам. Вся подгонка одежды - только вручную, той что из модов, конечно. С экспортом нифа тушки.  Проблема только в том, что после устранения кое-каких досадностей, старые слайдеры уже не сохранялись. Потому что то, что я вбивал в это окошко ТЫНЦ я и под гипнозом не скажу. Тело есть, нифы есть, но открыть в оутфите, могу только через лоад референс (или новый проект). Но само собой, там нет слайдеров, их только можно создать новые. Теперь, кажется научился правильно сохраняться. Надо потренироваться только)). Кстати, как переименовать слайдер - не вопрос, нашел, а вот можно ли, менять его место в группе? Ну то есть руки к рукам, ноги к ногам, сиськи к сиськам и ... ну, Вы поняли)). Я имею ввиду в оутфите, когда создаем слайдеры и кистями правим тело. Ну невозможно сразу сделать все. Переходишь к другим частям, а потом находишь недоделки, делаешь новый слайдер и получается, что ползунок для икр, может оказаться среди ползунков для попы. Примерно так.
08.03.2017 в 00:15:33, сообщение 790
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, эм...в лоад референс можно открыть и тело со слайдерами. Просто надо открыть не ниф, а найти свой проект в папке sliders sets, я так полагаю. Тело загрузится со слайдерами всеми.
Про перемещение сказать ничего не могу)) Кстати, если тело под себя делаете, то накой вообще нужны слайдеры больше одного? И если это выходит новое тело, то накой ему вообще слайдеры, если ни одна броня их не поддержит и все равно придётся вручную в ОС подгонять?)
08.03.2017 в 15:49:19, сообщение 791
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гравицапа, еще раз с праздником!. Слайдеры на той)), что иногда делаешь вывод, что что-то переборщил или недоборщил и если в этом месте, не очень большой гемор со шмотом, то почему бы и не поправить? А то, если это явно видно, то надоедает, как бельмо на глазу и приходится кистями. Я не знаю, может все это можно и проще, но я же неуч, когда в школе учился, компьютеры были только в книгах. За референс - спасибо, не знал, попробую. Вот только, по дурости, я раньше сохранял туда, куда теперь и сам не знаю))
12.03.2017 в 10:20:10, сообщение 792
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Доброго времени суток.
 Столкнулась с проблемой при копировании веса костей на длинных элементах, а точнее юбках. С верхом все нормально, но у юбок появляются разрывы (при ходьбе). При попытке распределить веса костей в ручную - получается что-то несуразное.
 Вы не могли бы подробнее рассказать  о том, как это делается.
13.03.2017 в 23:28:48, сообщение 793
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Legomenalu, доброго)
Хм...тут теория то проста, как тапок. Но результат будет только с практикой. Многое зависит от формы юбки. Это именно платье или сзади шлейф только? А если платье, то широкое (бальная юбка) или поуже, типа ванильных роб?
1. Если шлейфом. Шлейф живёт обычно своей жизнью от ног в реальности. Значит, кости ног нам в нем не нужны. Стираем thigh, calf. Остаются "ниже пояса" кости - pelvis и skirt. Skirt костей несколько и в теле-болванке их нет! Надо вставить отдельно. Но они практически полностью дублируют поведение pelvis, так что смысла в них не много обычно. Вот в pelvis закрашиваем весь шлейф. Тогда он станет продолжением таза как-бы. Либо, балуется со skirt. На заднюю часть их там аж три, идут с буквой b. Но вообще, беседкой они задумывались как кости для скина юбок до середины бедра.
И опять нюанс. Шлейф смотря откуда идёт. Если от поясницы, то как выше все. А если он начинается спереди перса и уходит назад, то есть смысл на передних и боковых частях оставлять плавный переход в thigh.
2. Юбка длинная. Тут сложнее. Методом эксперимента придётся разбавлять веса calf и thigh с боков весом pelvis посередине. Нужен очень плавный переход и при этом совпадение со скином ног. Чем уже юбка, тем сложнее работа. Потому многие авторы узких роб просто вырезают ноги из-под неё. Так что тут придётся постараться просто.
14.03.2017 в 14:11:01, сообщение 794
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Люди подскажите никак не пойму в Bodyslide подогнать броню под тело спутника. Есть тело спутника оно с физикой, также есть броня, но без физики при подгони брони получается что эти "физические движения" скажем так вылезают за бронь. Как сделать так что бы все было вместе?
14.03.2017 в 16:48:28, сообщение 795
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
gardina44, приделать физику броне этой в оутфит студио.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.