Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
03.03.2017 в 10:03:08, сообщение 766
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
tuk30U, какими менеджерами пользуетесь? Опоздал ли бодислайдер путь к игре?
03.03.2017 в 10:24:27, сообщение 767
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Гравицапа,

Цитата
tuk30U, какими менеджерами пользуетесь? Опоздал ли бодислайдер путь к игре?
 
1) Nexus Mod Manager
2) BodySlide and Outfit Studio v4.2.3
3) D:\Games\Skyrim
кажется так, если я вас правильно понял..
03.03.2017 в 23:37:12, сообщение 768
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
tuk30U, блин, очепятки)) В настройках бодислайдера вроде есть путь до папки data. Он верный?
04.03.2017 в 01:28:33, сообщение 769
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Гравицапа, 
Цитата
В настройках бодислайдера вроде есть путь до папки data. Он верный?
 В точку! Спасибо за ответ!

И если можно, ещё вопрос: - Как узнать точно, какое тело используется в данный момент?
То что это файлы femalbody  _0.nif и  _1.nif  я осознаю и даже открывал их блокнотом biggrin
Попросту говоря, хочу подправить тело из сборки, но не знаю, что вписывать в строчки Body и Preset... Автор сборки утверждает, что  это тело UUNPB HDT, но такого тела в списке нет, тем более он не называет второго значения, Preset, из чего я сделал вывод, что он туда даже не заглядывал, а признаться в этом не может и вот "не звонит не пишет".

Для удобства повторю вопрос: - Как узнать какое тело используется в данный момент в игре и возможно ли это вообще?
04.03.2017 в 12:51:53, сообщение 770
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Цитата tuk30U ()
Как узнать точно, какое тело используется в данный момент?
В ОутфитСтудио: файл - лоад референс - femalbody  _0.nif или  _1.nif. Откроется тело, которое в данный момент в игре. Только при открытии, ставится точка на Фром файл, затем уже, выбор нифа. Лучше открывать 1-й ниф, так как 0 - это минимальный вес.
04.03.2017 в 19:20:39, сообщение 771
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
tuk30U, хм, как узнать... Ну тут только методом сравнения. Судя по всему, имелось ввиду unpb hdt тело. Загрузить в оутфит ниф своего тела и unpb и сравнить, совпадут ли.
А подправить, я так поняла, имеется ввиду не в оутфите, а в бодислайдере, раз про preset вопрос? Тогда тут все едино, какое тело на данный момент в игре - все равно перезапишет. Выберите в slider sets тело uunp hdt, в presets - любое, что понравится. Думаю, unpb все же) И двигайте ползунки до нужного результата. И кнопка build.
05.03.2017 в 01:10:46, сообщение 772
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Гравицапа, Спасибо за точный,исчерпывающий ответ. Удачи и успехов во всех сферах вашей деятельности!
05.03.2017 в 04:58:49, сообщение 773
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гравицапа, небольшой вопрос: если тело правилось в бодислайде, то какое в принципе дело, как оно называется? Ну CBBE или UNP - да, с физикой или без - да, разница, а в остальном? Ведь будь там любая буква приписана, хоть "худая", хоть "толстая", тело-то уже не оттуда? Все равно же, кем-то подогнанная броня под ТО тело, уже не подойдет? Нужно же все равно, подгонять вручную, "под себя"? Или же все равно, если править только слайдерами данного пресета, то тело останется в его границах при любых раскладках и броня "сядет"?
06.03.2017 в 00:13:58, сообщение 774
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, броня сядет при любом раскладе по одной причине - она заменит сгенерированое тело на то, что вшито автором в неё. Так что если лепили из UNP тело с 10-м размером груди и талией 200 см, например, то при надевании брони для UNP перед Вами предстанет обычная UNP одетая мамзель)) Собственно, вся подгонка в бодислайдере или ОС для тех, кому не нравится то, что героиня худеет и толстеет при каждом переодевании. Вот если свою помпушку хотите видеть в едином теле во всех нарядах, тогда придётся подгонять эти наряды либо в бс при наличии слайдеров, либо в ОС без оных. Так что со стандартными попсовыми телами в этом плане несколько проще.
06.03.2017 в 00:23:06, сообщение 775
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
Цитата Гравицапа ()
тело с 10-м размером груди и талией 200 см,

Ужасть!   surprised 
И за таких играют?
Хотя да, на лабе видела.
06.03.2017 в 04:38:09, сообщение 776
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Цитата Гравицапа ()
Вот если свою помпушку
Э не, у меня - конфетка)))). Но я имел ввиду другое: ту одежду, что без болванки. Про болванку и спросу нет, там все ясно. Ну и не пойму, зачем столько разновидностей этих болванок, для ленивых, что ли? Ну так, все равно на всех не угодишь. Ведь из UNPВ, можно легко сделать хворостинку с кукишами, а из чистого UNP - ту же помпушку)). Так нет же, в бодислайдере, пресетов этих, десятка два наверное и отличаются, только степенью уродства (хотя, есть и похожие на людей). Из любого из них, можно сделать среднее, человеческое тело. Короче, тут каламбур. Я не пойму, чего я не понимаю)). (Ни, ни грама, ни в одном глазу, лет 15 уж как))))
06.03.2017 в 12:07:17, сообщение 777
Offline
Проверенный
Ученик
21 постов
спасибо , и удачи в делах!!!
06.03.2017 в 18:41:57, сообщение 778
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гравицапа, извините за вопрос не по теме и по другой игре, но я только спрошу. Не встречали ли Вы нормальное тело для Фоллаут 4? Боюсь, что после унп, играть с свве будет просто неприятно. Обыскал все что смог, везде только свве в разных вариантах. Доходит до того, что какой-то придурок открыл для себя ползунок увеличения живота и выложил на нексусе беременную бабу. Пробовал раньше JB, но это ведь тоже свве, только слайдеры добавлены и физика глючная. Еще раз извините, фол тут обсуждать, я не буду.
06.03.2017 в 22:54:41, сообщение 779
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, те шмотки, что надеваются поверх тела (не 32 слот), требуют обязательной подгонки под игровое. Более того, часто случается, что два UNP тела, прошедшие через разные руки, могут отличаться скинингом. Так что то, что подобная шмотки повторяет формы UNP - ещё не факт, что сядет именно на ваше UNP тело без разрывов при анимациях.
То, что тел в uunp семье много, объясняется просто. Бодислайдер относительно недавно добавил в себя эти семейства вообще. Изначально он для cbbe был и только. Так что все эти тела на базе UNP существовали сами по себе, от разных авторов. Автору UNP slim захотелось тощую - появился UNP slim, автору 7b - с вооот такой грудью и ляжками культуриста - появился 7b. Кто-то просто грудь увеличил - unpb. И т.д. А потом авторы бс собрали в кучу их всех. Но отдельно их как и прежде все можно скачать.
Про ф4 ничего не могу сказать) Я бережно лилею память об ф2, не хочу видеть то, что сделала беседка с этой вселенной (( Тут я старый олдфаг))
07.03.2017 в 05:06:50, сообщение 780
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гравицапа, спасибо за ответ. Вы подтвердили мое предположение, что имеются всего два тела: UNP и CBBE (про Демонику молчу, это особый случай). Все остальное - многочисленные, можно сказать что бесконечные, фантазии афтаров. И я теперь просто доволен, что сделал тушку под себя, ни на кого не оглядываясь. То же самое, теперь сделаю и для Ф4, но жаль что в СВВЕ, тем более без физики, меньше возможностей. (Кроме Ф4, играл только в Вегас, так что не могу судить про Ф2. Но я Вам верю).

Назрело несколько актуальных вопросов. На компе два Бодислайда, для Скайрима и Ф4, естесственно каждый в папке со своей игрой. Пути к играм, в бодислайдере, заданы как положено, но почему в Оутфите, при сохранениях/загрузках, выскакивают окна, которые были открыты последние, не данного оутфита, а любого? Например, в оутфите от ская, выскочит окно с сохранением для Ф4?. Где у них могут пересекаться конфиги или что-то там еще и можно ли от этого избавиться? В принципе, это не так страшно, но при невнимательности, можно наверное и делов наделать. А вот в Бодислайдере, нифы сохраняются как положено, там куда и были заданы.
Еще маленький вопрос: можно ли из реплейсера, импортировать слайдеры в другой реплейсер? Не в разные, конечно, а допустим из унп в унп.
И последняя непонятка. Не могу открыть в Оутфите ни проект сохраненный, ни пресет. Если из вкладки Файл - Загрузить проект, выберу какой-нить файл осп или хмл, то просто выдаст ошибку. Если же из вкладки Слайдер - Загрузить Пресет, выберу какой-нить из выпадающих пресетов, то просто ничего не произойдет. Вроде в каком-то из мануалов или видео, не помню, люди загружали пресеты, помню что было тело и справа - куча ползунков (слайдеров). У меня же, не получается. И если нужно чуть подправить тушку, то приходится просто Лоад Референс и делать новые слайдеры, то есть, плодить тушки))).
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.