Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
03.01.2017 в 07:57:14, сообщение 646
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
Цитата Гравицапа ()
Фиг его знает. Авторы гоняют туда-сюда шейдеры, может дрова карты обновить, может карта уже не годится... если не заведется, то принципиально ничего нового в последних версиях нет.

Карта более чем новая, С++ последний стоит, Java тоже, все драйвера свежие, всегда обновляю их. Просто перестало работать окно превью. Переустанавливал БС, бестолку все. Но я его запускаю через МО, там ошибка, запускаю с папки куда установлен, все хорошо. Ничего не понимаю)
03.01.2017 в 23:37:15, сообщение 647
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
faSt1k, а версия игры и мо какая?
04.01.2017 в 12:09:31, сообщение 648
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
Цитата Гравицапа ()
а версия игры и мо какая
Простой Скай, последняя версия со всеми ДЛС. МО не последний, ну не тот который ФО4 поддерживает, а до него версия.
04.01.2017 в 14:20:21, сообщение 649
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
Я понял в чем проблема! Я использую Mature Skin, он его не прогружает в превьюшке, а стандартную СББЕшную текстуру без проблем.
04.01.2017 в 15:43:49, сообщение 650
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
faSt1k, Оо. Надо попробовать, я эту кожу тоже использую) А вот бс сто лет не обновляла)
13.01.2017 в 04:57:37, сообщение 651
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Здравствуйте. Гравицапа, подскажите пожалуйста, что бы это могло быть? При редактировании в Оутфите, сапоги на каблуках проваливаются под землю. Попробую объяснить подробнее. Сначала этого не было, бронька Черного когтя была отредактирована, добавлена физика и все было вполне играбельно. На каком-то этапе, вдруг заметил, что ГГ ходит как по болоту, сапоги провливаются на пол каблука. Вчера попробовал и выяснил, что к этому приводит малейшее вмешательство, достаточно чуть подвинуть какую-нибудь деталь. Причем, не важно, делаю ли я экспорт ниф референс или просто экспорт нифа, оставляю появившееся в нифе тело или удаляю его. Сапоги проваливаются. Но ведь что интересно, раньше этого не было, все было нормально. Тушка UNP, подправлена в бодислайде, вроде бы все стандартно. И еще одно: не раз замечал, что Вы писали, что достаточно редактировать ниф1, который отвечает за полный вес. Но если редактирую так, то структура в игре ломается, появляется какая-то бесформенная груда. Приходится редактировать ниф1 и ниф0. От физики тоже не зависит.
И да, система высокого каблука работает, там все можно подправить, но ведь интересно, почему случилась такая трабла, хотелось бы ее устранить без сторонних плагинов. Да и после правки в "высоком каблуке", с зачарованием какая-то муть происходит, то ли оно теряется, то ли нет, при наведении на сапог курсором, там что-то по английски, я в этом не силен.
Забыл сказать: короткий сапог, из этого же мода, ходит нормально, а он тоже подправлен. И из другого мода пробовал, тоже с каблуком и тоже нормально. Почему-то все упирается в высокие сапоги, напомню - мод Blacktalon armor for UNP. Брал кажется, отсюда. БСА распакован и просто кинут в дату. И еще, пробовал сдвигать копыта по вертикали, и выше и ниже - ничего не дало. Странно...
В общем, сделал я сам. Попробовал еще раз приподнять копыто и все получилось. Правда, несколько раз пришлось, методом тыка. Пробовал в NifSkope приподнять по оси z, по сравнению с оригиналом, у пределанного файла был сдвиг минус 3, но при сохранении одного из нифов, кажется 0-го, выдало ошибку. А так как в той проге я вообще впервые, то мудрить не стал. Зато как же я ржал, когда после исправления длинного, короткий сапог - тоже провалился... Пришлось садить глубже на ногу.
И еще маленький вопросик: нельзя ли, в Оутфите, вызвать какие-то цифры, типа координат, чтобы было видно, на сколько ты что сдвигаешь?
14.01.2017 в 16:10:00, сообщение 652
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Может не к теме, но у меня на skyrim SE он открывается и строчка outfit/body и preset совсем пустые как и остальные. В чем проблема не подскажешь.
Скачивал на GM, игра была чистая без модов, как и говорилось установил тела CBBE и сам Body Slime and Outfit Studio после. В settings все указал как в инструкции и в строке R. S. file вот это res\skeleton_female_sse.nif.
Если нужна какая-нибудь информация для понятия причины ошибки напишите.
14.01.2017 в 20:52:45, сообщение 653
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, вечер добрый)
Я вообще всегда пишу, что надо редактировать оба файла - и 0 и 1.))) И в мануале про это. Может в каком-то оьюсобенном частном случае писала?
Теперь по сапогам. Есть 2 системы каблуков. Даже 3. Первая - на основе мода hhs. На скриптах. Вторая - на основе переменной, прописанной в нифе. Третье - простое укорочение ног на высоту каблука. Вот тут надо плясать от того, на что мод ориентирован. Первые два случая требуют опускания модели сапог ниже 0 на высоту каблука.
При втором случае, некоторые версии оутфита стирают эту переменную и сапоги начинают проваливаться. Тут все просто - её надо вернуть на место. Скопировать из оригинальнго файла, например.
С первым сложнее. Скрипт hhs очень капризен и местами забагован. ( И если модель изменилась, то не факт, что скрипт это верно понял. А если вмешалась в настройки ещё и руками в мсм меню, то вообще...кстати, это же ломает и если система была вторая.
Так что прежде, чем добивать модель, лучше при подобных багах делать чистый сейв. Снять обувь, сохраниться, выйти, отключить мод с обувью, зайти, сохраниться, выйти, подключить мод, зайти и проверить. Если сапоги правились в мсм меню, лучше для верности затереть получившийся файл настроек каблуков.
А Вы, как я поняла, пошли по третьему пути - подняли сапоги вверх)) Тут против лома нет приёма конечно, но ноги стали явно короче)) Кроме того, если имел место баг выше, то после чистого сейва персонаж начнёт парить)))
В оутфите нет сетки координатной ( Это печалит. Можно только при подъеме видеть насколько сдвинуто, но каждый раз считать от нуля будет.
14.01.2017 в 21:02:55, сообщение 654
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Kerreduen, так для SE ещё и нет тел со слайдерами)))
15.01.2017 в 05:28:32, сообщение 655
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гравицапа, ну да. похоже, что я ее ломом долбанул, поднял вверх сапоги. Но особо на рост не повлияло, тем более, что я камеру от 3-го лица правил, опускал ниже, примерно на уровень плеч-лопаток. А как переменную из нифа скопировать, что она собой представляет? Наверное в NifSkope? В следующий раз, попробую. Мод на каблуки у меня, HDT HighHeels System v0.5a. Вроде как на скриптах он, я в них ни бум-бум. Но работает он сейчас, только на лабутены для DEM Victorian. Кстати, интересный прикид. Мало того, что красивый, так еще и ноль брони и играть с ним на мастере, довольно увлекательно. Правда, у него своя болванка и тушка совсем не такая, как у меня в игре, но подгонять на мою и менять болванку муторно, слишком разные размеры. Ну так вот, там - да, ноги сразу на каблуках и без системы "высокий каблук" - никак. Хотя, вот мысль пришла, может там наоборот, тело приподнять? Ведь болванка то своя у него? Надо будет попробовать, если что - бекап никто не отменял.
Специально поискал, что меня сбило с толку, насчет нифов 0 и 1. Это пункт 3.7 в этом мануале, там еще приписка -Важно. Если читать невнимательно, то и создается впечатление, что нулевой трогать не нужно. Кстати сказать, я всегда и правил оба нифа.
И последнее. Насчет того, что разуваться, выходить, мыть ноги)), сохраняться... А ничего, если я все манипуляции с тушкой там, каблуками и прочим, делаю на последнем сейве, а если что не так, то откатываюсь назад на одну сохранку? Ведь не нагадят же скрипты, сейвам ниже?
15.01.2017 в 20:20:27, сообщение 656
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, если мод основан не на hhs, то в требованиях в мастер-файлах не будет high heels system.esm. Тогда идём в нифскопе в ниф сапог, ищем там строчку nistringextradata с названием std. Вот эту строчку надо скопировать в то же место, если её в переделке нет.
Викториан знаю, я его переделывала под юнп))) И добавляла физику юбке. В фотоальбоме есть скрины тут. Выложить мне никто не даст целиком, но могу поделиться. Правда, я его хотела немного улучшить, но пока все руки не доходят. А у корейцев есть версия для cbbe.
Тело поднимать без толку. Скелет его все равно опустить вниз. Кроме того, могут быть проблемы ч головой, руками и анимациями вцелом, если сдвинуть меш относительно скелета. Если б было все так просто, то со скриптами не мудрили бы, ноги бы не резали)))
А скрипты на сейв ох как влияют. Благодаря Беседке, сейвы львиную долю всего выбирают в себя. Скрипты в том числе. И выковырять или заменить их там на новые ох как бывает не просто.
15.01.2017 в 21:22:24, сообщение 657
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гравицапа, ку! За Викториан - был бы премного обязан, люблю когда красиво. Уже переделанный, подогнать конкретно под свое тело, думаю нетрудно, а может и не нужно. У меня там средняя тушка, без излишеств в обе стороны)). А без физики плохо, ноги при беге, да даже и при ходьбе - просвечивают и не слабо. Я даже и не пытался ее приклеить, тушка-то не моя там.
Тело... Скелет... а я-то думал, что меш - это как раз и есть скелет, ну или что-то типа того и меш скелет и поднимает. Ан нет, оказывается, не так... Ну да ладно, учиться уже поздно, хватит и вершков)).
Что скрипты влияют на сейв - я конечно знаю, но они же не влияют на прошлые сейвы? Если я что-то испытываю на новом сейве, на самом верхнем и даже не делаю сохранение, пока толком не добьюсь результата, это-то не влияет? Ну, на прошлые сейвы?

Скрины - красота.
Можно на этом сайте цвет поля ввода сменить? С черного на белый? Вернее - как сменить? В теме врай баша, я писал на белом поле. Что-то не нашел, ни в профиле, ни самих настроек сайта...
17.01.2017 в 18:42:11, сообщение 658
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Надя, низкий Вам поклон за туториал и море полезнейшей инфы!

Минутка идиота :

1. Есть тело 7Base Bjmshell. Стандартное без правок в бодислайдере. Недавно переехал на него с УНП (без физики)

2. Добыта конвертация любимой броньки под него http://myskyrim.ru/bronja....7b.html

3. Собственно вопрос: как из этого сета удалить к .... физику? 

Весами играться в СО пробовал. Все выкрашивал в обеих нифах в синий (чуть с ума не сошел:)).  Толку - 0. Дело в том, что кираса из этой броньки юзается совместно с леггинсами из сета северянки. Леггинсы без физики. Соответственно происходит страшная рванина их текстуры при движении в силу того, что включается физика "мадам сижу" и ног.

Ну и та же проблема в нескольких других конвертациях под  7Base.

Суть проста - помогите напрочь избавиться от физики в сетах. Тему читал, туториалы тоже. Видимо что-то упускаю.
17.01.2017 в 20:26:18, сообщение 659
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
m4mk203, день добрый))
Собственно, удаление физики - схожий процесс с добавлением. Но проще)) Выходит примерно так:
1. Открываем ОС. В первом окне, где просит выбрать болванку (reference), выбираем третье - никакую
2. Во втором окне выбираем одежду, с которой хотим удалить физику. Ниф с 1.
3. Теперь надо выбрать меш в списке справа и переключаемся на вкладку bones.
4. Кости физики - l breast, r breast, l butt, r butt, belly. Это груди, ягодицы и живот. Вот выбираем поочереди эти кости, зажимаем alt и стираем их влияние совсем.
5. Повторить для всех мешей в нифе.
6. Экспортируем с заменой.
7. Повторить для нифа 0.
Собственно и вся премудрость))
17.01.2017 в 21:05:19, сообщение 660
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Убрать развесовку ведущих костей.... 
Старое, дурное и не лечится! Пора в утиль.  broken  (приступ самокритики)

Гравицапа, огромное спасибище!
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.