Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
26.01.2017 в 17:18:48, сообщение № 676
Vasilij28, любые разрывы и просветы это проблема скининга)) Не важно где.
А, это окошко в последних версиях появилось) Это настройки радиуса копирования. Есть вершина и вот на какое от неё расстояние будет скопирован вес от неё. |
27.01.2017 в 20:59:00, сообщение № 678
Vasilij28, ну тут только практика))) На сильно разных по количеству полигонов вещах относительно тела сложнее добиться в рамках оутфита. Можно применить хитрость - немного утопить тело, если наряд в этом месте достаточно закрыт.
|
29.01.2017 в 04:29:38, сообщение № 679
Гравицапа, привет! А подскажите насчет физики: она перезаписывается, если я что-то изменил в предмете или нужно ее снять и потом опять прилепить? И как снять? Я тут читал, но не совсем понял: тоже копи боне уайт, но через альт (не помню, или там контрол, да не суть, посмотрю если что) или же, я совсем не понял?))
|
30.01.2017 в 16:18:52, сообщение № 681
Таких тонкостей, мне никогда не понять. Сиськи колыхаются и одежда не рвется - это и есть физика))). Наконец-то, я сделал тушку по своему вкусу, более-менее похожую на человека. Сколько кистей было поломано))) - не перечесть. Но теперь, надо весь шмот перегонять по-новой, из модов. А вот ванильную броню, пока не пробовал одевать, даже не знаю, подойдет или нет. Если нет - не полезу, слишком много всего. Вывел одно правило для себя: чем много раз переделывать одни и те же штаны, лучше взять из архива новый меш и сделать за раз. Никаких разрывов.
|
30.01.2017 в 22:04:40, сообщение № 683
Аа, ну да, болванка же... Надо завязывать, переутомился))...
Гравицапа, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а где почитать про вкладки "партишенс" и "лайтс" в оутфите? Что-то я нигде про них инфы не нашел, но ведь для чего-то же, они нужны?) |
02.02.2017 в 15:30:36, сообщение № 686
Гравицапа, в игре, вот из этого мода http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/34308/?
|
| |||