Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
20.12.2016 в 12:25:57, сообщение № 631
SunriseDragon, боюсь, без навыка и в оутфите даже просто подогнать может не выйти сразу. Нет полного контроля просто. И это откидывая те технические недоработки, описанные выше.
Уроки по максу годятся любые по манипуляции с сеткой, не надо искать именно для скайрима. Сначала надо просто довести до ума модель ведь, а потом уже сделать скаевской) |
21.12.2016 в 06:25:00, сообщение № 632
Гравицапа, Ну,с первичной обработкой моделей я уже отчасти знаком-как-никак 232 ед. оружия и щитов оттуда уже повынимал да успешно внедрил,но с этим оказалось е так уж трудно,а вот по поводу брони так ничего съедобного и не попалось.
|
21.12.2016 в 19:54:30, сообщение № 634
Гравицапа, Собственно поэтому и шурую по всем инстанциям в поисках хоть каких-нибудь данных или того кто научил бы.Пока ни того ни другого,ну и сейчас узнал об этой штуке-вот и думаю-попробовать чтоль?
|
25.12.2016 в 17:38:25, сообщение № 636
Гравицапа, Сейчас глянул несколько видео по этому делу-хоть и сам в инглише толком никак,но метод "смотри и повторяй" никто не отменял).Как понимаю основная направленность именно на женскую снарягу,а возможностей работы с мужской и полностью закрытыми комплектами,не предусматривающим наличия тушки внутри не имеется вовсе?
|
27.12.2016 в 15:27:03, сообщение № 638
Гравицапа, И теперь попросил бы объяснить,как правильно действовать.Допустим,я извлёк модель из Dark Souls 2,обработал по той же схеме,что оружие,сохранил в формате OBJ.Загрузил что-нибудь из оригинального,например стальной пластинчатый доспех,и что дальше делать?Кстати просто прикинув обе комплекта-первый в 3ds max,второй в nifscope,становится заметно,что конечности их повернуты под разными углами,просто наложить один на другой возможно только в случае туловища и шлема.Как повернуть конечности доспеха из Dark Souls под нужным углом?
|
27.12.2016 в 19:58:28, сообщение № 639
SunriseDragon, доспехи для ориентировки не годятся, берите тело голое. Как подогнать руки и остальное...ну в максе это достаточно просто с его набором инструментов - двигая вершины. В оутфите... придётся колдовать с тем набором инструментов, что есть в нем)) Уж не знаю, получится ли адекватно и не перекорежив модель поставить руки на место. Инструментарий конкретно на это не рассчитан. Пробуйте, умидчивость понадобится огромная. Это будет выглядеть как вырезание гланд через зад))) Я пыталась Вас предупредить, но не послушались)))
В плане загрузки все просто - в качестве болванки выбираем тело, второе окно пропускаем. И потом импортируем через меню obj файл брони. |
27.12.2016 в 20:11:59, сообщение № 640
Гравицапа, Просто так уж вышло,что переносу оружия нашлось кому научить,а переносу брони-нет,никто не соглашается).А учитывая что проект у меня обширный и комплектов понадобится штук 10 от лёгких до особо тяжёлых-сделать самому лучшее решение.Если б кто показал как это другим методом делал-делал бы так).
|
27.12.2016 в 21:34:27, сообщение № 641
SunriseDragon, у оружия формы править не надо, потому и не сложно. Броню надо рихтовать и порой сильно. Тут базовые знания по манипуляциям над сеткой в максе. Уроков и учебников полно, за ручку ходить необязательно) Уж начать можно и самому, а потом по мере накопления вопросов и непоняток идти за помощью))
|
28.12.2016 в 04:08:31, сообщение № 642
Гравицапа, Ну,уж по этому-то делу видео наверняка найдутся).Просто привык в любом подобном случае,если не работал ранее,действовать по принципу "смотри да повторяй"-а когда смотреть не за кем-логично образуется затык.
|
02.01.2017 в 08:37:31, сообщение № 644
Всех с Новым годом! =)
Ребят, вот такая хрень возникла, стоит последний БС. При открытии окны Previrew. А в остальном БС работает хорошо. http://imgdepo.com/id/i10108524 |
| |||