Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
20.12.2016 в 12:25:57, сообщение 631
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
SunriseDragon, боюсь, без навыка и в оутфите даже просто подогнать может не выйти сразу. Нет полного контроля просто. И это откидывая те технические недоработки, описанные выше.
Уроки по максу годятся любые по манипуляции с сеткой, не надо искать именно для скайрима. Сначала надо просто довести до ума модель ведь, а потом уже сделать скаевской)
21.12.2016 в 06:25:00, сообщение 632
Offline
Проверенный
Горожанин
15 постов
Гравицапа, Ну,с первичной обработкой моделей я уже отчасти знаком-как-никак 232 ед. оружия и щитов оттуда уже повынимал да успешно внедрил,но с этим оказалось е так уж трудно,а вот по поводу брони так ничего съедобного и не попалось.
21.12.2016 в 16:54:33, сообщение 633
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
SunriseDragon, оружие статично, а броня имеет отношение к анимации. Так что куча своих требований.
21.12.2016 в 19:54:30, сообщение 634
Offline
Проверенный
Горожанин
15 постов
Гравицапа, Собственно поэтому и шурую по всем инстанциям в поисках хоть каких-нибудь данных или того кто научил бы.Пока ни того ни другого,ну и сейчас узнал об этой штуке-вот и думаю-попробовать чтоль?
22.12.2016 в 16:15:27, сообщение 635
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
SunriseDragon, попробуйте, а вдруг)
25.12.2016 в 17:38:25, сообщение 636
Offline
Проверенный
Горожанин
15 постов
Гравицапа, Сейчас глянул несколько видео по этому делу-хоть и сам в инглише толком никак,но метод "смотри и повторяй" никто не отменял).Как понимаю основная направленность именно на женскую снарягу,а возможностей работы с мужской и полностью закрытыми комплектами,не предусматривающим наличия тушки внутри не имеется вовсе?
26.12.2016 в 22:18:05, сообщение 637
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
SunriseDragon, ну все по тому же принципу. Мужские тоже можно, но там все вручную просто. Закрытая броня от открытой ничем не отличается, тело можно оставить или удалить.
27.12.2016 в 15:27:03, сообщение 638
Offline
Проверенный
Горожанин
15 постов
Гравицапа, И теперь попросил бы объяснить,как правильно действовать.Допустим,я извлёк модель из Dark Souls 2,обработал по той же схеме,что оружие,сохранил в формате OBJ.Загрузил что-нибудь из оригинального,например стальной пластинчатый доспех,и что дальше делать?Кстати просто прикинув обе комплекта-первый в 3ds max,второй в nifscope,становится заметно,что конечности их повернуты под разными углами,просто наложить один на другой возможно только в случае туловища и шлема.Как повернуть конечности доспеха из Dark Souls под нужным углом?
27.12.2016 в 19:58:28, сообщение 639
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
SunriseDragon, доспехи для ориентировки не годятся, берите тело голое. Как подогнать руки и остальное...ну в максе это достаточно просто с его набором инструментов - двигая вершины. В оутфите... придётся колдовать с тем набором инструментов, что есть в нем)) Уж не знаю, получится ли адекватно и не перекорежив модель поставить руки на место. Инструментарий конкретно на это не рассчитан. Пробуйте, умидчивость понадобится огромная. Это будет выглядеть как вырезание гланд через зад))) Я пыталась Вас предупредить, но не послушались)))
В плане загрузки все просто - в качестве болванки выбираем тело, второе окно пропускаем. И потом импортируем через меню obj файл брони.
27.12.2016 в 20:11:59, сообщение 640
Offline
Проверенный
Горожанин
15 постов
Гравицапа, Просто так уж вышло,что переносу оружия нашлось кому научить,а переносу брони-нет,никто не соглашается).А учитывая что проект у меня обширный и комплектов понадобится штук 10 от лёгких до особо тяжёлых-сделать самому лучшее решение.Если б кто показал как это другим методом делал-делал бы так).
27.12.2016 в 21:34:27, сообщение 641
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
SunriseDragon, у оружия формы править не надо, потому и не сложно. Броню надо рихтовать и порой сильно. Тут базовые знания по манипуляциям над сеткой в максе. Уроков и учебников полно, за ручку ходить необязательно) Уж начать можно и самому, а потом по мере накопления вопросов и непоняток идти за помощью))
28.12.2016 в 04:08:31, сообщение 642
Offline
Проверенный
Горожанин
15 постов
Гравицапа, Ну,уж по этому-то делу видео наверняка найдутся).Просто привык в любом подобном случае,если не работал ранее,действовать по принципу "смотри да повторяй"-а когда смотреть не за кем-логично образуется затык.
28.12.2016 в 19:30:41, сообщение 643
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
SunriseDragon, смотри да повторяй - плохо. Малейшее отклонение от образца и все, что делать не ясно. Надо пытаться именно научиться, а не скопировать телодвижения.)
02.01.2017 в 08:37:31, сообщение 644
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
Всех с Новым годом! =)
 Ребят, вот такая хрень возникла, стоит последний БС. При открытии окны Previrew. А в остальном БС работает хорошо. http://imgdepo.com/id/i10108524
02.01.2017 в 22:59:57, сообщение 645
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
faSt1k, с наступившим))
Фиг его знает. Авторы гоняют туда-сюда шейдеры, может дрова карты обновить, может карта уже не годится... если не заведется, то принципиально ничего нового в последних версиях нет.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.