Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
13.12.2016 в 16:01:07, сообщение 616
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Hidan20, день добрый.
1. Нет. По-умолчанию нпс в игре используют то же тело, что и гг.
2. Установка стандартная, как обычного мода. Запускать бодислайдер из программ МО. Что бы были outfit, нужна одежда со слайдерами бодислайда. И её тоже надо установить верно)
3. Ну как бы...ответ в первом вопросе) Изменяя тело для гг, изменится тело для всех нпс, сохранятся только веса.
13.12.2016 в 16:27:32, сообщение 617
Offline
Проверенный
Горожанин
9 постов
Гравицапа, спасибо. Но, скажите плз, при первом запуске bodyslide в мод органайзире, он прости выбрать директорию дата игры, я выбрал data Skyrim, но, как все мы знаем, мод органайзер хранит все свои моды в папке mods, и собственно у меня вопрос, какую правильную папку нужно выбрать? Я это спрашиваю потому, что у меня стоит тело UNPB и скачан пак ванильной брони под это тело. Но, согласно видео bodyslide fallout 4, которое находится в этой статье, после изменения в бодислайд тела своего персонажа нужно под него пропатчить броню. Но, как я писал ранее, у меня нету "outfit" данной (добавленной мной) брони в бодислайд. Собственно, вот эту проблемку пытаюсь решить. Что мне нужно сделать чтобы найти и подогнать установленную мною броню?
13.12.2016 в 17:46:06, сообщение 618
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Hidan20, а пак брони имеет слайдеры для бодислайдера?) Если броня без них, то в бодислайдере её не поменять. Либо руками в оутфите, либо никак. А папку выбрали верно.
13.12.2016 в 18:04:29, сообщение 619
Offline
Проверенный
Горожанин
9 постов
Гравицапа, ок понял, спасибо smile
15.12.2016 в 20:17:52, сообщение 620
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Вечер добрый!
В v3.6 в этом смысле всё было отлично (тикстуры подхватывались), но начиная с v4.0 начали твориться пристранные вещи и теперь он показывает только вот таким образом.
В чём может быть причина этих вещей?
16.12.2016 в 18:34:21, сообщение 621
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Дуня, если установлено верно, то попробуйте обновить драйвера видеокарты. А если это в оутфите, то не отключено ли освещение и текстуры.
17.12.2016 в 00:44:30, сообщение 622
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Гравицапа, да, спасибо, установлено верно, и драйверы на видеокарту (с OpenGL 3.3 и DirectX 9).
Но тем не менее - текстуры отображаются лишь в версии 3.6 BodySlide and Outfit Studio (которая у меня случайно завалялась), но никак не в версии 4.0, 4.1 и так далее..  А хотелось-бы наоборот.
17.12.2016 в 23:06:34, сообщение 623
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Дуня, фиг тогда знает. Авторы от версии к версии перерахивают шейдеры, может быть дело просто в несовместимости карты в принципе теперь. В любом случае, особо ничего не потеряли, используйте старую версию.
19.12.2016 в 12:01:27, сообщение 624
Offline
Модмейкер
Исследователь
42 постов

Цитата
во втором случае это ссылка для работы
BSLightningShaderPropertycolorcontroller. Хз, что делает эта ветка,
первый раз её вижу, честно говоря))) Но может из-за неё и не работает. В
любом случае, если ссылку отсоединить, то ветка работать перестанет.
Надо удалять всю ветку BSLightningShaderPropertycolorcontroller. Только
переприсоединив текстуры к более верхнему BSLightningShaderProperty.
Если это всё-таки нужно,то надо разбираться - что там должно быть. В любом
случае, отсоединить можно, заменив в свойствах нода ссылку на партишен
19.


Поковырялся я и сделал, но что-то не понравилось и решил оставить как есть.
А вот BSLightningShaderPropertycolorcontroller я знаю что такое.
В этих доспехах вставлены огоньки, это контролёр отвечает за таймаут этих огоньков, они могут всегда гореть, могут угасать и т.п.))

У меня тут другой вопрос, больше конечно относящийся к nifscope
Есть такой параметр Update All Tangent Spaces

Как то раз у меня были кривые Эльфийские клинки, кривизна была именно в меше лезвия, в некоторых местах текстура была как бы в темном квадрате.
https://pp.vk.me/c637516/v637516015/21a88/bLW9z20Qd24.jpg

Если применить Update All Tangent Spaces

То получиться вот так
https://pp.vk.me/c637516/v637516015/21a92/x2W6dQon4tM.jpg

То есть всё работает =)
Потом я начал смотреть различные меши свои, одежды, оружия и часто замечал, что не везде это проставлено, заметить очень просто, когда нажимаешь на апдейт, то текстура чуть меняется, значит Update All Tangent Spaces к ней не делался или делался только в каких то определённых кусках.

А вопрос в следующем, стоит ли сейчас заморочиться и проверить меши на соответствие и как это повлияет на игру?
19.12.2016 в 16:55:01, сообщение 625
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Sayonara, ага,я уже погуглила про контроллер этот)) Буду знать теперь))
А с апдейт тангент все просто. Если простыми словами, то это...хм....пространство касательных)) Т.е.они вместе с нормалями отвечают за верное реагирование текстур на свет. Ну так как-то. У тел и моделей с типом нормалей world их нет, применять категорически нельзя - всё почернеет. А для всего остального строго необходимо.
А такие косяки бывают часто из-за того, что при импорте из макса есть такая галочка для их обновления. Но она криво работает и надо принудительно обновлять в нифскопе.)) Не всегда об этом знают или помнят.))) Кроме того, процедуру повторять после изменений текстур, шейдеров и форм мешей.
Заморачиваться... да фик знает. Если кажется, что моделька как-то не так выглядит, то может и стоит. Это влияет только на внешний вид. Но есть иная сторона модели. Модеры, забывшие обновить тангенсы, начинают выкачивать текстуры. И на их моделях прорезается нужный эффект. И вроде все норм. Но если обновить такие модели, то все это заработает в полную силу...и что из этого выйдет хз))
19.12.2016 в 17:04:38, сообщение 626
Offline
Проверенный
Горожанин
15 постов
Приветствую.Хотел спросить,возможно ли использовать данный инструмент для переноса брони не из модов,а из других игр(при том что извлечение производится лично)?Если да-то это мне очень пригодилось бы.
19.12.2016 в 20:32:22, сообщение 627
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
SunriseDragon, вечер добрый.
Ну оутфит позволяет подгружать форматы obj и fbx. Но для корректной обработки модели недостаточен инструментарий. Да и стабильностью при работе не со скаевскими моделями она не отличается вовсе. Нет работы с разверткой, с конкретными вершинами, шейдерами полноценно. Максимальный уровень - сетка, даже не элемент. При сильный разнице в силуэтах подгонять инструментами оутфита будет мукой. И вылеты будут хоронить дело.
Так что многое зависит от модели, но я не рекомендую.
19.12.2016 в 21:15:22, сообщение 628
Offline
Модмейкер
Исследователь
42 постов

Цитата
У тел и моделей с типом нормалей world их нет, применять категорически
нельзя - всё почернеет. А для всего остального строго необходимо.


Ага, понятно. А как тогда узнать что текстура относится к такому классу? NifScope покажет черноту?
Сейчас обновляю оружие\одежду\броню и прописываю везде таргет этот, реально на вид в нифскопе качество лучше становится.
19.12.2016 в 21:19:22, сообщение 629
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Sayonara, ну кроме тел чёт и не могу придумать больше.)) Там в свойствах num uv sets стоит 1 вместо 4097. И нет нормалей. А карта нормалей выглядит... Эм...сплошным переходом, как у тела.
20.12.2016 в 06:58:18, сообщение 630
Offline
Проверенный
Горожанин
15 постов
Гравицапа, Ну,в моём случае речь идёт о моделях из Dark Souls,там прежде всего закрытые комплекты одежды и брони,которые на всех выглядят почти одинаково,но подогнать их через 3ds max 2012 не выходит в силу того что нигде не попадаются нормальные уроки по тому как это нужно делать,вот и решил-вдруг тут попроще будет.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.