Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 42 из 52«1240414243445152»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
Revolt2000Дата: Понедельник, 05.12.2016, 09:51:23 | Сообщение # 616
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Подскажите как подгонять одежду к телу в bodyslide? Чтобы все пропорции одежды совпадали с пропорциями тела( использую unp).
 
Revolt2000Дата: Понедельник, 05.12.2016, 09:52:50 | Сообщение # 617
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Подскажите как подгонять одежду к телу в bodyslide? Чтобы все пропорции одежды совпадали с пропорциями тела( использую unp).
 
crafty77Дата: Понедельник, 05.12.2016, 10:54:53 | Сообщение # 618
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 296
Статус: Offline
Revolt2000Пост №2  smile

 
ГравицапаДата: Понедельник, 05.12.2016, 19:36:22 | Сообщение # 619
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 371
Статус: Offline
Revolt2000, странно так зайти в тему, посвещённую урокам и работе этой проге....и не прочесть начало))


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
SayonaraДата: Пятница, 09.12.2016, 12:17:35 | Сообщение # 620
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 40
Статус: Offline
Может кто знает nifscope получше меня.
Есть одна броня, которая делалась для тела UNPBO TBBP, другой авто сделал автоматику UUNP BodySlide HDT

Через автоматику я сделал тело 7BO, но автор, который делал автоматику, немного сделал её криво. В итоге игру вышибает если это броня одета или находиться в ячейки загрузки локации.

Причину я знаю. Она на скриншоте. В общем, всё просто, нужно удалить один из 19 NiSkinParitition и лучше это сделать в компоненте G2, но если нажать на remove, то удаляются оба, кости падают и если сделать Make All Skin Paritition, то кости выравниваются, но кость живота становиться прозрачной. В общем в игре работает но не так как надо.

Можно как это удалить через nifscope не удаляя второй? Ещё заметил, что при удаление компонентов, меняется нумерация. Я могу например скопировать ветку G2, нумерация изменится и не будет двух 19-тых,  потом удалить оригинальный G2?
http://images.vfl.ru/ii/1481233336/73a1b269/15262381.jpg


Сообщение отредактировал Sayonara - Пятница, 09.12.2016, 12:19:32
 
ГравицапаДата: Суббота, 10.12.2016, 19:59:06 | Сообщение # 621
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 371
Статус: Offline
Sayonara, во втором случае это ссылка для работы BSLightningShaderPropertycolorcontroller. Хз, что делает эта ветка, первый раз её вижу, честно говоря))) Но может из-за неё и не работает. В любом случае, если ссылку отсоединить, то ветка работать перестанет. Надо удалять всю ветку BSLightningShaderPropertycolorcontroller. Только переприсоединив текстуры к более верхнему BSLightningShaderProperty.
Если это всё-таки нужно,то надо разбираться - что там должно быть. В любом случае, отсоединить можно, заменив в свойствах нода ссылку на партишен 19.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Воскресенье, 11.12.2016, 00:04:51
 
avelnordДата: Воскресенье, 11.12.2016, 11:01:22 | Сообщение # 622
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
Добрый день! Прошу прощения, может быть не по теме. Но вопрос такой. Хочу создать свою броню с нуля. В Максе создал свою модель броньки (вернее перетащил из ДАЗ Студии). Взял тело из игры. Теперь пытаюсь в Максе подогнать броню под тело, но дело продвигается с трудом. До этого клепал только статичные модельки. Не подскажете как привязать броню к телу и можно ли подогнать броню под тело в Outfit Studio? Просмотрел кучу уроков по созданию брони, но там везде используется броня из игры. По сути, получается обычный реплейсер или ретекстур.
 
ГравицапаДата: Воскресенье, 11.12.2016, 22:19:10 | Сообщение # 623
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 371
Статус: Offline
avelnord, подогнать броню, на тело не расчитнаную, удобнее все же в максе. Хотя, может это дело привычки.))) Но основное не форма, а скининг. Т.е.броня должна быть привязана к скелету, гнуться вместе ч ним. Тут несколько путей, многое зависит от формы брони. Но в любом случае для хорошего результата без ручного вмешательства не обойтись. Т.е. Ваши этапы:
1. Подогнать по форме к телу. Чем идеаельнее, тем лучше, но мелкие огрехи можно потом править. Крупные косяки могут испортить скининг.
2. Если требуется, разобраться с текстурами, развертками, составом модели.
3. Заскинить броню на скелет. Ну пробный этап аналогичен - чем ближе, тем лучше . Для брони, повторяющей форму тела, можно попробовать скопировать с тела.
4. Шейдеры. Тут тоже как удобней - кому в максе, кому в нифскопе.
5. Экспорт в ниф.
6. Настройка или донастройка шейдеров.
7. Тест в игре.
8. Допиливпние скининга и форм. Вот тут можно подключить оутфит студио для мелких работ.
9. Создание второго нифа.
Ну как-то так, в крупную клетку.))) Более тонкие шаги зависят от модели. Если есть вопросы по этим темам, пишите лучше в личку.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
XdarkXДата: Понедельник, 12.12.2016, 17:05:57 | Сообщение # 624
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
день добрый у меня такой вопрос, скачал боди слайд с нексуса последняя версия В 4.1.3
но вместо кнопки сейв пресет просто кнопка сейв и она не работает. качал и устанавливал через
NMM. как это исправить если можно подскажите.
 
МайкДата: Понедельник, 12.12.2016, 18:24:55 | Сообщение # 625
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Вопрос про партишены.
В нифке, которая идет с пресетами бодислайда, в геометрии используется NiSkinInstance, так что открывается это так.


Поменять на

Apply
И настройка сбрасыывается к первому варианту... Удалить, создать, сохранить, все то же самое. Таким образом BSDismemberSkinInstance для скайрима не получить? Нужно импортировать в макс, накидывать соответствующий модификатор, экспортировать и менять файл? Коллекция здоровая, замучаешься все переэкспортировать, я надеялся на эту волшебнуть кнопку.
на версии 4.1.3)
 
ГравицапаДата: Понедельник, 12.12.2016, 18:39:00 | Сообщение # 626
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 371
Статус: Offline
Майк, день добрый) Я в каких-то предыдущих версиях тоже пробовала и тоже ничего не вышло с этим. Но есть способ проще, без макса. В нифскопе пкм на Niskininstance - convert - Bethesda - BSDismemberSkininstance. И потом в свойствах назначить раздел. Минус в том, что нельзя 1 меш разделить на несколько партишенов так, как хотелось бы. И иногда бывает косячит - не все полигоны попадают в партишен и пропадают в игре. Лечится добавлением такого же партишена этому мешу.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Понедельник, 12.12.2016, 18:40:47
 
ГравицапаДата: Понедельник, 12.12.2016, 18:43:24 | Сообщение # 627
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 371
Статус: Offline
XdarkX, день добрый. Похоже на баг версии, попробуйте предыдущую.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
МайкДата: Понедельник, 12.12.2016, 19:32:33 | Сообщение # 628
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Гравицапа, спасибо, для большинства в самый раз
 
Hidan20Дата: Вторник, 13.12.2016, 14:08:23 | Сообщение # 629
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Добрый день, скажите плз:
1. С помощью bodyslide я смогу изменить внешность определенного какого-то нпс? Ну чтоб только к нему сделанные мною изменения применялись.
2. Где можно посмотреть или прочитать правильную установку bodyslide в Mod Organizer? Ибо по видео с bodyslide Fallout 4 автор подгоняет outfits, а у меня этой опции (outfit) в bodyslide попросту нету. Вроде выбрал data папку, но могу менять только размеры тела. А как подогнать одежду?
3. Где-то читал, что в bodyslide можно сделать тело, которое потом будет распространяться на всех нпс персонажей в игре (разумеется параметр вес будет для всех разный). Так ли это?
 
ГравицапаДата: Вторник, 13.12.2016, 16:01:07 | Сообщение # 630
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 371
Статус: Offline
Hidan20, день добрый.
1. Нет. По-умолчанию нпс в игре используют то же тело, что и гг.
2. Установка стандартная, как обычного мода. Запускать бодислайдер из программ МО. Что бы были outfit, нужна одежда со слайдерами бодислайда. И её тоже надо установить верно)
3. Ну как бы...ответ в первом вопросе) Изменяя тело для гг, изменится тело для всех нпс, сохранятся только веса.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Страница 42 из 52«1240414243445152»
Поиск: