Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
05.12.2016 в 09:51:23, сообщение № 602
Подскажите как подгонять одежду к телу в bodyslide? Чтобы все пропорции одежды совпадали с пропорциями тела( использую unp).
|
05.12.2016 в 09:52:50, сообщение № 603
Подскажите как подгонять одежду к телу в bodyslide? Чтобы все пропорции одежды совпадали с пропорциями тела( использую unp).
|
09.12.2016 в 12:17:35, сообщение № 606
Может кто знает nifscope получше меня.
Есть одна броня, которая делалась для тела UNPBO TBBP, другой авто сделал автоматику UUNP BodySlide HDT Через автоматику я сделал тело 7BO, но автор, который делал автоматику, немного сделал её криво. В итоге игру вышибает если это броня одета или находиться в ячейки загрузки локации. Причину я знаю. Она на скриншоте. В общем, всё просто, нужно удалить один из 19 NiSkinParitition и лучше это сделать в компоненте G2, но если нажать на remove, то удаляются оба, кости падают и если сделать Make All Skin Paritition, то кости выравниваются, но кость живота становиться прозрачной. В общем в игре работает но не так как надо. Можно как это удалить через nifscope не удаляя второй? Ещё заметил, что при удаление компонентов, меняется нумерация. Я могу например скопировать ветку G2, нумерация изменится и не будет двух 19-тых, потом удалить оригинальный G2? http://images.vfl.ru/ii/1481233336/73a1b269/15262381.jpg |
10.12.2016 в 19:59:06, сообщение № 607
Sayonara, во втором случае это ссылка для работы BSLightningShaderPropertycolorcontroller. Хз, что делает эта ветка, первый раз её вижу, честно говоря))) Но может из-за неё и не работает. В любом случае, если ссылку отсоединить, то ветка работать перестанет. Надо удалять всю ветку BSLightningShaderPropertycolorcontroller. Только переприсоединив текстуры к более верхнему BSLightningShaderProperty.
Если это всё-таки нужно,то надо разбираться - что там должно быть. В любом случае, отсоединить можно, заменив в свойствах нода ссылку на партишен 19. |
11.12.2016 в 11:01:22, сообщение № 608
Добрый день! Прошу прощения, может быть не по теме. Но вопрос такой. Хочу создать свою броню с нуля. В Максе создал свою модель броньки (вернее перетащил из ДАЗ Студии). Взял тело из игры. Теперь пытаюсь в Максе подогнать броню под тело, но дело продвигается с трудом. До этого клепал только статичные модельки. Не подскажете как привязать броню к телу и можно ли подогнать броню под тело в Outfit Studio? Просмотрел кучу уроков по созданию брони, но там везде используется броня из игры. По сути, получается обычный реплейсер или ретекстур.
|
11.12.2016 в 22:19:10, сообщение № 609
avelnord, подогнать броню, на тело не расчитнаную, удобнее все же в максе. Хотя, может это дело привычки.))) Но основное не форма, а скининг. Т.е.броня должна быть привязана к скелету, гнуться вместе ч ним. Тут несколько путей, многое зависит от формы брони. Но в любом случае для хорошего результата без ручного вмешательства не обойтись. Т.е. Ваши этапы:
1. Подогнать по форме к телу. Чем идеаельнее, тем лучше, но мелкие огрехи можно потом править. Крупные косяки могут испортить скининг. 2. Если требуется, разобраться с текстурами, развертками, составом модели. 3. Заскинить броню на скелет. Ну пробный этап аналогичен - чем ближе, тем лучше . Для брони, повторяющей форму тела, можно попробовать скопировать с тела. 4. Шейдеры. Тут тоже как удобней - кому в максе, кому в нифскопе. 5. Экспорт в ниф. 6. Настройка или донастройка шейдеров. 7. Тест в игре. 8. Допиливпние скининга и форм. Вот тут можно подключить оутфит студио для мелких работ. 9. Создание второго нифа. Ну как-то так, в крупную клетку.))) Более тонкие шаги зависят от модели. Если есть вопросы по этим темам, пишите лучше в личку. |
12.12.2016 в 17:05:57, сообщение № 610
день добрый у меня такой вопрос, скачал боди слайд с нексуса последняя версия В 4.1.3
но вместо кнопки сейв пресет просто кнопка сейв и она не работает. качал и устанавливал через NMM. как это исправить если можно подскажите. |
12.12.2016 в 18:24:55, сообщение № 611
Вопрос про партишены.
В нифке, которая идет с пресетами бодислайда, в геометрии используется NiSkinInstance, так что открывается это так. Поменять на Apply И настройка сбрасыывается к первому варианту... Удалить, создать, сохранить, все то же самое. Таким образом BSDismemberSkinInstance для скайрима не получить? Нужно импортировать в макс, накидывать соответствующий модификатор, экспортировать и менять файл? Коллекция здоровая, замучаешься все переэкспортировать, я надеялся на эту волшебнуть кнопку. на версии 4.1.3) |
12.12.2016 в 18:39:00, сообщение № 612
Майк, день добрый) Я в каких-то предыдущих версиях тоже пробовала и тоже ничего не вышло с этим. Но есть способ проще, без макса. В нифскопе пкм на Niskininstance - convert - Bethesda - BSDismemberSkininstance. И потом в свойствах назначить раздел. Минус в том, что нельзя 1 меш разделить на несколько партишенов так, как хотелось бы. И иногда бывает косячит - не все полигоны попадают в партишен и пропадают в игре. Лечится добавлением такого же партишена этому мешу.
|
13.12.2016 в 14:08:23, сообщение № 615
Добрый день, скажите плз:
1. С помощью bodyslide я смогу изменить внешность определенного какого-то нпс? Ну чтоб только к нему сделанные мною изменения применялись. 2. Где можно посмотреть или прочитать правильную установку bodyslide в Mod Organizer? Ибо по видео с bodyslide Fallout 4 автор подгоняет outfits, а у меня этой опции (outfit) в bodyslide попросту нету. Вроде выбрал data папку, но могу менять только размеры тела. А как подогнать одежду? 3. Где-то читал, что в bodyslide можно сделать тело, которое потом будет распространяться на всех нпс персонажей в игре (разумеется параметр вес будет для всех разный). Так ли это? |
| |||