Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
06.11.2016 в 21:49:35, сообщение № 586
Доброго времени суток.Столкнулся с такой проблемой.После манипуляций с мешами в БСе,рук,тела,в игре у НПЦ начинаются вот такие проблемы
Я так понял что во всем виновата разница в весе у НПЦ. Т.е. у всех разный но не 0 и 100.Так как я ставил вес у своей жгг и как только ставлю не 0 или 100 то начинается такая же проблема.Есть какой либо способ это исправить?Буду признателен за ответ или помощь PS в данном случае редактировал руки. |
11.11.2016 в 18:58:48, сообщение № 589
Xaron_by, это из-за того, что либо не совпадает порядок в списке мешей в файлах _0 и _1, либо нумерация самих вершин в мешах или их количестао. Если редактирование было только в оутфите, то проверьте порядок мешей в этих файлах.
|
11.11.2016 в 19:34:03, сообщение № 590
Как оказалось во всем были виновата отредактированная ванильня броня и одежда,а не руки,но вопроса это не отменяло.Так что спасибо за разъяснение!
И если я правильно понял,то вопрос уже ко мне,почему я сам не догадался.Ведь это похоже на ситуацию с texture set в esp,если поменять местами расположение мешей то все вещи будут 1го цвета. |
11.11.2016 в 20:04:10, сообщение № 591
Xaron_by, угу, похожая ситуация. Просто игра для весов крайних использует модели 0 и 1, а промежуточные генерирует на их основе, смещая каждую вершину из меша 0 к этой же вершине меша 1. И если сбилась нумерация, порядок или число вершин, то игра путается и не знает куда это все двигать. А при сбитой нумерации она честно двигает вершину 1 к вершине 1, не подразумевая о том, что в нифе 0 вершина с номером 1 была на коленке, а в нифе 1 вершина с этим номером стала на голове)) Вот на средних весах они и встретились посередине))
|
14.11.2016 в 01:33:57, сообщение № 592
Доброго времени суток!
Вот Решил совместить два реплейсера стандартной брони. Не подскажете как это сделать? |
14.11.2016 в 12:53:17, сообщение № 593
Wishmaster89, день добрый. В оутфите можно или нифскопе. Если правок никаких после совмещения не понадобится, то просто в нифскопе копируете нужные части одного доспеха в другой. И все. Если нужны правки, то можно после этого открыть полученное в оутфите и поправить. В качестве болванки выбирать пустую.
Можно сразу все в оутфите сделать. В качестве болванки открываете тело, если надо к чему-то подогнать попутно, или тоже пустой выбираете. В качестве оутфита - первую броню. Потом идём file - load outfit, выбираем вторую броню, ставим галочку keep other shapes. Ок. Подгоняем, удаляем лишнее, сохраняем. В любом из случаев манипуляции проводить для файлов _0.nif и _1.nif соответственно. |
| |||