Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
19.08.2016 в 14:17:39, сообщение 541
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
Цитата Гравицапа ()
в факе этот вопрос я описывала.
Сори xD Слона то я и не заметил.

О как,про референс даже бы и не подумал.Надо будет попробовать.Но ведь если не ставить референс в БСе то нельзя ж будет вес скопировать.Придется самому "дорисовать" вес я так понимаю?Впрочем это уже мелочь.
А по поводу нифскопа у меня почему то не копирует ломаную ветку меша.Быть может это только в 1 случае так,потому как только 1 раз пробовал.
Еще пробовал в 3dmax но эта рвань сохраняет почему=то без скелета,или с ним но "дерево" костей не снизу вверх идет а с центра в низ О_о (оффтоп) Я целую вечность название костей выискивал в том скелете    
Впрочем спасибо за открытый секрет,я понял как это все замутить надо.По крайней мере 90% успеха это больше чем 100% фэйла,как то так smile
19.08.2016 в 19:37:41, сообщение 542
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Xaron_by, референсом можно назначить уже в открытом файле. Пкм - set reference. Это фишка последних версий.
Если корявый меш не хочет копироваться, то это как раз тот случай, когда ОС ломает его в хлам ( Либо не совпадают наборы костей. Смотря что за ошибку пишет.
А макс...ну, во-первых, нужны верные настройки импорта/экспорта. А во-вторых, что значит "кости от центра вниз"? Сначала меши, потом кости - вполне верный порядок.
19.08.2016 в 20:27:44, сообщение 543
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
По части что,как в БСе жамкать я знаю,вроде. smile Я имел ввиду что референс нельзя вообще назначать.И сохранять только через экспорт nif (без референса).В общем я попробовал,действительно,уже не ломает скелет!  biggrin Импортировал с 3d OBJ и все в порядке.Спасибо еще раз за совет!
Наконец то доведу до ума ново вышедшую броню из ведьмака.
А по поводу 3d max я имел ввиду то что - обычный файл когда открываешь в NIfSkope,то там "линии" от костей идут с центра низа,каждая к своей кости.Или если со скелетом то там своя система.Ну думаю вы понимаете.А у меня сохранилось ни по 1 ни по 2 схеме.Основная точка была в центре (не с низу).В общем 1 фиг выкидывало из игры xD Значит не важно уже.А показать о чем я,не могу,т.к. удалил тот файл.
19.08.2016 в 20:39:25, сообщение 544
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Xaron_by, а, ну это разбираться с максом надо. Не ловила подобного) Референс можно назначить, скелет уже загружен в ОС. Но опять же - от раза к разу...
21.08.2016 в 23:23:04, сообщение 545
Offline
Проверенный
Горожанин
9 постов
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, хочу значит один из дефолтных костюмов, а именно - робу мага новичка, подогнать под обувь комплекта легкой брони из мода Witch Of The Wild by RavenDier, при установленных CBBE телах. Я правильно понимаю, что это всё можно провернуть только в Outfit Studio ? Если да, то как там можно вставить отдельные элементы одежды (брони) из двух разных комплектов ? И как это наиболее проще всего провернуть ? =)
22.08.2016 в 13:07:25, сообщение 546
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
monstrous666damage, доброе.
1. Если тело cbbe, нужна ли подгонка обуви и робы? Ну, для красоты, так сказать..
2. Надо открыть в качестве болванки эту обувь. В первом окне оутфита выбрать не xml файл, а ниф обуви. Дальше робу выбираем, подгоняем, сохраняем сразу в ниф робы, без сапог - export nif.
22.08.2016 в 20:38:28, сообщение 547
Offline
Проверенный
Горожанин
9 постов
Гравицапа,
1) Ну как, нужна в любом случае, просто я в игре пытался одеть и то и другое одновременно, и получалось так, что штаны от робы в некоторых местах выступали за сапоги из того мода, а мне хотелось бы что бы они были "заправлены" в последние.
2) Хорошо, спасибо, попробую.
22.08.2016 в 22:02:58, сообщение 548
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
monstrous666damage, не, подгонку под cbbe я имела в виду в первом пункте)) Просто если хотите, что б роба приобрела формы цббе, то надо сначала заняться этим. А потом уже подгонкой под сапоги.))
23.08.2016 в 07:17:21, сообщение 549
Offline
Проверенный
Горожанин
9 постов
Гравицапа,
Ну как бы роба без всяких правок и так нормально сидела на моем персонаже с телом цббе, и да же с ванильной обувью. ) Визуальная проблема именно при совмещении ванильной одежды и обуви из стороннего источника. )
Ладно, так то же попробую.)
23.08.2016 в 13:27:07, сообщение 550
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
monstrous666damage, ну сесть то она сядет, куда денется)) Просто формы не цббе))
28.08.2016 в 20:24:26, сообщение 551
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
0. Как одевал бомбу. Вот залил BodySlide, скачал сет с пресетом UUNPbodyslide, (а броня кривая и что делать не пойму). Мешей там нет.
1. Ставлю -Zeroed Sliders- (слайдеры по дефолту ни чё ни куда не двигал) отметку на Build Morphs.
2. По очереди проBuildил составные части сета, выбирая кому физику дать или нет при доступных вариантах. На запросы Yes.
3. По закрытию BS МО поднимает тревогу в Overwrite есть данные и с ними надо что то делать - всЁ огОнь! это наши морф-меши для racemenu в отдельный пресет(по желанию можно даже выводить из МО)
Финиш. Теперь шмот в размер кукле и округлостям по настроению)) полная поддержка морфов.
P.S. Куклу не генерировал, а пользовал UUNP морфы в racemenu с сохранением в пресет ГГ, после игровой сессии в МО из Overwrite сделал мод-пресет ГГ и копирнул из МО от потери в "долгий ящик".
P.P.S. Для полного счастья осталось научиться пришивать к UNP сетам эти самые слайдеры. Пресет ВС редко встречается, но моя саранча не терпит чужие вЕсы вкуса.
28.08.2016 в 20:38:21, сообщение 552
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
MURASAME, эм....а вопрос в чем?)) Как слайдеры пришить? Раздел 2 сего мануала.)
28.08.2016 в 21:33:17, сообщение 553
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
много букав - тут только кол-во практики поможет, по сути меня интересует создание пресета CalienteTools для выбранного UNP сета, истина хде то там.  ВС пресет только со второго раза сгенерировал, 1ю попытку на бомбу сделал и получил на выходе 2-х кратный морф, куклу просто распирало)) т.к. бомба получилась дефолтной точкой отсчёта для морфов.
#568 : Тела нет)) есть пресет описания конфига райсменю))
29.08.2016 в 16:40:10, сообщение 554
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
MURASAME, пресет уже есть, раз тело создавали. Либо сохранили пресет, либо запоминали настройки. Проблема в том, что для его применения одежде нужны слайдеры.
И меньше букв, увы, не получится)
30.08.2016 в 19:51:47, сообщение 555
Offline
Проверенный
Горожанин
9 постов
Гравицапа,
Еще раз здравствуйте) Вы часом не знаете, возможно ли как то укорачивать части одежды?) А то простым вдавливанием/выдавливанием мне не удалось осуществить свою затею выше, так как сама одежда получается длиннее, а участка поверхности тела не хватает, что бы дотянутся и спрятать концы той самой одежды в самом теле)
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.