Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 36 из 42«1234353637384142»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
ГравицапаДата: Суббота, 09.07.2016, 10:48:19 | Сообщение # 526
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
renjix, именно. Дерзайте)


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
pastor1950Дата: Понедельник, 11.07.2016, 21:39:32 | Сообщение # 527
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Подскажите а почему у НПС когда их раздеваеш тело становится прозрачным видны только руки ноги голова?
 
ГравицапаДата: Вторник, 12.07.2016, 09:49:10 | Сообщение # 528
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
pastor1950, что-то не так с реплейсером тела. У всех нпс так? У гг стандартной расы есть такая проблема?


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
helgisboxДата: Вторник, 12.07.2016, 17:37:50 | Сообщение # 529
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
Спасибо большое за подробные примеры, мне помогли при редактировании. 
Возникал одна проблема: сделал эскпорт одежды в *.obj файл. Подредактировал часть вершин в Blender, сохранил из него обратно в outfit studio. В последнем сделал импорт, текстуры легли нормально. Но в самой игре одежды не видно. С чем это может быть связано?!
 
ГравицапаДата: Вторник, 12.07.2016, 17:51:20 | Сообщение # 530
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
helgisbox, я не очень знакома с особенностями работы блендера с нифами и анимацией в частности. Вроде там есть свои особенности. Но могу предположить самые проблемы частые - изменилось ли количество вершин по сравнению с оригиналом? Сохранился ли скининг модели и партишен?
Ну и вопрос из любопытства))) Если Вы работаете в блендере, то нафига оутфит?)



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Вторник, 12.07.2016, 17:53:01
 
helgisboxДата: Вторник, 12.07.2016, 18:08:22 | Сообщение # 531
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
Цитата Гравицапа ()
Ну и вопрос из любопытства))) Если Вы работаете в блендере, то нафига оутфит?)

Не нашел как в аутфите удалить лишние вертексы. Заметил, что у многих модов на одежду та часть базового тела, которая скрыта под одеждой - отсутсвует. Не стал бы ничего менять, но когда все подгоняешь в аутфите, при движении в режиме HDT части тела выступают за одежду. Получается такое плавание. В некоторых же модах на одежду такого нет, но там именно спрятанные части тел удалены. Например, Neo_Lei_Fang. Если каким-то образом таких переливаний можно избежать не удаляя части тела, прошу подсказать. Проявляется именно во время движения модели. В статике - все нормально. Попробую сделать скрин для наглядности.
 
helgisboxДата: Вторник, 12.07.2016, 18:39:33 | Сообщение # 532
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
Прячу картинки в спойлер, возможно не всем эта проблема интересна.

Взял nif-ы двух одежд, оригинальные не редактированные.
Слева мод "Neo Lei Fang"
Справа ""BLESS TinuvielArmor"



Причем, что интересно. У мода справа (Тинувель) автор сделал большой зазор между тушкой и одеждой, в то время как слева (Ли Фанг) все подогнано впритык. И при этом именно там где впритык, но стерты части тушки никаких артефактов не наблюдается.
 
ГравицапаДата: Вторник, 12.07.2016, 19:47:33 | Сообщение # 533
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
helgisbox, удалять вертексы оутфит действельно не умеет. Но это проблема не вертексов, а кривого скининга. Скин груди не совпадает у одежды и тела. И если он будет несовпадать на стыках обрезанного тела и брони, то будет почти такая же ерунда, только будут видны пустоты)) Так что в любом варианте хороший скин - залог успеха. Кроме того, в некоторых одеждах не выйдет удалить тело, что под ней. Например, если есть открытые участки тела, а броня не подразумевает ношения "воблипку".
Конкретнее по примерам. У купальника хороший скин, безотносительно обрезки. У Тинувиель - двойка за скин груди, раз такая фигня. Надеюсь, это вариант не из моей мастерской)))) В оутфите есть копирование весов костей, в мануале это есть. При наличии тела внутри и близком расположении одежды может потребоваться ручная правка некоторых моментов. Или утопление тела.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Вторник, 12.07.2016, 19:49:55
 
helgisboxДата: Четверг, 14.07.2016, 21:28:09 | Сообщение # 534
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
Цитата Гравицапа ()
При наличии тела внутри и близком расположении одежды может потребоваться ручная правка некоторых моментов

Полагаю, имеется в виду вот это?

"Чтобы уменьшить или совсем убрать влияние, рисуйте с зажатой клавишей alt. Синий - самое слабое влияние, красный - самое сильное. 
В Вашем случае вес придется убрать не только с доспеха, но и с части груди, которую он прикрывает. Иначе, при движении будет проходить сквозь броню."

Приглушить эффект анимации как у тела, так и у одежды?!
 
ГравицапаДата: Пятница, 15.07.2016, 08:37:03 | Сообщение # 535
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
helgisbox, ну фраза из цитаты - это уже детали для управления эффектом тряски. Но взгляд зацепился верно - менять надо будет во всех мешах, имеющих эту кость в скининге. Если вес кости изменить только в теле или только в доспехи, то будет как раз то, что на скринах.
Я имела ввиду то, что при плотном прилегании одежды к телу из-за разного количества полигонов веса копирует оутфит не совсем одинаково и возможны прорывы. В этих местах требуется вручную подрихтовать веса. Слабое место оутфита - сгибы. Колени, локти, междуножье, подмышки. С другой стороны, чем ближе по форме тела доспех, тем оутфиту проще копировать. Так что вот тут надо найти грань))



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Gfx866Дата: Вторник, 26.07.2016, 23:47:18 | Сообщение # 536
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Подскажите ,вот я к примеру подогнал броню, скопировал веса (Copy bone weights)для одежды , но в игре , в облости  ягодиц и броня которая имеет на ногах леггинсы  разрывы не большие  особено заметно кгда приседаешь ,еще некоторые безделушки  типа лент висят от ремня вниз , тоже как приседаешь выжмется внутрь а должно вроде наружу ,что тут нужно делать?

Сообщение отредактировал Gfx866 - Вторник, 26.07.2016, 23:58:33
 
ГравицапаДата: Среда, 27.07.2016, 10:08:58 | Сообщение # 537
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Gfx866, оутфит не всегда корректно копирует веса. Особенно, если форма не повторяет тело, если сетка с телом слишком разная, если элементы от разных весов расположены слишком близко. Так что там, где косяки вылезли, придётся подкрашивать вручную. Поизучайте цвета костей тела. Тогда будет понятно - за что отвечает каждая и зоны её влияния. Например, частый косяк оутфита - он копирует вес кости левого бедра на правое в зоне промежности и наоборот.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Gfx866Дата: Среда, 27.07.2016, 13:54:05 | Сообщение # 538
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Ясно,спасибо,буду дальше с весами разбираться.
 
helgisboxДата: Понедельник, 01.08.2016, 12:43:24 | Сообщение # 539
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
Не подскажите, где можно найти полное описание костей скелета?

Загружаю в outfit-е в качестве референса из стандартного набора "cbbe hdt". В списке костей только те, которые непосредственно на теле есть. А вот если у одежды есть свисающие части: ниже пояса болтается полоска как (как у Neo li fang) или за спиной. Если в них скопировать веса костей из референсного тела, то они будут все время прижиматься к телу, а не свисать, а во время приседа еще и растягиваться по ногам или еще как.
В списке ,появляющемся при добавлении костей, есть кости для skirt-ов. Но вот как увидеть их и как понять, каким будет поведение подели одежды - не понятно.
 
ГравицапаДата: Понедельник, 01.08.2016, 21:58:45 | Сообщение # 540
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
helgisbox, неа, не встречала описания. Но если открыть скелет в нифскопе, то там примерно ясно становится кто за что отвечает.
Про хвосты. В последних версиях оутфита при загрузке модели с доп костями - эти кости тоже загружаются. Не важно как референс или как оутфит загружено. Но есть огромное НО. Модель остаётся работоспособной ТОЛЬКО если такая одежда была загружена БЕЗ референса. При попытке подгрузить к ней тело-болванку на выходе получите битый ниф, как в FAQ на первой странице. Только с версиями ещё хуже становится ( Так что подгонка в оутфите моделей с доп.костями под другое дело практически невозможна. Или грузить болванку в качестве второго оутфита... шаманство в общем



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Страница 36 из 42«1234353637384142»
Поиск: