Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
15.06.2016 в 20:07:04, сообщение № 496
Гравицапа, ну почему? Это тоже редактор и например зачем полностью тело запихивать в модель доспехов которые закрывают большую часть тела.. Просто обрезать скрытые части тела, а открытые оставить... Это и облегчит саму модельку.. Меньше ресурсов грузить комп будет от это и фпс выше. Очень полезная функция. К тому же модель от первого лица легче создавать (там же только руки), у некоторых костюмчиков нет модельки от первого лица.
|
15.06.2016 в 20:32:27, сообщение № 497
Zlotov1, ну это, конечно, редактор. Но очень не серьёзный. Это именно редактор. Он не позволяет создавать новых форм (обрезка - тоже новая форма), изменять количество вершин. Тут даже сшить вершины нельзя. И не потому, что автору лень, а потому что это технически сложно реализовать, не усложнив сильно программу. Хочется более серьёзной и качественной работы - добро пожаловать в 3Д макс, z-brush, блендер. Там это всё реализовано в полной мере)) А оутфит студио - программа для фанатов игры, а не моделирования)) Для тех, кому хочется лишь немного что-то изменить и при этом не ставить на комп всяких монстров))
|
18.06.2016 в 08:17:42, сообщение № 502
Гравицапа, ну да. И после работы в збруше файл отредактированый и сохраненный в obj нельзя открыть нифскопом точнее можно но там полный пиз***. Печалька. А 3ds max для меня темнота безпросветная. Хотя попробую может что-то смогу.
|
24.06.2016 в 13:25:47, сообщение № 504
Привет! Мне до сих пор не понятно как работает физика тела и физика брони (грудь), они накладываются друг на друга, или в момент экипировки брони работает только физика брони? Или оно как-то работает синхронно и их надо (или можно) синхронизировать чтобы ничего не выпадало за пределы брони? Объясните пожалуйста
|
24.06.2016 в 20:16:03, сообщение № 505
renjix, привет) Попробую))
Если кратко, то если под броней есть тело, то оно должно работать синхронно с броней. Это касается не только физики, а анимации вцелом. Если броня закрытая, то тела в ней может не быть вовсе или торчать только те куски, что не прикрыты. Тут проще: нет тела - нет дела. Синхронности можно добиться только одним способом - как можно более одинаково отскинить (расставить веса) тело и броню. При косяках получим разрывы при анимациях или выскакивающую грудь) В момент экипировки происходит не совсем одевание, а просто к голове приставляется новое тело в одежде. Это в стандартных слотах если. Если слоты не стандартные, то одежда наденется поверх имеющегося тела. И в этом случае скин должен совпадать идеально, что редкость. Особенно, если автор тела один, а автор одежды этой - другой. |
07.07.2016 в 19:29:31, сообщение № 507
И снова привет! Поправьте если не так пожалуйста. Файлы мешей с окончанием _0 и _1 (например body_0 ) видел в Nifscope что они отличаются по величине тела, это файлы максимального веса и минимального , правильно я понимаю?
|
08.07.2016 в 14:33:48, сообщение № 509
Значит я всё правильно понял. Спасибо за посказку! А нельзя ли сделать так чтобы в броне грудь тоже по размеру отличалась? В том смысле что на тело с худой "комплекцией" одевалась броня и сидела соответственно размеру тела, в то время как та же броня сидела на теле с более полной "комплекцией" и сидела тоже на нём соразмерно. Почему такой вопрос... "комплекция" тела UNPC довольно изящна, но реплейсер брони у меня для 7B (увы иные реплейсеры не приглянулись) в итоге имею у НПЦ в одетой броне тело как будто 7B, а нагишом UNPC... я хочу чтобы НПЦ выглядели пропорционально в броне и без.
|
08.07.2016 в 22:12:45, сообщение № 510
renjix, на самом деле персонажи в игре не одеваются в одежду. Ниф одежды содержит в себе тело тоже, ну или его видимые части. Так вот при одевании персонажа происходит банальная подмена тела. Т.е.к голове приставляется новое, одетое тело. А при одинаковых формах тела в броне и без создаётся лишь иллюзия, что персонаж переоделся. Тело все так же приставляется к голове)) Так что если качать разные брони для разных тел, то формы так и будут прыгать.
Теперь конкретнее. Для того, что бы одетый персонаж имел формы как у голого тела, эта броня тоже должна быть такой формы. Т.е.из вашу броню 7б надо подогнать под формы unpc. Оутфит студио и раздел 2 сего мануала в помощь)) |
| |||