Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 34 из 42«1232333435364142»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
Zlotov1Дата: Суббота, 11.06.2016, 22:28:10 | Сообщение # 496
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Помогите пожалуйста проблема когда я переношу кости с тела на броню то появляется ошибка при сохранении с изменениями либо же когда удаляю кости которых нет на теле.... Точнее на броне нет костей груди живота и ягодиц я после подгонки под тело нажимаю на "Copy Bone Weights" на каждой из частей брони и мне выдает эту ошибку. Инглиша я не знаю но как понимаю в ней что-то с вершинами связано. Такая же хрень когда удаляю кости которых нет на теле болванке.... Устал с этим бороться 11 костюмчиков не могу из-за этого отредактировать под свое настроеное тело UUNP. Может хоть кто-то знает в чем проблема?? Бодислайдер стоит отдельно от игры. Проблемы только когда копирую кости с тела на броню или удаляю их.

Сообщение отредактировал Zlotov1 - Суббота, 11.06.2016, 23:27:18
 
ГравицапаДата: Воскресенье, 12.06.2016, 11:28:01 | Сообщение # 497
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
Zlotov1, это не ошибка, это предупреждение. Оутфит корректно копирует веса только тогда, когда броня повторяет форму тела. На торчащие элементы эти веса не достают. Подробнее см. FAQ вопрос 4 на первой странице.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Zlotov1Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 16:44:12 | Сообщение # 498
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Цитата Гравицапа ()
это не ошибка, это предупреждение. Оутфит корректно копирует веса только тогда, когда броня повторяет форму тела. На торчащие элементы эти веса не достают. Подробнее см. FAQ вопрос 4 на первой странице.
Я с этим пунктом ознакомился уже довольно давно... Но проблема не в этом... Я же копирую веса с тела на одежку а на тех местах которые торчат веса уже есть и эта проблема все равно всплывает... Тоесть по логике просто добавляю веса которых нет на одежде старые то остаются... вобщем еще попробую один вариант но боюсь что проблема не решится...
 
ГравицапаДата: Воскресенье, 12.06.2016, 19:32:34 | Сообщение # 499
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
Zlotov1, остаются веса тех костей, которые не копировали. Веса скопированых костей заменяются полностью. Т.е.например вот этот широкополый плащ. При копировании tight с более тонкой ноги тела может не закраситься кусок полы - раньше там был этот вес, а теперь не дотянулся. Вот и голый кусок. А вы используете copy bone weights, так что скин всех костей меняется на приближенный к телу-болванке.
Вы ж когда закрываете это окошко, программа сама закрашивает чёрным те места, где нет веса. Присиотритесь, может быть очень маленькое место. Можно отключить текстуры, так виднее будет.
А если удаляете кости, то это прям сразу дырка появляется. Оутфит НЕ подгружает кости, которые не задействованы в скининге.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Воскресенье, 12.06.2016, 19:36:46
 
Zlotov1Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 20:52:03 | Сообщение # 500
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Гравицапа, решил это... Нахожу с какими частями одежды выскакивает эта проблема отдельно сохраняю их и после копирования костей на оставшиеся детали просто импортирую их на тело. Геморно но решение нашел хоть что-то чем вообще ничего. спасибо за помощь. respect
 
ГравицапаДата: Воскресенье, 12.06.2016, 21:08:29 | Сообщение # 501
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
Zlotov1, не проще докрасить вручную пустые участки?)))


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Zlotov1Дата: Понедельник, 13.06.2016, 04:24:49 | Сообщение # 502
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Гравицапа, докрашиваю но не срабатывает. Может я слеповат и где-то пропускаю но не срабатывает.
 
ГравицапаДата: Понедельник, 13.06.2016, 08:57:23 | Сообщение # 503
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
Zlotov1, маску снять не забываете? Просто по самым выступающим местам пройтись на ближайших костях. А можно ещё так - согласиться с предупреждением и сохраниться в ниф. Сохранить даст. А в игре эти места просто исчезнут, будут края рваные. Вот и посмотреть))) Но в нифскопе модель будет невидно. И включайте отображение текстур, без них виднее маску.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Zlotov1Дата: Понедельник, 13.06.2016, 17:17:14 | Сообщение # 504
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Гравицапа, там проблема только с юбкой.. В самом низу юбки, после переноса костей, они просто исчезают. В ручную нанес их но толку ноль предупреждение все равно выскакивает... Задолбался крутить и разглядывать где пропустил. Нифскопом я практически не умею пользоваться, применяю его только чтобы текстурки сменить.
 
ГравицапаДата: Понедельник, 13.06.2016, 20:20:40 | Сообщение # 505
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
Zlotov1, попробуйте после выключения текстур в свойствах зайти в shape - mask weighted vertices. Тогда наоборот чёрным закрасится все, что имеет хоть какой-то вес. Может так виднее будет. В способе, который Вы применили есть один минус - отсечения и провалы в другие меши из-за неизбежного несовпадения весов. Степень зависит от моделей конечно)


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Zlotov1Дата: Понедельник, 13.06.2016, 21:07:58 | Сообщение # 506
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Гравицапа, нашел. Мелочь
 
ГравицапаДата: Вторник, 14.06.2016, 09:05:53 | Сообщение # 507
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
Zlotov1, ну вот)) Со временем, когда в весах и костях побольше разберетесь, Вы сразу будете понимать, где зарылся косяк)) Или даже перестанете копировать скининг на вещи не по форме тела, а станете сами рисовать)) В этом деле главное - набить руку и глаз)


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Zlotov1Дата: Вторник, 14.06.2016, 17:32:29 | Сообщение # 508
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Гравицапа, ))). Пару замечаний по поводу программы... 
Есть функция "Duplicate" (дублировать) но не хватает дублировать с зеркальным отображением.
Не помешала бы функция разрезать меши на несколько частей или для того чтобы просто лишнее убрать.
И руссификатор бы не помешал поддержку языковую добавили же...
Еще раз спасибо))
 
ГравицапаДата: Вторник, 14.06.2016, 20:53:56 | Сообщение # 509
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 305
Статус: Offline
Zlotov1, ну с этим уже не ко мне))) А зеркальное отражение и разрезание на части - удел уже взрослых 3Д программ. Особенно разрезание.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Zlotov1Дата: Среда, 15.06.2016, 20:07:04 | Сообщение # 510
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Гравицапа, ну почему? Это тоже редактор и например зачем полностью тело запихивать в модель доспехов которые закрывают большую часть тела.. Просто обрезать скрытые части тела, а открытые оставить... Это и облегчит саму модельку.. Меньше ресурсов грузить комп будет от это и фпс выше. Очень полезная функция. К тому же модель от первого лица легче создавать (там же только руки), у некоторых костюмчиков нет модельки от первого лица.
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Страница 34 из 42«1232333435364142»
Поиск: