Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 22 из 42«1220212223244142»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
ГравицапаДата: Среда, 02.12.2015, 17:39:07 | Сообщение # 316
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
kastaboras, реально, просто ну очень трудоемко(( Кисть смешения побольше и растаскиваем. Ну другого пути нет.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
kastaborasДата: Среда, 02.12.2015, 18:29:22 | Сообщение # 317
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
ну просто сам низ сапога там же и остается, а с перчатками вообще жесть (пример) при чем такой брони довольно много, она в оосновном идет одним ниф файлом, где все вместе броня тело и ботинки, поддержки веса нет, конвертации китайцев что ли. 

Я уже вам наверное надоел, но у меня уже есть успехи, приноровился, буду дальше оттачивать мастерство не мешая вам, спасибо большое за советы.
 
ГравицапаДата: Среда, 02.12.2015, 18:33:24 | Сообщение # 318
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
kastaboras, ну почему сразу надоел)) Ученье - свет)) Вот с руками и правда жесть...
Можно попробовать изменить координаты костей скелета в нифскопе. Открываем эти руки, открываем в среднем окне нормальные. Выделяем одинаковые кости и там, и там и в нифе с кривыми руками исправляем координаты на верные. Муторно очень, но как вариант. Сохранить не забудьте)



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
kastaborasДата: Среда, 02.12.2015, 19:58:01 | Сообщение # 319
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
уже долго мучаюсь по-моему это не реально, кстати хотел спросить нет ли мода на чулки без ступней, а то когда вся нога вместе со ступней проблема из-за высокого каблука или его отсутствия появляются
 
ГравицапаДата: Среда, 02.12.2015, 21:25:32 | Сообщение # 320
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
kastaboras, ну моделирование - это всегда терпение)) Но если сначала переболеть этим, то потом легче, поверьте) Я тоже когда-то начинала)) Чулки без ступней есть, наверно даже больше их, чем со ступнями. Как раз из-за описаной Вами проблемы. Так навскидку не скажу названия, но на сайте много их.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
SayonaraДата: Четверг, 03.12.2015, 13:04:25 | Сообщение # 321
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 37
Статус: Offline
Хмм, пытаюсь сейчас через свою болванку 7B TBBP сделать этот реплейсер
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71675/?

У автора это CBBE HDT. Но когда хочу удалить его BaseShape после подгонки тела под свою болванку, аутфит намертво виснет.

Зашёл в nifscope, в разделе BaseShape есть такой вот параметр с путем к брони. Впервые сталкиваюсь...
Я его в nifscope удалил.


В аутфите теперь BaseShape спокойно удаляется и подстраиваю свою болванку, накручиваю физику. После сохранения аутфит меня о чем то предупреждает, я сохраняю, захожу в игру. Всё ок.
Вот просто интересно, будет ли это влиять как-то на игру. Я точно не вспомню, что за предупреждение было, могу попозже выслать, как дома буду. Но в игре физика и всё остальное работает... Сам то костюм очень легко подогнать, он почти весь закрыт.


Сообщение отредактировал Sayonara - Четверг, 03.12.2015, 13:10:30
 
ГравицапаДата: Четверг, 03.12.2015, 14:41:18 | Сообщение # 322
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Sayonara, какой сет популярный)))
В моем понимании, эта строка поивязывает броню к возможности изменения размеров в рейсменю. Пл крайней мере, tri файлы причастны к изменениям там и в бодислайдере. Так что удаление нода может только удалить возможность дергания ползунков. Но это на уровне догадок на самом деле. ОС плохо реагирует на нод extradata вообще, так что всякое может быть.
А на ошибку было бы любопытно глянуть. Меня попросили переделать его, но я ещё не приступила.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
SayonaraДата: Четверг, 03.12.2015, 15:47:41 | Сообщение # 323
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 37
Статус: Offline

Цитата
А на ошибку было бы любопытно глянуть.

Окей, домой приду, покажу это предупреждение.


Цитата
какой сет популярный)))


Ага)
Ну сама по себе сталгримовская броня так себе выглядит в игре, на женских персонажей. А автор сделал такой в общем то баланс, между закрытостью и открытостью.

У него ещё есть реплейсер стеклянной брони.
 
ГравицапаДата: Четверг, 03.12.2015, 16:33:09 | Сообщение # 324
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Sayonara, надо выложить и тоже переделать..эх, когда уже в сутках сделают часов 30?)))


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
SayonaraДата: Четверг, 03.12.2015, 21:07:39 | Сообщение # 325
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 37
Статус: Offline

Цитата
когда уже в сутках сделают часов 30?)))

Лучше высыпаться. Это важно smile



Вот. Делаю всё как обычно, после удаления BaseShape перетаскивания своей болванки и копирование костей, сохраняю и перед сохранением он мне пишет такое предупреждение, потом даёт сохранить. В игре всё вроде бы нормально... особо не тестил конечно...
Похоже на то, что какая-то поддержка чего-то, не будет функционировать, и оно переместилось под маску чего-то dry



Сообщение отредактировал Sayonara - Четверг, 03.12.2015, 21:10:12
 
ГравицапаДата: Четверг, 03.12.2015, 22:54:01 | Сообщение # 326
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Sayonara, тьфу блин, я то думала новенькое чего))) Это сообщение не связано с нодом этим. Смотрим FAQ вопрос 4)


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
ПленникДата: Суббота, 05.12.2015, 20:34:07 | Сообщение # 327
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
подскажите как с помощью бодислайдера отредактирвоать уже готовое (скачаное) тело? может просто туплю, но никак не врублюсь как в него загрузить что-то, просто нет таких кнпок. даже для пресета есть только кнопка сэйв, но нет лоад 8\
 хочу сделать толстый вариант идентичным худому. пробовал даже в папке с игрой подменить 1stpersonfemalebody_1 копией 1stpersonfemalebody_0, и наоборот, но это не возымело никакого эффекта, хотя вроде как эти файлы должны отвечать за тело гг


Сообщение отредактировал Пленник - Воскресенье, 06.12.2015, 13:29:46
 
SayonaraДата: Воскресенье, 06.12.2015, 14:39:14 | Сообщение # 328
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 37
Статус: Offline

Цитата
подскажите как с помощью бодислайдера отредактирвоать уже готовое (скачаное) тело?
может просто туплю, но никак не врублюсь как в него загрузить что-то,
просто нет таких кнпок. даже для пресета есть только кнопка сэйв, но нет
лоад 8\
хочу сделать толстый вариант идентичным худому. пробовал даже в папке с игрой подменить 1stpersonfemalebody_1 копией
1stpersonfemalebody_0, и наоборот, но это не возымело никакого эффекта,
хотя вроде как эти файлы должны отвечать за тело гг

Так наверное не получится. Так как вес не кто не отменял и если ты сделаешь нулевой вес идентичным _1, то у тебя будет разрывы на шеи, стыках рук и ног при переходе с верхнего веса на нижний.

И эти файлы не относятся к телу, они нужны для обзора от первого лица (ну я так думаю)
файлы для тела это:
femalebody_0
femalebody_1
Это стандарт у некоторых реплейсеров (например Demonica_Lilith) используются другие названия.

===
Эх где бы найти человека который бы у брони Кэрриган отрезал бы кисти рук и ступни :)
Гравицапа, а есть какая нибудь простая программа в отрезании кусков мешей, или только идти сложным путем 3dMax и т.п.?
А то сконвертировал, а про руки и ноги забыл, их игра то будет подкладывать.
Это броня шла из другого сета, чтобы он заработал на деволтной расе, нужно было перелопачивать esp файл, что я не особо умею. Я решил пойти другим путем, есть другой мод, где одежда мне особо не нравится, я от того мода положил текстуры Керриган и переименовал её меш файл, чтобы тот мод с одеждой обмануть. Всё получилось, но сама структура брони литая, уже ногами и руками, и тут соответственно в игре получается такая каша :D


Сообщение отредактировал Sayonara - Воскресенье, 06.12.2015, 14:49:19
 
ГравицапаДата: Воскресенье, 06.12.2015, 15:09:11 | Сообщение # 329
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Пленник, эти файлы действительно отвечают за вид от первого лица. Нужны файлы femalebody_0 и femalebody_1. Про то, что одинаковыми 1 и 0 быть не могут без последствий, Сайонара сказал верно. Но если очень хочется, то просто замените файл 0 копией файла 1, без всяких бодислайдеров.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
ГравицапаДата: Воскресенье, 06.12.2015, 15:14:34 | Сообщение # 330
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Sayonara, ну я могу отрезать))) Только проще есп было поправить. Для отображения на расах стандартных, в ветке armor addon надо выставить список этих рас и в графе default race выставить значение default race собственно))
В оригинальном моде руки не поставляются? Тогда вариант два - в моде, в котором сделали подмену, надо выставить такие же слоты, как в оригинале Кэрриган.
Отрезать лишнее..хз, но кроме макса и блендера чего-то в голову ничего не приходит. Но можно попробовать просто спрятать под маску. См. последний раздел, про zap-слайдеры.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Страница 22 из 42«1220212223244142»
Поиск: