Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
17.09.2015 в 21:17:24, сообщение № 136
AC, такое бывает при сильной разнице в моделях для веса 0 и 1. Сильное несовпадение весов, отсутствие элементов, сильное смещение элементов. Игра не поняла, куда смещать вершины. А еще такое бывает при подгонке вещей с физикой тканей например.
А про ползунки поподробнее пожалуйста... |
17.09.2015 в 23:46:13, сообщение № 137
В новом проекте загружаю в Slider set XML file тело _1.nif. Гружу: меш броня _1.nif файл (броня сидит идеально и тела совпадают), но в правом нижнем окне De-/Select Sliders отсутствуют "бегунки с карандашами". Попытка загрузить их через меню Slider- Load Slider Preset.. ни к чему не приводит. Галочка RaceMenu Morphs стоит.
|
18.09.2015 в 03:38:23, сообщение № 139
AC, эти слайдеры доступны только для тел, выбранных из списка выпадающего в первом окне. Эти тела должны иметь файл xml с параметрами и bsd модели. У тел, встроенных в бодислайдер, всё это есть. Если же Вы грузите тело не из xml файла, а просто nif, то ползункам неоткуда взяться. Ниф файл - готовый к употреблению сам по себе и не поддерживает уже морфы ползунками. А галочка для рейсменю влияет именно на рейсменю, для оутфита роли не играет.
|
18.09.2015 в 08:49:23, сообщение № 140
Но тогда получается, что какое бы тело_1 я ни сделал, подгонять броню_1 я вынужден под болванку, которая и близко не похожа на сделанное мной для игры тело_1? И какой тогда смысл мучится со своим телом_1 и подгонкой брони? Или все же есть вариант создать нужный xml и bsd модель?
|
18.09.2015 в 10:59:53, сообщение № 141
AC, так и грузите свое готовое тело то, на место болванки. А можно еще, если Ваше тело сделано из ЦББЕ например, то выбрать в качестве болванки ЦББЕ из списка, подогнать к нему, сохранить проектом и в бодислайдере настроить и нажать билд.
|
18.09.2015 в 14:31:50, сообщение № 143
RUDOI, день добрый. Смотря что подразумевается под обрезать. Если удалить меш целиком, который входит в модельку одежды, то можно. А вот если удалить часть меша ( читай - часть полигонов), то нет. С вершинами программа работает только в плане их смещения.
|
18.09.2015 в 14:58:58, сообщение № 144
Вот видео моих действий:
При загрузке своей болванки слайдеры не появляются, попытка загрузить из Slider- Load Slider Preset. ни к чему не приводит. Загрузка через Load Reference- грузит также и свою болванку. Впечатление, что я упускаю какой-то нюанс. Знать бы еще какой. |
18.09.2015 в 16:10:07, сообщение № 145
если вас не затруднит то пишите какими инструментами это сделать и как (удалять меши целеком) часть доспеха или одежды.как это загрузить в open outfit studio я представляю а вот дальше какими инструментами и как убирать часть доспеха или одежды нет. если сместить программой часть мешей то получиться как обрезал? и если да то как это сделать?
|
21.09.2015 в 22:57:12, сообщение № 150
Не могу понять в чем дело: установлена последняя версия BodySlide 2 and Outfit Studio - v2.7h-49015-2-7h. Жму "записать проект как..", указываю свой путь (имя файла "аа").
Итог: указанная папка пуста (нет файлов аа_0.nif и аа_1.nif), есть файл аа.nif в папке \ShapeData\аа\ Кто подскажет: в чем тут дело? |
| |||