Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 10 из 41«12891011124041»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
ГравицапаДата: Четверг, 17.09.2015, 21:17:24 | Сообщение # 136
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 303
Статус: Offline
AC, такое бывает при сильной разнице в моделях для веса 0 и 1. Сильное несовпадение весов, отсутствие элементов, сильное смещение элементов. Игра не поняла, куда смещать вершины. А еще такое бывает при подгонке вещей с физикой тканей например.
А про ползунки поподробнее пожалуйста...



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
ACДата: Четверг, 17.09.2015, 23:46:13 | Сообщение # 137
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
В новом проекте загружаю в Slider set XML file тело _1.nif. Гружу: меш броня _1.nif файл (броня сидит идеально и тела совпадают), но в правом нижнем окне De-/Select Sliders отсутствуют "бегунки с карандашами". Попытка загрузить их через меню Slider- Load Slider Preset.. ни к чему не приводит. Галочка RaceMenu Morphs стоит.  wacko
 
ACДата: Четверг, 17.09.2015, 23:50:09 | Сообщение # 138
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Забыл добавить- броня должна поддерживать физику.
 
ГравицапаДата: Пятница, 18.09.2015, 03:38:23 | Сообщение # 139
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 303
Статус: Offline
AC, эти слайдеры доступны только для тел, выбранных из списка выпадающего в первом окне. Эти тела должны иметь файл xml с параметрами и bsd модели. У тел, встроенных в бодислайдер, всё это есть. Если же Вы грузите тело не из xml файла, а просто nif, то ползункам неоткуда взяться. Ниф файл - готовый к употреблению сам по себе и не поддерживает уже морфы ползунками. А галочка для рейсменю влияет именно на рейсменю, для оутфита роли не играет.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
ACДата: Пятница, 18.09.2015, 08:49:23 | Сообщение # 140
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Но тогда получается, что какое бы тело_1 я ни сделал, подгонять броню_1 я вынужден под болванку, которая и близко не похожа на сделанное мной для игры тело_1? И какой тогда смысл мучится со своим телом_1 и подгонкой брони? Или все же есть вариант создать нужный xml и bsd модель?
 
ГравицапаДата: Пятница, 18.09.2015, 10:59:53 | Сообщение # 141
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 303
Статус: Offline
AC, так и грузите свое готовое тело то, на место болванки. А можно еще, если Ваше тело сделано из ЦББЕ например, то выбрать в качестве болванки ЦББЕ из списка, подогнать к нему, сохранить проектом и в бодислайдере настроить и нажать билд.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
RUDOIДата: Пятница, 18.09.2015, 13:40:12 | Сообщение # 142
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
доброго времени суток .с помощью боди слайдера можно обрезать броню и если можно- то как ? прощу очень доходчиво обьяснять так как я в этих вещах полный нуб.да и с английским не дружу .
 
ГравицапаДата: Пятница, 18.09.2015, 14:31:50 | Сообщение # 143
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 303
Статус: Offline
RUDOI, день добрый. Смотря что подразумевается под обрезать. Если удалить меш целиком, который входит в модельку одежды, то можно. А вот если удалить часть меша ( читай - часть полигонов), то нет. С вершинами программа работает только в плане их смещения.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
ACДата: Пятница, 18.09.2015, 14:58:58 | Сообщение # 144
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Вот видео моих действий:

При загрузке своей болванки слайдеры не появляются, попытка загрузить из Slider- Load Slider Preset. ни к чему не приводит. Загрузка через Load Reference- грузит также и свою болванку.
Впечатление, что я упускаю какой-то нюанс. Знать бы еще какой.
 
RUDOIДата: Пятница, 18.09.2015, 16:10:07 | Сообщение # 145
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
если вас не затруднит то пишите какими инструментами это сделать и как (удалять меши целеком) часть доспеха или одежды.как это загрузить в open outfit studio я представляю а вот дальше какими инструментами и как убирать часть доспеха или одежды нет. если сместить программой часть мешей то получиться как обрезал? и если да то как это сделать?
 
ACДата: Пятница, 18.09.2015, 17:03:03 | Сообщение # 146
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
RUDOI, удалить просто: правой кнопой на ненужной части доспеха и Delete Shape.
 
RUDOIДата: Пятница, 18.09.2015, 17:31:43 | Сообщение # 147
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
спасибо
 
ГравицапаДата: Пятница, 18.09.2015, 19:24:02 | Сообщение # 148
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 303
Статус: Offline
AC, еще раз - при загрузке болванки из ниф файла слайдеров и не будет. Им неоткуда взяться. Видео позже смогу глянуть - телефон что-то не воспроизводит(


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
ГравицапаДата: Пятница, 18.09.2015, 19:25:28 | Сообщение # 149
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 303
Статус: Offline
RUDOI, если удалить меш целиком и больше ничего делать не надо, то проще в нифскопе удалить и не связываться с аутфитом))


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
ACДата: Понедельник, 21.09.2015, 22:57:12 | Сообщение # 150
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Не могу понять в чем дело: установлена последняя версия BodySlide 2 and Outfit Studio - v2.7h-49015-2-7h. Жму "записать проект как..", указываю свой путь (имя файла "аа").
Итог: указанная папка пуста (нет файлов аа_0.nif и аа_1.nif), есть файл аа.nif в папке  \ShapeData\аа\
Кто подскажет: в чем тут дело?
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Страница 10 из 41«12891011124041»
Поиск: