Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Mod Organizer (Инструмент для управления модами)
Mod Organizer
k©קaso√®Дата: Суббота, 21.03.2015, 19:57:49 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Статус: Online
Mod Organizer ("Организатор модов", далее Мод Органайзер или МО) - это инструмент для управления модами, а также целыми наборами модов. МО - это продвинутый менеджер модов, который специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами, и, соответственно, нуждаются в простом и надежном способе установки и удаления модов, а также управления ими.

Основной принцип работы этой программы заключается в следующем:
- Все устанавливаемые через МО моды записываются не в папку с игрой ('Skyrim\data'), а в специальную папку внутри МО ('Mod Organizer\mods'). Каждый устанавливаемый мод записывается в свою собственную, отдельную папку, внутри общей папки с модами ('mods\...')
- МО дает пользователю возможность для гибкой настройки очередности подключения модов, отдельно для плагинов, отдельно для файлов. Это значит, что если какие-то моды имеют пересекающиеся (конфликтные) файлы, МО позволяет пользователю выбрать какие файлы из какого мода будут использоваться в конечном итоге (как если бы Вы устанавливали данный мод последним, "поверх" другого мода). В конечном итоге, МО создает виртуальную папку, которая
представляет собой слияние реального каталога данных игры ('Skyrim\data') и всех остальных папок с подключенными модами. Эту виртуальную папку МО предоставляет Скайриму (или другой программе) вместо физической папки 'Skyrim\data'.

Полное описание программы читайте здесь, там же можно скачать и саму программу


 
k©קaso√®Дата: Суббота, 21.03.2015, 19:58:42 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Статус: Online
Обновление:1.3.11

Обновление:1.3.10

Обновление:1.3.8

Обновление:1.3.7

Обновление:1.3.6 (дубль три)

Обновление:1.3.6 (дубль два)

Обновление:1.3.6

Обновление:1.3.5

Обновление:1.3.4

Обновление:1.3.3


 
isemaxДата: Понедельник, 30.03.2015, 17:27:45 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Странно -вещь обалденная,И  никто не отметился.....   uhm

Сообщение отредактировал isemax - Воскресенье, 26.04.2015, 00:13:30
 
isemaxДата: Понедельник, 18.05.2015, 02:32:19 | Сообщение # 4
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Что-то походу мы бета-тестерами для Loot 0.7 пашем а МО здесь даже не причем.....
 
novi4ekДата: Четверг, 21.05.2015, 04:23:04 | Сообщение # 5
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
MO вещ !

Сообщение отредактировал novi4ek - Четверг, 21.05.2015, 04:25:05
 
kotofyonokДата: Четверг, 17.12.2015, 20:55:25 | Сообщение # 6
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Ребята! Решил написать в этой теме, потому что использую Mod Organizer в качестве загрузчика модов. Проблема в том, что некоторые персонажи даже с телами UNP (это про компаньонов) в модах, которые я загружаю, проявляются только одеждой и челюстями, а тело в виде призрачной субстанции без лица. Загрузил реплейсер тела XP32 Maximum Skeleton-26800-1-95, но это не помогло. Объясните, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы тела проявлялись нормально.

Да, и ещё женщины в игре (даже дети с бабками) стали ходить как модели по подиуму. Это тоже непонятно как убрать.
 
AntmatvikДата: Суббота, 30.01.2016, 10:45:22 | Сообщение # 7
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Подскажите, что делать если при запуске SKSE из mod organaizer пишет "прекращена работа программы"(запускаю от имени администратора)? Заранее благодарю.

Сообщение отредактировал Antmatvik - Суббота, 30.01.2016, 10:53:21
 
ffokaДата: Воскресенье, 07.02.2016, 17:30:39 | Сообщение # 8
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Мне данная программа экономит много времени...  biggrin

Двери есть везде, просто нужно знать как их открыть ;)

Сообщение отредактировал ffoka - Воскресенье, 07.02.2016, 17:43:30
 
ffokaДата: Воскресенье, 07.02.2016, 17:37:21 | Сообщение # 9
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Хочу поделится своим опытом использования данной софтины. Как быть если вы обладатель нормальной геймерской машины, но постоянно приходится любоваться долгими загрузочными экранами и рывками во время игры? Это происходит во время операций обращения к HDD или как будет угодно, чтения — записи. Именно это и является самым узким местом. Как ускорить процесс если сам движок игры не может использовать ваше железо по максимуму? Не дебажить же его на самом деле... Всевозможных оптимизаторов - море, но принцип действия у всех схожий. Выгрузить, уменьшить, урезать и т.д. Но если выгружать и уменьшать нечего? Если во время игры система просто одно место пинает?
   В один прекрасный день мне все это надоело. Я просто взял и поместил всю папку с модами на RAM диск. Идея не нова и её часто используют, например помещая туда кеш браузера ну и все в том же духе… Если не лезть в дебри то в двух словах это часть оперативной памяти которую система видит как диск. Соответственно скорость обращения к такому диску на порядок превышает скорость любого SSD, не говоря о HDD. Кому интересно просто сравните пропускную способность SATA 3 интерфейса и шины DDR 3(я взял самый распространенный вариант). Но такая скорость для SATA 3 только в теории. На практике все еще намного хуже. 
  Я исходил из того что далеко не все являются суровыми гиками, которые на ты с командной строкой, могущие в блокноте сварганить сайт за полчаса, а бинарник является для них родным языком ( дополните по желанию). Но элементарные знания принципов работы за компьютером всем знакомы.
  DAEMON Tools знаком подавляющему большинству пользователей. Вот его вместе с Link shell extension я и использовал. DAEMON Tools версия Ultra. Открываем окно программы, нажимаем Ctrl + H. Выбираем место хранения vhd и размер. Размер указывайте тот которым готовы безболезненно пожертвовать от объема вашей оперативной памяти (у меня 32 Гб). Метка произвольная, файловая система NTFS, загрузочная запись MBR. Правый нижний угол, кнопка старт. Ждем некоторое время.
  Далее в окне программы выбираем виртуальные HDD, выбираем созданный образ. Пкм, создать RAM диск в окошке трогать ничего не надо. Все ваш энергонезависимый RAM диск появился в системе. Перемещаем на него или как у меня всю папку с модами ( mods)  или только самые тяжелые и ресурсоемкие если емкость диска не позволяет. С помощью  Link shell extension создаем символическую ссылку. Пкм по папке mods, запомнить источник ссылки. И помещаем ее в каталог из которого вы переместили данную папку. У меня это Mod Organizer. Все теперь система считает что каталог на прежнем месте. А физически он находится в оперативной памяти.
  После этого у меня практически исчезли окна прогрузки и рывков нет.
    Старался объяснить как можно доходчиво, извиняйте если что не так...


Двери есть везде, просто нужно знать как их открыть ;)

Сообщение отредактировал ffoka - Воскресенье, 07.02.2016, 17:38:20
 
slsДата: Понедельник, 31.10.2016, 23:57:20 | Сообщение # 10
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Online
Для тех кто в танке MO обновился до 207 еще летом и на нем можно запускать SSE благодаря этому патчу nexusmods.com
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Mod Organizer (Инструмент для управления модами)
Страница 1 из 11
Поиск: