Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 8 из 8«12678
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на объединение модов. (Принимаются заявки на объединение модов.)
Заявки на объединение модов.
Ghost975Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 14:20:20 | Сообщение # 1
Труженик
Группа: Локализатор
Сообщений: 118
Статус: Offline
Пишите сюда имена модов, которые вам надо объединить и я постараюсь это сделать. Сразу говорю, что не все моды можно объединить.

Объединённые моды:
Run For Your Lives 2.0.5 & When Vampires Attack 2.0.5 - 165.37 KB
Player Headtracking 3.3.1.2 & Face to face conversation 3.2 & HeadTrack Crosshair 1.1 - 71.1 KB
Companions-& Dawnguard Radiant Quest Adjustment 1.1, 2.2 - 7.91 KB
Jaxonz MCM Kicker 1.0 & SkyUI 4.1 - 1.1 MB
Contractor and Mavari Armors 1.0 - 118.08 MB
Contractor and Mavari Armors 1.0a (Чёрный вариант брони Мавари) - 112.79 MB
ApachiiSkyHair 1.0, 1.6, 1.5, 1.2 (все модули включены) - 975.39 MB
ApachiiSkyHair 1.6, 1.5, 1.2 (без париков) - 964.36 MB


Сообщение отредактировал Ghost975 - Четверг, 26.03.2015, 19:00:11
 
MadKrДата: Воскресенье, 15.05.2016, 18:00:49 | Сообщение # 106
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Не ставится у меня она. Каких то компонентов в винде не хватает, а  установить их... уже все известные танцы с бубном перепробовал - никак.
Был бы очень благодарен за ссылку на русскую инструкцию по tes5edit.
 
direyДата: Воскресенье, 15.05.2016, 20:29:16 | Сообщение # 107
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Offline
Цитата MadKr ()
Не ставится у меня она. Каких то компонентов в винде не хватает, а  установить их... уже все известные танцы с бубном перепробовал - никак.Был бы очень благодарен за ссылку на русскую инструкцию по tes5edit.
так может не хватает .NET Framework? что пишет, дайте скрин. Весь русский туториал есть на этом сайте в самой теме tes5edit/ но честно говоря я пользовалась и tes и мергед по отдельности и tes совмещает не очень хорошо. Поэтому проще установить нормальную винду если совсем плохо. Да и может вы не ту версию устанавливаете там же есть 32 и 64


 
MadKrДата: Понедельник, 16.05.2016, 18:39:20 | Сообщение # 108
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Отсутствует msvcp100.dll
Visual C++ или как его там, который должен содержать эту ерундовину, ставил несколько раз (и с Майкрософта, и из пакета с этого сайта). Результат тот же.
А страница с tes5edit почему то выдаёт ошибку.
Выяснилось - нечаяно была удалена. Уже востановлена.


Сообщение отредактировал MadKr - Понедельник, 16.05.2016, 22:44:15
 
elsoДата: Пятница, 20.05.2016, 09:00:44 | Сообщение # 109
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
MadKr,
Не все их видимо поставил... Visual C++ много разных...
Попробуй этот поставить. Там пакет сразу всех Visual C библиотек. Для обоих разрядностей, 32 и 64 bit. Lisabon автор сборки.
Автоматом всё ставится, немного подождать лишь придётся.
 
BeliaRДата: Пятница, 20.05.2016, 12:03:56 | Сообщение # 110
Мастер
Группа: Архивариус
Сообщений: 640
Статус: Offline
MadKr, Здесь тоже есть!!!
 http://gamer-mods.ru/load....-0-1837
 
elsoДата: Четверг, 26.05.2016, 18:33:08 | Сообщение # 111
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Ах да, здесь тоже есть. Хотя в моей ссылке версия чуть поновее (14.05.2016).
Но если, насколько я понял сейчас, товарищ уже ставил этот пакет и это не помогло, то и эта версия вряд ли что даст. Проблема видимо в системе какая-то...
 
MadKrДата: Воскресенье, 12.06.2016, 10:42:30 | Сообщение # 112
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Всё верно. Проблема была в системе. Переставил винду.

Ток всё равно не получилось объединить. Зависает при создании .bsa.
Вдобавок - игру запорол. Удалил объединёный плагин, установил как раньше было, по отдельности. Теперь при приближении к любому населёному пункту игра вылетает на рабочий стол через каждые 15-20 секунд. И сохранения в этих местах вырастают до 25-40 Mb. В других местах они около 10-ти Mb. В самих городах игра идёт нормально.

Кто-нить может помочь разобраться по papyrus-логу ?


Сообщение отредактировал MadKr - Воскресенье, 12.06.2016, 10:43:44
 
elsoДата: Суббота, 18.06.2016, 21:55:20 | Сообщение # 113
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
MadKr,
Так а что papyrus-лог, он только о глючных скриптах нам скажет. Уверены что только в них вся проблема?
Я так подозреваю, что нет. Хотя и их не исключаю полностью.
Рецепт здесь стандартный, - отключать моды до тех пор, пока вылеты не прекратятся. И пока с этим не разберётесь, даже не думайте ничего объединять. Просто так вылеты не бывают, на пустом месте. SSMEстоит кстати? Если нет, то надо поставить.
А bsa-архив может довольно долго создаваться (тем более со сжатием). Это не значит что он завис и ничего не происходит. Дайте ему время и всё закончится само собой...)
 
MadKrДата: Понедельник, 20.06.2016, 15:33:07 | Сообщение # 114
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
У меня винда 32-х. SSME вроде как только для 64-х.
А в papyrus-логе очень много строк начинается с подозрительного "Error".
Моды отключать затруднительно. Поскольку очень много идут в связке друг с другом. И многие отключаются проблематично.
 
loko97Дата: Вторник, 21.06.2016, 20:33:21 | Сообщение # 115
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Помогите соеденить : 1) Belt-Fastened Quivers http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/gejmplej_i_animacija/belt_fastened_quivers/16-3-0-1570 
2) и положение только меча за спиной Skyrim Weapon Positioning http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/gejmplej_i_animacija/skyrim_weapon_positioning/16-1-0-751
если ставлю один из них то 2 отключается помогите решить проблему


николай
 
elsoДата: Среда, 29.06.2016, 13:55:27 | Сообщение # 116
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
MadKr,
Хм... не знаю точно насчёт SSME... Вроде у автора на странице нет ничего про разрядность...
В SKSE ещё есть подобная настройка. А вообще, для Скайрима конечно х64 винда нужна... Иначе памяти будет нехватать и вылеты будут из-за этого.

Но тут иначе никак... если не отключать и не искать проблему. Разве что проверять и править каждый мод в редакторе. Если есть такие навыки, то можно конечно...)

loko97,
Там конфликт на уровне мешей скелета. В этом я не спец, к сожалению.
Могу только посоветовать RaceMenu поставить и в нём всё настроить.
...Точнее скелет XPMSE я имел ввиду... )  Хотя и RaceMenu тоже не помешает...)
Запарился уже с этой фигнёй просто...)


Сообщение отредактировал elso - Среда, 20.07.2016, 03:06:31
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на объединение модов. (Принимаются заявки на объединение модов.)
Страница 8 из 8«12678
Поиск: