Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на объединение модов. (Принимаются заявки на объединение модов.)
Заявки на объединение модов.
28.09.2014 в 14:20:20, сообщение 1
Offline
Локализатор
Труженик
118 постов
Моды уже не объединяю, но пишите, вдруг кто этим ещё занимается  smile 

Объединённые моды
Companions-& Dawnguard Radiant Quest Adjustment 1.1, 2.2 - 7.91 KB

Объединённые моды, архивов коих у меня уже нет:
Run For Your Lives 2.0.5 & When Vampires Attack 2.0.5
Player Headtracking 3.3.1.2 & Face to face conversation 3.2 & HeadTrack Crosshair 1.1
Jaxonz MCM Kicker 1.0 & SkyUI 4.1
Contractor and Mavari Armors 1.0
Contractor and Mavari Armors 1.0a (Чёрный вариант брони Мавари)
ApachiiSkyHair 1.0, 1.6, 1.5, 1.2 (все модули включены)
ApachiiSkyHair 1.6, 1.5, 1.2 (без париков)

Оставил названия для удобности, чтобы те у кого сохранились архивы имели возможность их сюда выложить.
15.05.2016 в 18:00:49, сообщение 106
Offline
Проверенный
Исследователь
40 постов
Не ставится у меня она. Каких то компонентов в винде не хватает, а  установить их... уже все известные танцы с бубном перепробовал - никак.
Был бы очень благодарен за ссылку на русскую инструкцию по tes5edit.
15.05.2016 в 20:29:16, сообщение 107
Offline
Проверенный
Труженик
120 постов
Цитата MadKr ()
Не ставится у меня она. Каких то компонентов в винде не хватает, а  установить их... уже все известные танцы с бубном перепробовал - никак.Был бы очень благодарен за ссылку на русскую инструкцию по tes5edit.
так может не хватает .NET Framework? что пишет, дайте скрин. Весь русский туториал есть на этом сайте в самой теме tes5edit/ но честно говоря я пользовалась и tes и мергед по отдельности и tes совмещает не очень хорошо. Поэтому проще установить нормальную винду если совсем плохо. Да и может вы не ту версию устанавливаете там же есть 32 и 64
16.05.2016 в 18:39:20, сообщение 108
Offline
Проверенный
Исследователь
40 постов
Отсутствует msvcp100.dll
Visual C++ или как его там, который должен содержать эту ерундовину, ставил несколько раз (и с Майкрософта, и из пакета с этого сайта). Результат тот же.
А страница с tes5edit почему то выдаёт ошибку.
Выяснилось - нечаяно была удалена. Уже востановлена.
20.05.2016 в 09:00:44, сообщение 109
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
MadKr,
Не все их видимо поставил... Visual C++ много разных...
Попробуй этот поставить. Там пакет сразу всех Visual C библиотек. Для обоих разрядностей, 32 и 64 bit. Lisabon автор сборки.
Автоматом всё ставится, немного подождать лишь придётся.
20.05.2016 в 12:03:56, сообщение 110
Offline
Проверенный
Искусник
775 постов
MadKr, Здесь тоже есть!!!
 http://gamer-mods.ru/load....-0-1837
26.05.2016 в 18:33:08, сообщение 111
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Ах да, здесь тоже есть. Хотя в моей ссылке версия чуть поновее (14.05.2016).
Но если, насколько я понял сейчас, товарищ уже ставил этот пакет и это не помогло, то и эта версия вряд ли что даст. Проблема видимо в системе какая-то...
12.06.2016 в 10:42:30, сообщение 112
Offline
Проверенный
Исследователь
40 постов
Всё верно. Проблема была в системе. Переставил винду.

Ток всё равно не получилось объединить. Зависает при создании .bsa.
Вдобавок - игру запорол. Удалил объединёный плагин, установил как раньше было, по отдельности. Теперь при приближении к любому населёному пункту игра вылетает на рабочий стол через каждые 15-20 секунд. И сохранения в этих местах вырастают до 25-40 Mb. В других местах они около 10-ти Mb. В самих городах игра идёт нормально.

Кто-нить может помочь разобраться по papyrus-логу ?
18.06.2016 в 21:55:20, сообщение 113
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
MadKr,
Так а что papyrus-лог, он только о глючных скриптах нам скажет. Уверены что только в них вся проблема?
Я так подозреваю, что нет. Хотя и их не исключаю полностью.
Рецепт здесь стандартный, - отключать моды до тех пор, пока вылеты не прекратятся. И пока с этим не разберётесь, даже не думайте ничего объединять. Просто так вылеты не бывают, на пустом месте. SSMEстоит кстати? Если нет, то надо поставить.
А bsa-архив может довольно долго создаваться (тем более со сжатием). Это не значит что он завис и ничего не происходит. Дайте ему время и всё закончится само собой...)
20.06.2016 в 15:33:07, сообщение 114
Offline
Проверенный
Исследователь
40 постов
У меня винда 32-х. SSME вроде как только для 64-х.
А в papyrus-логе очень много строк начинается с подозрительного "Error".
Моды отключать затруднительно. Поскольку очень много идут в связке друг с другом. И многие отключаются проблематично.
21.06.2016 в 20:33:21, сообщение 115
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Помогите соеденить : 1) Belt-Fastened Quivers http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/gejmplej_i_animacija/belt_fastened_quivers/16-3-0-1570 
2) и положение только меча за спиной Skyrim Weapon Positioning http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/gejmplej_i_animacija/skyrim_weapon_positioning/16-1-0-751
если ставлю один из них то 2 отключается помогите решить проблему
29.06.2016 в 13:55:27, сообщение 116
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
MadKr,
Хм... не знаю точно насчёт SSME... Вроде у автора на странице нет ничего про разрядность...
В SKSE ещё есть подобная настройка. А вообще, для Скайрима конечно х64 винда нужна... Иначе памяти будет нехватать и вылеты будут из-за этого.

Но тут иначе никак... если не отключать и не искать проблему. Разве что проверять и править каждый мод в редакторе. Если есть такие навыки, то можно конечно...)

loko97,
Там конфликт на уровне мешей скелета. В этом я не спец, к сожалению.
Могу только посоветовать RaceMenu поставить и в нём всё настроить.
...Точнее скелет XPMSE я имел ввиду... )  Хотя и RaceMenu тоже не помешает...)
Запарился уже с этой фигнёй просто...)
31.12.2016 в 18:47:18, сообщение 117
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Предлагаю объединить Башню Азуры Башню Тьмы и башню мага Халамширал
подвал Башни Азуры оставить без изменений, а внешний вид заменить вид Башни Тьмы, со всеми её возможностями и скромно так, за углом,  Халамширал
31.12.2016 в 18:48:22, сообщение 118
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Предлагаю объединить Башню Азуры Башню Тьмы и башню мага Халамширал
подвал Башни Азуры оставить без изменений, а внешний вид заменить вид Башни Тьмы, со всеми её возможностями и скромно так, за углом,  Халамширал
04.01.2017 в 13:34:51, сообщение 119
Offline
Проверенный
Ученик
21 постов
Доброго времени суток, сам не сообразил как объеденить мод локацию (остров айбелия http://gamer-mods.ru/load....-0-3345 и мод дом Храм Драконьего дерева http://gamer-mods.ru/load....-0-3021

Если сделать так что бы данный дом стоял именно в этой локации возможно то сделайте это если будет время и желание)
07.01.2017 в 23:37:27, сообщение 120
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
А это скорее дополнение к моду: все знают мод на плащи и на шарфы; даэдрический плащ есть; предлагаю сделать даэдрический  шарф!!!
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на объединение модов. (Принимаются заявки на объединение модов.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.