Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » Игры » Игровые рецензии от Gamer-mods.ru » Тёмные Души (Обзор игры Dark Souls II)
Тёмные Души
Dusha_VolkaДата: Четверг, 15.05.2014, 01:12:50 | Сообщение # 1
Наш автор
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Разработчик:  From Software
Издатель:   Namco Bandai Games
Локализатор в России:  1C-СофтКлаб
Издатель в России:  1C-СофтКлаб
Жанры:  RPG (Rogue/Action) /3D / 3rd Person

Тёмные Души

Приветствую всех жителей и путников сайта GM, хочу поделиться впечатлениями от недавно вышедшей игры  - Dark Souls II, ожидаемой и за последний месяц находяшейся в ТОПе игр. Очень эффектное название, как раз то, что надо для успеха, именно для игры жанра RPG, подразумевающей тёмный зловещий мир, полный опасностей и неожиданных поворотов сюжета. Кто же они - эти тёмные души?

Заинтересованная и заинтригованная названием, я в предвкушении впечатлений и удовольствия решила погрузиться в мир Dark Souls II.  С нетерпение дождалась окончания скачивания и установки, и вот загорелась
заветная кнопка "ИГРАТЬ".

Разработчики позаботились о возможности окунуться в геймплей, как в команде так и соло (в offline
режиме).

Вступительный ролик интригует и затягивает, завораживающая музыка сопровождает уводя в мир
фэнтези. Загадочный, окутанный мистическим туманом лес. ...   Через  чащу леса, пробирается путник, временами останавливаясь и переводя дыхание, испуганно озираясь, словно убегая от самого себя. Силуэт его едва уловим, не видно лица, нет ни малейшего намёка кто он, словно заблудшая душа, бредёт в поисках ответов, спотыкаясь и падая, подгоняемый невидимым врагом... Я затаив дыхание жду продолжения и вот повинуясь неведомому зову интуиция геймера привела к избушке.

Неприятного вида старуха, осыпая проклятиями и запутывая, как паук свою жертву, спустя десять минут окончательно заморочив мне голову, отправляет неведомо куда.


... Дальше всё настолько предсказуемо, что мне стало жалко потраченного времени:  сюжет непонятный, но это пол беды, управление настолько неудобное и непривычное, что пришлось умереть раз двадцать, прежде, чем я разобралась, что к чему.  Меню создания персонажа очень убогое, практически никакой свободы выбора, стандартный набор, тоже самое касается классов персонажа, броня, в принципе, сделана со вкусом и соответствует атмосфере игры. О реализме и эффекте присутствия можно даже не мечтать, нет эффекта погружения, нет даже намёка...

Спустя двадцать минут игрового времени, несолоно хлебавши, я предпочла вернуться в реальность. При всех фантастических возможностях виртуальной индустрии и современных технологиях, разработчики DSII не посчитали нужным заморачиваться, то ли в средствах были ограничены, то ли во времени, но сделали, то что сделали. Что особенно им удалось, так это отбить желание играть в Dark Souls.

Звуковое оформление 10
Вступительный ролик 10
Графика 3
Сюжет 3
Управление 2
Геймплей 3

P. S.  Никаким образом не хочу обидеть фанатов  Dark Souls, возможно я просто не в теме, но игра оставляет желать лучшего, и среди новинок есть более достойные, способные перенести в другой мир и подарить незабываемые эмоции и захватывающие приключения.


 
SantiyaДата: Суббота, 17.05.2014, 11:58:27 | Сообщение # 2
Маркиза де Ларнэ
Группа: Модераторы
Сообщений: 762
Статус: Offline
Мда , вот и я про тоже . К сожалению наш  игровой рынок в последнее время мало пополняется . То ли у разрабов вялотекущая лень на почве грядущего экономического кризиса, то ли нехватка фантазии. Лень лечится прилежным трудом, а вот нехватка фантазии восполняется общением на пресс конференциях и на релизах с народом,- то есть с геймерами. Ну или просто банальным чтением литературы и соприкосновением с искусством . Жаль, жаль вот сижу и копаюсь у себя в пыльной кладовой достаю уже покрытые толстым слоем пыли старые диски чтоб занять время в ожидании что нибудь действительно стоящего. smile Dusha_Volka  спасибо большое за интересный обзор! И с почином на сей ниве . С искренним уважением Santiya
smile


 
STRAIDERДата: Суббота, 17.05.2014, 20:45:46 | Сообщение # 3
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Соулсы на то и соулсы, что кидает игроков в водоворот разных испытаний. Главная ее фишка в том, что за каждую победу над чем-то труднопроходимым, игра придает соблазн проходить ее все дальше и дальше, при этом награждая самого игрока. Стоит отметить, что в хардкорной серии соулсов никогда не было начального сюжета, нужно было самому все находить и разжевывать, чтобы его понять. Что насчет в плане геймплея, то его чуточку разнообразили: где-то упростили, где-то наоборот, где-то вообще ничего не изменилось и т.п. А в целом, игра получилась достойным продолжением.
 
WarleusДата: Пятница, 05.12.2014, 13:37:10 | Сообщение # 4
Исследователь
Группа: Локализатор
Сообщений: 44
Статус: Offline
Совершенно не согласен, игра довольно интересна, не такая как остальные, не могу сказать чем, но тянет.
Сколько раз хотел выйти, но не могу, со словами :"вот его добью и все", я шел дальше, убив очередную заковырку мешающую мне пройти, вопреки тому что надо выйти - шел дальше, и так по кругу, Соус закручивал меня все глубже в круговорот как сказал Страйдер - испытаний.

Сюжет...Его никогда и не было, в игре не сколько сюжет, а сколько получение общей информации по лору, что произошло с королевством, персонажами, в купе с трагичной музыкой, завораживает.

Управление правится мииииизерным фиксом на клаво-мышь, да и стандартное лучше чем в первой части.
Геймплей не прорыв, но лучше чем у десятков других игр, иной у мелкой игры, он бывает интереснее крупных проектов.

Графика...Также не революционная, но достаточно хороша(правда редактор персонажа убог, хотя обычно Азиаты делают его таким что можно создать няху, но не тут), в связке с музыкой, и пр, позволяет проникнуться игрой, конечно не Кукурузис и не ФарКрай, но все же...

Многим не нравится невозможность сейва в любом месте, один просчет и ты труп, но для других именно это дает шарм игре, и заставляет играть, играть,играть...

Несколько раз прошел первую часть, и около 6 раз вторую, пытался получить плюху за 0 смертей за всю игру, либо за ни разу не сесть у костра, но видимо пока что еще зелен для этого. smile

П.с.Как говорится :"игра просто не для вас". smile




Сообщение отредактировал warleus - Четверг, 30.04.2015, 14:59:21
 
VergilДата: Воскресенье, 28.12.2014, 07:03:57 | Сообщение # 5
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 10
Статус: Offline
Хардкорные бои!!! Это вам не в Скайрим игратся)
 
Форум - gamer-mods » Игры » Игровые рецензии от Gamer-mods.ru » Тёмные Души (Обзор игры Dark Souls II)
Страница 1 из 11
Поиск: