|
Форум - gamer-mods » Игры » Игровые рецензии от Gamer-mods.ru » Тёмные Души (Обзор игры Dark Souls II) |
Тёмные Души |
15.05.2014 в 01:12:50, сообщение № 1
Разработчик: From Software
Издатель: Namco Bandai Games Локализатор в России: 1C-СофтКлаб Издатель в России: 1C-СофтКлаб Жанры: RPG (Rogue/Action) /3D / 3rd Person Тёмные Души Приветствую всех жителей и путников сайта GM, хочу поделиться впечатлениями от недавно вышедшей игры - Dark Souls II, ожидаемой и за последний месяц находяшейся в ТОПе игр. Очень эффектное название, как раз то, что надо для успеха, именно для игры жанра RPG, подразумевающей тёмный зловещий мир, полный опасностей и неожиданных поворотов сюжета. Кто же они - эти тёмные души? Заинтересованная и заинтригованная названием, я в предвкушении впечатлений и удовольствия решила погрузиться в мир Dark Souls II. С нетерпение дождалась окончания скачивания и установки, и вот загорелась заветная кнопка "ИГРАТЬ". Разработчики позаботились о возможности окунуться в геймплей, как в команде так и соло (в offline режиме). Вступительный ролик интригует и затягивает, завораживающая музыка сопровождает уводя в мир фэнтези. Загадочный, окутанный мистическим туманом лес. ... Через чащу леса, пробирается путник, временами останавливаясь и переводя дыхание, испуганно озираясь, словно убегая от самого себя. Силуэт его едва уловим, не видно лица, нет ни малейшего намёка кто он, словно заблудшая душа, бредёт в поисках ответов, спотыкаясь и падая, подгоняемый невидимым врагом... Я затаив дыхание жду продолжения и вот повинуясь неведомому зову интуиция геймера привела к избушке. Неприятного вида старуха, осыпая проклятиями и запутывая, как паук свою жертву, спустя десять минут окончательно заморочив мне голову, отправляет неведомо куда. ... Дальше всё настолько предсказуемо, что мне стало жалко потраченного времени: сюжет непонятный, но это пол беды, управление настолько неудобное и непривычное, что пришлось умереть раз двадцать, прежде, чем я разобралась, что к чему. Меню создания персонажа очень убогое, практически никакой свободы выбора, стандартный набор, тоже самое касается классов персонажа, броня, в принципе, сделана со вкусом и соответствует атмосфере игры. О реализме и эффекте присутствия можно даже не мечтать, нет эффекта погружения, нет даже намёка... Спустя двадцать минут игрового времени, несолоно хлебавши, я предпочла вернуться в реальность. При всех фантастических возможностях виртуальной индустрии и современных технологиях, разработчики DSII не посчитали нужным заморачиваться, то ли в средствах были ограничены, то ли во времени, но сделали, то что сделали. Что особенно им удалось, так это отбить желание играть в Dark Souls. Звуковое оформление 10 Вступительный ролик 10 Графика 3 Сюжет 3 Управление 2 Геймплей 3 P. S. Никаким образом не хочу обидеть фанатов Dark Souls, возможно я просто не в теме, но игра оставляет желать лучшего, и среди новинок есть более достойные, способные перенести в другой мир и подарить незабываемые эмоции и захватывающие приключения.
|
17.05.2014 в 11:58:27, сообщение № 2
Мда , вот и я про тоже . К сожалению наш игровой рынок в последнее время мало пополняется . То ли у разрабов вялотекущая лень на почве грядущего экономического кризиса, то ли нехватка фантазии. Лень лечится прилежным трудом, а вот нехватка фантазии восполняется общением на пресс конференциях и на релизах с народом,- то есть с геймерами. Ну или просто банальным чтением литературы и соприкосновением с искусством . Жаль, жаль вот сижу и копаюсь у себя в пыльной кладовой достаю уже покрытые толстым слоем пыли старые диски чтоб занять время в ожидании что нибудь действительно стоящего. Dusha_Volka спасибо большое за интересный обзор! И с почином на сей ниве . С искренним уважением Santiya
|
17.05.2014 в 20:45:46, сообщение № 3
Соулсы на то и соулсы, что кидает игроков в водоворот разных испытаний. Главная ее фишка в том, что за каждую победу над чем-то труднопроходимым, игра придает соблазн проходить ее все дальше и дальше, при этом награждая самого игрока. Стоит отметить, что в хардкорной серии соулсов никогда не было начального сюжета, нужно было самому все находить и разжевывать, чтобы его понять. Что насчет в плане геймплея, то его чуточку разнообразили: где-то упростили, где-то наоборот, где-то вообще ничего не изменилось и т.п. А в целом, игра получилась достойным продолжением.
|
05.12.2014 в 13:37:10, сообщение № 4
Совершенно не согласен, игра довольно интересна, не такая как остальные, не могу сказать чем, но тянет.
Сколько раз хотел выйти, но не могу, со словами :"вот его добью и все", я шел дальше, убив очередную заковырку мешающую мне пройти, вопреки тому что надо выйти - шел дальше, и так по кругу, Соус закручивал меня все глубже в круговорот как сказал Страйдер - испытаний. Сюжет...Его никогда и не было, в игре не сколько сюжет, а сколько получение общей информации по лору, что произошло с королевством, персонажами, в купе с трагичной музыкой, завораживает. Управление правится мииииизерным фиксом на клаво-мышь, да и стандартное лучше чем в первой части. Геймплей не прорыв, но лучше чем у десятков других игр, иной у мелкой игры, он бывает интереснее крупных проектов. Графика...Также не революционная, но достаточно хороша(правда редактор персонажа убог, хотя обычно Азиаты делают его таким что можно создать няху, но не тут), в связке с музыкой, и пр, позволяет проникнуться игрой, конечно не Кукурузис и не ФарКрай, но все же... Многим не нравится невозможность сейва в любом месте, один просчет и ты труп, но для других именно это дает шарм игре, и заставляет играть, играть,играть... Несколько раз прошел первую часть, и около 6 раз вторую, пытался получить плюху за 0 смертей за всю игру, либо за ни разу не сесть у костра, но видимо пока что еще зелен для этого. П.с.Как говорится :"игра просто не для вас". |
| |||
| |||