Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » Игры » Игровые рецензии от Gamer-mods.ru » Альфа, которую мы потеряли (Обзор глобальной модификации S.T.A.L.K.E.R.- LOST ALPHA)
Альфа, которую мы потеряли
╒øxДата: Понедельник, 05.05.2014, 16:40:50 | Сообщение # 1
Наблюдатель
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1019
Статус: Offline

Разработчик: dez0wave
Игра: Тень Чернобыля
Категория: Глобальная модификация
Год выпуска: 27.04.2014
Язык интерфейса: Русский, Английский

Альфа, которую мы потеряли


Для начала вступительное слово главы команды «Dez0wave Team» на форуме портала «GAMEINATOR», 2008 г.

"Вы мечтали когда-нибудь о ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты ? Вспомним скриншоты 2002 года, мы тогда были поражены работой GSC. Старый дизайн, ошеломляющая атмосфера пустынной зоны, мы не могли поверить тогда своим глазам.

Позже, в конце 2005 и в начале 2006-го что-то изменилось. Злобный Дин Шарп, смена команды или может быть просто сгоревший Ж Д ? кто знает. Был проведен полный редизайн всех левелов, некоторые из них стали намного меньше и проще (достаточно неплохи, но несравнимы с изначальными), а некоторые вовсе убрали из игры. После релиза в 2007 мы долго и много играли в это и поняли что что-то не то, некоторые локации отсутствовали, монстры вырезаны, геймплей изменен.

Мы бесконечно обсуждали это на всех форумах, просиживали ночами у компов и потратили это фактически целый год. Сегодня мы можем наконец то сказать, у нас есть почти полное представление обо всех левелах GSC того времени, по кусочкам мы собрали скрины, ролики, материалы и можем теперь восстановить игру- мечту !

Мы решили полностью переделать эти незабываемые уровни, передать ту атмосферу и восстановить тот самый Старый всеми любимый Сталкер, игру мечту!, но также мы пойдем дальше и переплюнем GSC!
Мы меняем название нашего проекта с "back to the roots" на "lost alpha", дабы сохранить дух того времени.!

Но нам нужны добровольцы, вступайте в нашу команду и вместе мы сможем осуществить то что не удалось никому доселе, мы полностью возродим Stalker и вернем игре ее былое величие !"



Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team».

Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

Некоторые особенности модификации:

Основное
28 полностью новых локаций
Некоторые локации сделаны с нуля
Полностью новая растительность и деревья
Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ
Дополнительный сюжет
Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания сюжета)

AI
NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться
NPC видят физические объекты

Выброс
Случайные выбросы
«Подземные» Выбросы
Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание
NPC используют убежища
Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума»

Фичи
Для работы фонаря необходимы батарейки
Фонарь нужно вешать на пояс
Сон через спальный мешок в определённых местах
Возможность общения через PDA
Практически полностью новый PDA

Рендер
Сильное изменение r1 (DX8) и r2 (DX9)
Новый рендер r3, точнее некоторые эффекты DX10
Увеличена дальность прорисовки травы

UI
Круглый прицел 
Меню в стиле сборок 2005 года
HUD в старом стиле, и два совершенно новых HUDа.

Оружие
Новое оружие
Апгрейды оружия
Раскачивание оружия

Монстры
Возможность убивать ворон
Возвращены все вырезанные мутанты
Воссоздан зелёный карлик
Возвращены крысы

Транспорт
Транспорт, приобретаемый у торговцев
Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо
Открывающиеся автомобильные двери

Прочее
Более реалистичная физика, в том числе ragdoll
Новая группировка «Грех»
Следы от пуль на телах
Детекторы аномальных зон
Время года — лето
Возможность взаимодействовать с военными
Новая система погоды
Старые текстуры оружия
Множество используемых звуков окружения
Возможность вступления в группировки 

И многое-многое другое..


Сразу следует сказать, что масштаб проделанной работы просто поражает. Огромные, просто огромные территории для исследования, не уступающие размерам карт в играх Bethesda, под завязку наполненные аутентичным контентом, стопроцентно передающие атмосферу заброшенности, после наступления локального пост-апокалипсиса.. 

Ребята из команды dez0wave сделали почти невозможное - действительно сохранили дух Того Самого Сталкера, объединив оригинальные наработки GSC со своим видением Зоны Отчуждения. Причём нововведения совершенно не бросаются в глаза, настолько органично они вписаны.

Каждый разрушенный дом, каждый брошенный автомобиль, каждая ржавая решётка свидетельствует о том, с какой любовью и трепетом подошли разработчики «Dez0wave Team» к созданию своей "Альфы". И исследуя новые локации и выполняя новые квесты, создаётся впечатление, что ты пропустил их в прошлые прохождения по своей невнимательности.

Все эти километры железнодорожных путей, со стоящими вагонами, заводы непонятного назначения, железные лестницы, трубы, на верхушку которых можно залезть, всем хорошо знакомые бетонные заборы, гаражи, разбитый асфальт.. Если исследовать всё, это займёт гигантское количество времени. Зона живёт сама по себе, не складывается впечатление, что разработчики поставили вот этот ящик, чтобы игрок обязательно на него залез. По моему мнению, так и должен выглядеть идеальный open-world. И так должен выглядеть идеальный апокалипсис: когда всё до самого неба заросшее травой и кустарником, когда природа тщательно уничтожает все следы пребывания человека. 

Конечно, многие из фишек уже были реализованы ранее, но так качественно и в рамках одной игры никогда.
К примеру общение по PDA: где можно поболтать с собеседниками в зоне wi-fi, узнать новости или послушать анекдот. В этом плане Lost Alpha также превосходит все прошлые модификации на две, а то и три головы. 

Территории "Альфы", несмотря на свою огромность, объединены зонами перехода по минимуму, поэтому в итоге мы получаем практически бесшовный открытый мир. Многие локации, вроде подземелий НИИ Агропром, где расположен тайник Стрелка, также объединены с общей территорией, поэтому надпись "Загрузка" вам будет докучать очень редко.

И чтобы исследовать эти территории, вам потребуется транспорт (которого разработчики заготовили гигантское количество), потому что обойти пешком всю Зону просто нереально. 

В добавок к очень атмосферному окружению, присутствует не менее атмосферная музыка, которая идеально подчёркивает одиночество, опасность и противостояние с Зоной и даже чем-то неуловимо напоминает замечательную музыку Марка Моргана из Fallout 1-2, но с поправкой на славянский колорит.

Отличное звуковое оформление. Многие звуки действительно способны пробрать до костей, особенно в подземельях и шахтах.

Очень хорошая графика. Конечно до уровня METRO 2033 не дотягивает, но там и не было столько открытых пространств, а то, что было в тоннелях, очень хорошо скрывала тень. Работа со светом же в "Альфе" выше всяких похвал. И многие виды способны сравниться даже с видами из Скайрим.

Конечно все достоинства в небольшом обзоре рассказать невозможно. И было бы неверным, говоря о достоинствах, не сказать о недостатках. Они есть, но их немного и они не способны испортить впечатление.

Во первых вылеты. С логом и без. Ошибки знаменитого "зелёного жука" X-Ray Engine. При использовании некоторых предметов; при применении ремонтного комплекта. Частично их можно исправить патчами. 

Иногда просто тупит ИИ, не видя ГГ. Раненный лежащий и стонущий враг, при приближении ГГ вдруг встаёт и начинает стрелять. Хотя это всё можно списать на военную хитрость и непредсказуемое человеческое поведение ))
 
Лично у меня за несколько дней игры вылетов было очень мало. Игра намного стабильнее оригинального Сталкера.


В итоге мы получаем огромный, аутентичный, полный опасности и исследования мир Сталкера. Если оригинальную игру "Тень Чернобыля" ну никак было нельзя сравнить например с Fallout 3, то модификация Lost Alpha с лёгкостью справляется с этой задачей.

Графика: 8, 5 (на DX 10)
Звук: 10
Музыка: 10
Сюжет: 9 (новые подробности старой истории)
Геймплей: 8,5 (много нововведений)

Итого оценка 8,5 / 10


 
LloydДата: Четверг, 26.06.2014, 08:49:42 | Сообщение # 2
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Проходил я ее долго, так сказать полностью, исследуя каждый уголок. Ну и скажу следующее. А может и к лучшему, что мы ее потеряли. Задумка хорошая, но больше ничего. Вырезанные мутанты это фигня какая-то - бестолковые, неопасные ниразу. Вырезанные локации чересчур огромные скучные да и для посещения только один раз по сюжету. На ЧАЭС вылет за вылетом. Вылеты вообще отдельная тема. Все плюшки, которые должны были сделать игру лучше, просто приводят к вылетам... Недоделаны они нифига! В общем всё что должно было сделать игру лучше, скучное и ненужное. Ну а раз это всё всётаки сделали, то и игра получается скучная и ненужная.
 
WarleusДата: Пятница, 05.12.2014, 13:28:33 | Сообщение # 3
Исследователь
Группа: Локализатор
Сообщений: 44
Статус: Offline
Довольно интересный проект(совершенно не согласен с постом выше),многие баги и вылеты исправлены патчами(такие как вылет при подключении флешки-модуля к КПК).
Сюжет конечно не прорыв,но в разы лучше остальных поделок на коленке от "мастеров".
Музыка хороша,графика относительно оригинала также,можно еще прикрутить графических добавок(при должном умении).
AI также поправлен с патчами.
Общая оценка игре 9/10.


 
ФениксДата: Суббота, 02.05.2015, 17:24:37 | Сообщение # 4
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Прошел её около 4 месяцев назад. Вылеты конечно присутствуют но терпимые (Спасибо патчу 1.3001). Также понравились локации. Заброшенные деревни и леса добавляют ту атмосферу что не хватало в оригинале, но они пустые аномалий много, домов много, а врагов мало. Ну а так проект неплохой. Но вот 2 раз проходить нет желания.

Не убиваю драконов
 
БарсДата: Среда, 19.10.2016, 10:06:11 | Сообщение # 5
Босс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1154
Статус: Offline
Месяц назад где то читал что проект не заброшен, разработчики работают над данной модификацией.
 
AsimovДата: Четверг, 10.11.2016, 21:41:10 | Сообщение # 6
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Да, поистине глобальный мод получится у них, но вроде же выпускали какой то промежуточный варик
 
Форум - gamer-mods » Игры » Игровые рецензии от Gamer-mods.ru » Альфа, которую мы потеряли (Обзор глобальной модификации S.T.A.L.K.E.R.- LOST ALPHA)
Страница 1 из 11
Поиск: