Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
19.11.2017 в 23:29:55, сообщение 1081
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Ridart, Player GetItemCount  Книга ==1

Пример:

20.11.2017 в 13:05:55, сообщение 1082
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
m4mk203, спасибо!!!!
20.11.2017 в 13:50:25, сообщение 1083
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Ridart, да на здоровье:) В каком разделе кузни будет предмет определяется его кейвордами: ArmorHeavy, ArmorHelmet, ArmormaterialSteel, VendoritemArmor - стальной тяжелый шлем. В инвентаре и кузне бутет с темносерой иконкой шлема в разделе для головы в тяжелой броне.

Еще кейворды определяют типы доступных для вещи зачарований. Указываются в соответствующем поле-списке объекта Armor.

Если нужно, то опишите что за вещь и подберем ей кейворды.
20.11.2017 в 13:57:50, сообщение 1084
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
m4mk203, а я ключик в кузню оформил... Привязал его к перку Эльфийские доспехи; но находится в Разделе разное... Вот такие дела
20.11.2017 в 15:48:23, сообщение 1085
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Ridart, Ну и норм. Ключ по идее там и должен в кузне находиться. Раздел "разное" для таких вещей (которые не: ювелирка, броня, оружие) и предусмотрен.

Игровая логика такова, что в раздел "разное" попадает все, что относится к категории misk item в ките
20.11.2017 в 15:55:32, сообщение 1086
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
m4mk203, так то оно так, но у меня тем же макаром древняя фалмерская корона куются в Разном
20.11.2017 в 16:00:43, сообщение 1087
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Ridart, ну давайте поставим вопрос так: куда (в какой раздел) НУЖНО сунуть предмет?
20.11.2017 в 16:04:10, сообщение 1088
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
m4mk203, ну раньше думал - в тот же раздел, что и перк для ковки; теперь с ключом всё ОК
А вот корону я бы сунул в раздел Эльфийское... туда же, где весь древний фалмерский сет находится
20.11.2017 в 16:16:00, сообщение 1089
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Ну тогда набор кейвордов влепите такой: ArmorHelmet, ArmorLight, ArmorMaterialElven (или как он там кита нет под рукой), VendorItemArmor
21.11.2017 в 21:44:50, сообщение 1090
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Хочу разобраться в КК. Начал со звука. Как выбирать/добавлять научился, но не могу сообразить как для маркера звука область действия увеличить, стандартного не хватает. Это вообще возможно, или просто повторять маркер?
22.11.2017 в 20:11:16, сообщение 1091
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
kittenwoof, особо не закапывался, но в процессе шатаний по киту видел именно цепочки звуковых маркеров по линии рек, коридоров и других протяженных объектов. Так же в бухте Данстара. 

Так что скорее всего нужен именно повтор маркера для перекрытия нужной области звуком.
25.11.2017 в 21:50:12, сообщение 1092
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
И ещё один вопрос, может очень глупый, но как заставить камеру выйти из режима орбиты? Мне нужно чтобы я мог отвязать камеру от объекта и свободно перемещаться, как это есть на свежем запуске СК, пока не выделил первый объект. Это возможно?
25.11.2017 в 22:47:51, сообщение 1093
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Значит по поводу криков:

1. Находим крик в разделе Shou
2. Смотрим спеллы под каждое слово крика. В данном случае спелл один.
3. Заходим в Спелл и смотрим список маг. эффектов.
4. В разделе sound каждого магэффекта указаны звуковые объекты. В них и прописаны файлы звукового оформления эффектов. Их нужно заменить на свои.

Картинка

27.11.2017 в 00:01:07, сообщение 1094
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
kittenwoof, зажимаешь СКМ и перемещаешься мышью в нужном направлении...
28.11.2017 в 18:06:48, сообщение 1095
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
Дамы и господа!
Кто делал барда?
Какое условие отвечает за то, что в начале сцены бард берет в руки лютню?
_______________
Разобралась сама:
Во второй фазе сцены нужен скрипт. Что я делала:

в папирус фрагменте открываем Edit - пишем ; и компилируем. Затем жмем окей столько раз, сколько нужно, чтобы закрыть наш квест, который мы делаем по подобию BardSongs.

Снова открываем этот квест и во второй фазе в папирус фрагменте делаем проперти:

Bard (ref alias) - наш квест - Bard
BardAudienceQuest (quest) - заполнится автоматически
IdleLuteStart (Idle) - заполнится автоматически
IdleStop (Idle) - заполнится автоматически
MusTavernSilence (musictype) - заполнится автоматически

Далее жмем Edit, убираем оттуда знак ; и пишем скрипт:
Bard.GetActorRef().PlayIdle(IdleLuteStart)

На всякий случай: если вы назвали первое проперти не Bard, а иначе - то в скрипте тоже придется заменить первое слово на ваше.

Компилируем, сохраняем и - порядок! Бард берет лютню и поет свою песню с лютней в руках.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.