Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 73 из 82«1271727374758182»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
ąnizórđąДата: Вторник, 08.08.2017, 13:13:08 | Сообщение # 1081
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1152
Статус: Оффлайн
Feebon1235, экспортировали из макса. Открываете в нифскопе. Находите BSLightingShaderProperty. Нажимаете на нём ПКМ, далее Block - Remove Branch.
Открываете параллельно (снова запускаете, но рядом, нифскоп) изначальный файл. В нём находите его идентичный BSLightingShaderProperty. Нажимаете на нём ПКМ, далее Block - Copy Branch.
Возвращаетесь назад, в эскпортированный файл. ПКМ на NiTriShape - Block - Paste Branch.
Всё. Сохраняетесь.
 
Feebon1235Дата: Вторник, 08.08.2017, 19:01:14 | Сообщение # 1082
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Со всеми BSLightingShaderProperty пробовал. Эх. Все так же.

Прикреплю файлы, может выйдет у кого-нибудь что, буду крайне признателен:
01 - оригинал
02 - измененный файл

Файлы для скачивания


Сообщение отредактировал Feebon1235 - Вторник, 08.08.2017, 19:03:09
 
avelnordДата: Вторник, 08.08.2017, 19:36:02 | Сообщение # 1083
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
Feebon1235, А что ты делал с моделью в Максе? Я никогда не переделывал игровые модели, только свои делал. Поэтому конкретно сказать не могу. А в игре смотрел? В Нифскопе картинка не всегда на 100% совпадает. Да и экспортёр Макса часто косячит.
 
ąnizórđąДата: Среда, 09.08.2017, 03:41:15 | Сообщение # 1084
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1152
Статус: Оффлайн
Feebon1235, значит вот что. Я разобралась. Беда действительно в экспортёре. И ломал он не только BSLightingShaderProperty. Даже дело не в BSLightingShaderProperty. Это тут не при чём.
Вот смотрите:


Слева Ваш исходный, а справа - уже экспортированный из макса. Видите слева есть раскраска Vertex Colors, а слева нет. И Vertex Colors находятся в блоке NiTriShapeData, а не в BSLightingShaderProperty.
Вот потому-то и терялись те линии.

Как я исправила.
Во-первых, удалите свой nif-плагин макса, а поставьте этот. (у меня макс 2016 х64).
Во-вторых, вот параметры импорта:


И, в-третьих, параметры экспорта:


Теперь всё должно получиться. У меня, во всяком случае, так получилось. Пробуйте.
 
Feebon1235Дата: Среда, 09.08.2017, 05:36:53 | Сообщение # 1085
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Спасибо всем большое, попробую!
 
Feebon1235Дата: Среда, 09.08.2017, 05:52:24 | Сообщение # 1086
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, я тебя обожаю!  biggrin

Все сработало, спасибо.

Мне казалось , vertex color Макс свой экспортирует, а не родной нифоский.

Ладно , со временем может разберусь. Еще раз спасибо за оперативную помощь!


Сообщение отредактировал Feebon1235 - Среда, 09.08.2017, 05:53:44
 
Feebon1235Дата: Среда, 09.08.2017, 05:58:29 | Сообщение # 1087
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Может знает кто еще: не вылечили еще проблему с выделением своей личной модели в редакторе?
 
m4mk203Дата: Среда, 09.08.2017, 19:32:39 | Сообщение # 1088
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
Всем здря.

Ктонить располагает скриптом телепорта, который позволяет переносить не только ГГ, но и активных в данный момент спутников?

Суть: Вход в дом моего ГГ не через дверь, а телепортом. Нужно чтобы компаньены телепортились туда и обратно вместе с ГГ.
 
crafty77Дата: Четверг, 10.08.2017, 03:16:05 | Сообщение # 1089
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Оффлайн
m4mk203тут смотрел? Под видео ссылка на скрипт.
Хотя, по идее, тут и обычный (от двери) должен работать. Может и ошибаюсь...






Сообщение отредактировал crafty77 - Четверг, 10.08.2017, 03:39:46
 
m4mk203Дата: Четверг, 10.08.2017, 13:22:16 | Сообщение # 1090
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
crafty77, да. ГГ он телепортит, а вот компаньена нет. Наверно я чет накосячил.
 
SilverleoДата: Четверг, 10.08.2017, 14:13:04 | Сообщение # 1091
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
crafty77, Привет Уважаемый! я пытаюсь один сторонний плагин открыть по спутнику, а кит вылетает, не скажешь как проблему решить?
 
crafty77Дата: Четверг, 10.08.2017, 14:26:19 | Сообщение # 1092
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Оффлайн
m4mk203, а навмеши в локации проложены? финализированы? внутри локации компаньон передвигается нормально?





Сообщение отредактировал crafty77 - Четверг, 10.08.2017, 14:31:57
 
crafty77Дата: Четверг, 10.08.2017, 14:29:53 | Сообщение # 1093
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Оффлайн
Silverleo, попробуй закрыть все проги тяжелые, и запустить СК от имени администратора.



 
m4mk203Дата: Четверг, 10.08.2017, 14:48:12 | Сообщение # 1094
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
crafty77, да по навмешам все норм. Проверял инструментами в ките Чересэз дверь нпс в локу заходит, спокойно передвигается по всем помещениям и маркерам и выходит с гг из локации.

Фишка то вот в чем: мне нужно создать спелл, который при касте будет телепортить гг и активных компаньенов из любой точки ская в дом ГГ. А в самом доме будет еще 4 стационарных телепорта, которые переносят гг к определенным нордским руинам. ГГ телепортится без проблем, а вот с нпс засада.
 
SilverleoДата: Четверг, 10.08.2017, 14:49:27 | Сообщение # 1095
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
crafty77, не получается, может я тебе скину сам глянешь? вот ссылка http://tes-game.ru/load/skyrim/kompanony/miriehl/46-1-0-9079
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 73 из 82«1271727374758182»
Поиск: