Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
03.08.2017 в 21:30:10, сообщение 871
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Silverleo, лишь бы на пользу biggrin
04.08.2017 в 10:26:34, сообщение 872
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Всем доброго времени суток!

Как настраивать плотность/форму облаков для своего мира?

Проблема отображена на изображениях.

05.08.2017 в 01:36:42, сообщение 873
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Здравствуйте , как перенести один или несколько интересующих меня элементов из одного мода в другой . К примеру : В каком то моде мне понравилось дерево или какая то стена , может какой либо грязевой краб , но мне не нужны остальные элементы мода и к тем более изменения которые он вносит . Мне нужен только грязевой краб , как мне его перенести в другой мод ? Буду благодарен за помощь
05.08.2017 в 06:48:06, сообщение 874
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Цитата ąnizórđą ()
Теперь про эти настройки. В Skyrim.ini меняете парамнтры[MapMenu]sMapCloudNIF=0
bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fWorldMapNearDepthBlurScale=0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0

Разве эти настройки на что-то  еще влияют? Читал, что с какой-то версии Ская они не дают эффекта.
05.08.2017 в 07:11:09, сообщение 875
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Вопрос по nifskope

Большинство моделей Ская имеют такие коричневые полоски(как на первом изображении). И при наложении текстур, это, я так понимаю, замена карты окклюзии.

Однако, когда я пропущу любую модель через 3ds Max  - вся эта характерная чернота теряется и я не знаю, как еще подгонять настройки, чтобы все было как первоначально.


05.08.2017 в 19:55:56, сообщение 876
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
ąnizórđą, Спасибо за помощь . Я понимал что скорей всего другого способа не будет , но рассчитывал но то что я ошибаюсь в меру своей неопытности . Тогда такой вопрос - Есть ли возможность отменить внесённые модом изменения в мир ? Чтобы убрав всё это соединить с помощью предложенной вами утилиты - TesVEdit . А потом уже оставлять то что мне нужно методом удаления лишнего . Есть такая возможность ?
06.08.2017 в 10:06:26, сообщение 877
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
всем привет!crafty77, появилась такая проблема в ките, во вкладке отношений не появляеться id создаваемого нпс в чем может быть проблема?
06.08.2017 в 11:32:08, сообщение 878
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
К своему неписю теперь, всегда заходишь через Actor (выбираешь его) и все вкладки для него рабочие....
06.08.2017 в 11:40:52, сообщение 879
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
Feebon1235, Ну я, во-первых, в настройках экспорта ещё отмечаю Vertex Colors и в Root Node Type выставляю BSFadeNode. Во-вторых, Макс при экспорте сбивает все настройки шейдеров. Открой обе модели в Нифскопе в двух окнах (первоначальную и свою) и сравни все настройки, особенно в BSLightingShaderProperty (раз тебя в первую очередь волнуют текстуры).  И выстави в своей модели такие же настройки.
06.08.2017 в 11:47:24, сообщение 880
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
crafty77, да нет  же я и так к нему захожу через актор вкладки рабочие но, в одной вкладке ставишь уник , а в другой она слетает и потому id не высвечивало во вкладке отношений от чего так может быть? сейчас уже все нормально но я не знаю что этому по способствовало само по себе заработало, к тому же у меня кит глючно пашет в каком смысле, а вот в каком некоторые вкладки к примеру актор открываются в огромном окне которое не как  не уменьшить я их закрываю нажатием на интер , но ведь так не должно быть... окна должны уменьшаться и увеличиваться нормально без всяких танцев с бубном! Что по советуешь?)
06.08.2017 в 12:01:16, сообщение 881
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Silverleo,  у СК есть, свои выкидоны. Зашел поставил на Юник, нажал ОК, сохранил, вышел. Загрузил по новой, он уже будет с юником, а по поводу изменения размера окон, где то Рита кидала ссыль по настройкам на англ.яз. форум попробую найти.
07.08.2017 в 19:52:55, сообщение 882
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Здравствуйте , такой вопрос - Как создать сплетни , ответ персонажей когда ты к нему пристаёшь . Ну то есть как создавать диалог я знаю , но не понимаю принцип работы слухов - когда ты проходишь мимо стражника и он говорит что где то укрылись бандиты , как Майк просто что то рассказывает . Или подходишь к стражнику нажимаешь на него и он что говорит но без начала диалога , то есть просто выбрасывает информацию . Как мне сделать это ? Буду благодарен за помощь в решении данного вопроса
08.08.2017 в 12:21:49, сообщение 883
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Цитата avelnord ()
Feebon1235, Ну я, во-первых, в настройках экспорта ещё отмечаю Vertex Colors и в Root Node Type выставляю BSFadeNode. Во-вторых, Макс при экспорте сбивает все настройки шейдеров. Открой обе модели в Нифскопе в двух окнах (первоначальную и свою) и сравни все настройки, особенно в BSLightingShaderProperty (раз тебя в первую очередь волнуют текстуры).  И выстави в своей модели такие же настройки.

Проверил. Вроде как все то же самое. Даже копируя тупо NiTriShapeData из одного файла в другой, все равно теряются эти отмеченные линии.

У тебя такое вообще бывало когда-нибудь?
08.08.2017 в 19:01:14, сообщение 884
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Со всеми BSLightingShaderProperty пробовал. Эх. Все так же.

Прикреплю файлы, может выйдет у кого-нибудь что, буду крайне признателен:
01 - оригинал
02 - измененный файл

Файлы для скачивания
08.08.2017 в 19:36:02, сообщение 885
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
Feebon1235, А что ты делал с моделью в Максе? Я никогда не переделывал игровые модели, только свои делал. Поэтому конкретно сказать не могу. А в игре смотрел? В Нифскопе картинка не всегда на 100% совпадает. Да и экспортёр Макса часто косячит.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.