Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 59 из 82«1257585960618182»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
m4mk203Дата: Четверг, 27.07.2017, 16:24:33 | Сообщение # 871
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
Люди, как из скрипта запустить свой квест?
 
crafty77Дата: Четверг, 27.07.2017, 16:28:08 | Сообщение # 872
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Онлайн
m4mk203, привязать, начальную стадию либо к предмету, либо к событию. Думаю в видеотуторах это довольно подробно описано.



 
m4mk203Дата: Четверг, 27.07.2017, 16:45:27 | Сообщение # 873
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
crafty77, пока строчил объяснение сам понял что нужно сделать smile Спасибо.

Сообщение отредактировал m4mk203 - Четверг, 27.07.2017, 16:45:46
 
m4mk203Дата: Четверг, 27.07.2017, 18:28:10 | Сообщение # 874
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
Эм... Глупый вопрос: где взять нескомпилированные скрипты офф. DLC для СК? А то видимо у меня версия СК без этих ресурсов.

И еще момент. Можно сделать так, чтобы все враги в игре росли в уровне с ГГ вплоть до 999 левела? Для врагов работает эта галочка в настройках актора? Цель в том, чтобы любые враги в игре всегда были либо равны ГГ по уровню, либо сильнее ГГ.


Сообщение отредактировал m4mk203 - Четверг, 27.07.2017, 18:44:49
 
oblako_v_goloveДата: Четверг, 27.07.2017, 19:11:33 | Сообщение # 875
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
m4mk203, посмотрите в папке дата наличие архива scripts. Я б могла загрузить на гави и дать ссылку, но у мну такая скорость, что плакать хочется) Либо, как вариант скачать ск отсюда, тут вроде все ресурсы имеются. 

По уровням, не уверена, но они вроде и так растут с ГГ. А галочка должна работать для всех)
 
crafty77Дата: Четверг, 27.07.2017, 19:24:56 | Сообщение # 876
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Онлайн
m4mk203скрипты от СК, а по росту уровня посмотри в этом моде.



 
crafty77Дата: Четверг, 27.07.2017, 19:26:35 | Сообщение # 877
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Онлайн
oblako_v_golove, в локациях они остаются с тем уровнем, с которым ты впервые посетил эту локацию.



 
RdjazzdДата: Четверг, 27.07.2017, 20:27:21 | Сообщение # 878
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Цитата crafty77 ()
её тинты и фэйсгены
я и так уже нашёл в текстурах.
Подмена dds-ок нужного результата не даёт.
Если просто удалить папки, то перс будет фиолетовым.
Как убрать в самом моде записи по конкретному ванильному персу, чтобы мод не требовал для него наличия определённых мешей и текстур из мода?


Maniak
 
m4mk203Дата: Четверг, 27.07.2017, 21:46:45 | Сообщение # 879
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
Цитата oblako_v_golove ()
m4mk203, посмотрите в папке дата наличие архива scripts
У меня по какой-то причине нет исходников скриптов именно от дополнений. От чистого ская все есть.

crafty77oblako_v_golove спасибо! Ушел копаться в респауне.
 
crafty77Дата: Пятница, 28.07.2017, 02:59:02 | Сообщение # 880
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Онлайн
Rdjazzd, даже боюсь предположить, что вы удаляли, чтобы сделать перса фиолетовым.
1. Тинты и фэйсгены имеют названия аналогичные ванильным, и пути их расположения идентичны. Поэтому после удаления модовских, игра будет использовать ванильные.
Тинты расположены тут:
Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\skyrim.esm (или ДЛС) и имеют такие названия 00013BB8. dds (это Айрилет)
Фэйсгены тут:
Data\meshes\actors\character\facegendatа\facegeom\skyrim.esm (или ДЛС) название файла аналогично названию тинта.
2. 
Цитата
чтобы мод не требовал для него наличия определённых мешей и текстур из мода?
 Просто удалить из мода запись о персонаже и он станет ванильным.
3. А вообще цвет лица зависит от SkinTone.dds в редакторе вы можете изменить его.
В данном случае автор у Боргак применил тон отличающийся от ванильного.
Ваниль:

Мод:






Сообщение отредактировал crafty77 - Пятница, 28.07.2017, 03:00:02
 
Feebon1235Дата: Пятница, 28.07.2017, 07:39:12 | Сообщение # 881
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
СК не перестает радовать своими сюрпризами...

Сделал мир и его подмир с помощью копирования .esp и дальнейшим унаследованием через редактор.

Решил сделать тестовый переход из одной локации в другую с помощью телепорта
Далее: А - ячейка главного мира(2,2), В - ячейка подмира(3,2)

На ячейке А расположил дверь в главном мире, и в В, соответственно, дверь в подмире.
Сами ячейки я переименовал, чтобы мог выбрать через настройки телепорта.

Вот я выбрал их. Повернул маркеры, как подобает. Внутри редактора телепорт работает, все хорошо.

Захожу в игру - и тут такая картина( ячейки , задействованные в телепорте - тупо вырезаны из террейна)



Как быть, бывало ли такое у кого-нибудь?
 
RdjazzdДата: Пятница, 28.07.2017, 13:53:50 | Сообщение # 882
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
crafty77
Цитата crafty77 ()
что вы удаляли
Ничего.
Это просто знание. Нет текстур - есть фиолет.
Я говорил о подмене dds-файлов отвечающих за морду лица.
Изменение параметров RGB в SkinTone возвращает только телу первоначальный цвет. Но не голове.
Я подменял лицевые файлы Боргак и Угор в  Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\skyrim.esm - зелень морды возвращалась, но разительно отличалась от цвета тела, хотя параметры RGB на подменах выставлял такие же как и в SkinTone.
Цитата crafty77 ()
Просто удалить из мода запись о персонаже и он станет ванильным.

Если же просто удалить из мода этих двух орчих - то... тело нормально, а голова - по цвету человеческая.
Вот такая фигня выходит... uhm


Maniak
 
crafty77Дата: Пятница, 28.07.2017, 14:14:31 | Сообщение # 883
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Онлайн
Rdjazzd, подмена dds-файлов отвечающих за морду лица ничего не даст, текстуры для всех одинаковы кроме msn. dds. 
После изменения параметров RGB в SkinTone тела и головы Ctrl+F4 нажимал?
После удаления из мода этих орочек, в тинтах и фэйсгенах остались их файлы в открытом виде, и они скорее всего перезаписывают оригинал.
Я сегодня пробовал на Айрилет: просто удалил тинты и фэйсгены, превратилась в ванильную бабулю (но с прической), тело правда не видел (броня закрытая), но если удалить и запись из плагина она полностью будет ванильной.




 
RdjazzdДата: Пятница, 28.07.2017, 22:50:40 | Сообщение # 884
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
crafty77

Цитата crafty77 ()
подмена dds-файлов отвечающих за морду лица ничего не даст, текстуры для всех одинаковы кроме msn. dds.

 Мод в том числе перезаписывает файлы в Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\skyrim.esm и их удаление/подмена влияет на изменение "макияжа" лица и боевую раскраску.
Цитата crafty77 ()
После изменения параметров RGB в SkinTone тела и головы Ctrl+F4 нажимал?
Упс... Mea Culpa. wacko
Цитата crafty77 ()
После удаления из мода этих орочек, в тинтах и фэйсгенах остались их файлы в открытом виде, и они скорее всего перезаписывают оригинал.
После удаления в СК ручками всё потёр.
... Пока махнул рукой, восстановил мод "как было".
Потом как-нибудь буду ковыряться...


Maniak

Сообщение отредактировал Rdjazzd - Пятница, 28.07.2017, 22:53:29
 
ąnizórđąДата: Суббота, 29.07.2017, 16:26:47 | Сообщение # 885
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1165
Статус: Оффлайн
m4mk203, в папке Data\Scripts\Source есть ещё папки Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire. В них находятся исходники для длс. Чтобы они были видны в СК, их нужно перекинуть к остальным исходникам в папку Data\Scripts\Source.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 59 из 82«1257585960618182»
Поиск: