Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
11.08.2017 в 14:30:51, сообщение 901
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Вопрос по моделькам...
Почему книга заклинания в инвентаре не отображается так, как я задал в CK?
Хотя если выбросить книгу в мир, то всё нормально - отображается так как я настроил, но в инвентаре они ванильные.
Такое чувство что где то не до настроил....
11.08.2017 в 19:44:28, сообщение 902
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Люди, помогите! Когда я в CK нажимаю во вкладке Relationship кнопку New то ничего не происходит!
12.08.2017 в 13:07:56, сообщение 903
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
ąnizórđą, Inventory Art находится там же, где и World Art?
12.08.2017 в 15:36:20, сообщение 904
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
ąnizórđą, О как! Премного благодарен!!!
15.08.2017 в 18:00:35, сообщение 905
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Ребят, есть ли в СК способ узнать для какой игры предназначен файл? 
LE или SE ? Подскажите как.
Заранее признателен.

P.S. Ну или другую альтернативу....
15.08.2017 в 20:58:16, сообщение 906
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
ąnizórđą, т.е. остается только вариант - через  Translator`ы.
В ESP Translator по картинкам:



В xTranslator информация прописывается. 
Жаль, хотелось без танцев с бубном.....
15.08.2017 в 21:51:05, сообщение 907
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
ąnizórđą, не понял тебя... в смысле закинуть SE в LE?
15.08.2017 в 22:12:26, сообщение 908
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
ąnizórđą, на счет этого сказать не могу, экспериментировал, только с английскими (непереведенными) файлами и в отдельных папках (не в игровой Data) шесть или семь файлов посмотрел ESP Translator не ошибался. И вот, на втором скрине плагин - патч выставлен автором для  LE, а на самом деле он для SE (с него то и возник этот вопрос).
16.08.2017 в 12:44:43, сообщение 909
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Возник такой вопрос:

Есть стандартная сцена в игре при которой драугр вылезает из гроба. Можно прилепить такую же анимацию НПС?

Смысл: первую встречу с будущим компаньеном нужно устроить в нордском могильнике. Там будет саркофаг, а возле него алтарь. Когда гг кладет на алтарь некий предмет, крышка саркофага отлетает и из него поднимается нпс. После этого нпс можно взять с собой в качестве компаньена.

Такое реально сделать?
17.08.2017 в 18:58:14, сообщение 910
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Цитата ąnizórđą ()
олько как его в режиме гибернации держать не совсем чётко представляю
Вроде в засадном скрипте это прописано. Попробую копнуть.

Пара вопросов по НПС

1. Склепал себе спутницу, но внедрять ее тсандартным способом в игру не хочу (тупо в ките выставить точку спавна). Хочу сделать следующее: гг должен рандомно встретить спутницу после определенной стадии мейнквеста драгонборна, шатаясь по просторам Скайрима. До наступления соответствующей стадии мейнквеста спутницы в игре быть не должно. Дайте наводочку как сделать обусловленный спавн НПС? 

2. Хочу сделать свою спутницу смертной, но с респавном. Отсюда вопросы: 

а) чтобы спутник респавнился достаточно проставить одноименную галку в ките?
б) какой будет период (или как его задать самостоятельно) респавна спутника?
в) где он будет спавниться после смерти?

В принципе у меня есть мысль на проверку нпс по IsDead  и спавном через скрипт при смене локи, но может есть более адекватный способ?
17.08.2017 в 23:01:15, сообщение 911
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Цитата ąnizórđą ()
m4mk203, ну и вопросы, аж голова заболела.
  Ну... Это ж я  shy 

Хм... Вот о призыве я не подумал. Надо будет проверить. Меня просто беспокоит есть ли качественная разница между нормальным спавном НПС и спавном через скрипт.
18.08.2017 в 11:19:05, сообщение 912
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
m4mk203, чтобы спутника не было в игре, поставьте галку initially disable и в квесте пропишите, что по завершении такой-то стадии объект такой-то enable. Точнее не скажу)
18.08.2017 в 13:27:21, сообщение 913
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
oblako_v_golove, да, без квеста тут видимо никак. С другой стороны, квест спутнику все равно делать собрался.

Самая большая сложность в двух вещах:

1. Спавнить спутника нужно в рандомном месте.
2. Спутник смертный и понадобится новый ранандомный спавн.

Я тут подумал.... А что, если сделать маленькую локацию интерьер, сунуть туда референс спутника, изначально задизейблить, а при нужных условиях энейблить его и стандартным способом телепортить к ГГ. Такое прокатит?
19.08.2017 в 10:50:28, сообщение 914
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Как настроить респаун в ящике?
19.08.2017 в 17:04:07, сообщение 915
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Ridart, напихать в бейс обжект нужные левел листы. Если нужен нестандартный период респа лута в ящике, то используйте reset для cell в которой сидит сундук. Делается скриптом при входе гг в локацию или при активации сундука. Еще можно скриптом на сундуке пихать в него лут по событию активации сундука и этот лут будет доступен при открытии чудоящичка. Короче, способов хватает. Вопрос в конкретной ситуации.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.