Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
04.08.2017 в 10:26:34, сообщение № 872
Всем доброго времени суток!
Как настраивать плотность/форму облаков для своего мира? Проблема отображена на изображениях. |
05.08.2017 в 01:36:42, сообщение № 873
Здравствуйте , как перенести один или несколько интересующих меня элементов из одного мода в другой . К примеру : В каком то моде мне понравилось дерево или какая то стена , может какой либо грязевой краб , но мне не нужны остальные элементы мода и к тем более изменения которые он вносит . Мне нужен только грязевой краб , как мне его перенести в другой мод ? Буду благодарен за помощь
|
05.08.2017 в 06:48:06, сообщение № 874
Теперь про эти настройки. В Skyrim.ini меняете парамнтры[MapMenu]sMapCloudNIF=0 bWorldMapNoSkyDepthBlur=1 fWorldMapNearDepthBlurScale=0 fWorldMapDepthBlurScale=0 fWorldMapMaximumDepthBlur=0 Разве эти настройки на что-то еще влияют? Читал, что с какой-то версии Ская они не дают эффекта. |
05.08.2017 в 07:11:09, сообщение № 875
Вопрос по nifskope
Большинство моделей Ская имеют такие коричневые полоски(как на первом изображении). И при наложении текстур, это, я так понимаю, замена карты окклюзии. Однако, когда я пропущу любую модель через 3ds Max - вся эта характерная чернота теряется и я не знаю, как еще подгонять настройки, чтобы все было как первоначально. |
05.08.2017 в 19:55:56, сообщение № 876
ąnizórđą, Спасибо за помощь . Я понимал что скорей всего другого способа не будет , но рассчитывал но то что я ошибаюсь в меру своей неопытности . Тогда такой вопрос - Есть ли возможность отменить внесённые модом изменения в мир ? Чтобы убрав всё это соединить с помощью предложенной вами утилиты - TesVEdit . А потом уже оставлять то что мне нужно методом удаления лишнего . Есть такая возможность ?
|
06.08.2017 в 11:40:52, сообщение № 879
Feebon1235, Ну я, во-первых, в настройках экспорта ещё отмечаю Vertex Colors и в Root Node Type выставляю BSFadeNode. Во-вторых, Макс при экспорте сбивает все настройки шейдеров. Открой обе модели в Нифскопе в двух окнах (первоначальную и свою) и сравни все настройки, особенно в BSLightingShaderProperty (раз тебя в первую очередь волнуют текстуры). И выстави в своей модели такие же настройки.
|
06.08.2017 в 11:47:24, сообщение № 880
crafty77, да нет же я и так к нему захожу через актор вкладки рабочие но, в одной вкладке ставишь уник , а в другой она слетает и потому id не высвечивало во вкладке отношений от чего так может быть? сейчас уже все нормально но я не знаю что этому по способствовало само по себе заработало, к тому же у меня кит глючно пашет в каком смысле, а вот в каком некоторые вкладки к примеру актор открываются в огромном окне которое не как не уменьшить я их закрываю нажатием на интер , но ведь так не должно быть... окна должны уменьшаться и увеличиваться нормально без всяких танцев с бубном! Что по советуешь?)
|
06.08.2017 в 12:01:16, сообщение № 881
Silverleo, у СК есть, свои выкидоны. Зашел поставил на Юник, нажал ОК, сохранил, вышел. Загрузил по новой, он уже будет с юником, а по поводу изменения размера окон, где то Рита кидала ссыль по настройкам на англ.яз. форум попробую найти.
|
07.08.2017 в 19:52:55, сообщение № 882
Здравствуйте , такой вопрос - Как создать сплетни , ответ персонажей когда ты к нему пристаёшь . Ну то есть как создавать диалог я знаю , но не понимаю принцип работы слухов - когда ты проходишь мимо стражника и он говорит что где то укрылись бандиты , как Майк просто что то рассказывает . Или подходишь к стражнику нажимаешь на него и он что говорит но без начала диалога , то есть просто выбрасывает информацию . Как мне сделать это ? Буду благодарен за помощь в решении данного вопроса
|
08.08.2017 в 12:21:49, сообщение № 883
Feebon1235, Ну я, во-первых, в настройках экспорта ещё отмечаю Vertex Colors и в Root Node Type выставляю BSFadeNode. Во-вторых, Макс при экспорте сбивает все настройки шейдеров. Открой обе модели в Нифскопе в двух окнах (первоначальную и свою) и сравни все настройки, особенно в BSLightingShaderProperty (раз тебя в первую очередь волнуют текстуры). И выстави в своей модели такие же настройки. Проверил. Вроде как все то же самое. Даже копируя тупо NiTriShapeData из одного файла в другой, все равно теряются эти отмеченные линии. У тебя такое вообще бывало когда-нибудь? |
08.08.2017 в 19:01:14, сообщение № 884
Со всеми BSLightingShaderProperty пробовал. Эх. Все так же.
Прикреплю файлы, может выйдет у кого-нибудь что, буду крайне признателен: 01 - оригинал 02 - измененный файл Файлы для скачивания |
08.08.2017 в 19:36:02, сообщение № 885
Feebon1235, А что ты делал с моделью в Максе? Я никогда не переделывал игровые модели, только свои делал. Поэтому конкретно сказать не могу. А в игре смотрел? В Нифскопе картинка не всегда на 100% совпадает. Да и экспортёр Макса часто косячит.
|
| |||