Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
28.07.2017 в 02:59:02, сообщение № 706
Rdjazzd, даже боюсь предположить, что вы удаляли, чтобы сделать перса фиолетовым.
1. Тинты и фэйсгены имеют названия аналогичные ванильным, и пути их расположения идентичны. Поэтому после удаления модовских, игра будет использовать ванильные. Тинты расположены тут: Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\skyrim.esm (или ДЛС) и имеют такие названия 00013BB8. dds (это Айрилет) Фэйсгены тут: Data\meshes\actors\character\facegendatа\facegeom\skyrim.esm (или ДЛС) название файла аналогично названию тинта. 2. Цитата чтобы мод не требовал для него наличия определённых мешей и текстур из мода? 3. А вообще цвет лица зависит от SkinTone.dds в редакторе вы можете изменить его. В данном случае автор у Боргак применил тон отличающийся от ванильного. Ваниль: Мод: |
28.07.2017 в 07:39:12, сообщение № 707
СК не перестает радовать своими сюрпризами...
Сделал мир и его подмир с помощью копирования .esp и дальнейшим унаследованием через редактор. Решил сделать тестовый переход из одной локации в другую с помощью телепорта Далее: А - ячейка главного мира(2,2), В - ячейка подмира(3,2) На ячейке А расположил дверь в главном мире, и в В, соответственно, дверь в подмире. Сами ячейки я переименовал, чтобы мог выбрать через настройки телепорта. Вот я выбрал их. Повернул маркеры, как подобает. Внутри редактора телепорт работает, все хорошо. Захожу в игру - и тут такая картина( ячейки , задействованные в телепорте - тупо вырезаны из террейна) Как быть, бывало ли такое у кого-нибудь? |
28.07.2017 в 13:53:50, сообщение № 708
crafty77
Ничего. Это просто знание. Нет текстур - есть фиолет. Я говорил о подмене dds-файлов отвечающих за морду лица. Изменение параметров RGB в SkinTone возвращает только телу первоначальный цвет. Но не голове. Я подменял лицевые файлы Боргак и Угор в Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\skyrim.esm - зелень морды возвращалась, но разительно отличалась от цвета тела, хотя параметры RGB на подменах выставлял такие же как и в SkinTone. Если же просто удалить из мода этих двух орчих - то... тело нормально, а голова - по цвету человеческая. Вот такая фигня выходит... |
28.07.2017 в 14:14:31, сообщение № 709
Rdjazzd, подмена dds-файлов отвечающих за морду лица ничего не даст, текстуры для всех одинаковы кроме msn. dds.
После изменения параметров RGB в SkinTone тела и головы Ctrl+F4 нажимал? После удаления из мода этих орочек, в тинтах и фэйсгенах остались их файлы в открытом виде, и они скорее всего перезаписывают оригинал. Я сегодня пробовал на Айрилет: просто удалил тинты и фэйсгены, превратилась в ванильную бабулю (но с прической), тело правда не видел (броня закрытая), но если удалить и запись из плагина она полностью будет ванильной. |
28.07.2017 в 22:50:40, сообщение № 710
crafty77
Цитата crafty77 () подмена dds-файлов отвечающих за морду лица ничего не даст, текстуры для всех одинаковы кроме msn. dds. Мод в том числе перезаписывает файлы в Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\skyrim.esm и их удаление/подмена влияет на изменение "макияжа" лица и боевую раскраску. Упс... Mea Culpa. После удаления из мода этих орочек, в тинтах и фэйсгенах остались их файлы в открытом виде, и они скорее всего перезаписывают оригинал. ... Пока махнул рукой, восстановил мод "как было". Потом как-нибудь буду ковыряться... |
29.07.2017 в 17:42:08, сообщение № 711
Я решил сделать новую текстуру для волос от KS. Скачал нужную прическу, установил ее, проверил в игре. Теперь сделал текстуры качества по ниже, путем редактирования в PS. Все текстуры прицепил к nif файлам в Nifscope. Все текстуры отобразились.
Пришло время добавить эти волосы, с текстурами пониже, в игру, но не тут - то было. CK открывает мне mesh волос, но текстуры нет, а она ведь присоединена к nif файлу и в Nifscope все работает, текстура отображается. Ладно, пошел дальше, создал пак текстуры в TextSet, или как он там называется, указал пути, все отобразилось, но опять же не там, где надо. В меню создания волос текстуры опять нет, зато модель сияет. |
29.07.2017 в 18:01:21, сообщение № 712
tl0rd, Я конечно не очень разбираюсь в СК и волосах. Может быть я конечно нуб, но никак не пойму зачем эти танцы с бубном для обыкновенной замены текстур. Взяли текстуру, изменили её, сохранили в моде с заменой с тем же именем. И ничего, по-моему, ни в СК, ни в Нифскопе менять ни надо. Единственное, что надо учитывать, что кроме диффуза там ещё и другие текстурные карты есть, и по-видимому их тоже придётся переделывать... Если я не прав ąnizórđą, поправит.
|
29.07.2017 в 18:13:53, сообщение № 713
Дело в том, что я не знаю как это сделать.
Давайте по порядку: -Мне в голову пришла идея, а именно, убавить качество текстур одной прически от KS. Сама прическа есть. В комплекте 2 nif файла и два dds файла. ( Меши и текстуры ). -Я вынул пример текстур оригинальной игры из BSA файла и принялся рисовать их для новой прически. -Нарисовав текстуры, как надо ( в них проблем нет, я проверил ), я, посмотрев гайд по ретекстуру, привязал новые текстуры волос к файлам меш. Тогда все казалось просто, Nifscope все показывал, мне текстуры нравились. -Следующее, что было в гайде, это редактирование в CK. Зашел я в CK, в нужном разделе создал файл, где указал, что это прическа, выбрал модель, но в чем и появилась проблема, эта модель без текстуры, хотя я ее привязал через nifscope. После поражения, я изучил оригинальный BSP файл от KS, там все работает, хоть и сделано по тому же принципу. Я не понял, что сделал не так, но мне очень нужна именно эта прическа и именно на основе игровых волос. |
29.07.2017 в 18:23:38, сообщение № 716
Я ее уже взял, но мне нужно заменить текстуры, которые у меня уже есть.
У меня есть все, что нужно, смотря на гайды, но не получается поставить эту текстуру на прическу, как бы я не потел. |
29.07.2017 в 18:32:00, сообщение № 717
tl0rd, Что-то я не пойму в чём проблема? Берёшь мод (у меня такой есть, уже глянул) удаляешь все не нужные меши и текстуры. Оставляешь только ту причёску, которая тебе нужна. Меняешь текстуры в моде на свои, сохраняя оригинальное название (которое в моде). И закидываешь мод в игру как обычно (меши, текстуры и esp). Всё! Но это при условии, что у тебя правильно сделаны текстуры, и в первую очередь сохранена развёртка.
|
| |||