Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
18.07.2017 в 03:21:05, сообщение 646
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Девочки, а як сделать так, чтобы при первом входе в игру, после установки мода в инвентаре появлялся предмет (книга), сегодня просто мод выкладывал и не смог сообразить sad Пришлось её в тумбочку прятать smile Так, как у неё у заразы даже "взять" отсутствует, если со стола или полки smile
18.07.2017 в 21:37:37, сообщение 647
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
ąnizórđą, ага Рит, скинь пожалуйста, попробую прикрутить smile 
Спасиб тебе smile
19.07.2017 в 18:11:47, сообщение 648
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
ąnizórđą, Ритулечка, тут еще проблемка нарисовалась)))) Ну не могу я сидеть ровно smile 
Смотри, стоял у меня SFO, с травкой и т.д. и т.п. буквально на днях господин Merkcy выкидывает свою работу.... и она мне нравится.... Дальше я иду в SFO и удаляю всю имеющуюся в эспэшнике травку, дабы они были максимально совместимы (в папках тоже удалил) а деревья естественно оставляю. И вот заходя в игру я рассчитываю вместо  SFOшной травы увидеть ванильную (которую заменит новая травка) я вижу так:
.
Суть вопроса: почему у меня ванильной травки нет?
19.07.2017 в 19:03:29, сообщение 649
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
ąnizórđą, причем, после удаления SFO травы больше не стало biggrin
Хотя я только травку от Vurt`a удалял smile Я Люблю Скайрим!!!!
19.07.2017 в 22:40:19, сообщение 650
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
crafty77, а та травка ванильную не заменяла? Хотя у ванили ж в бса все. Хз, короче)
20.07.2017 в 03:46:46, сообщение 651
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
oblako_v_golove, ванильную травку вернул. Вновь прописал в инишнике iMaxGrassTypesPerTexture=7 зашел в игру без SFO и хвала Маре ванильная травка появилась. Я вот только х.з. почему так получилось, ведь этот параметр не был там изначально, а добавился с SFO.
20.07.2017 в 09:53:17, сообщение 652
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Всем привет!
Вопрос возник вполне очевидный , но на который я до сих пор не могу найти человеческого выхода.
Как работать над одним файлом дополнения в Creation Kit нескольким людям?
Например: Я создаю в мире NPC , а мой напарник в это же время дома распределяет по карте.
И чтобы потом это все можно было соединить и без ручного перетаскивания изменений.
В интернете, как странно, не нашел ответа на вопрос. Может это так легко, однако я до сих пор не знаю как это можно нормально сделать.
20.07.2017 в 16:40:42, сообщение 653
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
ąnizórđą, смотря что объединять. Вполне можно работать над разными задачами в разных плагинах и потом просто объединить их в один. В случае с нпс и домами это вполне реально)
20.07.2017 в 18:25:58, сообщение 654
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Эм... Привет всем smile Залип намертво в скриптах.

Нужно сделать одну простую (вроде бы) штуку, но я с ней люто затупил. Есть в Скае система найма компаньонов. Дженасса и т.д. Есть цена за найм - 500 золотых. Мне нужно установить цену 10 000. Есть глобальная переменная HirelingGold в которой прописаны эти самые 500 пиастров. Она же используется для проведения оплаты в скриптах соответствующего квеста по найму. Меняю ее значение на 10 000, но даже при новой игре наемники продолжают просить и брать с ГГ именно 500 монет. Что я делаю не так? В скриптах квеста найма абсолютно точно берется значение именно этой глобальной переменной.
20.07.2017 в 19:36:47, сообщение 655
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Добрый день. У меня не показывает персонажа. Вообще. Я тыкаю на "Preview" дальше на "Full" но персонажа в окне просто нет. Нет фона и т.д...

20.07.2017 в 21:07:49, сообщение 656
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
ąnizórđą, ну оплату я уже сделал. Реализовал поголовный учет зарезанных бандитов и выдачу гг награды за них в холдах.

По поводу наемников задача стоит так: задрать цены на покупку недвижимости, найм напарников, снятие комнат в тавернах. Это часть общей финансовой системы в которой еще налоги на крафт ооужия и недвижимость. Налоговую систему уже заканчиваю, а вот с наемниками облом.

Прикол в том, что саму систему и скрипты я разобрал. Нашел функцию оплаты. В ней черным по белому прописана глобальная переменная, но вместо ее значения берется 500. В самой переменной нет галочки константа. Вот и закралось подозрение, что ее значение где-то переопределяется другим скрптом. Не могу проследить каким. Сломать мне ее нужно в любом случае, так что буду копать.

П.С.

Спасибо за ссылку на любопытный мод.
20.07.2017 в 23:10:58, сообщение 657
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
m4mk203, возможно, переменная участвует в квесте найма. Может быть под конкретного компаньона нужно создать отдельный квест найма по образцу ванильного, но переменную указать уже свою. Мне кажется, мы уже обсуждали что-то подобное. Я так довольно долго мучилась с установкой стоимости своего домика в диалоге.
20.07.2017 в 23:13:41, сообщение 658
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
ąnizórđą, Рит, я скажу честно, объединяла моды посредством тес5снип)) Тупо перекидывала нужное мне из одного есп в другое и папки мешей с текстурами также объединяла. Проблем ни разу не возникло, хоть и читала о кривости данной утилитки)
20.07.2017 в 23:41:38, сообщение 659
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
oblako_v_golove, занятный прикол: создал свою глоб. переменную. Воткнул ее в параметры скрипта найма и в значении переменной прописал 10 000. При старте новой игры значение найма в скрипте .... 500! Это как О_о ?

Ну... Я идиот smile  Нашел еще один мод, который меняет HirelingGold. Убрал этот мод и все стало как надо.

Чтобы изменить цену чего угодно в игре достаточно:
1. Отсутствия модов, меняющих те же гобалы
2. Выставить нужные значения глобалов.
3. Начать новую игру.

Проверено. Работает.

Есть какой-то способ через кит добавить вес стрелам?
22.07.2017 в 13:56:03, сообщение 660
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
Доброго времени суток!  Выручайте кто может!!!    При загрузке брони с телом в ArmorAddon,  в окне Model Data броня отображается, а тела нет...    В Нифскопе всё отображается нормально. Параметры все вроде правильно выставил.  Не пойму в чём причина.

      Пардон! Вопрос снимается. Докопался сам - просто Макс при экспорте почему то прописал свои пути к текстурам... Вот гад!
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.