Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
18.07.2017 в 03:21:05, сообщение № 646
Девочки, а як сделать так, чтобы при первом входе в игру, после установки мода в инвентаре появлялся предмет (книга), сегодня просто мод выкладывал и не смог сообразить Пришлось её в тумбочку прятать Так, как у неё у заразы даже "взять" отсутствует, если со стола или полки
|
19.07.2017 в 18:11:47, сообщение № 648
ąnizórđą, Ритулечка, тут еще проблемка нарисовалась)))) Ну не могу я сидеть ровно
Смотри, стоял у меня SFO, с травкой и т.д. и т.п. буквально на днях господин Merkcy выкидывает свою работу.... и она мне нравится.... Дальше я иду в SFO и удаляю всю имеющуюся в эспэшнике травку, дабы они были максимально совместимы (в папках тоже удалил) а деревья естественно оставляю. И вот заходя в игру я рассчитываю вместо SFOшной травы увидеть ванильную (которую заменит новая травка) я вижу так: . Суть вопроса: почему у меня ванильной травки нет? |
19.07.2017 в 22:40:19, сообщение № 650
crafty77, а та травка ванильную не заменяла? Хотя у ванили ж в бса все. Хз, короче)
|
20.07.2017 в 03:46:46, сообщение № 651
oblako_v_golove, ванильную травку вернул. Вновь прописал в инишнике iMaxGrassTypesPerTexture=7 зашел в игру без SFO и хвала Маре ванильная травка появилась. Я вот только х.з. почему так получилось, ведь этот параметр не был там изначально, а добавился с SFO.
|
20.07.2017 в 09:53:17, сообщение № 652
Всем привет!
Вопрос возник вполне очевидный , но на который я до сих пор не могу найти человеческого выхода. Как работать над одним файлом дополнения в Creation Kit нескольким людям? Например: Я создаю в мире NPC , а мой напарник в это же время дома распределяет по карте. И чтобы потом это все можно было соединить и без ручного перетаскивания изменений. В интернете, как странно, не нашел ответа на вопрос. Может это так легко, однако я до сих пор не знаю как это можно нормально сделать. |
20.07.2017 в 16:40:42, сообщение № 653
ąnizórđą, смотря что объединять. Вполне можно работать над разными задачами в разных плагинах и потом просто объединить их в один. В случае с нпс и домами это вполне реально)
|
20.07.2017 в 18:25:58, сообщение № 654
Эм... Привет всем Залип намертво в скриптах.
Нужно сделать одну простую (вроде бы) штуку, но я с ней люто затупил. Есть в Скае система найма компаньонов. Дженасса и т.д. Есть цена за найм - 500 золотых. Мне нужно установить цену 10 000. Есть глобальная переменная HirelingGold в которой прописаны эти самые 500 пиастров. Она же используется для проведения оплаты в скриптах соответствующего квеста по найму. Меняю ее значение на 10 000, но даже при новой игре наемники продолжают просить и брать с ГГ именно 500 монет. Что я делаю не так? В скриптах квеста найма абсолютно точно берется значение именно этой глобальной переменной. |
20.07.2017 в 21:07:49, сообщение № 656
ąnizórđą, ну оплату я уже сделал. Реализовал поголовный учет зарезанных бандитов и выдачу гг награды за них в холдах.
По поводу наемников задача стоит так: задрать цены на покупку недвижимости, найм напарников, снятие комнат в тавернах. Это часть общей финансовой системы в которой еще налоги на крафт ооужия и недвижимость. Налоговую систему уже заканчиваю, а вот с наемниками облом. Прикол в том, что саму систему и скрипты я разобрал. Нашел функцию оплаты. В ней черным по белому прописана глобальная переменная, но вместо ее значения берется 500. В самой переменной нет галочки константа. Вот и закралось подозрение, что ее значение где-то переопределяется другим скрптом. Не могу проследить каким. Сломать мне ее нужно в любом случае, так что буду копать. П.С. Спасибо за ссылку на любопытный мод. |
20.07.2017 в 23:10:58, сообщение № 657
m4mk203, возможно, переменная участвует в квесте найма. Может быть под конкретного компаньона нужно создать отдельный квест найма по образцу ванильного, но переменную указать уже свою. Мне кажется, мы уже обсуждали что-то подобное. Я так довольно долго мучилась с установкой стоимости своего домика в диалоге.
|
20.07.2017 в 23:13:41, сообщение № 658
ąnizórđą, Рит, я скажу честно, объединяла моды посредством тес5снип)) Тупо перекидывала нужное мне из одного есп в другое и папки мешей с текстурами также объединяла. Проблем ни разу не возникло, хоть и читала о кривости данной утилитки)
|
20.07.2017 в 23:41:38, сообщение № 659
oblako_v_golove, занятный прикол: создал свою глоб. переменную. Воткнул ее в параметры скрипта найма и в значении переменной прописал 10 000. При старте новой игры значение найма в скрипте .... 500! Это как О_о ?
Ну... Я идиот Нашел еще один мод, который меняет HirelingGold. Убрал этот мод и все стало как надо. Чтобы изменить цену чего угодно в игре достаточно: 1. Отсутствия модов, меняющих те же гобалы 2. Выставить нужные значения глобалов. 3. Начать новую игру. Проверено. Работает. Есть какой-то способ через кит добавить вес стрелам? |
22.07.2017 в 13:56:03, сообщение № 660
Доброго времени суток! Выручайте кто может!!! При загрузке брони с телом в ArmorAddon, в окне Model Data броня отображается, а тела нет... В Нифскопе всё отображается нормально. Параметры все вроде правильно выставил. Не пойму в чём причина.
Пардон! Вопрос снимается. Докопался сам - просто Макс при экспорте почему то прописал свои пути к текстурам... Вот гад! |
| |||