Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
03.06.2017 в 14:17:30, сообщение 526
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
slon2febl, Вам нужно выбрать изменяемый мод и нажать на кнопку "Set as Active File" и ок. Меняете, что нужно и сохраняете. Изменения сохранятся в моде. Если же Вы хотите, чтобы в созданном Вами моде отображалась броня, нужно в Ваш есп продублировать все детали брони и создать папки meshes и textures и перекинуть туда меши и текстуры брони из мода. Но тогда нужно будет в редакторе указывать путь к Вашей папке с мешами, а в нифскопе путь к текстурам)
04.06.2017 в 08:32:08, сообщение 527
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
Samaras69,    BSDismemberSkin  находится в Modifier List.  В настройках там только выставляем слот, который будет занимать вещь. Слоты везде должны совпадать, иначе модель в игре не будет отображаться.   Скрины: http://jpeg.im/9q35      http://jpeg.im/9q36
По слотам подробно написано тут:  http://gamer-mods.ru/forum/36-1966-1
04.06.2017 в 13:12:17, сообщение 528
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
ąnizórđą, спасибо за помощь!
Но я снимаю свой вопрос.
04.06.2017 в 16:22:59, сообщение 529
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Привет всем.Видел есть моды в которых броня и мечи запакованы в одном .esp файле(например броня валькирии).Пытался в CK соединить броню и оружие с разных модов в один .esp,но почему-то не получилось(в игре есть только броня,меча/лука нет,но есть стрелы к этому луку xD ).Может кто подсказать как сделать чтоб была бронька вместе с оружием?
04.06.2017 в 21:25:18, сообщение 530
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
ąnizórđą, спасибо за программу,буду знать.А вопрос решил немного другим путём.При одевании брони появляется заклинание призыва оружия,так даже круче)
05.06.2017 в 18:41:04, сообщение 531
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Такая проблема...
Создал новый меч (с новой моделью) в СК и новую модель от первого лица прикрутил
На земле нормально лежит, но в руке его нет-болтается где то в ногах 
Что я не доделал?
05.06.2017 в 19:56:02, сообщение 532
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
ąnizórđą, не выходит!
Вообще это модель рукояти сломанного стального меча
Хочу им пользоваться как стандартным мечём
06.06.2017 в 12:07:36, сообщение 533
Offline
Проверенный
Ученик
26 постов
Всем добрый день! У меня тут один вопрос возник. В игре есть персонаж Вызывающая (по квесту Коллегии Винтерхолда), в общем скриншоты внизу всё пояснят:



Как видно из скриншота выше она полностью зависит от файла из параметра Template Data, и каждый определённый уровень у неё меняется и внешность, я раньше думал что генерация происходит рандомно, но я ошибался. В общем порой "ловлю" её на одном лице которое хотел бы ей как бы это сказать закрепить. И вот порыскав исходные файлы нашёл то что искал:



А вот теперь и сам вопрос, как мне можно это лицо перенести ей за основу, ну т.е. понятное дело что снятие галки с Use Trails будет не достаточно.
06.06.2017 в 18:57:19, сообщение 534
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Цитата avelnord ()
Samaras69,    BSDismemberSkin  находится в Modifier List.  В настройках там только выставляем слот, который будет занимать вещь. Слоты везде должны совпадать, иначе модель в игре не будет отображаться.
Добавляю данный модификатор, выбираю слот head... Но в nifscope все равно не появляется BSDismemberSkin. Мб на скрине будет видно, что не так я делаю sad
08.06.2017 в 13:58:43, сообщение 535
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
Есть скрипт, который начинается так:

EVENT onEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)

IF(akCaster == game.getPlayer())


То есть заклинание кастует игрок. А как изменить, чтобы кастовал актор-НПС?

Упс! Не надо, сама разобралась   
Добавила actor property selfRef auto hidden и соответственно selfRef = akCaster
08.06.2017 в 20:25:23, сообщение 536
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Всем привет!
Скачал мод со спутником (Кинара Джейд). Решил переименовать. Открыл Creation Kit -Data - выбрал мод - открыл Actor - нашёл её там - изменил имя (и короткое и полное) - зашёл в игру - модель лица полностью изменилась. Как исправить?
08.06.2017 в 21:03:08, сообщение 537
Offline
Проверенный
Ученик
26 постов
alitair55, Когда перед вами будет список персонажей выделите строку своего спутника и нажмите Ctrl + F4, произойдёт экспорт FaceGen, после этого лицо должно быть нормальное.
08.06.2017 в 21:48:23, сообщение 538
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Enush, [img]http://file:///C:/Users/%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB/Downloads/Clip2net_170608214734.png[/img]
Написано, что "TEXTURES : (null): (null) is missing a facegen tint map"
И варианты, "да","нет","отмена"
09.06.2017 в 12:18:02, сообщение 539
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Enushąnizórđą, Спасибо, всё получилось!
10.06.2017 в 23:10:46, сообщение 540
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Такая проблема- при нажатии кнопки Full не появляется персонаж. Все настройки до этого момента были выполнены (раса, имя и т.д). Подскажите, можно ли что-нибудь с этим сделать?(
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.