Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
30.05.2017 в 19:41:28, сообщение № 511
А подскажите, как скопировать BSDismemberSkinInstance в нужный мне NiTriShape.... При попытке это сделать (команда paste branch или просто paste) BSDismemberSkinInstance просто оказывается в конце списка BSFadeNode
|
31.05.2017 в 08:51:55, сообщение № 513
ąnizórđą, Samaras69, Если он в 3д Максе что-то поменял (число вертексов, полигоны), то в NiTriShape у него будут разные значения. Можно попрбовать скопировать BSDismemberSkinInstance (Copy Branch/Paste Branch). Там если одна и таже модель параметры должны быть одинаковые. Хотя в Максе это сделать можно за 5 сек. и экспортировать из Макса уже со всеми параметрами. Кстати, а почему у тебя BSFadeNode, должно быть NiNode. Может быть ты не правильно выставил настройки экспорта из Макса. Должно быть так: http://jpeg.im/9p7r
|
31.05.2017 в 11:37:48, сообщение № 515
Сижу, разбираюсь с возможностями старта квеста.
Пробовала начать свой квест через Change Location Event. 1. Сделала свой квест с запуском по событию Change Location Event. 2. В разделе SM Event Node зарегистрировала свой квест. Необходимые условия для запуска квеста поставила такие: Function Name: GetStageDone Function Info: Quest:'DA11',250 (мне нужно, чтобы мой квест стартовал на стадии 250 квеста "Вкус смерти") Comp == Value 1 3. Правой кнопкой на только что сделанную позицию Stacked Quest Node и выбрала Add Quests. Там выбрала свой квест, который должен начаться. 4. ОК. Не сработало. Почему? |
01.06.2017 в 08:54:29, сообщение № 519
ąnizórđą, я сильно слаба в скриптах, но ведь перед GetCurrentStageID() должно стоять название проперти (в моем случае - квеста Вкус смерти), а разделяются они точкой? Почему на точку-то ругается? Не на то, что функция неправильна...
|
02.06.2017 в 15:15:31, сообщение № 523
ąnizórđą, проясню проблему.
Мне удалось прописать пути для новой текстурке для древней фалмерской короны В игре и СК хорошо работает Но то же самое для кирасы древних фалмеров не получается. Текстура держится ванильная; не смотря на обработанную в нифе модель |
02.06.2017 в 16:56:28, сообщение № 524
ąnizórđą, Samaras69, Если он в 3д Максе что-то поменял (число вертексов, полигоны), то в NiTriShape у него будут разные значения. Можно попрбовать скопировать BSDismemberSkinInstance (Copy Branch/Paste Branch). Там если одна и таже модель параметры должны быть одинаковые. Хотя в Максе это сделать можно за 5 сек. и экспортировать из Макса уже со всеми параметрами. Кстати, а почему у тебя BSFadeNode, должно быть NiNode. Может быть ты не правильно выставил настройки экспорта из Макса. Должно быть так: http://jpeg.im/9p7r |
03.06.2017 в 12:18:34, сообщение № 525
Всем привет, недавно начал осваивать creator kit. Пожалуйста подскажите. Хочу изменить защиту у брони из мода "Броня короля-лича". Вроде сделал все по гайду, открыл мод нашел броню, открыл характеристики, поизменял защиту каждой вещи (подогнал под характеристики глобального мода skyredon). Потом я немного не понял - когда мы закончили, мы по идее что должны сделать? создать новый esp-файл или сохранить изменения в текущем?. Потому что когда я нажал save, у меня получился новый esp-файл. Я пробовал активировать его в MO вместо изначальных. Но у меня пошла какая-то фигня. Я достал броню из этого нового esp-файла через additemmenu, моя защита проставлена, но броня не отображается на персонаже. Подскажите, что я делаю не так. Как-нибудь можно изменить и сохранить параметры в изначальном esp-файле, не создавая нового?
|
| |||