Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
22.05.2017 в 18:28:21, сообщение № 481
oblako_v_golove, добро. Ежели пойму как их в Элизиуме к полу привинтили - отпишусь.
А по левел листам ни у кого толковой инфы нет? Редактирование, дополнение, создание... Хочу сет брони заставить появляться у ЖНПС после 30 левела. И чтобы они эту бронь на себе таскали а не просто в инвентаре. |
22.05.2017 в 18:57:38, сообщение № 483
Я видела этот вопрос, но ничего не знаю, к сожалению. Это надо ковыряться.
О, Боже мой. Я не переживу)) |
22.05.2017 в 20:45:03, сообщение № 484
Это вот ты сейчас с кем разговаривала?) Посмотри, там же вроде разные струи воды есть. Я не представляю. как выглядит этот содзу)
|
23.05.2017 в 13:14:29, сообщение № 485
anizorda, а чего тут мечтать? Ловите спеца по 3дмаксу, всучиваете ему пузырь джека и с милой улыбкой просите намалевать вам довольно простую анимацию любимого содзу. Потом экспортируете модель в скайрим на должность анимированного статика и размещаете в уютном садике камней в тени родной душе пагоды.
Вполне себе реализуемо. Имхо, конечно. Так. С крафтом, переплавкой и улучшением брони разобрался. Возник еще такой момент: какое условие нужно поставить в рецепте переплавки, чтобы одетая на гг бронь не переплавлялась при работе в плавильне? |
23.05.2017 в 21:40:30, сообщение № 486
какое условие нужно поставить в рецепте переплавки, чтобы одетая на гг бронь не переплавлялась при работе в плавильне? Ну или там было что-то вроде "если экипировано игроком". Тоже = 0. |
24.05.2017 в 00:09:18, сообщение № 487
anizorda, отличные моды. Спасибо. Теперь манекенов можно просто грохнуть
oblako_v_golove, ага. Помогло. Может кому еще понадобится. Чтобы одетая вещь не переплавлялась нужны два условия: GetEquipped (нужная вещь) == 0 запрещает переплавку одетого GetItemCount (нужная вещь) >= 1 не показывает в плавильне "серые" пункты с названием вещи при отсутствии доступных для переплавки вещей. Эти условия вписываются в рецепт переплавки. |
24.05.2017 в 00:17:47, сообщение № 488
m4mk203, про второй пункт я знала, а первым не интересовалась никогда) Рада, что помогло)
|
24.05.2017 в 20:16:28, сообщение № 490
m4mk203, изучите вкладки factions и keywords у той же Дженассы. И квест HirelingQuest.
|
25.05.2017 в 04:23:49, сообщение № 491
oblako_v_golove, благодарю, получилось.
* ...тут было длинное матерное лирическое отступление по поводу механики устройства диалогов в СК... * Гкхм... Так. Может кому еще пригодится. Делаем НПС наемником используя беседковскую механику. |
25.05.2017 в 14:55:45, сообщение № 492
Блин. Умею я себе сложности придумывать.
Есть такая задачка. В моде Элизиум автор переработал две локации пустоши под экстерьер дома (возле Вайтрана). Изменил рельеф, навмеши и т.д. Если с удалением ненужных интерьеров вопрос понятен, то что можно сделать относительно экстерьера, чтобы вернуть измененную ячейку в ее первоначальное состояние? Проще - существует ли способ убрать изменения автора мода с частей внешнего мира? |
25.05.2017 в 19:31:35, сообщение № 493
m4mk203, существует - тес5едит. В двух словах не объяснить)
|
25.05.2017 в 20:21:07, сообщение № 495
avelnord, охх... пару страниц назад. Я удаляю ненужный мне эстерьер дома, а интерьеры перепривязываю к входу в подземелье. Делаю интерьер Элизиума полностью подземным.
oblako_v_golove, знаем такого зверя. Метод объединения модов только объединять с родным есм-ом. Так? |
| |||