Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
22.05.2017 в 18:28:21, сообщение 481
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
oblako_v_golove, добро. Ежели пойму как их в Элизиуме к полу привинтили - отпишусь.

А по левел листам ни у кого толковой инфы нет? Редактирование, дополнение, создание... Хочу сет брони заставить появляться у ЖНПС после 30 левела. И чтобы они эту бронь на себе таскали а не просто в инвентаре.
22.05.2017 в 18:40:25, сообщение 482
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Цитата anizorda ()
Только он ню.
Эм... А мне тоже можно скинуть такую радость?   Осень нада  А то  я ходячих манекенов очень боюсь еще с Сайлент Хилла, а тетенек ню нет  shutup
22.05.2017 в 18:57:38, сообщение 483
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
Цитата m4mk203 ()
А по левел листам ни у кого толковой инфы нет?
Я видела этот вопрос, но ничего не знаю, к сожалению. Это надо ковыряться.

Цитата anizorda ()
Только он ню.
О, Боже мой. Я не переживу))
22.05.2017 в 20:45:03, сообщение 484
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
Цитата anizorda ()
то сделать содзу (а без него никак) очень сложно.
Это вот ты сейчас с кем разговаривала?) Посмотри, там же вроде разные струи воды есть. Я не представляю. как выглядит этот содзу)
23.05.2017 в 13:14:29, сообщение 485
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
anizorda, а чего тут мечтать? Ловите спеца по 3дмаксу, всучиваете ему пузырь джека и с милой улыбкой просите намалевать вам довольно простую анимацию любимого содзу. Потом экспортируете модель в скайрим на должность анимированного статика и размещаете в уютном садике камней в тени родной душе пагоды.

Вполне себе реализуемо. Имхо, конечно.

Так. С крафтом, переплавкой и улучшением брони разобрался. Возник еще такой момент: какое условие нужно поставить в рецепте переплавки, чтобы одетая на гг бронь не переплавлялась при работе в плавильне?
23.05.2017 в 21:40:30, сообщение 486
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
Цитата m4mk203 ()
какое условие нужно поставить в рецепте переплавки, чтобы одетая на гг бронь не переплавлялась при работе в плавильне?
Попробуйте прописать что-то типа getequipped=0
Ну или там было что-то вроде "если экипировано игроком". Тоже = 0.
24.05.2017 в 00:09:18, сообщение 487
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
anizorda, отличные моды. Спасибо. Теперь манекенов можно просто грохнуть smile

oblako_v_golove, ага. Помогло. Может кому еще понадобится. Чтобы одетая вещь не переплавлялась нужны два условия:

GetEquipped (нужная вещь) == 0 запрещает переплавку одетого
GetItemCount (нужная вещь) >= 1 не показывает в плавильне "серые" пункты с названием вещи при отсутствии доступных для переплавки вещей. 

Эти условия вписываются в рецепт переплавки.
24.05.2017 в 00:17:47, сообщение 488
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
m4mk203, про второй пункт я знала, а первым не интересовалась никогда) Рада, что помогло)
24.05.2017 в 19:04:13, сообщение 489
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Эм... Редактирую мод на напарника. Нужно сделать так, чтобы он нанимался за деньги. Конкретно 10 000 монеток. Как это правильно прописать? Пробовал покопаться в Дженассе, но ничего толком не понял.
24.05.2017 в 20:16:28, сообщение 490
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
m4mk203, изучите вкладки factions и keywords у той же Дженассы. И квест HirelingQuest.
25.05.2017 в 04:23:49, сообщение 491
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
oblako_v_golove, благодарю, получилось.

* ...тут было длинное матерное лирическое отступление по поводу механики устройства диалогов в СК... *

Гкхм... Так. Может кому еще пригодится. Делаем НПС наемником используя беседковскую механику.

25.05.2017 в 14:55:45, сообщение 492
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Блин. Умею я себе сложности придумывать.

Есть такая задачка. В моде Элизиум автор переработал две локации пустоши под экстерьер дома (возле Вайтрана). Изменил рельеф, навмеши  и т.д. Если с удалением ненужных интерьеров вопрос понятен, то что можно сделать относительно экстерьера, чтобы вернуть измененную ячейку в ее первоначальное состояние?

Проще - существует ли способ убрать изменения автора мода с частей внешнего мира?
25.05.2017 в 19:31:35, сообщение 493
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
m4mk203, существует - тес5едит. В двух словах не объяснить)
25.05.2017 в 20:17:28, сообщение 494
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
m4mk203, Не понятен смысл ваших действий. Все изменения в esp мода. Удалите просто мод и никаких изменений в игре не останется.
25.05.2017 в 20:21:07, сообщение 495
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
avelnord, охх... пару страниц назад. Я удаляю ненужный мне эстерьер дома, а интерьеры перепривязываю к входу в подземелье. Делаю интерьер Элизиума полностью подземным.

oblako_v_golove, знаем такого зверя. Метод объединения модов только объединять с родным есм-ом. Так?
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.