Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
29.03.2017 в 20:26:37, сообщение № 376
Yasik, не, это надо наверное звуковой файл менять. Или уже в игре настраивать звуки.
|
31.03.2017 в 12:01:30, сообщение № 377
Люди добрые.
Я не знаю, насколько высока секретность данной информации, возможно, этими величайшими знаниями обладают только богами избранные модмейкеры. Я уже очень давно ищу внятный туториал на тему того, как создавать моды с новыми объектами для Скайрима. С новыми. Смоделированными с нуля. Имеющими свои оригинальные текстуры. На данный момент имеются модели и текстуры (папки meshes и textures с готовым оригинальным содержимым). Я делала модели новой еды и напитков. Теперь возник ступор, так как я не имею понятия, как мне создать для них esp, привязать имена, характеристики и что делать дальше. Гугел не помог, искала на русском и английском (возможно, перепробовала не все комбинации запросов). Везде информация с тем, как создавать новые объекты на основе уже имеющихся в Скайриме. А мне нужно с оригинальными. Ткните меня носом в туториал, который вам известен. Или опишите, как это сделать, если можете. Я хотела поспрашивать у известных мне мододелов, которые делали хавку для Ская, но все они редко заходят и отвечают раз в полгода. P.S. Вопрос снят. Мне уже помогли |
31.03.2017 в 17:33:01, сообщение № 378
ingetnamn, а тайна сего искусства, так и осталась под семью печатями. У кого-нибудь возникнет подобный вопрос, и снова будут поиски. Может поделитесь знаниями? Хотя-бы в этой ветке форума. Как я поняла, необходимо (в моем случае для еды, для других объектов в соответствующих разделах) в Magic --> Potion --> Food кликнуть ПКМ на Object Window и создать новый объект (New). Если бы я посмотрела ранее, то увидела бы, что там можно провести путь к нифу. Но здесь же я впала в ступор, так как возникла другая проблема - при проведении пути к нифу в окне рендера появляется красный ромб с восклицательным знаком (marker error). Я так понимаю, нужно было что-то сделать в NifScope, но я понятия не имею, что именно. Вот окошко создания нового объекта - https://s8.hostingkartinok.com/uploads....4fb.png Вот такая ошибка появляется у меня при проведении пути к модели - https://s8.hostingkartinok.com/uploads....e2a.png |
31.03.2017 в 19:41:04, сообщение № 379
ingetnamn, да, в нифскопе нужно прописывать каждой модели пути к текстурам. Откройте модель в нифскопе и раскрывайте разделы с левой стороны, пока не увидите надпись textureset. Жмакаете на цветочек, находите нужную текстуру. Проверяете, как это выглядит в нифскопе, если все устраивает, то удаляете начало пути до textures.
|
31.03.2017 в 19:49:14, сообщение № 380
linkon, благодарю)
Моя проблема была в том, что я экспортировала нифы из Блендера для Обливиона Я не знала, что необходимо указать, для какой игры нужна модель. Хотя я еще не проверяла, работают ли переделанные нифы в СК, но одна ошибка исправлена. Спасибо Кахае с модгеймса, что б я без нее делала :) |
04.04.2017 в 23:17:02, сообщение № 382
Ridart, сообщение номер 437. Можно еще в нифскопе тыкать на части модели, если она сложная. Тогда в левой части будут выделены нужные разделы. Дальше все, как в посте выше. Не забывайте удалять начало пути до textures.
|
05.04.2017 в 18:35:16, сообщение № 386
Помогите из скаченного NPC (со своей расой) сделать играбельную расу. Я скачала мод "True Yennefer of Vengerberg for Skyrim", поставила галочку в лаунчере, открыла СК. Нажала на File, в верхнем левом углу, нашла мод, нажала 2 раза, потом ок, нашла расу, открылось окно, поставила галочку на Playable, нажала ок, потом File и Save. Назвала его aaa1, а потом переименовала как и оригинальный мод, а затем заменила. В лаунчере галочку поставила. Зашла в игру, в консоль showracemenu, нашла её расу. Кликаю, и перс становиться невидимым но в броне(((
|
07.04.2017 в 20:51:26, сообщение № 390
ingetnamn, Посмотри для начало вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=V0EAOsCtNUg Создание esp файла: |
| |||