Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
29.03.2017 в 20:26:37, сообщение 376
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
Yasik, не, это надо наверное звуковой файл менять. Или уже в игре настраивать звуки.
31.03.2017 в 12:01:30, сообщение 377
Удаленные
постов
Люди добрые.
Я не знаю, насколько высока секретность данной информации, возможно, этими величайшими знаниями обладают только богами избранные модмейкеры.
Я уже очень давно ищу внятный туториал на тему того, как создавать моды с новыми объектами для Скайрима. С новыми. Смоделированными с нуля. Имеющими свои оригинальные текстуры. На данный момент имеются модели и текстуры (папки meshes и textures с готовым оригинальным содержимым). Я делала модели новой еды и напитков. Теперь возник ступор, так как я не имею понятия, как мне создать для них esp, привязать имена, характеристики и что делать дальше. Гугел не помог, искала на русском и английском (возможно, перепробовала не все комбинации запросов). Везде информация с тем, как создавать новые объекты на основе уже имеющихся в Скайриме. А мне нужно с оригинальными. Ткните меня носом в туториал, который вам известен. Или опишите, как это сделать, если можете. Я хотела поспрашивать у известных мне мододелов, которые делали хавку для Ская, но все они редко заходят и отвечают раз в полгода.

P.S. Вопрос снят. Мне уже помогли smile
31.03.2017 в 17:33:01, сообщение 378
Удаленные
постов
Цитата anizorda ()
ingetnamn, а тайна сего искусства, так и осталась под семью печатями.   У кого-нибудь возникнет подобный вопрос, и снова будут поиски.
Может поделитесь знаниями? Хотя-бы в этой ветке форума.

Как я поняла, необходимо (в моем случае для еды, для других объектов в соответствующих разделах) в Magic --> Potion --> Food кликнуть ПКМ на Object Window и создать новый объект (New). Если бы я посмотрела ранее, то увидела бы, что там можно провести путь к нифу. Но здесь же я впала в ступор, так как возникла другая проблема - при проведении пути к нифу в окне рендера появляется красный ромб с восклицательным знаком (marker error). Я так понимаю, нужно было что-то сделать в NifScope, но я понятия не имею, что именно.

Вот окошко создания нового объекта - https://s8.hostingkartinok.com/uploads....4fb.png
Вот такая ошибка появляется у меня при проведении пути к модели - https://s8.hostingkartinok.com/uploads....e2a.png
31.03.2017 в 19:41:04, сообщение 379
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
ingetnamn, да, в нифскопе нужно прописывать каждой модели пути к текстурам. Откройте модель в нифскопе и раскрывайте разделы с левой стороны, пока не увидите надпись textureset. Жмакаете на цветочек, находите нужную текстуру. Проверяете, как это выглядит в нифскопе, если все устраивает, то удаляете начало пути до textures.
31.03.2017 в 19:49:14, сообщение 380
Удаленные
постов
linkon, благодарю)

Моя проблема была в том, что я экспортировала нифы из Блендера для Обливиона smile Я не знала, что необходимо указать, для какой игры нужна модель. Хотя я еще не проверяла, работают ли переделанные нифы в СК, но одна ошибка исправлена.

Спасибо Кахае с модгеймса, что б я без нее делала :)
04.04.2017 в 19:32:12, сообщение 381
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Как в NifSkope прописать для модели оружия новый путь к текстурам(текстуры то же новые)?
04.04.2017 в 23:17:02, сообщение 382
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
Ridart, сообщение номер 437. Можно еще в нифскопе тыкать на части модели, если она сложная. Тогда в левой части будут выделены нужные разделы. Дальше все, как в посте выше. Не забывайте удалять начало пути до textures.
05.04.2017 в 16:37:58, сообщение 383
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Кажись понял; только одно не ясно-как это "удалять начало пути до textures"
05.04.2017 в 17:30:17, сообщение 384
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Ridart, путь должен начинаться с папки textures, типа того:  .
05.04.2017 в 17:45:02, сообщение 385
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
crafty77, большое спасибо. Вот это было более чем понятно
05.04.2017 в 18:35:16, сообщение 386
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Помогите из скаченного NPC (со своей расой) сделать играбельную расу. Я скачала мод "True Yennefer of Vengerberg for Skyrim", поставила галочку в лаунчере, открыла СК. Нажала на File, в верхнем левом углу, нашла мод, нажала 2 раза, потом ок, нашла расу, открылось окно, поставила галочку на Playable, нажала ок, потом File и Save. Назвала его aaa1, а потом переименовала как и оригинальный мод, а затем заменила. В лаунчере галочку поставила. Зашла в игру, в консоль showracemenu, нашла её расу. Кликаю, и перс становиться невидимым но в броне(((
06.04.2017 в 13:54:40, сообщение 387
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
"А в игре после смены расы, выполнить в консоли команды disable, enable."---Всмысле???
07.04.2017 в 06:40:29, сообщение 388
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
anizorda, А если я уже начала новую игру за новую расу (Которую вытянула из скаченого перса), не чего страшного? Не надо ничего в консоли там прописывать?
07.04.2017 в 20:36:51, сообщение 389
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, кто может! Как в СК сделать, чтобы в инвентаре и в кузне отображалась моя броня, а не та через которую устанавливаю свою броню.
07.04.2017 в 20:51:26, сообщение 390
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
ingetnamn, Посмотри для начало вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=V0EAOsCtNUg
Создание esp файла:
   
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.