Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
29.07.2017 в 22:53:26, сообщение № 752
|
29.07.2017 в 23:05:16, сообщение № 753
ąnizórđą,
В этой сборке нужные нам текстуры в: Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\skyrim.esm\00019959.dds (Borgakh) Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\skyrim.esm\00019E1A.dds (Ugor) Data\Textures\actors\character\Borgakh Data\Textures\actors\character\Ugor Остальные папки относятся к другим персонажам и идентичны по содержанию. crafty77, Цитата зеленый оттенок не зависит от текстур кожи, он задается SkinTone... его можно настроить либо готовыми пресетами, либо задать вручную. Как видно по моему скрину, я именно это и сделал. Но... цвет именно головы не поменялся. В редакторе морда зелёная, в игре - нет (см. скрины пред. поста). |
29.07.2017 в 23:17:39, сообщение № 754
Rdjazzd, после смены тона Сtrl+F4 нажимал? Это когда ничего не удалял из плагина, а если из плагина удалил запись о персонаже не забывай помимо текстур удалить и файлы из Data\meshes\actors\character\facegendatа\facegeom\skyrim.esm. они ведь у тебя остаются и перезаписывают ванильные.
|
30.07.2017 в 06:51:16, сообщение № 760
Цитата Feebon1235
Как добавить закрытые миры с постройками и ландшафтами? Например: Вайтран на основании построек и ландшафта Тамриеля. Дублирование мира вызывает ошибку, а удалить лишние ячейки не удается. Цитата crafty77 Вам экстерьер нужно сделать, и в референсе входа в локацию прописать путь именно к экстерьеру. Цитата Feebon1235 А при этом будут сохранены постройки, рельеф? (Чтобы изнутри локации я видел горы Скайрима, к примеру, и чтобы остались те же стены, дома и прочее.) Цитата Feebon1235 А возможно ли как-нибудь сделать такую привязку к основному миру, чтобы копировались сразу и объекты?( чтобы отстроив стены Вайтрана в Тамриеле, к примеру, мне не нужно было их заново строить в самом мире) Я бы мог и скопировать просто постройки, однако может у меня одного, но CK подтупливает и разрезает на куски передвигаемую группу объектов, в зависимости от видимости и своих прихотей. Все это, естественно, затрудняет процесс переноса. Цитата ąnizórđą Feebon1235, для этого и есть разделение на мастер-файл esm, и плагины esp. Вы можете собрать всё необходимое в мастере. А плагин уже будет пользоваться его ресурсами. Полагаю, копать нужно в этом направлении. ___________________________________________________________ Уже вторую неделю не могу найти ответ на вопрос по созданию миров. Не только здесь, но и на других форумах . Как нормально сделать копирование построек из одного в мира другой? Делать ли мне сначала в основном мире постройки (Тамриель), а потом копировать его и создать новый мир(Вайтран, с заменой моделей). Создавать ли просто дочерний мир и вручную копировать постройки, но что будет неточно. Ну неужели нет нормального способа перенести постройки из одного мира в другой? Или же правила, как сделать так, чтобы такие объекты (НЕ ЛОДАМИ) отображались в игре/СК в одном и том же месте? |
30.07.2017 в 16:35:35, сообщение № 763
avelnord, забиваешь в фильтре Temper , щелкаешь All тебя перекинет во вкладку улучшения брони:
Выбираешь в ней строку с ванильной броней, рецепты которой тебе кажутся приемлимыми для твоей, или любую, копируешь ее через Dublicate и переименовываешь оставив в конце названия Temper , потом открываешь ее и видишь такую вкладку: 1- это поле с предметами необходимыми для улучшения; 2 - тут выбираешь эти предметы и их количество; 3- в этом поле добавляется условие необходимое для крафта (перк, или уровень кузнечного дела, можно и вместе); 4 - с помощью какого предмета ты будешь улучшать (у меня верстак); 5 - тут ты выбираешь свою броню (ED ID) И так с каждой частью брони. Для возможности изготовления в фильтре вводишь Recipe и далее по той же схеме. |
30.07.2017 в 16:47:19, сообщение № 764
crafty77, Спасибо! Я так понимаю броня с припиской Temper находится в разделе Constructible Object. Принцип понял. Для крафта я броню сделал. Это получается делается по такому же принципу. Только в конце у брони для крафта я делал приписку СО, а для улучшения можно например сделать ТО.
|
30.07.2017 в 16:49:37, сообщение № 765
crafty77, а где мне найти список возможных зачарований для брони. У меня есть броня из мода, но на нем нет зачарований таких, которые мне надо. То есть, шлем я не могу зачарить на урон от лука ( к примеру ).
Мне хотелось бы добавить пару зачарований для этой брони, чтобы наложить его на пентограмме. Возможно ли это сделать? |
| |||