Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
29.07.2017 в 22:39:55, сообщение 751
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
ąnizórđą, у него сборка оказывается от Prun....
29.07.2017 в 22:53:26, сообщение 752
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
ąnizórđą, Рит, и у меня такого желания нет, еще и ставить в игру, да в любом случае зеленый оттенок не зависит от текстур кожи, он задается SkinTone

Возможно конечно, что на разных текстурах кожи он будет выглядеть иначе, но все же... его можно настроить либо готовыми пресетами, либо задать вручную.
29.07.2017 в 23:05:16, сообщение 753
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
ąnizórđą,
Цитата ąnizórđą ()
ну ведь можно-же проследить пути текстур.
В этой сборке нужные нам текстуры в:
Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\skyrim.esm\00019959.dds (Borgakh)
Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\skyrim.esm\00019E1A.dds (Ugor)
Data\Textures\actors\character\Borgakh
Data\Textures\actors\character\Ugor
Остальные папки относятся к другим персонажам и идентичны по содержанию.
crafty77,
Цитата
зеленый оттенок не зависит от текстур кожи, он задается SkinTone... его можно настроить либо готовыми пресетами, либо задать вручную.

Как видно по моему скрину, я именно это и сделал. Но... цвет именно головы не поменялся.
В редакторе морда зелёная, в игре - нет (см. скрины пред. поста).
29.07.2017 в 23:17:39, сообщение 754
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Rdjazzd, после смены тона Сtrl+F4 нажимал? Это когда ничего не удалял из плагина, а если из плагина удалил запись о персонаже не забывай помимо текстур удалить и файлы из Data\meshes\actors\character\facegendatа\facegeom\skyrim.esm. они ведь у тебя остаются и перезаписывают ванильные.
29.07.2017 в 23:19:58, сообщение 755
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
ąnizórđą, а диффузка она одинакова что для орка, что для норда, у них в текстурах кожи только msn головы отличаются, глянь в ванили.
29.07.2017 в 23:36:23, сообщение 756
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
ąnizórđą, Рит, в Actor)))
29.07.2017 в 23:46:08, сообщение 757
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Rdjazzd, поменял тон, нажал ОК, вышел в Actor нашел своего перса, выделил его и Сtrl+F4 выскочит окно, нажмешь ОК он манёхо подумает и выдаст другое окошко что экспорт завершен.
29.07.2017 в 23:59:53, сообщение 758
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
ąnizórđą, да я как раз пытаюсь свою компаньонку доделать, нифига не выходит....
Может быть разница в цвете шеи и тела из за мешей? Уже и исходник от неё нашел, и там такая же бяда:
30.07.2017 в 00:20:51, сообщение 759
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
ąnizórđącry Утро ночера мудренее smile Посмотрим smile Спасиб....
30.07.2017 в 06:51:16, сообщение 760
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Цитата Feebon1235
Как добавить закрытые миры с постройками и ландшафтами? Например: Вайтран на основании построек и ландшафта Тамриеля. Дублирование мира вызывает ошибку, а удалить лишние ячейки не удается.
Цитата crafty77
Вам экстерьер нужно сделать, и в референсе входа в локацию прописать путь именно к экстерьеру.
Цитата Feebon1235
А при этом будут сохранены постройки, рельеф? (Чтобы изнутри локации я видел горы Скайрима, к примеру, и чтобы остались те же стены, дома и прочее.)
Цитата Feebon1235
А возможно ли как-нибудь сделать такую привязку к основному миру, чтобы копировались сразу и объекты?( чтобы отстроив стены Вайтрана в Тамриеле, к примеру, мне не нужно было их заново строить в самом мире) Я бы мог и скопировать просто постройки, однако может у меня одного, но CK подтупливает и разрезает на куски передвигаемую группу объектов, в зависимости от видимости и своих прихотей. Все это, естественно, затрудняет процесс переноса.
Цитата ąnizórđą
Feebon1235, для этого и есть разделение на мастер-файл esm, и плагины esp. Вы можете собрать всё необходимое в мастере. А плагин уже будет пользоваться его ресурсами. Полагаю, копать нужно в этом направлении.
___________________________________________________________

Уже вторую неделю не могу найти ответ на вопрос по созданию миров.
Не только здесь, но и на других форумах .

Как нормально сделать копирование построек из одного в мира другой?

Делать ли мне сначала в основном мире постройки (Тамриель), а потом копировать его и создать новый мир(Вайтран, с заменой моделей).

Создавать ли просто дочерний мир и вручную копировать постройки, но что будет неточно.

Ну неужели нет нормального способа перенести постройки из одного мира в другой?
Или же правила, как сделать так, чтобы такие объекты (НЕ ЛОДАМИ) отображались в игре/СК в одном и том же месте?
30.07.2017 в 15:50:36, сообщение 761
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
Доброго времени суток! Как в СК сделать, чтобы броню можно было улучшить на верстаке. Сделал броню. Вроде всё отметил в СК, в кузне и в пентограмме душ броня отображается, а на верстаке нет.
30.07.2017 в 16:07:29, сообщение 762
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
ąnizórđą, Привет! А мне не поможешь?
30.07.2017 в 16:35:35, сообщение 763
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
avelnord, забиваешь в фильтре Temper , щелкаешь All тебя перекинет во вкладку улучшения брони:

Выбираешь в ней строку с ванильной броней, рецепты которой тебе кажутся приемлимыми для твоей, или любую, копируешь ее через Dublicate и переименовываешь оставив в конце названия Temper , потом открываешь ее и видишь такую вкладку:

1- это поле с предметами необходимыми для улучшения;
2 - тут выбираешь эти предметы и их количество;
3- в этом поле добавляется условие необходимое для крафта (перк, или уровень кузнечного дела, можно и вместе);
4 - с помощью какого предмета ты будешь улучшать (у меня верстак);
5 - тут ты выбираешь свою броню (ED ID)
И так с каждой частью брони.
Для возможности изготовления в фильтре вводишь Recipe и далее по той же схеме.
30.07.2017 в 16:47:19, сообщение 764
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
crafty77, Спасибо! Я так понимаю броня с припиской Temper находится в разделе Constructible Object. Принцип понял. Для крафта я броню сделал. Это получается делается по такому же принципу. Только в конце у брони для крафта я делал приписку СО, а для улучшения можно например сделать ТО.
30.07.2017 в 16:49:37, сообщение 765
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
crafty77, а где мне найти список возможных зачарований для брони. У меня есть броня из мода, но на нем нет зачарований таких, которые мне надо. То есть, шлем я не могу зачарить на урон от лука ( к примеру ).
Мне хотелось бы добавить пару зачарований для этой брони, чтобы наложить его на пентограмме. Возможно ли это сделать?
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.