Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 50 из 56«1248495051525556»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
crafty77Дата: Четверг, 22.06.2017, 12:57:58 | Сообщение # 736
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 404
Статус: Оффлайн
Вопрос:
Какой из этих файлов отвечает за мимику персонажа, точнее за отображение эмоций настраиваемых в  RaceMenu, а еще точнее за изменение меша, который получается в итоге работы с ползунками:
headmale.tri, maleheadcustomizations.tri или MaleHeadRaces.tri ?



 
ąnizórđąДата: Четверг, 22.06.2017, 13:36:32 | Сообщение # 737
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 900
Статус: Оффлайн
crafty77, для выражения эмоций вроде и другие tri работают. И глаза, и брови, и рот.  А эти, они за общий морфинг отвечают.
Нужно разбираться. Сразу не скажу точно.
Глянь тут.






Сообщение отредактировал ąnizórđą - Четверг, 22.06.2017, 13:44:57
 
crafty77Дата: Четверг, 22.06.2017, 13:58:10 | Сообщение # 738
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 404
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, спасибо Ритуль smile У меня именно с бровями беда получается, т.е. при изменении эмоции надбровная дуга выпирает, закрывая саму бровь, в остальных расах нормально... а в этой из новых только эти .tri...


 
m4mk203Дата: Четверг, 22.06.2017, 16:41:39 | Сообщение # 739
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
Кому не тяжело оцените потуги юного скриптера  biggrin  Это более сложная версия скрипта проклятия на сундук с рандомайзами и зщитными амулетами. Интересует следующее: нет ли в коде явных косяков на тему рациональности и последовательности. Скрипт постарался максимально раскоментарить.




Как в ките создать свой рецепт для кузницы атронахов?

Сделал предварительный список бонусов для мода. Нужен совет бывалых кудесников с точки
зрения двух вещей: реализуемо ли это в ките, не маразм ли каждый отдельный
пункт (иногда меня заносит)

Список



З.Ы.

Извиняюсь за форматирование текста. Не знаю как тут правильно код вставить.


Сообщение отредактировал m4mk203 - Четверг, 22.06.2017, 18:51:17
 
ąnizórđąДата: Четверг, 22.06.2017, 19:23:53 | Сообщение # 740
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 900
Статус: Оффлайн
m4mk203, как это без косяков?... biggrin  Так не бывает.
У Вас три раза подряд If и лишь раз EndIf. Это сразу, на вскидку.




 
m4mk203Дата: Четверг, 22.06.2017, 19:28:37 | Сообщение # 741
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
Цитата ąnizórđą ()
Это сразу, на вскидку.
Неа. Там все на месте. Вложенные условия. 3 ифа и 3 эндифа. Просто текст не форматированный.

Вота



Сообщение отредактировал m4mk203 - Четверг, 22.06.2017, 19:30:44
 
ąnizórđąДата: Четверг, 22.06.2017, 19:53:54 | Сообщение # 742
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 900
Статус: Оффлайн
m4mk203, а почему через If а не через &?



 
m4mk203Дата: Четверг, 22.06.2017, 19:55:36 | Сообщение # 743
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
smile Глаз-алмаз!

Потому что есть два типа бяки: полная и лайт. Если перстень есть, но не одет - лайт, если перстня нет - полная. А если есть и одет - то ... ничего.


Сообщение отредактировал m4mk203 - Четверг, 22.06.2017, 19:56:13
 
ąnizórđąДата: Четверг, 22.06.2017, 19:59:22 | Сообщение # 744
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 900
Статус: Оффлайн
m4mk203, всё равно. Можно через || сделать. Зачем сложное вхождение условий?



 
m4mk203Дата: Четверг, 22.06.2017, 20:02:08 | Сообщение # 745
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, потому, что будут еще бонусы кроме бяки. В таком виде, ка щаз можно и вашим методом, не спорю. Глобально там ваще хватит энда. Эта лайт-бяка просто заглушка в коде для совсем другой вещи.

Фокус в том, что зачарованные сундуки по этому колечку будут выдавать еще ингридиенты или артефакты по вероятностной шкале.

По сути есть три обрабатываемых ситуации при открытии сундука:
1. Кольца нет
2. Есть, но не одето
3. Есть и одето.

При условии, что все три варианта имеют последствия "или" и "и" туда не всунеш.

А кстати в папирусе есть кейсы?


Сообщение отредактировал m4mk203 - Четверг, 22.06.2017, 20:06:47
 
ąnizórđąДата: Четверг, 22.06.2017, 20:18:10 | Сообщение # 746
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 900
Статус: Оффлайн
m4mk203, нет, ни кейсов, ни анлесов, ни готу  biggrin . Это ж не Си, и даже не Бесик.



 
m4mk203Дата: Четверг, 22.06.2017, 20:25:19 | Сообщение # 747
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, вот так фсихда: только размечтался, а тебя веслом....  biggrin

Если конкретизировать относительно этого скрипта, то меня больше интересуют такие вещи:

Я вот тут мучаюсь с ремувитемом. В смысле как правильно с точки зрения папируса отфутболить шмот гг в сундк, который в другой локации. Очень не хочется ваять цыкловой обход по каждому итему. Там ведь может валяться просто страшное колицество всякого хлама. Плюс еще трабл: есть мод аддитем и его плющки из инвентаря тоже улетать не должны, а ремувитем их уносит.

Команда телепорта достаточно стабильна в плане работы? Не хочется юзать глючные функции.

Что на самом деле менее напряжно для двигла: работа с динамически созданным массивом или работа с формлистом?
 
ąnizórđąДата: Четверг, 22.06.2017, 20:46:31 | Сообщение # 748
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 900
Статус: Оффлайн
m4mk203,  попробуйте конструкции на базе ивентов OnItemRemoved / OnItemAdded. Там жёстче и чётче. Есть и с фильтрами - RemoveInventoryEventFilter/AddInventoryEventFilter (указывается тип итемов)



 
m4mk203Дата: Пятница, 23.06.2017, 02:34:53 | Сообщение # 749
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
Вопрос всех времен и народов - где я косячу?

Суть:

строка в скрипте

ObjectReference[]  property myChestsArray ObjectReference[20]

ругань компилятора

D:\GAMES\Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\ChestCurse.psc(3,57): required (...)+ loop did not match anything at input '['

при
ObjectReference[]  property myChestsArray Auto

ругани нет


Сообщение отредактировал m4mk203 - Пятница, 23.06.2017, 02:38:53
 
oblako_v_goloveДата: Пятница, 23.06.2017, 02:58:01 | Сообщение # 750
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
m4mk203, насколько я поняла, он не понимает, что это за референс 20. Но я профан)
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 50 из 56«1248495051525556»
Поиск: