Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 49 из 75«1247484950517475»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
AlektoDragonДата: Пятница, 16.06.2017, 22:07:04 | Сообщение # 721
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, мне бы хотелось понять как сделать разные текстуры для брони теней и древней брони теней, проще говоря мне нужно прописать для двух разных ретекстуров путь до двух разных видов брони, но имеющих в оригинале одни текстуры, Есть CK и Nifskope версии 2.0.0
 
crafty77Дата: Пятница, 16.06.2017, 23:11:50 | Сообщение # 722
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 526
Статус: Оффлайн
AlektoDragon, скачиваешь оба варианта Настиных текстур (черно-красные и черные), черно- красные устанавливаешь в игру обычным способом(теперь вся броня в игре у тебя с новыми черно-красными текстурами).
Далее есть два варианта развития событий, но смысл у них один, тебе  нужно заиметь в игре и те и, те текстуры. Распаковываешь архив с черными текстурами на рабочий стол. Идешь до конечной папки dbarmor.
Далее открываешь свои игровые файлы и находишь, эту же папку dbarmor.


1. Ты можешь скопировать эту папку, переименовать её, скажем в dbarmor_b и вставить рядом, после чего закидываешь в нее черные текстуры заменяя имеющиеся там.
2. Ты можешь переименовать все текстурные файлы в папке dbarmor (которая на рабочем столе), добавив к ним _b (в смысле блэк, черный, ну или что в голову взбредет) получив dbarmor_male_torso_b.dds и т.д. Переименовав их, просто копируешь в игровую папку dbarmor.

Теперь тем или иным способом ты имеешь в игре два вида текстур.

Текстуры мы подготовили.
Таким же образом готовим модели.
Если у тебя в игре есть распакованные meshes файлы брони, то хорошо.


Если нет распаковываешь их одним из экстракторов (ссыль я тебе кидал). Инструкции в ней.
С мешами проще всего, во избежание лишней возни, просто переименовать папку dbarmor.
Подготовишь, пиши, продолжим))) Удачи!





Сообщение отредактировал crafty77 - Пятница, 16.06.2017, 23:19:55
 
oblako_v_goloveДата: Пятница, 16.06.2017, 23:36:38 | Сообщение # 723
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
crafty77, а не проще в ск прописать пути к нужным текстурам для древней брони?

Upd: а, все равно нужны меши, для привязки через нифскоп.


Сообщение отредактировал oblako_v_golove - Пятница, 16.06.2017, 23:38:43
 
crafty77Дата: Суббота, 17.06.2017, 00:00:26 | Сообщение # 724
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 526
Статус: Оффлайн
oblako_v_golove, ага smile


 
AlektoDragonДата: Суббота, 17.06.2017, 12:13:10 | Сообщение # 725
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
crafty77, я сделал, вот скрин, получилось объединить с фиксом маски, обновил фикс до специальной версии, перевел и заменил вручную текстуры, спасибо что решился помочь))

Сообщение отредактировал AlektoDragon - Суббота, 17.06.2017, 12:15:30
 
crafty77Дата: Суббота, 17.06.2017, 16:42:24 | Сообщение # 726
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 526
Статус: Оффлайн
AlektoDragon, не за что  :)


 
m4mk203Дата: Среда, 21.06.2017, 16:01:09 | Сообщение # 727
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
Всем прив!
Немного дурацких вопросов по скриптам:



Сообщение отредактировал m4mk203 - Среда, 21.06.2017, 16:07:26
 
ąnizórđąДата: Среда, 21.06.2017, 17:58:04 | Сообщение # 728
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1008
Статус: Оффлайн
m4mk203, могу ответить только на пункт 4.  biggrin 
А если серьёзно, то:
По п.7 - tgm не перебиваем. По остальному можно.
По п. 6 - существует. Так и есть в игре, только без гаденья.
По п. 5 - аналогия лабовских девиоуз девайсов.
По п. 3 - да. Остаются открытыми. Сценарий сработал.
По п. 2 - проверку попадания в нужный могильник можно сделать через трэп или маркер двери.
Остальное, нужно посмотреть.
 
m4mk203Дата: Среда, 21.06.2017, 18:19:15 | Сообщение # 729
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
Цитата ąnizórđą ()
m4mk203, могу ответить только на пункт 4.
Ой... *смущенно делает ножкой ....*

Цитата ąnizórđą ()
По п.7 - tgm не перебиваем.
Подлец...

Цитата ąnizórđą ()
По п. 5 - аналогия лабовских девиоуз девайсов.
Не совсем. Коготь не экипируется на гг (ну... без лабовских модов biggrin ). Соответственно события по надеванию, снятию и ношению не катят. 

Цитата ąnizórđą ()
По п. 3 - да. Остаются открытыми. Сценарий сработал.
Аллилуйя!

Цитата ąnizórđą ()
через трэп
А теперь для тупых?  uhm 

Хм... Нордские могильники как-то отличаются от остальных данжей?
 
ąnizórđąДата: Среда, 21.06.2017, 18:42:14 | Сообщение # 730
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1008
Статус: Оффлайн
m4mk203, ошибилась я. Не трэп а триггер. Ставите триггер на входе, так чтобы никак не обойти. К нему привязываете скрипт, на подобие этого http://gamer-mods.ru/forum/36-771-54303-16-1495816795 только на проверку ГГ. 
Про лабовкие ДД помню давно ставила, там какая-то штукенция, которую выбросить никак, и зараза, током билась. biggrin
 
m4mk203Дата: Среда, 21.06.2017, 18:57:49 | Сообщение # 731
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
Цитата ąnizórđą ()
Про лабовкие ДД помню давно ставила, там какая-то штукенция, которую выбросить никак, и зараза, током билась
Ок. Спасибо за наводку. Копну скрипты.

Цитата ąnizórđą ()
Ставите триггер на входе, так чтобы никак не обойти.
А не лучше ли на событии смены локации определить куда именно (текущая локация) попал ГГ? или без тригеров никак?

Еще такой момент. (Нужен совет с точки зрения минимальной нагрузки и возможных конфликтов.)
Для безопасного хождения по данжам ГГ нужны защитные амулеты. Ключевой ингридиент для их создания - некий свиток. Найти этот свиток можно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в сундуках из самих данжей с очень невысокой вероятностью.

Как поступить со спавном свитков правильнее:
1. Колупать левеллисты конкретных сундуков в нужных данжах
2. Повесить на ГГ скрипт, который при активации нужного сундука в соответствии с вероятностью  будет пихать ему в инвентарь нужный свиток?

Дело в том, что в этих данжах будет и без того "очень весело". Боязно перегрузить движок. Спавнить там доп неписей я не буду, но разного магического обвеса появится достаточно. Соответственно придется приклеить к гг пачку скриптовых проверок и сценариев. 

Эм... К слову, а есть возможность изменить спавн драугров и жрецов в данжах с точки зрения:
1. Если ГГ ниже 50 левела, то непеси левела 50.
2. Если ГГ 50-го левела или выше, то неписи на 5 левелов выше ГГ.

Речь не о добавочных НПС. Имеются в виду только те, что там уже есть.
 
ąnizórđąДата: Среда, 21.06.2017, 19:08:13 | Сообщение # 732
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1008
Статус: Оффлайн
m4mk203, триггер лучше, если не нужно чтобы скрипты постоянно отслеживали местоположения ГГ. Меньше нагрузка на Папирус.
А свитки конечно лучше цеплять к сундукам. К ГГ лучше вообще ничего не цеплять по возможности.
А про левеллисты не так давно были вопросы в этой теме. Если честно, по ним у меня пробел в образовании.  biggrin
 
m4mk203Дата: Среда, 21.06.2017, 19:13:14 | Сообщение # 733
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
Цитата ąnizórđą ()
Если честно, по ним у меня пробел в образовании.
 Человек не может знать всего. Вы мне и так колоссально помогаете своими советами. thumbup
Ок. С тригерами понял. Буду думать, как обскакать проверки на ГГ

Чуть не забыл. Последний момент. Есть мод "Живи другой жизнью". Нужно чтобы после выбора игрового старта, когда сам игровой процесс уже пошел в инвентарь ГГ автоматом добавилось несколько предметов и стартанул квест. Но только после выбора нового старта. Для этого нужна будет правка мода "Живи другой жизнью" ?


Сообщение отредактировал m4mk203 - Среда, 21.06.2017, 19:31:50
 
m4mk203Дата: Четверг, 22.06.2017, 01:44:28 | Сообщение # 734
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
Так. Удалось сотворить первое западло для ГГ smile 

Идея. Пакость случается при луте некоего заколдованного сундука в локации. Суть пакости: при закрытии лутаемого сундука у ГГ отбирается все содержимое инвентаря, а сам ГГ телепортится в чем мать родила на Х. В смысле на заранее размещенный где-то далеко Х-маркер.

Собсно скрипт (простенько, но это пока)


Через день-два будет версия пожоще. С участием богов рандома и гадостями в области скиллов и дебафов.
 
oblako_v_goloveДата: Четверг, 22.06.2017, 02:19:12 | Сообщение # 735
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
m4mk203, месседж просто огонь)
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 49 из 75«1247484950517475»
Поиск: