Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
26.07.2017 в 18:22:31, сообщение 691
Offline
Проверенный
Горожанин
16 постов
Спасибо за терпение, господа)
26.07.2017 в 20:23:35, сообщение 692
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
А возможно ли как-нибудь сделать такую привязку к основному миру, чтобы копировались сразу и объекты?( чтобы отстроив стены Вайтрана в Тамриеле, к примеру, мне не нужно было их заново строить в самом мире)
Я бы мог и скопировать просто постройки, однако может у меня одного, но CK подтупливает и разрезает на куски передвигаемую группу объектов, в зависимости от видимости и своих прихотей. Все это, естественно, затрудняет процесс переноса.
26.07.2017 в 23:10:48, сообщение 693
Offline
Проверенный
Горожанин
16 постов

Всем кто помогал мне разобраться с программой
(oblako_v_golove / avelnord / crafty77 / uriahheep)


хочу сказать
Огромное спасибо!
Ваша помощь просто неоценима!

27.07.2017 в 05:15:38, сообщение 694
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Ребят, вопрос: есть ли возможность автоматически проложить нэвмеши в открытом мире (пустоши) только на определенном (выделенном) участке, например на шестнадцати ландшафтных клетках, чтобы остальные не менялись? Руками муторно. Не люблю их sad
27.07.2017 в 13:11:50, сообщение 695
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
В моде "Bijin Warmaidens" автор превратил Боргак и Угор в обычных женщин.
В смысле, орчихи приобрели обычные черты лица и потеряли свой зеленоватый оттенок кожи.
В редакторе телу я цвет вернул, но как вернуть оттенок голове?

Я так понимаю, что проблема в одном из файлов facetint, что отвечает за цвет лица. Но как его точно найти?

Или я не там копаю?
27.07.2017 в 14:38:07, сообщение 696
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Rdjazzd, выдели в Actor персонажа, нажми Ctrl+F4 у тебя для него сгенерируются фэйсгены и тинты. Запоминаешь время, когда генерировал. Заходишь в меши и текстуры и по дате, времени создания файлов найдешь её тинты и фэйсгены.
27.07.2017 в 16:24:33, сообщение 697
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Люди, как из скрипта запустить свой квест?
27.07.2017 в 16:28:08, сообщение 698
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
m4mk203, привязать, начальную стадию либо к предмету, либо к событию. Думаю в видеотуторах это довольно подробно описано.
27.07.2017 в 16:45:27, сообщение 699
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
crafty77, пока строчил объяснение сам понял что нужно сделать smile Спасибо.
27.07.2017 в 18:28:10, сообщение 700
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Эм... Глупый вопрос: где взять нескомпилированные скрипты офф. DLC для СК? А то видимо у меня версия СК без этих ресурсов.

И еще момент. Можно сделать так, чтобы все враги в игре росли в уровне с ГГ вплоть до 999 левела? Для врагов работает эта галочка в настройках актора? Цель в том, чтобы любые враги в игре всегда были либо равны ГГ по уровню, либо сильнее ГГ.
27.07.2017 в 19:11:33, сообщение 701
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
m4mk203, посмотрите в папке дата наличие архива scripts. Я б могла загрузить на гави и дать ссылку, но у мну такая скорость, что плакать хочется) Либо, как вариант скачать ск отсюда, тут вроде все ресурсы имеются. 

По уровням, не уверена, но они вроде и так растут с ГГ. А галочка должна работать для всех)
27.07.2017 в 19:24:56, сообщение 702
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
m4mk203скрипты от СК, а по росту уровня посмотри в этом моде.
27.07.2017 в 19:26:35, сообщение 703
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
oblako_v_golove, в локациях они остаются с тем уровнем, с которым ты впервые посетил эту локацию.
27.07.2017 в 20:27:21, сообщение 704
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
Цитата crafty77 ()
её тинты и фэйсгены
я и так уже нашёл в текстурах.
Подмена dds-ок нужного результата не даёт.
Если просто удалить папки, то перс будет фиолетовым.
Как убрать в самом моде записи по конкретному ванильному персу, чтобы мод не требовал для него наличия определённых мешей и текстур из мода?
27.07.2017 в 21:46:45, сообщение 705
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Цитата oblako_v_golove ()
m4mk203, посмотрите в папке дата наличие архива scripts
У меня по какой-то причине нет исходников скриптов именно от дополнений. От чистого ская все есть.

crafty77oblako_v_golove спасибо! Ушел копаться в респауне.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.