Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 47 из 75«1245464748497475»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
EnushДата: Вторник, 13.06.2017, 01:20:51 | Сообщение # 691
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Просмотрел два скрипта через notepad++, это DLC1VQ04QuestScript и DLC1VQ04RNPCQuestScript. Никаких id или что то конкретно связанного с данным персонажем я не обнаружил. И как теперь быть ? Просто перенести эти скрипты по пути как вы сказали, а после редактировать в CK ? И подробнее бы узнать про компиляцию, я не понимаю это действие, что это если подробнее ?
 
ąnizórđąДата: Вторник, 13.06.2017, 10:14:21 | Сообщение # 692
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1005
Статус: Оффлайн
Enush, плохо, что нет прямого обращения к ID. Значит, вызов идёт через GetActorBase.
Про компиляцию. Когда Вы открываете скрипт через Edit Source (это ПКМ на скрипт и выбирать во вкладке), появится окошко, где можно править исходник. А потом, если закрывать окошко через File/Save произойдет компиляция исходника psc в pex. Можно это делать специальной программой Skyrim Script Editor Pro.
 
EnushДата: Вторник, 13.06.2017, 13:12:35 | Сообщение # 693
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Открыл я этот скрипт в CK, но там тоже самое что и в notepad по содержанию. Говорите через GetActorBase ? А где это нужно смотреть ? Там же, в скрипте или где то в другом месте ?
 
m4mk203Дата: Вторник, 13.06.2017, 14:31:25 | Сообщение # 694
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
Всем прив.

Такой момент: есть два мода на компаньенов. В первом отличная внешность, во втором - все нужные плюшки и озвучка. Хочу перенести голову НПС из первого мода во второй.

Кто-то может поделиться ссылкой на толковый гайд по вопросу? На сколько я понял там надо подшаманить в креатоне. Трудозатратность процесса не имеет значения.
 
oblako_v_goloveДата: Вторник, 13.06.2017, 14:42:08 | Сообщение # 695
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
m4mk203, кинула ссыль в ЛС)
 
oblako_v_goloveДата: Вторник, 13.06.2017, 14:47:31 | Сообщение # 696
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
Цитата Enush ()
там есть такие красные кресты в редакторе они вынесены за пределы локации и один из них имеет привязку к этому персонажу, это может быть то что нужно или я ошибаюсь ?
Это маркер, к которым привязываются объекты, чтобы можно было их включать и выключать, например. Вам нужно узнать, какие квесты и скрипты используют этот маркер. И смотреть уже конкретно там, в какой момент удаляется нужный маркер. Я не могу в двух словах объяснить, надо ковыряться(
 
EnushДата: Вторник, 13.06.2017, 14:56:30 | Сообщение # 697
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
oblako_v_golove,  Ну если подумать, она пропадает после финального квеста после уничтожения Харкона, значит нужно смотреть скрипты финального квеста дополнения ?
 
oblako_v_goloveДата: Вторник, 13.06.2017, 16:25:17 | Сообщение # 698
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
Enush, посмотрите там. Узнайте ID маркера и сравните с содержимым скрипта, в какой момент он дизейблится.
 
EnushДата: Вторник, 13.06.2017, 16:57:40 | Сообщение # 699
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Вот содержимое скрипта финального квеста:



Нет тут никаких ID маркеров и прочего. Где это всё искать то нужно ?
 
oblako_v_goloveДата: Вторник, 13.06.2017, 21:37:32 | Сообщение # 700
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
Enush, глянула, не используется она в квесте. Попробуйте отвязать ее от маркера во вкладке Enable Parent окошка Reference актера.
 
EnushДата: Среда, 14.06.2017, 00:25:14 | Сообщение # 701
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
oblako_v_golove,  Сделал как вы посоветовали, снял привязку и поставил none, и наконец таки она появилась передо мной. Спасибо вам огромное за помощь и уважаемому пользователю ąnizórđą тоже большое спасибо. Если не трудно подскажите ещё одну вещь, появиться то она появилась, но у него как бы это сказать, нету эмоций. Пялится в одну точку, при разговоре ко мне не поворачивается и мне в лицо не смотрит, лишь эмоция разговорная на губах присутствует. Как её оживить в этом плане ?
 
ąnizórđąДата: Среда, 14.06.2017, 01:13:05 | Сообщение # 702
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1005
Статус: Оффлайн
Enush, чтобы оживить, можно накидать поведение. Взять за остову типового компаньона (только не Серану), и добавить в Factions всяких CompanionsFaction, PotentialMarriageFaction и т. п.
Ну и, соответственно, заполнить AI Data, AI Pacages. Тогда и поведение должно изменится.
 
EnushДата: Среда, 14.06.2017, 01:46:08 | Сообщение # 703
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
ąnizórđą,  Сделал в точности как вы сказали, добавил кучу фракций, заполнил AI Data и добавил пакет от Лидии (остальные были связаны с Вайтраном, не стал их добавлять), а толку 0. Как смотрела в одну точку так и смотрит.
 
ąnizórđąДата: Среда, 14.06.2017, 02:12:51 | Сообщение # 704
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1005
Статус: Оффлайн
Enush, возможно, что её поведение записалось в сейвах.
Понимаю, что не совсем тот подход, но есть такой мод FollowerLivePackage. Оживить-то он помогает, но Вам же нужно без модов?
 
EnushДата: Среда, 14.06.2017, 02:21:05 | Сообщение # 705
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
ąnizórđą,  Да, желательно без модов, ну и на том спасибо. А так больше идей нету ?
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 47 из 75«1245464748497475»
Поиск: