Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
26.07.2017 в 07:36:20, сообщение 676
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Feebon1235, думаю да, это ведь LODы (картинка). Тоже самое вы делаете в рендере отмечая Enable landscape LOD.
26.07.2017 в 09:30:51, сообщение 677
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
juliankartman, Добавил коммент в раздел "Меняем слоты вещей", посмотри... И почитай внимательно все описания. Кроме СК  для смены слотов тебе ещё нужен Нифскоп.
26.07.2017 в 09:39:18, сообщение 678
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Спасибо

И еще вопрос.
Как поставить ограничение на движение по глобальной карте(чтобы курсор не уходил дальше границ самой карты)
В Скайриме это реализовано по стандарту, а как это сделать на своей карте?


Уже решено
26.07.2017 в 09:42:17, сообщение 679
Offline
Проверенный
Горожанин
16 постов
Avelnord, Nifscope уже скачал.
То есть грубо говоря через CK создаётся и подключается файл, а через Nifscope я меняю слоты.
Правильно ?
ПС:Большое спасибо за ответ кстати)
26.07.2017 в 12:25:57, сообщение 680
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
juliankartman, Зависит от того в какой броне собираешься менять слоты. Если в стороннем моде, то в СК  при загрузке File - Data  ставишь галочку на Skyrim.esm  и на том моде с которым будешь работать и делаешь его активным (Set as activ file). Тогда в Word Object будет отображаться броня из этого мода. А дальше как я писал. Меняешь номера слотов в ArmorAddon и в Armor. Всё это сохраняешь. Потом открываешь эту часть брони в Нифскопе и меняешь номер в Body Part и тоже сохраняешь с перезаписью файлов (Save as).  В этом случае изменения будут в самом моде. Если сделаешь как пишет  oblako_v_golove (коммент 848) у тебя будет отдельный esp. с твоими изменениями.
26.07.2017 в 12:29:43, сообщение 681
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
juliankartman, вам необходимо, сделать так, чтобы слоты в плагине и в меше совпадали.
26.07.2017 в 12:33:11, сообщение 682
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Ребят, вопрос: за какое действо чешуйчатокрылых отвечает этот маркер (мешается он)

Думаю подвинуть...
26.07.2017 в 13:38:02, сообщение 683
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Function Test(float afInterval)
RegisterForSingleUpdateGameTime(72.0)
EndFunction

Event OnUpdateGameTime()
If ...
Game.GetPlayer.Additem(Gold001, 50
Я просто хочу, чтобы спустя 3 дня после активации игроку добавились 500 голды
Кто знаком с этой функцией?
26.07.2017 в 15:32:19, сообщение 684
Offline
Проверенный
Горожанин
16 постов
crafty77, Avelnord, oblako_v_golove 
Спасибо за помощь. Буду пробовать!
26.07.2017 в 16:11:34, сообщение 685
Offline
Проверенный
Горожанин
16 постов
avelnord,
Опять наткнулся на сложность:

1. Открыл esp файл мода
2. Изменил слот в Armor и ArmorAddon
3. Нажал на Save (Кнопки "Save As" не нашел)
4. Открыл Nifskope, но не через кнопку "Open", ни через"Browse archive" не видит esp-файлы.

Где я ошибся, ?
26.07.2017 в 16:26:38, сообщение 686
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
juliankartman, esp файл открываешь в СК, изменяешь слот в Armor и ArmorAddon. Сохраняешь Save. Затем, уже в NifSkope открываешь meshes файл брони (модель, .nif файл а не esp)  и когда исправишь то в нем уже Save As сохранишь. Читай тут внимательней.
26.07.2017 в 16:51:31, сообщение 687
Offline
Проверенный
Горожанин
16 постов
crafty77,

1. А если у одного и того же предмета 3 разных цвета в игре, и все три отображаются в CK,
нужно изменять слот для всех всех цветов или только у одного ?
2. И как определить цвет предмета через Nifskope, если они названы почти одинаково ( Скриншот прилагаю)
3. Кстати не в каждом из трех файлов вообще есть вкладка partitions
26.07.2017 в 17:27:51, сообщение 688
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
juliankartman,
1. В каждом меше прописаны пути только одним, определенным текстурам. Если у предмета несколько цветовых решений в игре, следовательно он имеет несколько мешей.
2. На скрине это меши одного предмета:
0- минимальный вес персонажа;
1 - максимальный вес персонажа;
go - то что у вас отобразится в меню предметов.
Этот же предмет есть и префиксом 1st - это его отображение от первого лица.
3. Ответ в пункте 2.
26.07.2017 в 18:00:25, сообщение 689
Offline
Проверенный
Горожанин
16 постов
То есть для корректной работы нужно править оба файла - для максимального и минимального веса?
(Поскольку вес персонажа где то посередине)
26.07.2017 в 18:13:59, сообщение 690
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
juliankartman, В Нифскопе жмёшь кнопку Load, ищешь в игре в Data - meshes меши своей брони. Они имеют два нифа 0 и 1. Менять нужно в обоих мешах. В _go  Partition нет, это GroundObject, это то что отображается в инвентаре или на земле, если бросить объект. Там ничего менять не надо.
  И вот в Нифскопе кнопка Save as. Сохраняешь с заменой файла. Если броня имеет несколько цветов, то crafty77 уже ответил.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.