Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 46 из 81«1244454647488081»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
EnushДата: Вторник, 13.06.2017, 00:19:06 | Сообщение # 676
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Хорошо, если подробнее то я говорю о диком вампире, который обитает в подземельях замка Волкихар, во время прохождения главного квеста я бегал с ней и всё было хорошо, но как убил Харкона и закончил главный квест она пропала, саму локацию где она появляется уже в программе загружал, но там столько деталей и прочего что трудно понять что есть что, я пока скриптами не занимался, но там есть такие красные кресты в редакторе они вынесены за пределы локации и один из них имеет привязку к этому персонажу, это может быть то что нужно или я ошибаюсь ?

Сообщение отредактировал Enush - Вторник, 13.06.2017, 00:19:50
 
ąnizórđąДата: Вторник, 13.06.2017, 00:24:05 | Сообщение # 677
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1138
Статус: Оффлайн
Enush, а Вы её ID срисовать успели? Если установлена mfg-консоль, то можно выделив персонаж, узнать его RefID. Далее уже просто будет найти и в СК.
 
EnushДата: Вторник, 13.06.2017, 00:27:22 | Сообщение # 678
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
ąnizórđą,  Насчёт её ID, он и так всем известен, в вики обозначен, xx00DBAE, только я не много не понимаю зачем он нужен ? а в самой программе я её уже находил, ломал ей озвучку что бы появились диалоги для напарника.
 
ąnizórđąДата: Вторник, 13.06.2017, 00:31:02 | Сообщение # 679
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1138
Статус: Оффлайн
Enush, можно сделать с неё клон. Или так не пойдёт?
 
EnushДата: Вторник, 13.06.2017, 00:34:16 | Сообщение # 680
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, клоны это не моё, стараюсь оригиналы редактировать. Хотя был один случай, с Кюрви, диалоги у неё не появлялись, но у неё есть дубликат, но он игровой (CurweDead), с ней проблем не было. Но там я просто "выключил" оригинал и включил мёртвую версию так сказать)
 
ąnizórđąДата: Вторник, 13.06.2017, 00:40:28 | Сообщение # 681
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1138
Статус: Оффлайн
Enush, оригинал может где-то в квестовом скрипте удаляться. Я как-то разбиралась с DLC1VQ04QuestScript. Там тёмный лес. Идут ссылки на другие скрипты. Где что понять сложно.
Проще сделать клон. У него будет другой ID. И он уже никуда не денется.
 
EnushДата: Вторник, 13.06.2017, 00:42:29 | Сообщение # 682
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
ąnizórđą,  Значит единственный выход копаться в самом квесте ? Ну где искать и как он называется я найду а дальше как ?
 
ąnizórđąДата: Вторник, 13.06.2017, 00:47:13 | Сообщение # 683
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1138
Статус: Оффлайн
Enush, квест VQ04. Мне он самой был нужен, для другой задачи, касательно вхождения в Каирн душ.
А дальше искать функцию удаления этого персонажа. Если повезёт, то там будет прямая ссылка на ID. Тогда проще. Функцию закомментить и перекомпилировать.
 
EnushДата: Вторник, 13.06.2017, 00:49:36 | Сообщение # 684
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, У меня проблема возникла, при открытии скрипта вылезает ошибка:

 
ąnizórđąДата: Вторник, 13.06.2017, 00:56:00 | Сообщение # 685
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1138
Статус: Оффлайн
Enush, это правильно.  smile  Исходники скриптов Даунгарда находятся в Data\Scripts\Source\Dawnguard. Чтобы они были видны в СК, их нужно перебросить в Data\Scripts\Source. Но я бы это делать не советовала. Лучше сперва просмотреть их в notepad++, а туда перебрасывать только уже для компиляции.
И ещё. С номером квеста возможно я ошиблась. VQ04 это когда уже в лаборатории Валерики.
 
EnushДата: Вторник, 13.06.2017, 00:59:10 | Сообщение # 686
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
ąnizórđą,  Спасибо большое за подсказку, пойду шаманить), а по поводу квеста всё правильно. Этот вампир появляется в ходе квеста В погоне за прошлым (DLC1VQ04).
 
ąnizórđąДата: Вторник, 13.06.2017, 01:00:19 | Сообщение # 687
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1138
Статус: Оффлайн
Enush, успехов! А я спать. biggrin
 
EnushДата: Вторник, 13.06.2017, 01:20:51 | Сообщение # 688
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Просмотрел два скрипта через notepad++, это DLC1VQ04QuestScript и DLC1VQ04RNPCQuestScript. Никаких id или что то конкретно связанного с данным персонажем я не обнаружил. И как теперь быть ? Просто перенести эти скрипты по пути как вы сказали, а после редактировать в CK ? И подробнее бы узнать про компиляцию, я не понимаю это действие, что это если подробнее ?
 
ąnizórđąДата: Вторник, 13.06.2017, 10:14:21 | Сообщение # 689
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1138
Статус: Оффлайн
Enush, плохо, что нет прямого обращения к ID. Значит, вызов идёт через GetActorBase.
Про компиляцию. Когда Вы открываете скрипт через Edit Source (это ПКМ на скрипт и выбирать во вкладке), появится окошко, где можно править исходник. А потом, если закрывать окошко через File/Save произойдет компиляция исходника psc в pex. Можно это делать специальной программой Skyrim Script Editor Pro.
 
EnushДата: Вторник, 13.06.2017, 13:12:35 | Сообщение # 690
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Открыл я этот скрипт в CK, но там тоже самое что и в notepad по содержанию. Говорите через GetActorBase ? А где это нужно смотреть ? Там же, в скрипте или где то в другом месте ?
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 46 из 81«1244454647488081»
Поиск: