Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 46 из 75«1244454647487475»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
ąnizórđąДата: Воскресенье, 11.06.2017, 17:40:58 | Сообщение # 676
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1010
Статус: Оффлайн
AmourDew, открываете СК. Там окно Objekt Window. В нём слева окошко с раскрывающимися вкладками. Сверху вниз идут Actors, Audio, Character и т. д. Вам нужен Character. В нём, среди прочего будет Race. Раскрываете, справа в окошке, где Editir ID находите расу, что Вы указали для персонажа, открываете и смотрите предпросмотр.
 
EnushДата: Понедельник, 12.06.2017, 23:53:31 | Сообщение # 677
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
В общем свою проблему с переносом лица NPC решил по другому, установив в параметре Template Data файл с данными персонажа который мне нужен был. Теперь интересует другое, вижу тут люди разбираются в скриптах. Есть же скрипт удаляющий неписей с локаций после какого то события (что то вроде скрипта на чистку трупов). Так вот во время прохождения цепочки квестов наткнулся на персонажа, которого сделал своим напарником (хотя по лору должен был убить и пройти мимо). Пройдя квест этот персонаж пропадает и даже призывая его консолью он не появляется (вроде бы перед тобой, но его нет). Как сделать что бы этот персонаж снова появился ? Можно как то на локации (где изначально спавнится этот персонаж) найти какой то маркер, который можно удалить или что то вроде того...
 
ąnizórđąДата: Вторник, 13.06.2017, 00:06:41 | Сообщение # 678
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1010
Статус: Оффлайн
Enush, нужно квестовый скрипт смотреть. Если персонаж удаляется через MarkForDelete, то это навсегда. Тогда нужно будет переделать квестовый скрипт. Больше на ум пока ничего не приходит.
Мало исходных данных.  smile
 
EnushДата: Вторник, 13.06.2017, 00:19:06 | Сообщение # 679
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Хорошо, если подробнее то я говорю о диком вампире, который обитает в подземельях замка Волкихар, во время прохождения главного квеста я бегал с ней и всё было хорошо, но как убил Харкона и закончил главный квест она пропала, саму локацию где она появляется уже в программе загружал, но там столько деталей и прочего что трудно понять что есть что, я пока скриптами не занимался, но там есть такие красные кресты в редакторе они вынесены за пределы локации и один из них имеет привязку к этому персонажу, это может быть то что нужно или я ошибаюсь ?

Сообщение отредактировал Enush - Вторник, 13.06.2017, 00:19:50
 
ąnizórđąДата: Вторник, 13.06.2017, 00:24:05 | Сообщение # 680
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1010
Статус: Оффлайн
Enush, а Вы её ID срисовать успели? Если установлена mfg-консоль, то можно выделив персонаж, узнать его RefID. Далее уже просто будет найти и в СК.
 
EnushДата: Вторник, 13.06.2017, 00:27:22 | Сообщение # 681
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
ąnizórđą,  Насчёт её ID, он и так всем известен, в вики обозначен, xx00DBAE, только я не много не понимаю зачем он нужен ? а в самой программе я её уже находил, ломал ей озвучку что бы появились диалоги для напарника.
 
ąnizórđąДата: Вторник, 13.06.2017, 00:31:02 | Сообщение # 682
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1010
Статус: Оффлайн
Enush, можно сделать с неё клон. Или так не пойдёт?
 
EnushДата: Вторник, 13.06.2017, 00:34:16 | Сообщение # 683
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, клоны это не моё, стараюсь оригиналы редактировать. Хотя был один случай, с Кюрви, диалоги у неё не появлялись, но у неё есть дубликат, но он игровой (CurweDead), с ней проблем не было. Но там я просто "выключил" оригинал и включил мёртвую версию так сказать)
 
ąnizórđąДата: Вторник, 13.06.2017, 00:40:28 | Сообщение # 684
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1010
Статус: Оффлайн
Enush, оригинал может где-то в квестовом скрипте удаляться. Я как-то разбиралась с DLC1VQ04QuestScript. Там тёмный лес. Идут ссылки на другие скрипты. Где что понять сложно.
Проще сделать клон. У него будет другой ID. И он уже никуда не денется.
 
EnushДата: Вторник, 13.06.2017, 00:42:29 | Сообщение # 685
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
ąnizórđą,  Значит единственный выход копаться в самом квесте ? Ну где искать и как он называется я найду а дальше как ?
 
ąnizórđąДата: Вторник, 13.06.2017, 00:47:13 | Сообщение # 686
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1010
Статус: Оффлайн
Enush, квест VQ04. Мне он самой был нужен, для другой задачи, касательно вхождения в Каирн душ.
А дальше искать функцию удаления этого персонажа. Если повезёт, то там будет прямая ссылка на ID. Тогда проще. Функцию закомментить и перекомпилировать.
 
EnushДата: Вторник, 13.06.2017, 00:49:36 | Сообщение # 687
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, У меня проблема возникла, при открытии скрипта вылезает ошибка:

 
ąnizórđąДата: Вторник, 13.06.2017, 00:56:00 | Сообщение # 688
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1010
Статус: Оффлайн
Enush, это правильно.  smile  Исходники скриптов Даунгарда находятся в Data\Scripts\Source\Dawnguard. Чтобы они были видны в СК, их нужно перебросить в Data\Scripts\Source. Но я бы это делать не советовала. Лучше сперва просмотреть их в notepad++, а туда перебрасывать только уже для компиляции.
И ещё. С номером квеста возможно я ошиблась. VQ04 это когда уже в лаборатории Валерики.
 
EnushДата: Вторник, 13.06.2017, 00:59:10 | Сообщение # 689
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
ąnizórđą,  Спасибо большое за подсказку, пойду шаманить), а по поводу квеста всё правильно. Этот вампир появляется в ходе квеста В погоне за прошлым (DLC1VQ04).
 
ąnizórđąДата: Вторник, 13.06.2017, 01:00:19 | Сообщение # 690
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1010
Статус: Оффлайн
Enush, успехов! А я спать. biggrin
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 46 из 75«1244454647487475»
Поиск: