Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
26.07.2017 в 09:39:18, сообщение № 678
Спасибо
И еще вопрос. Как поставить ограничение на движение по глобальной карте(чтобы курсор не уходил дальше границ самой карты) В Скайриме это реализовано по стандарту, а как это сделать на своей карте? Уже решено |
26.07.2017 в 09:42:17, сообщение № 679
Avelnord, Nifscope уже скачал.
То есть грубо говоря через CK создаётся и подключается файл, а через Nifscope я меняю слоты. Правильно ? ПС:Большое спасибо за ответ кстати) |
26.07.2017 в 12:25:57, сообщение № 680
juliankartman, Зависит от того в какой броне собираешься менять слоты. Если в стороннем моде, то в СК при загрузке File - Data ставишь галочку на Skyrim.esm и на том моде с которым будешь работать и делаешь его активным (Set as activ file). Тогда в Word Object будет отображаться броня из этого мода. А дальше как я писал. Меняешь номера слотов в ArmorAddon и в Armor. Всё это сохраняешь. Потом открываешь эту часть брони в Нифскопе и меняешь номер в Body Part и тоже сохраняешь с перезаписью файлов (Save as). В этом случае изменения будут в самом моде. Если сделаешь как пишет oblako_v_golove (коммент 848) у тебя будет отдельный esp. с твоими изменениями.
|
26.07.2017 в 13:38:02, сообщение № 683
Function Test(float afInterval)
RegisterForSingleUpdateGameTime(72.0) EndFunction Event OnUpdateGameTime() If ... Game.GetPlayer.Additem(Gold001, 50 Я просто хочу, чтобы спустя 3 дня после активации игроку добавились 500 голды Кто знаком с этой функцией? |
26.07.2017 в 15:32:19, сообщение № 684
crafty77, Avelnord, oblako_v_golove
Спасибо за помощь. Буду пробовать! |
26.07.2017 в 16:11:34, сообщение № 685
avelnord,
Опять наткнулся на сложность: 1. Открыл esp файл мода 2. Изменил слот в Armor и ArmorAddon 3. Нажал на Save (Кнопки "Save As" не нашел) 4. Открыл Nifskope, но не через кнопку "Open", ни через"Browse archive" не видит esp-файлы. Где я ошибся, ? |
26.07.2017 в 16:51:31, сообщение № 687
crafty77,
1. А если у одного и того же предмета 3 разных цвета в игре, и все три отображаются в CK, нужно изменять слот для всех всех цветов или только у одного ? 2. И как определить цвет предмета через Nifskope, если они названы почти одинаково ( Скриншот прилагаю) 3. Кстати не в каждом из трех файлов вообще есть вкладка partitions |
26.07.2017 в 17:27:51, сообщение № 688
juliankartman,
1. В каждом меше прописаны пути только одним, определенным текстурам. Если у предмета несколько цветовых решений в игре, следовательно он имеет несколько мешей. 2. На скрине это меши одного предмета: 0- минимальный вес персонажа; 1 - максимальный вес персонажа; go - то что у вас отобразится в меню предметов. Этот же предмет есть и префиксом 1st - это его отображение от первого лица. 3. Ответ в пункте 2. |
26.07.2017 в 18:00:25, сообщение № 689
То есть для корректной работы нужно править оба файла - для максимального и минимального веса?
(Поскольку вес персонажа где то посередине) |
26.07.2017 в 18:13:59, сообщение № 690
juliankartman, В Нифскопе жмёшь кнопку Load, ищешь в игре в Data - meshes меши своей брони. Они имеют два нифа 0 и 1. Менять нужно в обоих мешах. В _go Partition нет, это GroundObject, это то что отображается в инвентаре или на земле, если бросить объект. Там ничего менять не надо.
И вот в Нифскопе кнопка Save as. Сохраняешь с заменой файла. Если броня имеет несколько цветов, то crafty77 уже ответил. |
| |||