Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 44 из 56«1242434445465556»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
RidartДата: Пятница, 02.06.2017, 15:15:31 | Сообщение # 646
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 429
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, проясню проблему.
Мне удалось прописать пути для новой текстурке для древней фалмерской короны
В игре и СК хорошо работает
Но то же самое для кирасы древних фалмеров не получается.
Текстура держится ванильная; не смотря на обработанную в нифе модель



Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
Samaras69Дата: Пятница, 02.06.2017, 16:56:28 | Сообщение # 647
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Цитата avelnord ()
ąnizórđą, Samaras69, Если он в 3д Максе что-то поменял (число вертексов, полигоны), то в  NiTriShape у него будут разные значения. Можно попрбовать скопировать BSDismemberSkinInstance (Copy Branch/Paste Branch). Там если одна и таже модель параметры должны быть одинаковые. Хотя в Максе это сделать можно за 5 сек. и экспортировать из Макса уже со всеми параметрами. Кстати, а почему у тебя   BSFadeNode, должно быть NiNode. Может быть ты не правильно выставил настройки экспорта из Макса.  Должно быть так:  http://jpeg.im/9p7r
Можно поподробнее узнать как в 3dmax сделать BSDismemberSkinInstance. Проблему маркера я решил, а вот элементы где этого параметра нет попросту не отображаются. И добавить его простым копированием через nifscope нельзя:(
 
slon2feblДата: Суббота, 03.06.2017, 12:18:34 | Сообщение # 648
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Всем привет, недавно начал осваивать creator kit.  Пожалуйста подскажите. Хочу изменить защиту у брони из мода "Броня короля-лича". Вроде сделал все по гайду, открыл мод нашел броню, открыл характеристики, поизменял защиту каждой вещи (подогнал под характеристики глобального мода skyredon). Потом я немного не понял - когда мы закончили, мы по идее что должны сделать? создать новый esp-файл или сохранить изменения в текущем?. Потому что когда я нажал save, у меня получился новый esp-файл. Я пробовал активировать его в MO вместо изначальных. Но у меня пошла какая-то фигня. Я достал броню из этого нового esp-файла через additemmenu, моя защита проставлена, но  броня не отображается на персонаже. Подскажите, что я делаю не так. Как-нибудь можно изменить и сохранить параметры в изначальном esp-файле, не создавая нового?

Kirill Nere
 
oblako_v_goloveДата: Суббота, 03.06.2017, 14:17:30 | Сообщение # 649
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
slon2febl, Вам нужно выбрать изменяемый мод и нажать на кнопку "Set as Active File" и ок. Меняете, что нужно и сохраняете. Изменения сохранятся в моде. Если же Вы хотите, чтобы в созданном Вами моде отображалась броня, нужно в Ваш есп продублировать все детали брони и создать папки meshes и textures и перекинуть туда меши и текстуры брони из мода. Но тогда нужно будет в редакторе указывать путь к Вашей папке с мешами, а в нифскопе путь к текстурам)
 
ąnizórđąДата: Суббота, 03.06.2017, 15:48:48 | Сообщение # 650
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 900
Статус: Оффлайн
Ridart, это у Вас DLC1IvoryCuirass, верно?
Да, для неё действительно текстуры указаны только в нифе. И по всему, должны работать.
Нужно внимательно перепроверить. Возможно где-то ошибка.




 
ąnizórđąДата: Суббота, 03.06.2017, 15:54:55 | Сообщение # 651
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 900
Статус: Оффлайн
Samaras69, проще будет преобразовать BSFadeNode в NiNode прямо в нифскопе.



 
avelnordДата: Воскресенье, 04.06.2017, 08:32:08 | Сообщение # 652
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
Samaras69,    BSDismemberSkin  находится в Modifier List.  В настройках там только выставляем слот, который будет занимать вещь. Слоты везде должны совпадать, иначе модель в игре не будет отображаться.   Скрины: http://jpeg.im/9q35      http://jpeg.im/9q36
По слотам подробно написано тут:  http://gamer-mods.ru/forum/36-1966-1


Сообщение отредактировал avelnord - Воскресенье, 04.06.2017, 08:40:43
 
RidartДата: Воскресенье, 04.06.2017, 13:12:17 | Сообщение # 653
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 429
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, спасибо за помощь!
Но я снимаю свой вопрос.



Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
ZartaoДата: Воскресенье, 04.06.2017, 16:22:59 | Сообщение # 654
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Привет всем.Видел есть моды в которых броня и мечи запакованы в одном .esp файле(например броня валькирии).Пытался в CK соединить броню и оружие с разных модов в один .esp,но почему-то не получилось(в игре есть только броня,меча/лука нет,но есть стрелы к этому луку xD ).Может кто подсказать как сделать чтоб была бронька вместе с оружием?
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 04.06.2017, 17:12:27 | Сообщение # 655
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 900
Статус: Оффлайн
Zartao, моды лучше объединять специальной программой Merge Plugins Standalone. Там подробно на русском расписано как объединять плагины.



 
ZartaoДата: Воскресенье, 04.06.2017, 21:25:18 | Сообщение # 656
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, спасибо за программу,буду знать.А вопрос решил немного другим путём.При одевании брони появляется заклинание призыва оружия,так даже круче)
 
RidartДата: Понедельник, 05.06.2017, 18:41:04 | Сообщение # 657
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 429
Статус: Оффлайн
Такая проблема...
Создал новый меч (с новой моделью) в СК и новую модель от первого лица прикрутил
На земле нормально лежит, но в руке его нет-болтается где то в ногах 
Что я не доделал?



Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 05.06.2017, 19:49:27 | Сообщение # 658
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 900
Статус: Оффлайн
Ridart, да наверняка. Скрин НифСкопа меча можете показать?



 
RidartДата: Понедельник, 05.06.2017, 19:56:02 | Сообщение # 659
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 429
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, не выходит!
Вообще это модель рукояти сломанного стального меча
Хочу им пользоваться как стандартным мечём



Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
EnushДата: Вторник, 06.06.2017, 12:07:36 | Сообщение # 660
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Всем добрый день! У меня тут один вопрос возник. В игре есть персонаж Вызывающая (по квесту Коллегии Винтерхолда), в общем скриншоты внизу всё пояснят:



Как видно из скриншота выше она полностью зависит от файла из параметра Template Data, и каждый определённый уровень у неё меняется и внешность, я раньше думал что генерация происходит рандомно, но я ошибался. В общем порой "ловлю" её на одном лице которое хотел бы ей как бы это сказать закрепить. И вот порыскав исходные файлы нашёл то что искал:



А вот теперь и сам вопрос, как мне можно это лицо перенести ей за основу, ну т.е. понятное дело что снятие галки с Use Trails будет не достаточно.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 44 из 56«1242434445465556»
Поиск: