Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 43 из 89«1241424344458889»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
gangrenaДата: Среда, 31.05.2017, 14:50:39 | Сообщение # 631
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, 5
 
ąnizórđąДата: Среда, 31.05.2017, 14:57:46 | Сообщение # 632
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1242
Статус: Оффлайн
gangrena, вот пример скрипта. Задача схожая. Взят отсюда. Может пригодится.

Scriptname AC_MacCreadyScript extends Quest Const     
Quest Property COMMacCreadyQuest Auto Const     
     
Event OnInit()     
     If COMMacCreadyQuest.GetCurrentStageID() == 255  
          SetStage(5)  
     Else  
          RegisterForRemoteEvent(COMMacCreadyQuest, "OnQuestShutdown")  
     EndIf  
EndEvent     
     
Event Quest.OnQuestShutdown(Quest akSender)     
     SetStage(5)     
EndEvent
 
gangrenaДата: Среда, 31.05.2017, 15:15:54 | Сообщение # 633
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, этот скрипт вешается на мой квест во вкладке Scripts?
 
gangrenaДата: Среда, 31.05.2017, 16:15:13 | Сообщение # 634
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Не компилируется он.
Ругается на точку в строке (пишу как здесь) If COMMacCreadyQuest.GetCurrentStageID() == 255
 
ąnizórđąДата: Среда, 31.05.2017, 17:51:03 | Сообщение # 635
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1242
Статус: Оффлайн
gangrena, это же не готовый скрипт.  biggrin 
Это пример.
 
gangrenaДата: Четверг, 01.06.2017, 08:54:29 | Сообщение # 636
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, я сильно слаба в скриптах, но ведь перед GetCurrentStageID() должно стоять название проперти (в моем случае - квеста Вкус смерти), а разделяются они точкой? Почему на точку-то ругается? Не на то, что функция неправильна...
 
ąnizórđąДата: Четверг, 01.06.2017, 15:23:12 | Сообщение # 637
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1242
Статус: Оффлайн
gangrena, точка правильно стоит. Так синтаксис требует. Скорей всего неправильно задано проперти.
А синтаксис лучше смотреть в notepad++ с дополнением для Папируса. Там всё подсвечивается.
 
gangrenaДата: Четверг, 01.06.2017, 19:43:38 | Сообщение # 638
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, вот и я удивилась. Посмотрю, может, действительно, дело в проперти. Спасибо!
 
RidartДата: Пятница, 02.06.2017, 12:36:43 | Сообщение # 639
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 596
Статус: Оффлайн
Такой вопрос!
Почему новая, прописанная в нифскопе для брони текстура не желает отображаться в СК?



Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
ąnizórđąДата: Пятница, 02.06.2017, 14:48:46 | Сообщение # 640
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1242
Статус: Оффлайн
Ridart, а в плагине esp текстура прописана?
В нифе даже не столь важно. Записанная в плагине текстура перебивает нифовские записи.
 
RidartДата: Пятница, 02.06.2017, 14:52:00 | Сообщение # 641
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 596
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, а это как?
Я всегда думал, что СК оперирует модельками, текстура которых уже прописана вагончиком в нифскопе



Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
ąnizórđąДата: Пятница, 02.06.2017, 15:09:46 | Сообщение # 642
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1242
Статус: Оффлайн
Ridart, нет, это не всегда так. Игра видит броню как Armor. а он ссылается на модель ArmorAddon, от которого идут ссылки на TextureSet. Вот в TextureSet текстурки и прописаны.
Но, но. Это не для каждой брони. Есть много и таких, особенно среди ванильных, где работают именно текстуры прописанные в нифах. Как Вы и сказали.
 
RidartДата: Пятница, 02.06.2017, 15:15:31 | Сообщение # 643
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 596
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, проясню проблему.
Мне удалось прописать пути для новой текстурке для древней фалмерской короны
В игре и СК хорошо работает
Но то же самое для кирасы древних фалмеров не получается.
Текстура держится ванильная; не смотря на обработанную в нифе модель



Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
Samaras69Дата: Пятница, 02.06.2017, 16:56:28 | Сообщение # 644
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Цитата avelnord ()
ąnizórđą, Samaras69, Если он в 3д Максе что-то поменял (число вертексов, полигоны), то в  NiTriShape у него будут разные значения. Можно попрбовать скопировать BSDismemberSkinInstance (Copy Branch/Paste Branch). Там если одна и таже модель параметры должны быть одинаковые. Хотя в Максе это сделать можно за 5 сек. и экспортировать из Макса уже со всеми параметрами. Кстати, а почему у тебя   BSFadeNode, должно быть NiNode. Может быть ты не правильно выставил настройки экспорта из Макса.  Должно быть так:  http://jpeg.im/9p7r
Можно поподробнее узнать как в 3dmax сделать BSDismemberSkinInstance. Проблему маркера я решил, а вот элементы где этого параметра нет попросту не отображаются. И добавить его простым копированием через nifscope нельзя:(
 
slon2feblДата: Суббота, 03.06.2017, 12:18:34 | Сообщение # 645
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Всем привет, недавно начал осваивать creator kit.  Пожалуйста подскажите. Хочу изменить защиту у брони из мода "Броня короля-лича". Вроде сделал все по гайду, открыл мод нашел броню, открыл характеристики, поизменял защиту каждой вещи (подогнал под характеристики глобального мода skyredon). Потом я немного не понял - когда мы закончили, мы по идее что должны сделать? создать новый esp-файл или сохранить изменения в текущем?. Потому что когда я нажал save, у меня получился новый esp-файл. Я пробовал активировать его в MO вместо изначальных. Но у меня пошла какая-то фигня. Я достал броню из этого нового esp-файла через additemmenu, моя защита проставлена, но  броня не отображается на персонаже. Подскажите, что я делаю не так. Как-нибудь можно изменить и сохранить параметры в изначальном esp-файле, не создавая нового?

Kirill Nere
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 43 из 89«1241424344458889»
Поиск: