Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 43 из 57«1241424344455657»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
avelnordДата: Среда, 31.05.2017, 09:30:05 | Сообщение # 631
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Оффлайн
Samaras69, А вообще то на YouTube есть целая серия уроков по созданию, импорту и экспорту брони от Nightasy. Правда всё на вражеском, но визуально понять можно.
 
gangrenaДата: Среда, 31.05.2017, 11:37:48 | Сообщение # 632
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Сижу, разбираюсь с возможностями старта квеста.

Пробовала начать свой квест через Change Location Event. 

1. Сделала свой квест с запуском по событию Change Location Event

2. В разделе SM Event Node зарегистрировала свой квест. 
Необходимые условия для запуска квеста поставила такие:
Function Name: GetStageDone 
Function Info: Quest:'DA11',250 (мне нужно, чтобы мой квест стартовал на стадии 250 квеста "Вкус смерти")
Comp == 
Value 1

3. Правой кнопкой на только что сделанную позицию Stacked Quest Node  и выбрала Add Quests. Там выбрала свой квест, который должен начаться. 
4. ОК. 

Не сработало. Почему?
 
ąnizórđąДата: Среда, 31.05.2017, 13:50:41 | Сообщение # 633
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 908
Статус: Онлайн
gangrena, у Вас основной квест это "Вкус смерти", так? Теперь Вам нужно запустить другой квест по стажу основного.
А какой стаж второго квеста является стартовым? Номер.




 
gangrenaДата: Среда, 31.05.2017, 14:50:39 | Сообщение # 634
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, 5
 
ąnizórđąДата: Среда, 31.05.2017, 14:57:46 | Сообщение # 635
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 908
Статус: Онлайн
gangrena, вот пример скрипта. Задача схожая. Взят отсюда. Может пригодится.

Scriptname AC_MacCreadyScript extends Quest Const     
Quest Property COMMacCreadyQuest Auto Const     
     
Event OnInit()     
     If COMMacCreadyQuest.GetCurrentStageID() == 255  
          SetStage(5)  
     Else  
          RegisterForRemoteEvent(COMMacCreadyQuest, "OnQuestShutdown")  
     EndIf  
EndEvent     
     
Event Quest.OnQuestShutdown(Quest akSender)     
     SetStage(5)     
EndEvent




 
gangrenaДата: Среда, 31.05.2017, 15:15:54 | Сообщение # 636
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, этот скрипт вешается на мой квест во вкладке Scripts?
 
gangrenaДата: Среда, 31.05.2017, 16:15:13 | Сообщение # 637
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Не компилируется он.
Ругается на точку в строке (пишу как здесь) If COMMacCreadyQuest.GetCurrentStageID() == 255
 
ąnizórđąДата: Среда, 31.05.2017, 17:51:03 | Сообщение # 638
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 908
Статус: Онлайн
gangrena, это же не готовый скрипт.  biggrin 
Это пример.




 
gangrenaДата: Четверг, 01.06.2017, 08:54:29 | Сообщение # 639
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, я сильно слаба в скриптах, но ведь перед GetCurrentStageID() должно стоять название проперти (в моем случае - квеста Вкус смерти), а разделяются они точкой? Почему на точку-то ругается? Не на то, что функция неправильна...
 
ąnizórđąДата: Четверг, 01.06.2017, 15:23:12 | Сообщение # 640
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 908
Статус: Онлайн
gangrena, точка правильно стоит. Так синтаксис требует. Скорей всего неправильно задано проперти.
А синтаксис лучше смотреть в notepad++ с дополнением для Папируса. Там всё подсвечивается.




 
gangrenaДата: Четверг, 01.06.2017, 19:43:38 | Сообщение # 641
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, вот и я удивилась. Посмотрю, может, действительно, дело в проперти. Спасибо!
 
RidartДата: Пятница, 02.06.2017, 12:36:43 | Сообщение # 642
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 432
Статус: Оффлайн
Такой вопрос!
Почему новая, прописанная в нифскопе для брони текстура не желает отображаться в СК?



Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
ąnizórđąДата: Пятница, 02.06.2017, 14:48:46 | Сообщение # 643
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 908
Статус: Онлайн
Ridart, а в плагине esp текстура прописана?
В нифе даже не столь важно. Записанная в плагине текстура перебивает нифовские записи.




 
RidartДата: Пятница, 02.06.2017, 14:52:00 | Сообщение # 644
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 432
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, а это как?
Я всегда думал, что СК оперирует модельками, текстура которых уже прописана вагончиком в нифскопе



Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
ąnizórđąДата: Пятница, 02.06.2017, 15:09:46 | Сообщение # 645
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 908
Статус: Онлайн
Ridart, нет, это не всегда так. Игра видит броню как Armor. а он ссылается на модель ArmorAddon, от которого идут ссылки на TextureSet. Вот в TextureSet текстурки и прописаны.
Но, но. Это не для каждой брони. Есть много и таких, особенно среди ванильных, где работают именно текстуры прописанные в нифах. Как Вы и сказали.




 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 43 из 57«1241424344455657»
Поиск: