Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
14.06.2017 в 16:07:45, сообщение № 572
ąnizórđą, Да, совсем забыл напомнить, редактирование персонажа в CK это только пол дела, в игре я применяю на персонаже батник с командами (там всё по "фен шую" так сказать, по порядку). И только после этого у персонажа появляются диалоги, а если он враждебный, то сначала убиваю, применяю батник и воскрешаю.
P.S. В редакторе кстати даже фракции не обязательно добавлять, если к примеру не было у моего вампира фракции на напарника, то через батник диалоги всё равно появлялись, но тут надо учитывать голос данного персонажа, сам я конечно озвучек "работающих" знаю штук 5, может есть и больше, не проверял. |
15.06.2017 в 02:11:11, сообщение № 573
ąnizórđą, Квесты это не по мне опять же таки. Так мой вариант гораздо проще и быстрее, просто попался в данный момент персонаж такой, с которым надо танцевать с бубном, с остальными персонажами что мне нужны были, вообще никаких проблем.
|
16.06.2017 в 22:07:04, сообщение № 574
Здравствуйте, мне бы хотелось понять как сделать разные текстуры для брони теней и древней брони теней, проще говоря мне нужно прописать для двух разных ретекстуров путь до двух разных видов брони, но имеющих в оригинале одни текстуры, Есть CK и Nifskope версии 2.0.0
|
16.06.2017 в 23:11:50, сообщение № 575
AlektoDragon, скачиваешь оба варианта Настиных текстур (черно-красные и черные), черно- красные устанавливаешь в игру обычным способом(теперь вся броня в игре у тебя с новыми черно-красными текстурами).
Далее есть два варианта развития событий, но смысл у них один, тебе нужно заиметь в игре и те и, те текстуры. Распаковываешь архив с черными текстурами на рабочий стол. Идешь до конечной папки dbarmor. Далее открываешь свои игровые файлы и находишь, эту же папку dbarmor. 1. Ты можешь скопировать эту папку, переименовать её, скажем в dbarmor_b и вставить рядом, после чего закидываешь в нее черные текстуры заменяя имеющиеся там. 2. Ты можешь переименовать все текстурные файлы в папке dbarmor (которая на рабочем столе), добавив к ним _b (в смысле блэк, черный, ну или что в голову взбредет) получив dbarmor_male_torso_b.dds и т.д. Переименовав их, просто копируешь в игровую папку dbarmor. Теперь тем или иным способом ты имеешь в игре два вида текстур. Текстуры мы подготовили. Таким же образом готовим модели. Если у тебя в игре есть распакованные meshes файлы брони, то хорошо. Если нет распаковываешь их одним из экстракторов (ссыль я тебе кидал). Инструкции в ней. С мешами проще всего, во избежание лишней возни, просто переименовать папку dbarmor. Подготовишь, пиши, продолжим))) Удачи! |
16.06.2017 в 23:36:38, сообщение № 576
crafty77, а не проще в ск прописать пути к нужным текстурам для древней брони?
Upd: а, все равно нужны меши, для привязки через нифскоп. |
21.06.2017 в 18:19:15, сообщение № 581
Ой... *смущенно делает ножкой ....*
Подлец... Не совсем. Коготь не экипируется на гг (ну... без лабовских модов ). Соответственно события по надеванию, снятию и ношению не катят. Аллилуйя! А теперь для тупых? Хм... Нордские могильники как-то отличаются от остальных данжей? |
21.06.2017 в 18:57:49, сообщение № 582
Про лабовкие ДД помню давно ставила, там какая-то штукенция, которую выбросить никак, и зараза, током билась А не лучше ли на событии смены локации определить куда именно (текущая локация) попал ГГ? или без тригеров никак? Еще такой момент. (Нужен совет с точки зрения минимальной нагрузки и возможных конфликтов.) Для безопасного хождения по данжам ГГ нужны защитные амулеты. Ключевой ингридиент для их создания - некий свиток. Найти этот свиток можно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в сундуках из самих данжей с очень невысокой вероятностью. Как поступить со спавном свитков правильнее: 1. Колупать левеллисты конкретных сундуков в нужных данжах 2. Повесить на ГГ скрипт, который при активации нужного сундука в соответствии с вероятностью будет пихать ему в инвентарь нужный свиток? Дело в том, что в этих данжах будет и без того "очень весело". Боязно перегрузить движок. Спавнить там доп неписей я не буду, но разного магического обвеса появится достаточно. Соответственно придется приклеить к гг пачку скриптовых проверок и сценариев. Эм... К слову, а есть возможность изменить спавн драугров и жрецов в данжах с точки зрения: 1. Если ГГ ниже 50 левела, то непеси левела 50. 2. Если ГГ 50-го левела или выше, то неписи на 5 левелов выше ГГ. Речь не о добавочных НПС. Имеются в виду только те, что там уже есть. |
21.06.2017 в 19:13:14, сообщение № 583
Человек не может знать всего. Вы мне и так колоссально помогаете своими советами.
Ок. С тригерами понял. Буду думать, как обскакать проверки на ГГ Чуть не забыл. Последний момент. Есть мод "Живи другой жизнью". Нужно чтобы после выбора игрового старта, когда сам игровой процесс уже пошел в инвентарь ГГ автоматом добавилось несколько предметов и стартанул квест. Но только после выбора нового старта. Для этого нужна будет правка мода "Живи другой жизнью" ? |
22.06.2017 в 01:44:28, сообщение № 584
Так. Удалось сотворить первое западло для ГГ
Идея. Пакость случается при луте некоего заколдованного сундука в локации. Суть пакости: при закрытии лутаемого сундука у ГГ отбирается все содержимое инвентаря, а сам ГГ телепортится в чем мать родила на Х. В смысле на заранее размещенный где-то далеко Х-маркер. Собсно скрипт (простенько, но это пока) Через день-два будет версия пожоще. С участием богов рандома и гадостями в области скиллов и дебафов. |
22.06.2017 в 02:19:12, сообщение № 585
m4mk203, месседж просто огонь)
|
| |||