Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 39 из 75«1237383940417475»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
ąnizórđąДата: Суббота, 20.05.2017, 15:28:35 | Сообщение # 571
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1006
Статус: Оффлайн
Хьюи_ру, ну я ведь предупреждала.  smile 
Попробуйте уменьшить яркость вдвое, и пересохраните dds. Может что получится.
 
Хьюи_руДата: Суббота, 20.05.2017, 16:00:21 | Сообщение # 572
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
anizorda, ну вообщем то, наука не повредит, я попробовал ради научного интереса, зато теперь точно знаю, что этот способ не действует как надо. В любом случае на этом останавливаться не собираюсь, в идеале надо найти данный варпейнт, вроде как он даже когда то был в одном из паков tairensoul, но сейчас его нигде нет. Я еще хотел вопрос задать. В RaceMenu есть интересный ползунок под названием Face Part, когда я перемещаю его, текстура лица меняется на текстуру лица одного из компаньенов, причем не всех, а только некоторых. Мне интересно, что если есть возможность как нибудь осуществить это через него.
 
ąnizórđąДата: Суббота, 20.05.2017, 17:01:26 | Сообщение # 573
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1006
Статус: Оффлайн
Хьюи_ру, тут дело в другом. Просто компаньонов, и других НПС можно сделать доступными как пресет при создании персонажа. Поэтому, морфы лица и цвет кожи будут как у НПС. Но тинт-маска всё равно не будет доступна. Она уже сделана для вашего компаньона в виде  готового dds. И если нет нужных ресурсов, но никакие татушки  получить не удастся.
 
m4mk203Дата: Суббота, 20.05.2017, 17:17:31 | Сообщение # 574
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
Комунить нужен подземный вариант Элизиума? smile В основном докромсал модификацию. Делаю для своих нужд, но может кому пригодится.

Для тех, кто юзает Devious Devices.

Если шмот из этого мода вам хотелось бы таскать в роли брони без негативных эффектов и с хорошей защитой, то такое тоже для себя заделал. Но для работы будут нужны оригинальные моды.



Сообщение отредактировал m4mk203 - Суббота, 20.05.2017, 18:09:14
 
Хьюи_руДата: Суббота, 20.05.2017, 19:27:02 | Сообщение # 575
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
Новый вопрос, я тут неожиданно узнал, что можно сделать из фолловера расу с помощью СК, т.е. полностью его скопировать, и выбрать в меню расы, хотелось бы побольше об этом узнать.
 
m4mk203Дата: Суббота, 20.05.2017, 20:29:36 | Сообщение # 576
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
Хьюи_ру, ну... на вскидку скопировать любую игровую рассу в ките, прописать тело и голову нужного компаньена в соответствующие параметры скопированной рассы и перекрутить под компаньена остальные настройки.

Блиииннн... Это так и не пофиксили...

Народ, спасайте. Как отучить манекены шляться по территории? Тригер активатор и контейнер остаются на месте, а сама тушка манекена начинает бродить. К маркеру привязано. Стоят на части пола, где нет навмешей.


Сообщение отредактировал m4mk203 - Воскресенье, 21.05.2017, 04:27:32
 
RidartДата: Воскресенье, 21.05.2017, 10:05:59 | Сообщение # 577
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 483
Статус: Оффлайн
Неоднократно сталкивался с проблемой не корректного отображение предмета в кузница-изображение есть, но оно уходит куда то за срез экрана
А у некоторых модов изображения совсем нет!
Кто знает как решить эту проблему?



Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
oblako_v_goloveДата: Понедельник, 22.05.2017, 08:58:56 | Сообщение # 578
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
m4mk203, в мануале по созданию манекена написано, что навмеш прокладывать обязательно под подставкой для манекена. Судя по всему, т.к. это NPC, они не могут находиться на местности без навмеша. Но у меня они все равно ведут себя как хотят. Вроде был фикс, но судя по комментам, опять же не у всех работает.
 
m4mk203Дата: Понедельник, 22.05.2017, 11:59:19 | Сообщение # 579
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
oblako_v_golove, хм... Спасибо за инфу. Прикол в том, что в оригинальном элизиуме они стоят как прибитые при чем именно на зонах без навмешей и без подставок. Я их немного передвинул и началось. Буду копать скрипты. Видимо это как-то тас прописано. Других особенностей вроде не нашел.
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 22.05.2017, 12:17:08 | Сообщение # 580
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1006
Статус: Оффлайн
m4mk203, могу ошибаться, но возможно причину нужно смотреть в nif-ах. Манекен имеет слоты для броньки, как обычный НПС. Разве что без привязки к скелету.
 
m4mk203Дата: Понедельник, 22.05.2017, 14:45:14 | Сообщение # 581
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
Цитата anizorda ()
могу ошибаться, но возможно причину нужно смотреть в nif-ах.
Как вариант... Вот только у меня стоит реплейсер манекенов под игровое тело. Он же нифы жгг грузит вместо шаблонных. Но за наводку спасибо. Проверю.

К слову о нифах. Решил объединить для своего удобства пару модов на броню. Точнее взял один  мод и дополнил его элементами с двух других. Перебросил в нужные прапки текстуры и нифы элементов. Создал в есп основного мода броню и армораддоны в соответствии со слотами переносимых элементов. В нифах новых частей брони перепрописал новые пути текстур. Указал в СК пути к добавленным моделям. Ненужные моды полностью удалил. Все отображается и работает отлично как в старом сейве, так и на новой игре.

Вопрос такой. Текстуры моделей в СК прописываются с помощью текстурсетов. Я этого не делал для новых элементов, а прописал нужные пути непосредственно в их нифах. Все текстуры подхватились нормально и отображаются без сбоев. Так вобще можно делать? Или все-таки придется ваять текстурсеты?


Сообщение отредактировал m4mk203 - Понедельник, 22.05.2017, 14:46:18
 
oblako_v_goloveДата: Понедельник, 22.05.2017, 14:57:25 | Сообщение # 582
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
Цитата m4mk203 ()
Так вобще можно делать? Или все-таки придется ваять текстурсеты?
Да, так делать можно) Работает же) Как мне объяснил один очень хороший человек, сеты удобно создавать, когда есть разные цвета у одной модели.

Upd: а по поводу ходячих манекенов, я не очень понимаю, каким боком тут могут быть завязаны нифы. Тоже склоняюсь к скриптам.


Сообщение отредактировал oblako_v_golove - Понедельник, 22.05.2017, 15:27:51
 
m4mk203Дата: Понедельник, 22.05.2017, 15:30:38 | Сообщение # 583
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
Цитата oblako_v_golove ()
Работает же)
Дык блин... Это ж Скайрим! Тут много чего работает, потом не работает, потом снова работает... При том, что никто ничего не трогал. Шредингер на пару с Шеагоратом в Обливиане прикалываются, не иначе...  Без совета с опытным магом в таких делах  - никуда.

Спасибо. Буду знать. Осталось разобраться с привязкой звуков к сапогам...

П.С.

Последнее время во мне крепнет уверенность, что СК - это одно из ДЛЦ от разработчиков. Такой вот полный тайн и загадок квест, с совершенно беспрецедентной перепроходимостью.


Сообщение отредактировал m4mk203 - Понедельник, 22.05.2017, 15:33:41
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 22.05.2017, 16:28:12 | Сообщение # 584
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1006
Статус: Оффлайн
И вновь про манекены.
Действительно, ходячих манекенов давно и упорно пытаются фиксить заменой скрипта. Сколько таких фиксов было, уже и не помню. Последние потуги этого здесь.
Причина, это то, что к поведению манекена цепляется AI НПС.
Но мне попадался реплейсер. Давно. Где эта беда отсутствовала напрочь. Потому что манекен был полностью переделан, и был как чистый стат. Как стойка для оружия.
Естественно, он уже никаким AI не обладал, и гулять не ходил.
 
m4mk203Дата: Понедельник, 22.05.2017, 17:32:37 | Сообщение # 585
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
Цитата anizorda ()
Причина, это то, что к поведению манекена цепляется AI НПС.
Интересно, а на уровне скрипта можно снести или заменить АИ пакеты непися?
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 39 из 75«1237383940417475»
Поиск: