Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
25.05.2017 в 20:42:57, сообщение № 496
m4mk203, нет. Там нужно будет выбрать только Элизиум, если Вы оставляете его, в качестве мода. Далее фильтр для очистки. Далее во вкладке (не помню название))), вроде ворлд спэйс) удаляете все изменения.
Но на самом деле, Вам нужно было перенести интерьер в свой есп и удалить Элизиум) И дальше работать уже в своем есп. Просто нужно знать, что удалять. Ну попробуйте, тес5эдит делает бэкапы) А я не умею такие вещи объяснять, уж извините) |
25.05.2017 в 20:48:18, сообщение № 497
oblako_v_golove, да я и хотел в свой есп. Вот только в элизиуме просто мрачное количество импортированных ресурсов, активаторов и прочего. Плюс все это завязано на скомпилированные скрипты. Проще зачистить элизиум от ненужного, чем переносить. Нужно еще раскомпилировать скрипты и перекопать там все на предмет удаления автосортировок и связей с хранилищами экстерьера.
Будем кроить в тседите. П.С. Объяснять не обязательно. Главное - дали правильную наводку. Спасибо! |
26.05.2017 в 00:26:23, сообщение № 498
Блин... Рано я обрадовался по поводу своего наемника.
Еще раз задача: установить свою цену (а не игровые 500 + рандом) при найме компаньона из мода. Пошагово (нужны правки скриптов, но довольно простые): Докопался самостоятельно. В игре проверил и вроде все работает, но если что - сильно не пинайте. Я еще не спец в структуре беседковских квестов.
|
26.05.2017 в 00:39:35, сообщение № 499
А я в Вас верила) Поэтому и не расписывала) Очень полезно тренировать моск) Я с этими переменными столкнулась, когда нужно было в диалоге прописать стоимость домика. Но суть та же.
|
26.05.2017 в 00:44:02, сообщение № 500
oblako_v_golove, спасибо Вот только облом с отображением цены найма.
Вот эта пакость Я найму тебя. (<global=HirelingGold>) Она одна на все ветки. Пока не понял как разделить свою цену и стандартную. На данный момент или то или другое но для всех. А может уже просто туплю под вечер... UPD Чтобы в ветке диалогоа найма вместо стандартных 500+рандом выводились желаемые 10000 нужно открыть ветку найма в квесте и по полем Topic Text в поле Promt просто написать текст "Я найму тебя. (10000)". Оказывается Promt для подмены выражений в диалогах на свои в случае какой-то их уникальности. Я пробовал в это поле ставить значение переменной HirelingGoldElli, но вместо 10000 получается [...] Так и не понял где пес зарыт. |
26.05.2017 в 19:39:55, сообщение № 503
Есть триггер, есть некий призрак, который должен исчезнуть при выходе из триггера. На триггере висит скрипт.
Проперти: ObjectReference Property ghost Auto ; выбираю нужного актора-призрака EffectShader Property GhostDeath Auto ; визуальный эффект исчезновения призрака Ивент: Event OnTriggerLeave(ObjectReference akTriggerRef) if akTriggerRef == ghost GhostDeath.Play(ghost) Self.Disable() Ghost.Disable() endIf EndEvent Не работает. Где я ошиблась? |
28.05.2017 в 13:48:06, сообщение № 505
Помогите с такой проблемой: поработал над шлемом в 3dmax, в nifscope приклеил шейдеры от рабочей nif модели, в nifscope все отображается нормально, а вот в creation kit когда пытаешься добавить шлем в игру, появляется marker error:0 и восклицательный знак вместо модели. Два дня уже бьюсь над проблемой и никак не могу ее решить:(
|
28.05.2017 в 17:03:39, сообщение № 506
Таких параметров я не нашел в nifscope, есть просто параметр flags... И этот параметр у обоих моделей одинаковый. Но вопрос еще встал в другом: у 2х добавленных мной элементов шлема такой опции как BSDismemberSkinInstance нет вообще, есть NiMaterialProperty... Может в этом все дело... Так же пути до текстур верные. Мне кажется если бы пути были неправильные, то текстуры в nifscope просто не отображались бы. Вообщем я опять зашел в тупик...
|
28.05.2017 в 18:40:06, сообщение № 507
Samaras69, BSDismemberSkinInstance Вы должны были создать в 3д Максе. NiMaterialProperty надо удалить (ПКМ - Delete). Открыть любую игровую модель в НифСкопе и скопировать BSLightingShaderProperty. Там текстуры и настройки шейдеров.
Должно быть вот так: скрин , http://jpeg.im/9oph |
30.05.2017 в 16:17:49, сообщение № 509
Образовалось два вопроса по киту:
1. Как привинтить начисление опыта за переплавку предмета в плавильне? 2. Как увеличить кво золота торговцам? П.С. Я знаю, что есть моды. Просто сейчас переделываю смелтинг + под себя и заодно хочу избавиться от лишних есп. |
30.05.2017 в 17:44:46, сообщение № 510
Вопрос:
Есть ли в СК возможность перехода на следующую стадию квеста после выполнения какой-то стадии другого квеста без внесения изменений в другой квест? К примеру, идет квест "Вкус смерти", где надо выбрать, убить Верилия или убить людоедов. Если убиваем людоедов, то квест провален (стадия Da11 250), и мой квест должен перейти на следующую стадию. Такое возможно без редактирования квеста "Вкус смерти"? Если да, то как? Я пробовала добавлять в эту стадию своего квеста следующее: Quest.setstage(250) Quest Property DA11 Auto Не работает |
| |||