Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 10 из 25«12891011122425»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
DarkhorinisДата: Вторник, 30.09.2014, 09:06:35 | Сообщение # 136
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 150
Статус: Offline
Цитата violex ()
3) На счет торговца смотрел видео все понятно но там закидывают в сундук для продажи определенные предметы а к примеру у того же кузнеца рандомно появляются предметы, как сделать такое?

На таких торговцах весят определённые пакеты и они с лвл списками, в двух словах не объяснить.


Создаю мод для Скайрима, подробности по ссылке: http://gamer-mods.ru/forum/5-725-1
 
violexДата: Вторник, 30.09.2014, 11:58:39 | Сообщение # 137
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 30
Статус: Offline
Сделал торговца. посмотрел 2 видео урока и собрал себе =)) вот если  кому интересно:
http://www.youtube.com/watch?v....1A11FF7 (здесь создание торговца)
http://www.youtube.com/watch?v=j95ea0D9vl8 (а здесь именно торговец продающий случайным образом шмот)
блин сделал торговца ходит говорит и даже меню торга открывается но товаров в нем нет.
А статические лавки как сделать ну к примеру стол на нем много брони но ее взять нельзя. как такое провернуть. посмотрел в моде где это есть там куча маркиров стоит StaticGlassPanel попробовал поставить но не получилось
Еще вот такой вопрос
в кит нету лошади а в игре есть
 
как то узнать можно откуда она там стоит? или моды перетыкивать все подрят опять.
и у факела
в игре 2 кострища

а в ките все норм

тоже хотелось бы убрать..


Сообщение отредактировал violex - Вторник, 30.09.2014, 22:36:29
 
ConstantineДата: Вторник, 30.09.2014, 23:05:50 | Сообщение # 138
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
violex,

Цитата
Подскажите как сделать чтобы по периметру ходили или это надо много много маркеров ставить и указывать с 8:00 ты стоишь тут а в 8:10 уже там? =))))

 
1. Именно так smile . Я когда-то делал НПС, который в определенное время выходил из дома и обходил вокруг свою деревню. Для этого у него было 6 или 7 маркеров, для каждого было прописано время пребывания у него (с радиусом, на который он может удаляться). Плюс время старта (из дому) и время возвращения. Плюс, ес-но, Sandbox, чтобы НПС не "стоял, как истукан".

2. С торговцами - как написал Darkhorinis, надо в сундук "пихать" не предметы, а левельные листы, а уж в левельные листы пихать предметы smile (хотя их - листов - готовых много). Опять же - погляди, как сундуки ванильных торговцев упакованы.

3. По поводу статичных объектов. Я делал такое, окружая объекты, которые хотел сделать неподвижными, CollisionMarker-ами. Выглядит ОНО как параллелепипед желтого цвета.
 
Создается так: выделяешь объект (к примеру, стол), нажимаешь в верхнем тулбаре кнопку с изображением кубика и буквой С в нем (Create a Collision Cube). Вокруг объекта образуется маркер. Дальше изменяешь его размеры (тыкаешь "2" на клаве и тягаешь мышью оси) так, чтоб получилась пластина, которой огораживаешь стол с лежащим на нем шмотом с одной стороны. Продолжаешь в том же духе,пока такими же пластинами не будет огражден шмот на столе со всех "опасных" сторон - делаешь такую себе коробочку из этих маркеров.
 
Возможно, можно создать один CollisionMarker, так, чтоб все вещи просто оказались внутри него - я не пробовал, и ни в одном моде такого не видел - везде все делают именно такие "коробочки".

4. Про лошадь - не пойму, она в телегу запряжена или нет? Если нет - значит для нее там есть маркер, к которому она привязана. Это ж вроде вайтранская конюшня? Ну, есть там лошадь, в оригинале smile ...

5. Два кострища скорее всего от наложения мода на оригинал. Т.е. в моде жаровню не просто сдвинули, а удалили и поставили другую такую же - а игра часто запоминает многие предметы, если ты побывал в данной локации. Например, с посудой такое постоянно происходит.


Сообщение отредактировал Constantine - Вторник, 30.09.2014, 23:33:09
 
violexДата: Среда, 01.10.2014, 04:46:08 | Сообщение # 139
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 30
Статус: Offline
Я сделал уже почти все что хотел.
Еще бы хотел узнать как все это  сохранить чтобы потом можно было установить? Потом хотел бы выложить сюда как обновление мода =)) (А в идеале чтобы кто то проверил =))) )
Ну и перед эти все же с лошадью и факелом разобраться бы будут ли они в моде при установке или просто у меня в игре остались и можно их в самой игре удалить и все.
Ой что то я погорячился. Опять завис. Вопрос уже был ответа нет наверное о5 все сложно )))))  Сделать вазу а в ней посохи накидать, можно не активируемую нужна для украшения. Пробовал просто поставить разлетаются. с помощью Create a Collision Cube/Plane ограждал - распадается. по отдельности вазу и посохи нажимал на них потом на куб и он обволакивал как бы. тоже не фига, пробовал посохи "обволакивать" а корзину нет, так же пробовал корзину  и посохи (которые по отдельности в кубе) стенками оградить, вроде стоит не падает но корзина постоянно съезжает.
Кстати из мода пробовал скамуниздить стойку не чего не получилось там полка с флаконами полка в игре есть флаконы пропадают ((


Сообщение отредактировал violex - Среда, 01.10.2014, 11:01:19
 
ConstantineДата: Среда, 01.10.2014, 13:02:41 | Сообщение # 140
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
violex,

сходи на modgames.net - форум - TES V: Skyrim - Мастерская - Справочник по Creation Kit. Там можно почитать по запаковке и распаковке файлов. И много чего другого полезного smile .

Зачем тебе понадобилось убирать лошадь из конюшни - я не понимаю. Лошадь скорее всего привязана к маркеру (объемный красный крестик). Сдвинь крестик, если именно в этом месте она тебе мешает. Или удали крестик. Или удали лошадь. Но тебе за это никто спасибо не скажет angry biggrin ...

С жаровней: открой сначала в Creation Kit сам Skyrim без мода,погляди,где там эта жаровня, перепиши ее ID (из окошка Reference). Потом открой мод, найди жаровню. Если ID отличается, значит, это таки новый объект, который накладывается на старый. Если начать новую игру, накладки скорее всего не будет. А вообще это загадочное явление у тебя smile .

С посохами. Попробуй в окне Reference каждого посоха поставить галку на Don"t Havok Settle - это отключает влияние "гравитации" на объект. Возможно - поможет. А потом окружи свою вазу с посохами CollisionMarker-ми, чтоб ГГ и ли непись какая-то их не сносили.

Так ты комуниздил только полочку или полочку и флаконы biggrin ? Это - две большие разницы. Там это тоже несколько объектов, просто флаконы "обездвижены", с помощью CollisionMarker-ов или как-то еще. Вот и комуниздить надо все в комплекте wink .


Сообщение отредактировал Constantine - Среда, 01.10.2014, 13:08:42
 
violexДата: Среда, 01.10.2014, 18:41:50 | Сообщение # 141
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 30
Статус: Offline
Что ж за окаянная лошадь.

Вот на скриншоте.
Красный крет - это лошади в конюшнях (4 штука)
Телегу с лошадью видно
Желтый крест в круге лошадь которая мешается (в игре она стоит именно тут) (ее удалить хочу)
кстати может подскажите где то видел но не могу повторно найти где вычитал. в самой игре мол удаляешь объект и призываешь вновь и он встанет на место. там правда вроде к цвету лица относилось но вдруг поможет понять откуда у этой лошади ноги растут =)))))
Зеленым обвел близлежащие маркеры которые пробовал удалять.
Вообще может она только у меня в игре? biggrin
галочку поставил и все супер  было погулял по вайтрану по округе вернулся смотрю бочка и посохи разлетелись а еще со столов раскидало все (((
На счет полки. Ну я не настолько глупый )) Комуниздил все полностью и полку и банки и даже маркеры дабы она была такая же статичная, biggrin и когда вставляю все отлично а по приходу в игру баночек нет. Может то что из мода вырвал.... Вообще изначально брал для эксперимента и понятия статичных объектов.


Сообщение отредактировал violex - Среда, 01.10.2014, 20:18:38
 
ConstantineДата: Среда, 01.10.2014, 23:16:17 | Сообщение # 142
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
violex
 
фу-ф, ну уж не знаю... Как я понимаю, лошадь эта - из оригинала, в моде ее быть не должно. Да убей ты ее нафиг, если она мешает biggrin .
 
А насчет посохов и посуды - не знаю, что и сказать. Посохи в вазы я совать не пробовал, а посуду на столах и лавках маркерами обносил, у меня ничего не разлеталось. Тебе бы выловить кого-то из мэтров, которые моды с усадьбами делают - они могли бы лушче помочь. Или на modgames.net на форуме поспрашивай еще - там форум по моддингу еще живой, а здесь зачах почти sad .
 
violexДата: Четверг, 02.10.2014, 00:56:06 | Сообщение # 143
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 30
Статус: Offline
Ок, так и сделаю буду их донимать и последний вопрос перед тем как тех донимать уйду. Все там же 3 нпси в доме (торговец лошадьми, чувак какой то и бабка сумасшедшая) вообщем сидят дома и не туда и не сюда и вроде дергаются так как аи пакеты срабатывают видно но выйти из дому не могут NewMesh пробовал и сам проложить и автоматом чтобы, я уж домов 10 сделал и все норм и саму площадь вне этого дома тоже проложил все ходят бродят норм не жалуются а эти трое сидят как в бункере........ что не так сделал где запорол они ж кстати даже спать не идут =/ создал пробного нпс и поместил, он ходит нормально из дома в дом, значит проблема в тех троих

Сообщение отредактировал violex - Четверг, 02.10.2014, 07:30:12
 
violexДата: Четверг, 02.10.2014, 11:25:35 | Сообщение # 144
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 30
Статус: Offline
WTF..... что то пошло не так. совсем не так, очень плохо.... surprised
Началось с того что из  дома "Вайтран - конюшни" вышли караванщики каджиты и установили лагерь. ок.
Дальше. В доме "Вайтран - конюшни" теперь у меня 3 нпс которые не ходят и 3 нпс которые функционируют нормально. (все те же Скульвар Черная Рукоять, Лилит Ткачиха, Йервар) тоесть каждого по 2 штука. ок.
+ они не ложатся на кровати как надо. почему то 2 нпс муж. и жен. ложатся на одноместную кровать одновременно (естественно из тех кто ходит, 3 штуки нпс стоят сутками у двери). ок.
Тут зашел я к ним ночью проверить и увидел.



Вопрос. Что я сделал не так? Как к этому пришло. cry
 
ConstantineДата: Четверг, 02.10.2014, 12:47:03 | Сообщение # 145
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
violex
 
1) Давай от низу, там проще. Если у тебя кодло народу в одном доме, и они норовят улечься на одну кровать скопом, тут есть два варианта: либо это большая шведская семья (что по географии недалеко уехало и из-за такого скопления народу весьма вероятно biggrin ), либо каждому персонажу в АИ-пакете припиши отдельную койку. Там это можно сделать (спать не просто в кровати, а в указанной кровати), думаю, разберешься.
 
2) Почему не выходят из дому НПС - извини, не знаю, явно ошибка в АИ-пакетах, больше негде, раз их сожители выходят и возвращаются. Либо - совсем маловероятно - подожди где-то в другой локации дня три, потом проверь еще раз, вдруг их попустит.
 
violexДата: Четверг, 02.10.2014, 19:44:18 | Сообщение # 146
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 30
Статус: Offline
Constantine,
Спасибо вам за неоценимую помощь =))
Ура.
Что было:
нпс что стояли, это было в самой игре баг чистил с помощью savetools не помогало. Почистил способом указанным здесь на сайте, нпс пропали. (хотя вроде пробовал так) Не суть главное такая очистка помогла.
На счет группы неизвестный врывающихся по ночам это я дефолтный аи пакет на сон изменил. указал кровать как место поэтому нпс бежали со всего скайрима. нашел нпс с винтерхолда )))))
Ну и кровати то же я, фракцию указал и из за этого они не ложились
Ну я учусь =)
В принципе готова Betta версия biggrin
Осталось только эти лавки статичные сделать но это по сути украшение ну и внутри домов может быть надумаю интерьер как то поменять. Есть пара мыслей =)


Сообщение отредактировал violex - Пятница, 03.10.2014, 07:23:13
 
ConstantineДата: Пятница, 03.10.2014, 17:13:16 | Сообщение # 147
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
violex
 
ну, удач и свершений biggrin !
 
violexДата: Суббота, 04.10.2014, 07:03:05 | Сообщение # 148
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 30
Статус: Offline
Доделал я мод, нашел баг (( вроде мод wet a cold  делает так что нпс бежали домой в дождь. И они бегут впринципе но только не к себе домой. как такое поправить?
 
ConstantineДата: Суббота, 04.10.2014, 17:25:29 | Сообщение # 149
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
violex
извини, тут не помогу - это настройки мода, а я его не юзал.
 
violexДата: Воскресенье, 05.10.2014, 18:54:49 | Сообщение # 150
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 30
Статус: Offline
Подскажите. Вот в игре предметы которые игроку не принадлежат, их можно украсть. Я знаю как привязать предмет к нпс а вот как в целом доме чтобы все объекты были привязаны нет. Просто дома просматриваю в самой игре там все крадется. Смотрю в программе у предметов этих привязки нет.
Смотрю у предмета во вкладке Ownership там чтоит none везде.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 10 из 25«12891011122425»
Поиск: