Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Заклинание призыва в Скайриме (Призыв существ, не входящих в стандартный набор)
Заклинание призыва в Скайриме
igar2000Дата: Пятница, 01.01.2016, 09:25:18 | Сообщение # 1
Покоритель глубин
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Попробовал создать заклинание призыва дракона, но явно в двух местах напортачил.

Первое - при создании компаньона-дракона - он почему-то не имеет фразы "Пойдем со мной..."
Хотя разу после включения плагина, взмывает в небо и побыстрее старается от меня удрать.
А если его привязать к земле, то шастает по ней, но в спутники все равно не добавляется.

Второе - занес дракона в магические эффекты, затем внес его в заклинание призыва с расходом маны за секунду, но заклинание не хочет кастоваться. Т.е. я его беру в руку, создаю телодвижения, но потом сброс и ничего не происходит.

Можете помочь?
 
DarkhorinisДата: Вторник, 09.02.2016, 20:37:58 | Сообщение # 2
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 163
Статус: Оффлайн
Цитата igar2000 ()
Первое - при создании компаньона-дракона - он почему-то не имеет фразы "Пойдем со мной..."Хотя разу после включения плагина, взмывает в небо и побыстрее старается от меня удрать.
А если его привязать к земле, то шастает по ней, но в спутники все равно не добавляется.

Создание компаньона, которого призываешь дело не простое, ну не мега трудное конечно. Касательно диалога, а он добавлен во фракцию компаньонов? Диалоги, скрипты и тп прописаны для данного нпц, или например сосланы на диалоги ванильных компаньонов? Да и вообще, компаньон - дракон, не лучшая идея, учитывая механику игры. 

Цитата igar2000 ()
Второе - занес дракона в магические эффекты, затем внес его в заклинание призыва с расходом маны за секунду, но заклинание не хочет кастоваться. Т.е. я его беру в руку, создаю телодвижения, но потом сброс и ничего не происходит.

 Ты оперался на гайд какой-то или как? Геморное это дело, честно говоря. Ты бы лучше начал с чего-нибудь попроще. Верный способ стать модостроителем, отложить задумку, историю и реализацию своего мода, и начать делать банальные вещи, для начала вставлять готовые предметы, потом перейти на дубликаты их со сменой названия, затем характеристик, цвета. Далее можно создать дом, обставить его, проложить навмеш, затем создать нпц в нём, потом компаньона. Создать ещё пару домов и обустроить их, затем создать деревню, её оживить нпц, атмосферы вложить скайримовской, далее прокладывать пути нпц, чтобы они не просто стояли, далее внести их в нужные фракции и тп. Со временем создать квесты для довакина от жителей этой деревни, и со временем втянешься в модострой. И только потом, начинай делать свои моды. Тогда у тебя будет большой опыт в модострое. 

P.S Если в процессе забьёшь на это дело, тогда для себя поймёшь что и не стоило рассчитывать на создание собственного мода с историей, так как на него бы ты явно забил, если не хочется осваивать механику криэйшен кита. Куда больше разачарования загубить собственный мод, чем понять что это не твоё, решая заняться освоением механики создания модов.
 
igar2000Дата: Среда, 09.03.2016, 14:29:50 | Сообщение # 3
Покоритель глубин
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Да, в принципе так и шел.
Единственно тяги к созданию домов нет, все почему-то именно с них начинают. smile
Жаль времени физически не хватает.
Драконы вообще по земле могут ползать?
 
ARHIDEMON72Дата: Вторник, 30.08.2016, 18:58:33 | Сообщение # 4
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
igar2000, могут. Начни с уроков по созданию компаньонов. Обычных. Дальше всё поймешь.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Заклинание призыва в Скайриме (Призыв существ, не входящих в стандартный набор)
Страница 1 из 11
Поиск: