Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Создание Компаньона в Creation Kit (Создание Компаньона за 5 минут... Мини гайд.)
Создание Компаньона в Creation Kit
veter75nДата: Вторник, 15.09.2015, 10:53:16 | Сообщение # 1
Горожанин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 6
Статус: Offline
Итак создаем простейшего компаньона, попросту болванчика.

Для этого открываем редактор Creation Kit, заходим в раздел Actors>Actor
Жмём по любому из списка правой кнопкой мыши New



ID - уникальный id персонажа
Name(Имя персонажа).
Short Name-Короткое имя. (ставить не обязательно)
Is CharGen Face Preset - Если поставлена галочка, лицо, созданное для этого НПС,доступно для игрока, выбирается при генерации персонажа.(не факт - надо еще в рассу добавлять)
Essential - бессмертие
Protected - Защищенный НПС имеет иммунитет ко всем повреждениям, кроме тех которые наносит игрок(ГГ).
Respawn:После того как умрёт,появляется через некоторое время вновь на том же месте где был поставлен.
Unique: Это самый важный параметр,который даёт знать движку,что в мире должен быть именно один такой актёр.
Summonable: Если стоит эта опция,то НПС можно использовать в магическом эффекте призыва.
Is Ghost: Если поставить,то на НПС не будет действовать проходя сквозь него,ни оружие,ни магия,ни что.Да же если он будет подходить к ловушкам,они не будут срабатывать.В общем он становится физически,как призрак,но в таком же облике.
Invulnerable: Не какие повреждения не действуют на НПС,но если его атаковать,он может атаковать и вас.
Doesn't Bleed: опция для тех кто боится крови
Simple Actor: Отключение анимации и эффекта морфинга (сам не знаю что такое)
Doesn't effect Stealth Meter : Если стоит галочка,то когда НПС видит игрока(обнаруживает), показатель скрытности не реагирует и не изменяется.
Destructible Object: Разрушаемые части данного объекта,если они есть.
Dialogue: Открывает окно диалогов связанных с этим НПС.

Так что вводим имя и ставим галочки. (имя взял от балды)



раздел Traits(Черты)

Race - Открыв список выбираем рассу для НПС.
Правее ставим флажок на Female,если вы конечно хотите что бы вас персонаж был женщиной.Если нет,до убираем или не ставим.Изначально его там нет.
Skin- Кожа для НПС, расса НПС должна быть сходна с кожей иначе модель не будет отображаться нормально. (не нужно)
Height: Регулировка роста НПС, по умолчанию 1.0. Даже небольшие изменения здесь на (0.01) очень заметны.
Weight: Регулирует вес НПС, по шкале 0-100.Чем меньше вес то НПС более тощий,чем больше тем здоровей.
Far Away Model. на каком расстоянии ГГ будет видеть НПС.По умолчанию стоит дистанция: 0.0000
Voice Type - Выбираем из стандартного списке тип голоса для нашего НПС.
Weapon List: Не используется
Alignment: Не используется
Disposition Base: Не используется
Opposite Gender Anims - Дословно переводится как Анимация противоположного пола.Т.е если это женщина можем ставим галочку и в её походке будет больше покачивание тазом.
Preview - Предварительный просмотр актёра в окне
Full - Полный просмотр
Head - Просмотр головы


Буфер обмена07
Буфер обмена09

Раздел Stats

Leveling Data(Данные уровня НПС)
Level - уровень НПС
PC Level Mult: Определяет, будет ли этот НПС иметь зафиксированный уровень (если галочка снята) или рост уровня,ориентируясь по уровню ГГ(Игрока) (если установлена).
Level Mult:Умножается уровень ГГ на данное число и защитывается как уровень НПС.
Calc Min: минимальный(стартовый) уровень NPC.
Calc Max: Максимальный уровень NPC.
Auto calc stats - Если включено, атрибуты актера и навыки будут автоматически рассчитаны основываясь на классе и уровне. Если флажок не установлен, вы можете установить навыки по желанию.
Speed- скорость НПС. Анимация синхронизирована только со скоростью 100%,если же изменить её,то возможно отклонения в анимации данного НПС.
Bleedout Override:Если флажок установлен, это значение используется вместо BleedOut по умолчанию указан в классе.
Class:класс НПС, который определяет его навыки и развивающиеся атрибуты.

Буфер обмена10

Вкладка Factions.
Здесь находится окно всех фракций в которых состоит ваш НПС,что бы добавить просто нажмите new и выберете из списка.Или добавьте из Окна Объектов.
Фракции находятся в разделе: Character>Faction
Нас интересует создание компаньона, Так что добавим следующие фракции...
CurrentFollowerFaction - ставить значение -1
PlayerFollowerFaction - можно не ставит сию фракцию (привычка однако)
PotentialFollowerFaction - возможность найма
PotentialMarriageFaction - возможность брака



Далее... Вкладка RelaTionships
Дабы не писать квест на найм персонажа, сделаем его дружелюбным к ГГ (иначе диалога найма не будет)
Щелкаем по окошку, выбираем Nev

Буфер обмена11

Пишем ID, в Child NPC Выбираем из списка - Player, и жмем ок






Вкладка Al Data
Aggression — уровень агрессии. Определяет, будет ли наш персонаж бросаться в бой только увидев противника или будет драться только при прямой атаке. Выбор состоит из четырех подпунктов:

Unaggresive — не агрессивный
Aggressive — агрессивный
Very Aggressive — очень агрессивный
Frenzied — бешеный

Confidence — как будет вести себя персонаж в бою. Определяет, убежит ли наш персонаж с поля боя или будет сражаться до самой смерти. Выбор состоит из пяти подпунктов:
Cowardly — трусливый
Cautious — осторожный. Велик шанс, что сбежит с поля боя
Average — обыкновенный. Золотая середина
Brave — храбрый
Foolhardy — ничего не боится

Assistance — помощь. Например, на вас напали — определяет, поможет ли вам этот персонаж или нет. Выбор состоит из трех подпунктов:
Helps Nobody – не помогает никому
Helps Allies – помогает знакомым
Helps Friends and Allies — помогает друзьям и знакомым

Mood — настроение персонажа. Выбор состоит из девяти подпунктов:
Angry – злой
Disgusted — недовольный
Fear — напуганный
Happy — счастливый
Neutral — нейтрален
Puzzled — озадачен
Surprised — удивленный
Sad — печальный
UNDEFINED – неопределено

Energy — определяет частоту передвижения персонажа.

Morality — ответственность. Определяет, может ли совершить преступление персонаж или же наоборот. Состоим из четырех подпунктов:
Any Crime — может совершить преступление
Violence Aganist Enemies — может совершить убийство
Property Crime Only — может украсть вещь
No Crime — никаких преступлений

Далее немного пропускаем, выбираем во что одет ...
Inventory (Инвентарь):
Инвентарь персонажа, у нас он пустой. Нужно добавить нашему персонажу одежду, чтобы он не ходил голым.
Default Outfit – отвечает за стандартную одежду нашего персонажа, выбираем из списка
Sleep Outfit – отвечает за «ночнушку» нашего персонажа, т.е. в этой одежде он будет спать (можно не выбирать - не работает)



SpellList (Заклинания):
Здесь располагаются все заклинания, которые может использовать НПС. Можно добавлять заклинания прямо из окошка редактирования персонажа. Переходим в Object Window -> Magis -> Spell -> Заклинания. Можете добавлять сколько угодно и какие угодно заклинания, только следи за тем, чтобы у НПС хватило маны на заклинание, иначе он его просто не будет использовать
Ниже располагаются перки.... добавлять их несколько запарно, но можно.Window -> Actors -> Perk

Далее понадобится только две вкладки.
Character Gen Morphs и Character Gen Parts:
Это две разные вкладки, но они отвечают за одно и тоже — изменение лица персонажа.

Далее после настройки внешности, сохраняем перса (жмем ок)
Смотрим в конструкторе в правый нижний угол - Cell View
Выбираем из списка куда поместим нашего будущего компаньона... (ну с этим ты разберешься wink )

Сохраняем мод, например - Aladin (Только на инглише, название сама выберешь)
Но это еще не все, после сохранения выделите своего непися в списке (см скрин) и нажмите Ctrl+F4, на вопрос ответь да.




У вас появится модель головы в папке - skyrim\Data\meshes\actors\character\facegendata\facegeom\Aladin.esp
И текстура лица в папке - skyrim\Data\textures\actors\character\facegendata\facetint\Aladin.esp
Этим вы избегаете разницу между цветом головы и тела
После этого можно выходить из конструктора и идти проверять свое творение...
Да и диалог может не сразу появиться... Сохранись, выйти в меню игры и загрузить снова.

--
Ut salutas, ita salutaberis



Да я порой не адекватен. Плевать - у всех свои странности


Сообщение отредактировал veter75n - Вторник, 15.09.2015, 11:25:18
 
anizordaДата: Суббота, 23.04.2016, 22:18:30 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Offline
veter75n, полезное руководство, спасибо.
Жаль, что нет развития данной темы. В каком плане.
С появлением и развитием ECE и RaceMenu вышло много модов с компаньонами, внешность которых хотелось бы использовать по-своему. Перенести на ваниль, например, или в сторонний мод.
В сети есть сносный туториал по изменению внешнего вида NPC с использованием ECE, но уж о-очень подробный - утомляет лишними деталями.
А вот с использованием RaceMenu, только в виде киношки. А за один просмотр всё не запомнишь, да и пояснения идут на ломаном англицком (тут и нормальный англ. не очень).
Хорошо было бы сделать такой же мини гайд по созданию/изменению NPC  с использованием ECE и RaceMenu. Хотя бы до точки перехода в CK.
Дальше у Вас уже расписано.
 
skyyteerДата: Понедельник, 10.10.2016, 11:51:43 | Сообщение # 3
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
если нажать кнопку Preview, появляется только самый край окна. ничего не видно

qqqer
 
crafty77Дата: Понедельник, 10.10.2016, 13:46:17 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Статус: Offline
skyyteer, была похожая беда, посмотрите пост 318, может поможет smile



Сообщение отредактировал crafty77 - Понедельник, 10.10.2016, 13:54:33
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Создание Компаньона в Creation Kit (Создание Компаньона за 5 минут... Мини гайд.)
Страница 1 из 11
Поиск: