Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Общее » Пресеты персонажей для RaceMenu и создание пресетов (Делимся пресетами наших героев для RaceMenu) |
Пресеты персонажей для RaceMenu и создание пресетов |
06.04.2015 в 21:52:58, сообщение № 1
Привет всем! В этой теме можно будет поделиться пресетом своего ГГ Как сделать пресет вашего ГГ: 1. У вас обязательно должны быть: - SKSE - SkyUI - RaceMenu 2. С помощью консольной команды showracemenu открываем меню создания персонажа и переходим во вкладку "Пресеты". Чтобы сохранить пресет нажимаем F5. Сохраненный файл находится по адресу: Skyrim/Data/SKSE/Plugins/CharGen/Presets Как установить готовый пресет в игру: 1. Просто закидываем файл по адресу: Skyrim/Data/SKSE/Plugins/CharGen/Presets. Заходим в игру, открываем RaceMenu, вкладка "Пресеты" и нажимаем F9. Все, пресет загружен! Не забываем указывать используемые вами при создании персонажа моды! Как сделать пресет для ГГ из понравившегося компаньона: 1. Распаковать архив с компаньоном из мода 2. Взять meshes головы по следующему пути Data/meshes/actors/charaster/facegeom/имя компаньона esp/nif файл компаньона (и копируем данный файл) 3. nif. файл компаньона вставляем в следующую директорию Data/SKSE/Plugins/CharGen 4. Запускаем игру и вызываем меню настройки персонажа 5. Открываем вкладку "Скульптор" 6. Нажимаем F9 (импорт головы) и выбираем nif. файл 7. Нажимаем клавишу "Е" (подтверждение) 8. Пресет любимого компаньона загружен |
10.08.2017 в 07:58:59, сообщение № 181
Ой спасибочки, так хочется хоть немного в этом разобраться, а то нуб нубом. А скажите такое - пресет состоит из файлов с расширением .nif и в игре по этому же адресу есть такие же файлы и с такими же именами, то есть они будут заменены. Это значит будет произведена замена дефолтного тела? И я не смогу потом вернуть дефолтное тело назад? А так же в пресете есть 3 файла (тело/руки/ноги) с расширением .tri , а в игре таких нету. Что это за файлы?
|
10.08.2017 в 10:51:19, сообщение № 182
Спасибо за ответ. Очень доходчиво. Но возник опять нубский вопрос - БодиСлайдер вроде работает с CBBE, а это вроде UUNP, как для него может быть пресет для Бодислайдера?
Если у меня в игре по дефолту CBBE, а я вставлю это тело, я ничего не сломаю? |
31.08.2017 в 01:37:23, сообщение № 183
помогите пожалуйста. я нажимаю F5 чтоб сохранить пресет, но файл этого пресета найти не могу в папке с игрой. а когда готовый пресет кидаю в папку Skyrim/Data/SKSE/Plugins/CharGen/Presets то игра вообще не видит !!! окошко предустановок пустое!!! как исправить?
|
28.10.2017 в 01:30:34, сообщение № 184
Как сделать пресет для ГГ из понравившегося компаньона:1. Распаковать архив с компаньоном из мода 2. Взять meshes головы по следующему пути Data/meshes/actors/charaster/facegeom/имя компаньона esp/nif файл компаньона (и копируем данный файл) 3. nif. файл компаньона вставляем в следующую директорию Data/SKSE/Plugins/CharGen 4. Запускаем игру и вызываем меню настройки персонажа 5. Открываем вкладку "Скульптор" 6. Нажимаем F9 (импорт головы) и выбираем nif. файл 7. Нажимаем клавишу "Е" (подтверждение) 8. Пресет любимого компаньона загружен Интересная информация и весьма полезная. А вот как сделать наоборот? Налепить лицо своего ГГ на фолловера? В Обле с помощью врайбаша такая задача выполнялась (мануал на примере Нишки Данмерки), а вот в Скае что то с этим туго. Гугол молчит как партизан даже через столько годикофф. |
28.10.2017 в 04:34:40, сообщение № 185
Спасибо. Геморой ужасный по сравнению с облой но всё же решение задачи. Огромное спасибо.
|
04.11.2017 в 21:42:44, сообщение № 186
1 раз что-то годное вышло) и то не сам, за основу брал пресет из интеренета (если надо могу потом найти ссылку), подправил под свои нужды. Оригинал был для Норда, у меня Бретонец, налезло идеально. Только стал замечать, что размер самой головы мелковат, либо тело крупноватое, короче нужно будет потом еще раз приглядеться, и может в RaceMenu голову на пару делений увеличить.
Кому если интересно дайте знать ( если молчу пишите в личку) |
18.12.2017 в 00:15:15, сообщение № 189
Здравствуйте, мне нужна помощь. дело в том, что когда я беру фай компаньона. По следующему пути. Data\Meshes\actors\character\facegeom\имя персонажа, esp\nif файл компаньона. и переношу в папку CharGen. в игре то файл появляется но когда я использую пресет, то он не работает. выделяет красным цветом "несовпадающие части". Тем самым с гг ничего не меняется.Может кто помочь?
|
03.04.2018 в 14:56:05, сообщение № 191
во-во...я давно уже говорил,Кристу и ее сектантов сжечь на медленном огне,аки еретиков,а ее "реплейсеры" запретить и удалить с интернета!
|
03.04.2018 в 15:23:33, сообщение № 192
Использованные моды:Реплейсер: Caliente's Beautiful Bodies Edition (СВВЕ) Прическа: ApachiiSkyHair и Ks-Hairdos-400 Косметика:Better Females by Bella (основной мод) и Better Females By Bella Natural Edition (светлые губы) Раса: Две бретонки и редгард Пресеты созданы в RaceMenu (не помню какой версии) |
30.04.2018 в 17:33:32, сообщение № 193
Хочу сделать персонажа с лицом из предыдущего прохождения, но стоят не те же самые моды, из-за чего у старого перса все пониже шеи лишено текстур. Можно ли каким-нибудь способом перенести на нового перса только голову?
|
16.05.2018 в 22:40:35, сообщение № 195
Народ, я не совсем по теме, но может кто подскажет?
Я, делая сборку, по недосмотру поставил мод на мужскую кожу Tempered skin SE, Мой Скайрим ЛЕ его не перенес, и физиономии у всех персонажей - и женских и мужских - стали розового цвета. Текстуры слетели, подумал я. Однако как не переустанавливал потом, тектстуры не отображаются и не появляются. Что делать, ума не приложу. Снести и переустановить -да я лучше застрелюсь, я все праздники эту сборку собирал. Помогите плиз, подскажите, что там за фигня. |
| |||